Перейти к содержанию
Гюрза

Впечатления от игры Ghost Recon и 10th 23.03.13

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тут пишем впечатления от прошедшей игры.

---------------------------------------------------------------

 

Хочу сказать спасибо всем, кто приехал и участвовал на игре до конца. Особое спасибо организаторам! Мурз, Мак, Краснов, Радик и ТТ.

Изменено пользователем EagleMan [Recce]
Опубликовано

Спасибо всем за игру! Надо побольше таких игр)) Отдельное спасибо организаторам за необычную игру, думаю с каждым новым разом такие игры будут проходить лучше и лучше!!!

Опубликовано

Оргам спасибо за игру в необычном формате, всем комрадам спасибо за то, что приехали и до последнего были в игре! Неформатные игры это интересно, надо побольше таких! Еще раз всем спасибо!))))

Опубликовано

Goodwin, кстати респект тебе от меня еще раз

Очень понравилась твоя логика, всем бы так.

А дела была так, зашел я в спину к Goodwin и его воинам, было до них метров 30-35

Прицелился и начал стрелять, визуально видел что попал в Goodwin и еще одного воина

В остальных попал бы на широкая спина Goodwin их прикрыла, что произошло с следующий момент повергла меня в шок.

Goodwin поднял тех бойцов которых случайно прикрыл своей спиной, и объяснил им что они убиты тоже, и вся группа отправилась в мертвяк.

Было очень приятно играть против такого противника.

 

У меня тоже был такой случай, когда играли на стрельбище, находился возле забора, вдруг их камышей вылез условный противник и начал стрелять по мне и по Киркусу, так как Киркус был впереди все шары пришлись в него

Но я тоже поднял руку и крикнул убить, парниша был в шоке, и говорит мол я же в тебя не попал, на что я ему ответил что он бы попал если бы Киркус не прикрыл меня, так что я тоже убит. После игры он подошел ко мне что бы пожать мне руку, мне было очень приятно.

 

Я это к тому что, тоже вчера было приятно пожать руку Goodwin.

Опубликовано

Игра зачет, чисто в стиле "delta force", за всю игру наверно пару бункеров выстрелил)), давно я так не топал и не бегал))) сегодня сразу встать не смог))) "мешок" )))

Опубликовано

Игра понравилась. Не припомню, чтоб получал столько драйва от ночных маневров. Оргам, низкий поклон. Респект всем кто приехал. Спасибо союзникам и противникам. "игра-збс, орги - молодцы".

Опубликовано

Прям молодость вспомнил,особенно понравилось как противник грамотно устроил облаву.по всем правилам конртпартизанской борьбы.

Были высланы разведчики с флангов,по тому что сам главный преследовал,было понятно что просто так они не отстанут и очень хотят поговорить,мы поняли что надо время потянуть.

Одна ошибка заходящие солнце было у Вас за спиной.Было видно очень хорошо тех кто "мультике" кто в сером похуже.Затем на фоне леса поменялось наоборот.

ОГРОМНЫЙ не респект обратной дороге,силы НАТО зачем то бомбили капчагайскую трассу,только этим можно объяснить три аварии.И недовольного Смайла так как из тряски пришлось проснуться.

Опубликовано

Спасибо организаторам за их самоотверженный труд. Все молодцы!

 

Но есть пожелания:

1.Хотелось бы игру начинать вовремя, не дожидаясь опаздывающих.

2. "Каждый солдат должен понимать свой маневр"(с)Суворов

. Т.е. не худо было бы знать заранее общую концепцию игры и ее отдельные квесты, дабы быть готовым.

Например, для наемников было бы замечательно услышать изначально сколько деревень они должны были посетить и конечная цель, за что им деньги платят. Тогда бы они не лезли привычно в "колбасу", а делали бы свое дело.

3. Для мелких групп с важным заданием(невыполнение которого несет ущерб всей игре), рекомендовал бы "локальный мертвяк" в лице сопровождающего их орга. Т.е. если выносят слишком много вояк - орг оживляет нужных людей, не давая квесту сойти на нет.

4.Не стоит делать пауз между заданиями, не растягивая их по времени и по расстоянию.

Опубликовано (изменено)

Оргам респект, игра мне понравилась. Я думаю все поняли косяки, и дальше это только оттачивать!!!

Респект Ханифу за командование, все четко всех послушал и сделал "по своему"

ГОСТЫ вы красавцы рад видеть вас на одной стороне со мной, этот марш бросок по полям я буду всем рассказывать, спасибо за Ваше присутствие.

Рекке еще раз убедился в PAMWE CHETTE

 

И в целом группа Наемники, разные команды, но действия слаженны. Спасибо за игру!

 

Еще раз сорри за непослушание командиру и открытый огонь по деревне, эмоции и адреналин

а 10-ке респект за погоню,давно я так не "сваливал" ))))))

Изменено пользователем Smile_:) [Recce]
Опубликовано

Все было четко. Несколько раз зря гоняли орги, можно было миссии от последней точки желать, но ладно. Приятно удивило что при перекличке в 10 часов народу было столько же как и при построении. Миссия с захватом генерала жестяная жесть, никогда столько не стрелял.

Опубликовано

пока подводим итоги, результаты игры будут в ближайшее время. А пока для сведения.

 

На стороне "боевиков" на заключительной миссии было 34 человека. На стороне "разведка" было 32 человека. В итоге на конец игры мы "потеряли" всего 4 человека. Спасибо, за то что были до конца!

Опубликовано

оргам респект. игра получилась интересная особенно понравилось что боевики не знали кто играет за наемников. :) от этого игра получилась интригующей.находился в тот день трындец на утро ноги болели :)

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!! Гюрза ты прирожденный организатор, что не игра то куча кайфа и адреналина...Можно сказать что тренировка перед ОС прошла успешно...

Опубликовано

Ну что ж ), Организаторы вы сделали хорошую игру (по общему впечатлению всё было великолепно))

Днём была конечно «колбаса», Пока все собрались, построились и т.д. и т.п. сколько вас терпения?) По полигону прошли по ощущениям «только днём» не меньше 10К метров (так было задумано, я предполагаю только в оздоровительных целях это создано)). Затем, не до конца для меня понятное «слияние противоборствующих команд» с численным перевесом условного противника на данном этапе игры (да это было кульно, хочу ещё) ). (Слишком были большие промежутки перерывов, между этапами игры).

Затем стемнело)

В тёмное время суток я играл первый раз)

Тут крутые дяди одели ПНВ, да и установили на несколько миллионов люмен фонари (здесь без сарказма(если честно на будущие хочу так же) ) Выбрали 12 отчаянных бойцов (один из них был я) КОСАТКА поклон тебе до земли что в последний момент послал меня. И вот под покровом ночи и с освещением чуть не полной луны, пошли тихо аккуратно до промежуточной точки, внимание было до предела , получив координаты двинулись далее за «генералом». По пути напоролись на засаду где потеряли нашего друга с ПНВ, остались из 4-ки только URSUS да и я, URSUS бился с условным противником героически, я только прицеливаюсь а он уничтожает)(мне б так ))После взятия «Генерала» отправились его охранять, охраняли ровно 35 минут + бонусом 10 минут оберегал его один Юрист, затем его засветили место положение.

Приехав домой к 3-м часам и проснувшимся в 9 утра, совершенно не было усталости, и весь день прошёл как по маслу (вот заряд позитива)

Мои итоги: Мне эта игра понравилась что бы там не говорили. Прошу продолжения)

Опубликовано

Уважаемые комрады!

 

Для того, чтобы не было вопросов объясню один момент на игре.

 

По замыслу оргов, на первой миссии "наемники" спешили на соединение с "боевиками". как это часто бывает в реальной жизни "боевики" и "наемники" не знакомы друг другу. соответственно, если "разведка" уничтожает "наемников", то узнает и координаты встречи с "боевиками" и, соответственно, пароль с отзывом для идентификации. Если бы "наемники" прошли бы две точки, то ушли бы на точку встречи с "боевиками". На "точке встречи" боевики по нашему замыслу не должны были стоять всей толпой. Поэтому, если бы на "точку встречи" вышла бы "разведка", то в принципе уничтожены были бы не все "боевики".

 

Что получилось.

В ходе игры "наемники" "забыли" о том, что должны были продвигаться ко "второй деревне" не смотря на потери. Поэтому были устроены "гонки" )))) нам пришлось по ходу откорректировать игру. При уничтожении "наемников", "разведка" получила координаты "второй деревни" и пароль с отзывом. Однако "разведка" спалилась в деревнях и поэтому "боевики" получили добро на проческу территории для поиска и уничтожения "разведки". В свою очередь "разведка" провела не разведку, а настоящую армейскую операцию по поиску и уничтожению "наемников" и видимо забыла, что находится на условно враждебной территории.

После корректировки сценария на ходу, обе стороны получили новую точку встречи "вторая деревня", ну и по пути туда, обе стороны устроили "встречу на Эльбе". Понятно, что "разведка" знала пароль с отзывом, ну и получили "не понятки" с предательством.

 

Как то так.

Опубликовано

Ну спасибо комраду Дереку за вдохновение. Именно его реконы в 2011 году натолкнули меня на мысль на подобную игру. Ну и соответственно игра получилась при мощной поддержки комрадов из 10-ки.

 

Соответственно игра была от Гостов и 10-ки.

 

Спасибо еще раз.

Опубликовано

ну и еще момент - долгие перерывы между началами миссий. это была вынужденная мера, так как стороны должны были выходить на точки старта. на второй миссии потерялись "боевики" с "наемниками". поэтому ждали долго.

Опубликовано

Уважаемые комрады!

 

Для того, чтобы не было вопросов объясню один момент на игре.

 

По замыслу оргов, на первой миссии "наемники" спешили на соединение с "боевиками". как это часто бывает в реальной жизни "боевики" и "наемники" не знакомы друг другу. соответственно, если "разведка" уничтожает "наемников", то узнает и координаты встречи с "боевиками" и, соответственно, пароль с отзывом для идентификации. Если бы "наемники" прошли бы две точки, то ушли бы на точку встречи с "боевиками". На "точке встречи" боевики по нашему замыслу не должны были стоять всей толпой. Поэтому, если бы на "точку встречи" вышла бы "разведка", то в принципе уничтожены были бы не все "боевики".

 

Что получилось.

В ходе игры "наемники" "забыли" о том, что должны были продвигаться ко "второй деревне" не смотря на потери. Поэтому были устроены "гонки" )))) нам пришлось по ходу откорректировать игру. При уничтожении "наемников", "разведка" получила координаты "второй деревни" и пароль с отзывом. Однако "разведка" спалилась в деревнях и поэтому "боевики" получили добро на проческу территории для поиска и уничтожения "разведки". В свою очередь "разведка" провела не разведку, а настоящую армейскую операцию по поиску и уничтожению "наемников" и видимо забыла, что находится на условно враждебной территории.

После корректировки сценария на ходу, обе стороны получили новую точку встречи "вторая деревня", ну и по пути туда, обе стороны устроили "встречу на Эльбе". Понятно, что "разведка" знала пароль с отзывом, ну и получили "не понятки" с предательством.

 

Как то так.

 

Ну как задания получали так мы его и выполняли.

А то что мы разведка )))) По твоим словам мы вообще были спецами))

В начале сказали уничтожить - мы и уничтожали

Второе задание - сказали дойти до точки (Деревня №2) и пароль.... мы пришли и пароль назвали .....

А про уничтожение ни слова.

 

Так что как задания получали так мы его и выполняли.

 

 

Одно пожелание - пожалуйста высылайте сценарий заранее, а то как то не понятно получается....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...