Перейти к содержанию
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

Танатос(Phoenix)

Наши люди
  • Публикаций

    490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Танатос(Phoenix) стал победителем дня 13 февраля

Танатос(Phoenix) имел наиболее популярный контент!

Репутация

130 Отличная репутация

Информация о Танатос(Phoenix)

  • Звание
    Ст.сержант
  • День рождения 11.06.1992

Дополнительная информация

  • Команда:
    Phoenix
  • Должность:
    C3.0

Contact Methods

  • ICQ
    0
  • Город
    Алматы
  • Skype
    jezhik11

Посетители профиля

1 722 просмотра профиля
  1. Может прям в аккурат на игру попасть))) airsoftgun.kz/topic/18384-taqistan-2020/
  2. Фрезеровщику!
  3. G36KA2 Основной ствол для игры. Прицельные сменил на 552
  4. ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!!! ИГРА БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ НА ПОЛИГОНЕ САМСЫ!!! ДАТЫ НЕ МЕНЯЮТСЯ.
  5. Мед. персонал, Пожарный расчёт будут на полигоне? Правила страйкбола будут браться с этого же форума? Одиночки/фрилансеры как регаются? Взносы, на полигоне или можно ранее оплатить? Вода/еда, берём с собой или предоставят? Проверка выхлопа имеет место быть? Барикадирование окон/ дверей/пролётов на этом полигоне как будет обстоят дела (разрешено/не разрешено)?
  6. Каждая сторона заезжает со своей стороны полигона, строго по отведенным местам. (Орги сообщат данные каждой стороне заранее). Общего построения и общей вводной не будет. Старт игры строго по времени. Блуждание по полигону до игры запрещено!
  7. Нож, отправляет в мертвяк в любом варианте. Все остальные поражения ведут к "обязательному тяжелому ранению". Если игрок был ранее "Вылечен", то любое поражение отправляет в мертвяк. При "Тяжелом ранении" требуется оставаться на месте, присев и стараясь не мешать процессу игры, не замедлительно достать красную или оранжевую ткань (ночью красный мигающий фонарь) и обозначить себя криком "МЕДИК" и только "МЕДИК". Не забывайте засекать время, с момента поражения, по истечению 10 минут, если вы сами или ваш товарищ/апонент вас не "Вылечит" - отправляетесь в мертвяк. По пленению данный момент дорабатывается, в ближайшее время выложим.
  8. В игре будет элемент отыгрыша ранений, для лечения потребуется доп. инвентарь в виде турникетов КАТ или эластичных бинтов. Выглядит следующим образом. Видео использования будет добавлено чуточку позже.
  9. В этой игре будет ключевая точка ТелеРадиовышка. Точка позволяет транслировать аудиозапись на колонки, установленные на базах сторон и в мирной деревне. Аудио запись должна быть длиной не более 1 минуты. Перед трансляцией аудиозапись должна пройти цензуру у оргов. Каждая сторона можете подготовить несколько записей до игры, и передать их оргам, чтоб орги могли включать данные записи в произвольном порядке.
  10. Таймер. Данное устройство будет находится на ключевых точках. Таймер активируется при нажатии/включения тумблера своей стороны. Убедитесь что остальные тумблеры сторон отключены, иначе вы дадите оппоненту очки/балы. Так же при активации убедитесь, что ваше время стороны начало движение. При каких либо проблемах, прошу сообщить организатору. Запрещается: Небрежное обращение с устройством, "Накручивать/ Скручивать" самостоятельно время в угоду себе и своей стороне так же оппоненту.
  11. Данный раздел идёт как информационый, все вопросы задавайте в соответствующем разделе. Тут будут описаны не которые моменты/фишки по игре. К прочтению всем обязательно.
  12. Тут вы задаёте нам вопросы, мы на них отвечаем. Так же приветствуются ваши пожелания и предпочтения.
  13. Лечение. Каждый игрок имеет право носить с собой несколько перевязочных комплектов. Тяжело раненый игрок может произвести лечение самастоятельно. После того как игрока подстрелили, он обозначает себя криком "МЕДИК", достает красную или оранжевую повязку и может приступить к лечению. Для самастоятельного лечения ему необходимо намотать перевязочный комплект на НОГУ ИЛИ РУКУ самостоятельно, или же при помощи подошетшего на помощь товарища. Убрать красную повязку. После этого игрок считается раненым, может передвигаться, воевать и т.д. После попадания шарика или поражающего элемента в Раненого игрока, игрок незамедлительно умирает без возможности повторного лечения, идет в мертвяк. Если Тяжело раненый игрок не вылечен в течени 10 минут, он умирает и идет в мертвяк. Перевязочным комплектом считается: Турникет КАТ, аптечный эластичный бинт минимум 1м длиной, Израильский жгут на основе эластичного бинта, резиновый жгут. Мы рекомендуем к использованию турникет КАТ, так как он наиболее удобен и прост в обращении. В целях безопасности, перетягивать не нужно. Медицинские бинтики и различные лоскутки ткани запрещены.
×
×
  • Создать...