Dao Warrior Опубликовано 30 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 Убиться, как говориться. Потом как единственный стоящий полигон (заброшенный завод и городок при нем) находится в 300 км отсюда. Нет, ну мы конечно вообще можем выехать в горы там например и там поиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dao Warrior Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) Вчера была экспедиция. Экспедиция прошла успешно, но не посетили второй дачный поселок (была проблема с транспортом) ФОтки и видео с места выложу ближе к вечеру. Один из сценариев тоже. Для тех кто на безлимитке - метка для google earth. http://lonner.nm.ru/Poligon-Stalker.kmz Изменено 2 июня, 2008 пользователем Dao Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spriggan Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) Пост был спрятан до лучшых времен. Сорри. Изменено 2 июня, 2008 пользователем Spriggan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spriggan Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) Изменено 2 июня, 2008 пользователем Spriggan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dao Warrior Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2008 Spriggan, спасибо. Хороший сценарий, очень. Но есть одно но, которое мне сейчас очень мешает - количество участников. Даже если мы наберем. 30 человек, то блокпосты буду уничтожаться сталкерами с завидной регулярностью, а таскаться туда-обратно и плюс сидеть по 1-су в мертвятнике люди не захотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SOHOS Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 (изменено) Честно говоря, снимать возрастные ограничения думаю не стоит.Большие игры - это большие игры. А несовершеннолетние и риски, с ними связанные, останутся. А при удалении от Алма-Аты - возрастут в геометрической прогрессии. Много Имперцев с удовольствием поедут на такую игру. Но в случае наличия несовершеннолетних их количество сократится до нуля. 54192[/snapback] Хотел бы поддержать Черепаху по поводу соблюдений правил не только возрастного ограничения,но и других правил поведения при выезде на игру.Открытие сезона запомнилось мне на долго с положительной стороны,но мне не понравился сей факт,что многим известная личность был в не совсем ровном состоянии тела,духа и состоянии организма.Давайте как ребята соблюдать правила те,которые написаны в уставе и правилах СТРАЙКБОЛА. По теме хотел бы сказать,что я только за проведение таких широкомасштабных и многолюдных игр.С удовольствием поеду.Автору идеи и всем будущим участникам спасибо Изменено 3 июня, 2008 пользователем SOHOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dao Warrior Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 (изменено) Итак, сценарий Сталкера, основная сюжетная линия. Эксперимент ученых вышел из под контрол и миниЗоны стали открываться по всей. Расположение зон не случайно - они откраваются на пересечении тектонических разломов. В каждой новой открывающейся зоне, в центре образуется минивулкан, который в первый момент выбрасывает из себя уникальный артефакт - Рог Дьявола. Он образуется из магмы, меняющей свою структуру и наполняющейся аномальной энергетикой. После выброса, минивулкан остывает, и чато полностью уходит под землю, оставляя на своем месте лишь гору камня. Именно Рога Дьявола, дополненные 3 гравитационными артефактами, способны остановить образование новых зон (можно конечно без гравитационных, ну да ладно, думаю никто не против). Этот суп набор необходимо установить в каждой новой зоне по всей земле, в самом ее центре, и тогда цепная реакция остановиться. Рог Дьявола, довольно хрупок и взрыва одной тротиловой шашки вполне хватит, чтобы его уничтожить. в случае уничтожения хотя бы одного Рога Дьявола, остановить катастрофу будет невозможно. Каждая новая зона образовывается со вспышкой на Солнце, превышающей определенный предел ЭМ-излучения. В среднем частота составляет 15-30 дней. С момента выхода эксперимента из под контроля, прошло 1,5 года и образовалось уже 27 зон. Зоны расходятся от ЧАЭС кругами, и следующая зона образуется в центре Средиземного моря. Сталкеры установили и заминировали Рога Дьявола в 23 зонах, 1 артефакт контролируют бандиты, остальные 2 военные. Изменено 3 июня, 2008 пользователем Dao Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kore_Lee Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2008 Игра Сталкер про одиночек если не ошибаюсь. А страйк командная игра. Ну да ладно в любом случае в предлагаю их роль(роль одиночек) отписать фрилансерам. Если Их участие будет предусмотрено сценарием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dao Warrior Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2008 Для каждого кто захочет будет уникалный квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2008 Начиная с З1 мая по 01 июня в Подмосковье прошла очередная страйкбольная игра по мотивам компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R., под кодовым названием «Черный Сталкер». Полигонная, полуэкстремальная игра, была создана колоссальными усилиями страйкбольного клуба «Синдикат» и команды «Силичъ». Со слов очевидца: «Цель игры - создать среду для переживания на собственном опыте некоторых реалий компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. от компании GSC Game World. И эта цель достигнута! На этой игре я в очередной раз почувствовал себя обитателем того мира, которым грезит каждый игравший в игру или читавший многочисленные книги на тему http://www.stalker-game.com/ru/?page=news&item=164 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nkvizitor Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2008 Подготавливаю сценарий, сейчас он в Бета-версии. Саин поищи с гугла места покрасивше для игры... Под типа того, где вы с Князем ночью стреляли друг по другу и попасть не могли с 5 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dao Warrior Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2008 Да понимаешь Марк, в лесу/горах/поле где нет внешних источников света в безлунную ночь, ты себе в ногу не попадешь. А с гугля как не ищи, все равно не найдешь сразу. Я предлагаю Талгарский перевал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domopitek Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2009 Помнится один сталкер за авторством товарищей из "Имперы" уже был, и по той игре могу сделать такие выводы и предложения: 1) Денежная система. Как реализовать? ПРоще простого. У многих остались монеты советского периода. Достоинство монет учитывать не будем. То есть примерно так - за артефакт получаем, скажем, 3 монеты (за редкие - больше) 2) Повязочки. У Имперы вышли ну очень атмосферные зомби (все в кровяке) но вот зачастую в попыхах отличить Долг от кого либо другого (блин, я уже не помню, а был ли кто то другой? >_<) трудно. Сам так чуть не начал их расстреливать.. в общем предлагаю повязки (на руку, или голову, это уже не столь важно) 3) Мутанты. На кой они упали? ВОт этого я понять не могу... хотя контроллеры однозначно нужны 4) На базе у каждой группировки будет какой нибудь мега артефакт, который можно украсть (но сделать это, ясен пень, трудно и почти что нереально) за обладание которым тебе что нибудь дается (а что - уже другой вопрос) 5)Артефакты оказывают влияние на обладателя. то есть так - красим артефакты в разные цвета, каждый цвет отвечает за какие-либо характеристики (иммунитет к радииции, например), а что бы видно было - вывешивать на пояс. В прямом смысле (хоть булавками цеплять) 6)Так как ночью играть в заброшенной деревне травмоопасно - выдавать ночные квесты, обязательные к прохождению в паре. (мало ли кто куда навернется) 7)Рации. У всех свободных сталкеров и бара - одна волна. У группировок - у каждой своя. В общем примерно так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Может вам стоит озвучить сии идеи на координационном совете по сталкеру? Например сегодня он будет. ПС.И в зелёном флеке был только Долг. Никто более (за исключением Киборга попавшего под выброс) Изменено 14 января, 2009 пользователем spekkhogger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Сегодня состоится сталкерский совет в кафе Перекресток Калинина Мира после 19.00 Если у кого есть пожелания прийти туда и обсудить вопросы пожалуйста. 2,3,4,5,6 вопросы уже имеют свои ответы Желающие с ответами ознакомиться - добро пожаловать Изменено 14 января, 2009 пользователем pandora101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nkvizitor Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2009 Что нового по поводу проекта? Переводим на практику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domopitek Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2009 http://www.airsoftgun.kz/forum/topic3645.h...view=getnewpost Много интересностей по твоему вопросу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nkvizitor Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2009 Благодарю за информацию. Впредь прошу писать в личку, касаемо информации такого характера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...