Перейти к содержанию
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

Танатос(Phoenix)

Наши люди
  • Публикаций

    474
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Танатос(Phoenix) стал победителем дня 8 ноября

Танатос(Phoenix) имел наиболее популярный контент!

Репутация

125 Отличная репутация

Информация о Танатос(Phoenix)

  • Звание
    Ст.сержант
  • День рождения 11.06.1992

Дополнительная информация

  • Команда:
    Phoenix
  • Должность:
    C3.0

Contact Methods

  • ICQ
    0
  • Город
    Алматы
  • Skype
    jezhik11

Посетители профиля

1 571 просмотр профиля
  1. Каждая сторона заезжает со своей стороны полигона, строго по отведенным местам. (Орги сообщат данные каждой стороне заранее). Общего построения и общей вводной не будет. Старт игры строго по времени. Блуждание по полигону до игры запрещено!
  2. Нож, отправляет в мертвяк в любом варианте. Все остальные поражения ведут к "обязательному тяжелому ранению". Если игрок был ранее "Вылечен", то любое поражение отправляет в мертвяк. При "Тяжелом ранении" требуется оставаться на месте, присев и стараясь не мешать процессу игры, не замедлительно достать красную или оранжевую ткань (ночью красный мигающий фонарь) и обозначить себя криком "МЕДИК" и только "МЕДИК". Не забывайте засекать время, с момента поражения, по истечению 10 минут, если вы сами или ваш товарищ/апонент вас не "Вылечит" - отправляетесь в мертвяк. По пленению данный момент дорабатывается, в ближайшее время выложим.
  3. В игре будет элемент отыгрыша ранений, для лечения потребуется доп. инвентарь в виде турникетов КАТ или эластичных бинтов. Выглядит следующим образом. Видео использования будет добавлено чуточку позже.
  4. В этой игре будет ключевая точка ТелеРадиовышка. Точка позволяет транслировать аудиозапись на колонки, установленные на базах сторон и в мирной деревне. Аудио запись должна быть длиной не более 1 минуты. Перед трансляцией аудиозапись должна пройти цензуру у оргов. Каждая сторона можете подготовить несколько записей до игры, и передать их оргам, чтоб орги могли включать данные записи в произвольном порядке.
  5. Таймер. Данное устройство будет находится на ключевых точках. Таймер активируется при нажатии/включения тумблера своей стороны. Убедитесь что остальные тумблеры сторон отключены, иначе вы дадите оппоненту очки/балы. Так же при активации убедитесь, что ваше время стороны начало движение. При каких либо проблемах, прошу сообщить организатору. Запрещается: Небрежное обращение с устройством, "Накручивать/ Скручивать" самостоятельно время в угоду себе и своей стороне так же оппоненту.
  6. Данный раздел идёт как информационый, все вопросы задавайте в соответствующем разделе. Тут будут описаны не которые моменты/фишки по игре. К прочтению всем обязательно.
  7. Тут вы задаёте нам вопросы, мы на них отвечаем. Так же приветствуются ваши пожелания и предпочтения.
  8. Лечение. Каждый игрок имеет право носить с собой несколько перевязочных комплектов. Тяжело раненый игрок может произвести лечение самастоятельно. После того как игрока подстрелили, он обозначает себя криком "МЕДИК", достает красную или оранжевую повязку и может приступить к лечению. Для самастоятельного лечения ему необходимо намотать перевязочный комплект на НОГУ ИЛИ РУКУ самостоятельно, или же при помощи подошетшего на помощь товарища. Убрать красную повязку. После этого игрок считается раненым, может передвигаться, воевать и т.д. После попадания шарика или поражающего элемента в Раненого игрока, игрок незамедлительно умирает без возможности повторного лечения, идет в мертвяк. Если Тяжело раненый игрок не вылечен в течени 10 минут, он умирает и идет в мертвяк. Перевязочным комплектом считается: Турникет КАТ, аптечный эластичный бинт минимум 1м длиной, Израильский жгут на основе эластичного бинта, резиновый жгут. Мы рекомендуем к использованию турникет КАТ, так как он наиболее удобен и прост в обращении. В целях безопасности, перетягивать не нужно. Медицинские бинтики и различные лоскутки ткани запрещены.
  9. Ранения. Важное и обязательное к исполнению правило для всех игроков! При попадании в игрока поражающего элемента, одиночного шара или очередь, В ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ИЛИ СНАРЯЖЕНИЯ (кроме привода), он становится ТЯЖЕЛО РАНЕНЫМ НА 10 МИНУТ. Игрок обязан незамедлительно сесть на этом же месте, поднять крассную или оранжевую повязку, или красный мигающий фонарь на ночную фазу и кричать МЕДИК. На этом этапе ТЯЖЕЛО раненого игрока не возможно добить из любого страйкбольного оружия или взрывом гранаты, тага и т.д ни противнику, ни союзнику. ТЯЖЕЛО Раненого можно добить только резиновым ножом, проведя режущее движение по руке, ноге или телу. В целях безопасности колоть в тело, шею, голову или лицо зпрещено. Кричать похожие слова по смыслу запрещено. ПОДАВАТЬ СИГНАЛЫ, ЖЕСТЫ, КАКИМ ЛИБО ОБРАЗОМ выдавать МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ противника, НАПРАВЕНИЕ движения ПРОТИВНИКА ЗАПРЕЩЕНО. Тяжело раненый игрок не может передвигаться, использовать игровое оружие, нож, рацию и .д В случае если тяжело раненый игрок в течении 10 (десяти) минут не вылечен, он умирает и идет в мертвяк. Во время ночной фазы все игроки обязаны отыгрывать ранения, только вместо красных или оранжевых повязок игрок включает КРАСНЫЙ МИГАЮЩИЙ МАЯЧЕК.
  10. Уничтожение базы и важных объектов на ней: У каждой стороны будет своя база. У РФ и НАТО это военный аэродром. У Правительства и Банд формирования - Командный Центр. На каждой базе будет по 4 особо важных объекта: РЛС, Склад ГСМ, Склад боеприпасов, ПВО, и т.д. Каждый объект будет соответствующе стилизован. На каждом объекте, оргами будет установлено пусковое устройство с залпом пиротехники. Для уничтожения объекта требуется инициация пускового устройства. Инициация устройства происходит замыканием проводов. Или поджигом запала. После уничтожения 4х обьектов, база считается уничтоженной, и интереса для противника больше не представляет.
  11. Благодарю. Успехов в реализации данного события.
  12. Когда задаётся не мало важный вопрос, ответ должен быть точным и серьёзным. К сожалению данный ответ в эти рамки не в ходит и не приемлем. Вот это достойный ответ. К мед. персоналу будет относится тот же мед. брат?
  13. ВНИМАНИЕ!!! Хронометража и чиповки приводов перед игрой не будет ! Если вас коллектив попросит из не одного десятка камрадов о проверки выходной скорости у всех участников события перед игрой. Вы пересмотрите данное заявление?
  14. Полигон своеобразно травмоопасен(на себе к сожалению было испытано). Медицинские работники с медицинским оборудованием будут на полигоне?
  15. Пулеметы : 150м/с ( + - 5 ) Данный тип именуется как MG36 (пулемёт). Допускается ли на вашей игре использование его в качестве пулемета (скорость от 100 до 155 м/с/ )?
×
×
  • Создать...