Перейти к содержанию
Гюрза

ОС 2014 вопросы - ответы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, на каких диапазонах будем сидеть на ОС, просто надо перепрошивать рации

 

я думаю вопрос не к оргам.

Опубликовано (изменено)

Всем привет, на каких диапазонах будем сидеть на ОС, просто надо перепрошивать рации

Давайте свои диапазоны, мы под вас настроимся :biggrin:

Изменено пользователем Akim_75th
  • Downvote 2
Опубликовано

Всем привет, на каких диапазонах будем сидеть на ОС, просто надо перепрошивать рации

думаю в гражданском диапазоне от 400 до 470...))
Опубликовано

- Время для атаки выбирает организатор, но между атаками не может быть менее 1,5 часа. - если возможно поясните, как я понял у игроков нет свободы действий ?

Опубликовано

- Время для атаки выбирает организатор, но между атаками не может быть менее 1,5 часа. - если возможно поясните, как я понял у игроков нет свободы действий ?

 

этот момент прорабатывается, пока по совету организатора.

Опубликовано (изменено)

Вопросы по игровой механике:

 

1. Флаги и таймеры на точках - находятся в одном месте или разнесены дистанционно (10-100 метров друг от друга)?

2. Даются ли за выполнение квестов очки, и если даются, просьба, напишите сразу сколько всего квестов, сколько очков, для прозрачности?

3. Неубиваемый командир или полуубиваемый... есть мнение, что это противоречит Правилам страйкбола, которые являются как бы неизменными и обязательными для буквального применения. Согласно правилам, есть три категории людей на страйкбольных мероприятиях: Игрок, Некомбатант и Корреспондент

Игрок - можно убить, играет на поле

Некомбатант - не принимает участия в игре и не имеет право находиться в игровой зоне

Корреспондент - тут думаю все понятно

В категории игроков, согласно Правилам страйкбола в РК, на текущий момент нет исключений и все равны перед шаром.

Для чего делается неубиваемый командир? Зачем эти условности? Попал шар - ушел в мертвяк, а сторона лишилась командира и это кстати элемент игры и возможность получения преимущества одной стороной на время отсутствия командира в мертвяке. Это мотивация, в конце концов, одной стороне командира своего беречь, а второй - стараться его уничтожить...

Чето вот как-то правда не понимаю... Ну да ладно, бессмертный так бессмертный. Орги всегда правы, так же говорят?

а, забыл, апдейт

4. Как ведется подчет очков - по каждой точке отдельно и суммарно по всем трем точкам? Как считаются или не считаются временные промежутки менее 30 минут (20 мин, 10 мин, округление или не считается)?

апдейт

6. Пересмотрел регламент, заезд и регистрация с 7 до 9 утра. И там дальше пункт про то что те, кто заезжает позже этого времени, платят по 2000 тг... Я правильно все понял? А как быть к примеру с иногородними, если у него паровоз/самолет только в 10 утра. Или теми, кто работает полдня в субботу? Ну или элементарно у кого там какие-то реально жизненные обстоятельства - ну мало ли че, (колесо проколол, ребенка бабушке отвезти или зуп тупо заболел), разгреб и приехал на игру как смог... Никак низя какие-то послабление там сделать или понимание проявить? Строго 2000?

Просто честно, с 2007 года не видел по-моему такого раннего регламента регистрации и начала БИ на полигоне в 70 км от города...

Изменено пользователем NKVD [Recce]
  • Upvote 4
  • Downvote 1
Опубликовано

Суслик

Это делается для того чтобы после захвата флага нападающие освободили базу противника и могли произвести вторую попытку захвата флага после определенного времени. Чтобы не получилось что всех выбили взяли флаг отошли на 10 метров подождали пару минут и снова атака. Нужно сначала принести захваченный флаг к себе на базу и после этого идет отсчет времени после которого можно опять начать атаку. Вот тут орг и напоминает что время пришло.

 

НКВД

1. Они будут рядом.

2. Квесты будут на игре для балансировки. Условия и подробности непосредственно во время игры.

3. Командир стороны полуубиваемый. При атаки базы после того как в него попали он не может стрелять и управлять стороной. Он отходит в сторону но не уходит в мертвяк и постоянно находится на базе. После того как база отбита или флаг захвачен и противник вышел с базы в сторону своей то командир имеет право войти в игру использовать привод рации и прочее. Но не может сразу стрелять в отходящего противника.

4. Подсчет такой. Точку держали 1 час и 25 минут итого получаем 85 минут. Их делим на 30 и множим на 10. Отсюда получаются очки. Подсчет времени производится по всем точкам суммарно. Одна 300 минут вторая 450 третья 521. Сумма делиться на 30 и умножается на 10. Туда же суммируются захваченных флаги и выполнение квестов.

  • Upvote 2
Опубликовано (изменено)

Нужно сначала принести захваченный флаг к себе на базу и после этого идет отсчет времени после которого можно опять начать атаку. Вот тут орг и напоминает что время пришло.

Получается точка остается ничьей ? Штурм начинается с обеих сторон на точку одновременно после напоминания организаторов ? Изменено пользователем Суслик
Опубликовано

во время финального штурма выходы работают? активная оборона возможна?

если да, то сорока минут недостаточно при средней организации обороны на болоте и инфраструктуре возможного полигона Самсы.

Опубликовано

во время финального штурма выходы работают? активная оборона возможна?

если да, то сорока минут недостаточно при средней организации обороны на болоте и инфраструктуре возможного полигона Самсы.

 

во время финального штурма - игра на вылет.

Опубликовано
Получается точка остается ничьей ? Штурм начинается с обеих сторон на точку одновременно после напоминания организаторов ?

 

Суслик, прочти внимательно, временной промежуток отдается только на атаку баз, а не точек.

Опубликовано

 

3. Командир стороны полуубиваемый. При атаки базы после того как в него попали он не может стрелять и управлять стороной. Он отходит в сторону но не уходит в мертвяк и постоянно находится на базе. После того как база отбита или флаг захвачен и противник вышел с базы в сторону своей то командир имеет право войти в игру использовать привод рации и прочее. Но не может сразу стрелять в отходящего противника.

 

 

если честно, то не понял логики, для чего даются такие преференции командиру стороны - убитому постоять недалеко в сторонке, а не топать в мертвяк?

рации у него все равно нет, пока мертвый он ей пользоваться не будет... с другой стороны, он как мертвый, пока не может войти на базу (если атака не закончилась), ну к примеру на базе остался живой только 1 пилиметчик, атака супостата не закончилась, так как у него тоже только 1 человек атакуе, командира полуубили и он стоит в сторонке выведенный из строя, остальные его люди в Ваалгале (мертвяке) и ждут полчаса или сколько там... этот командир полуживой даже атаку возглавить не сможет своих вышедших из мертвяка к базе...

квесты получать по идее он тоже не может, раз мертв...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано
' timestamp='1394699882' post='192939']

1. Флаги и таймеры на точках - находятся в одном месте или разнесены дистанционно (10-100 метров друг от друга)?

Будут лежать рядом.

 

' timestamp='1394699882' post='192939']2. Даются ли за выполнение квестов очки, и если даются, просьба, напишите сразу сколько всего квестов, сколько очков, для прозрачности?

Этот вариант обдумываются. Если все же будут квесты, то очки сразу будут оглашаться.

 

' timestamp='1394699882' post='192939']3. Неубиваемый командир или полуубиваемый... есть мнение, что это противоречит Правилам страйкбола, которые являются как бы неизменными и обязательными для буквального применения....

Согласен с тобой. На такой шаг мы пошли из соображения поддержания динамики игрового процесса. Командующий стороны человек убиваемый, но при этом не уходит в зону для мертвых для отсидки. Он отходит к организатору и ждет окончания атаки. Возвращается на базу только при условии, что противник ушел с базы.

 

' timestamp='1394699882' post='192939']4. Как ведется подчет очков - по каждой точке отдельно и суммарно по всем трем точкам? Как считаются или не считаются временные промежутки менее 30 минут (20 мин, 10 мин, округление или не считается)?

Вентура дал отличный отве.

 

' timestamp='1394699882' post='192939']6. Пересмотрел регламент, заезд и регистрация с 7 до 9 утра. И там дальше пункт про то что те, кто заезжает позже этого времени, платят по 2000 тг... Я правильно все понял? А как быть к примеру с иногородними, если у него паровоз/самолет только в 10 утра. Или теми, кто работает полдня в субботу? Ну или элементарно у кого там какие-то реально жизненные обстоятельства - ну мало ли че, (колесо проколол, ребенка бабушке отвезти или зуп тупо заболел), разгреб и приехал на игру как смог... Никак низя какие-то послабление там сделать или понимание проявить? Строго 2000?

Просто честно, с 2007 года не видел по-моему такого раннего регламента регистрации и начала БИ на полигоне в 70 км от города...

 

НКВД, это сделано специально для того, чтобы люди вовремя приезжали на полигон, а не тянулись в течении дня. Иногородние по умолчанию взнос - 0 тенге. Однако есть не сознательные команды, которые не регистрируются на игру и приезжают сразу на поле по среди игрового процесса. Играть не запрещаем, но будьте добры заплатить вдвое больше. Есть комрады, которые в пятницу пьют, а как проспятся, так приезжают на игру. Надо ли говорить о том, что это портит или игровой процесс или вносит дисбаланс. Мое мнение к хобби тоже надо относиться ответственно.

 

По отдельным случая будем рассматривать вопросы, но так общее мнение - опоздал - двойной взнос.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Опубликовано
' timestamp='1394706227' post='192952']

 

 

если честно, то не понял логики, для чего даются такие преференции командиру стороны - убитому постоять недалеко в сторонке, а не топать в мертвяк?

рации у него все равно нет, пока мертвый он ей пользоваться не будет... с другой стороны, он как мертвый, пока не может войти на базу (если атака не закончилась), ну к примеру на базе остался живой только 1 пилиметчик, атака супостата не закончилась, так как у него тоже только 1 человек атакуе, командира полуубили и он стоит в сторонке выведенный из строя, остальные его люди в Ваалгале (мертвяке) и ждут полчаса или сколько там... этот командир полуживой даже атаку возглавить не сможет своих вышедших из мертвяка к базе...

квесты получать по идее он тоже не может, раз мертв...

 

Очень сложно выстроить логически верную игру при множественных условностей. Еще раз попробую объяснить, это сделано специально, чтобы игровая динамика не терялась. Базы захватывать нельзя, можно только уносить флаги с базы. Поэтому и смысла находится одному живому пулеметчику нет на базе нет.

Опубликовано

Время отсидки в мертвяке? Каков принцип отсидки, по времени на каждого бойца или на всю толпу?

выход каждые полчаса, общий.

Опубликовано (изменено)

а за голову командира бублик?хоть 5 очей дайте, интересно же))) или квест, убить командира))

Изменено пользователем ^NiK


×
  • Создать...