Гюрза Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Победителей не судят , а зато сколько эмоций это событие предала, ну и опять же все как в за правду артиллерия к сожалению иногда бьет по своим позиция если командующему не докладывают о занятии точки. Ну и вы побывали в шкуре тех кто попадал под арт обстрел своих же бомб теперь не по наслышке знаете каково это! Ну разве не за подобными эмоциями мы и ездим за 70 км на такие мероприятия а? Это пять )))) красавцы )))) зы. связь и управление самое главное... просто пострелять можно и на воскресных играх, БИ по моему мнение больше замыслы и зарница со сценарием...
Гюрза Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Привет. Дело в том, что связь была... Зашли на столько далеко, что просто не могли ни с кем связаться. ну тогда извини подумали, что просто так окончания ЗС не должно быть, колбасу хотели сделать вот и сделали генеральный бой, чтобы все могли поучаствовать в нем, кто базу охранял, а кто противника видел только в бинокль.
Hard (TF Spear) Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 следующий шаг развития ретранслятор в центр полигона для разных сторон 1
Советский солдат Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Все понимаю. Без колбасы на ЗС- никак.
Plumbum Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Все понимаю. Без колбасы на ЗС- никак. Ну вот и договорились)))))))) А зайти все равно зайдем)) Правда Жека?)))))
PoNATUR(Phoenix) Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 не просто надо випов тоже менять, например каждые 2 часа. Как вариант, может делать доп квесты с участием командиров, чтоб они в поле выходили, а не сидели на базе! например провести командира до определенной точки, и удерживать ее некоторое время! условие прибавление очков дается только тогда когда на точке присутсвует командир! нет командира -часы стоят! в не зависимости есть ли на этой точке бойцы или нет, главное присутсвие командира... в тоже время дается задание противнику: не дать командиру пройти определенный маршрут, не дать командиру попасть на точку, отбить точку и уничтожить командира. ну и очки соотвественно даются за выполнение той или иной задачи.. на мой взгляд это прибавит интереса и динамики к игре, будут новые обходные маневры, засады, будут переброски сил в ту или иную точку полигона.. ну и соотвественно командиры разомнуться! ну это так.... какбы мысль для будущих БИ.
Советский солдат Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Ну вот и договорились)))))))) А зайти все равно зайдем)) Правда Жека?))))) Стопудово! Ни раз еще зайдем!
Plumbum Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Стопудово! Ни раз еще зайдем! заметано!!!!!!!
Obama(Phoenix) Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) милости просим а то скучно без вас Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Юрист
SharpDW Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Кстати вот еще момент касательно связи: в один момент почти бесконечный поток информации с базы почти прекратился пока мы пытались в тыл зайти. Также было замечено что некоторых бойцов слышно намного хуже чем штаб, хотя расстояния вроде как не такие уж и большие. Кто знает расстояние между мертвяками или базами?
Plumbum Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 милости просим а то скучно без вас Не применем воспользоваться Вашим предложением...)))))
Obama(Phoenix) Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Кстати вот еще момент касательно связи: в один момент почти бесконечный поток информации с базы почти прекратился пока мы пытались в тыл зайти. Также было замечено что некоторых бойцов слышно намного хуже чем штаб, хотя расстояния вроде как не такие уж и большие. Кто знает расстояние между мертвяками или базами? между мертвяками 1км вроде как говорили, а так влияет на это холмы и модели раций
Plumbum Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Кстати вот еще момент касательно связи: в один момент почти бесконечный поток информации с базы почти прекратился пока мы пытались в тыл зайти. Также было замечено что некоторых бойцов слышно намного хуже чем штаб, хотя расстояния вроде как не такие уж и большие. Кто знает расстояние между мертвяками или базами? За расстояния сказать не могу, но скажу одно, если говорящий находится не в далеке но в ложбине, его будет слышно гораздо хуже чем того кто находится на возвышенности, хоть и далеко. Был пример, в начале игры вышли поделившись на 2 группы, наш координатор запросил вторую группу и не смог получить ответа, хотя я его (ответ) слышал находились мы примерно на расстоянии километра друг от друга и от базы, я в стороне второй точки захвата,ма они в стороне первой точки онибыли в ложбине, а мы как раз на бугорок поднялись, пришлось быть ретранслятором)))))) Наверное это из-за отражения сигнала... Если я не прав, поправьте меня более знающие комрады. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Plumbum
SharpDW Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) между мертвяками 1км вроде как говорили, а так влияет на это холмы и модели раций Спасибо, базу зеленых нашел, желтых сейчас пытаюсь найти на карте. За расстояния сказать не могу, но скажу одно, если говорящий находится в далеке и в ложбине, его будет слышно гораздо хуже чем того кто находится на возвышенности, хоть и далеко.... Если меня не подводит память, Вы всё абсолютно верно сказали, нужно еще учитывать размер деревьев и длинну волны чтобы определить огибание волной препятствий. Просто я пытаюсь прийти к выводу как действовали мои рации и каков средний радиус устойчивой связи в данной местности. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем SharpDW
T-T Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Спасибо за игру! Причем большое СПАСИБО за Большую Игру и отдельная благодарность за четкопроведенное Закрытие Сезона! Понятный сценарий, простые квесты, четкое управление игрой без намека со стороны оргов начать игру и пустить все на самотек. Быстрый зарбор всех багов и диступных ситуаций. Немного озадачили минусы целой стороне за нарушение правил отдельными личностями. Но в целом согласен. А лучше удалять нарушителей сразу из игры, чтобы неповадно было (чето жестко, злой наверно ), ну или двойная отсидка в мертвяке, пусть сидит и думает о правилах страйкбола. Согласен с игроками, нарушений было гораздо больше. Не все зафиксированы. Огромная просьба играющим, после попадания не надо кричать типа мы свои, от этого "живей" не будешь, и разбираться кто это был "А это ты Т-Т! Привет!" (поверьте я тоже рад вас видеть и всех люблю, но не в момент обхода точек в поисках слабых сторон), и коварный ли я, т.к. такими словами вы тоже предупреждаете своих, нарушая правила о молчании мертвых! Стоп-игра перед финальным штурмом базы желтых тоже не понравилась. Отход сил с точек желательно делать по ходу игры, было бы даже интересней. Но и здесь спасибо оргам - пояснили, что в таком случае игра бы затянулась до сумерек. К тому моменту устал так, что и штурмовать не хотелось. И что удивительно, каждый раз идя в мертвяк, чувствовал, как ноют ноги, как дико устал, но при выходе из мертвяка, вся усталась куда-то девалась, ноги несли к месту боев, открывалось второе дыхание. Ну и еще один минус - часы у оргов неправильные, сильно спешат и время неправильно показывают , а то что у целых девирсионных групп связи нет, так это нормально ... В общем, всем спасибо за игру! Оргам - отдельный рахмет, видно, что действительно была организация всей игры! И Карабасу рахмет - за пончик с лимонадом (накормил таки ). И еще Привел на игру новичков (если что не так, их сильно не пинайте, поясните и объясните, они поймут и исправятся), так вот, им жутко понравилось и они в диком восторге! 1
DI Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Осталось теперь Открытие 2013 по Гамлету или по Королю Лиру сделать!
mouse Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Игра просто супер!!!Имхо лучшая игра сезона.Оргам респект!!Сценарий простой и понятный.К концу игры болело все,ноги,руки,место крепления ног к телу, но кайф был сильнее боли.Юрист хороший "командор".И на последок "Браво 6" гип гип ура!!!
maks k.s. (107) Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 УРАА Mouse, молодец! отлично справился с командованием. ждем фото и видео с Закрытия
Капитан Краснов Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Мне лично понравилось, хотя практически не пришлось участвовать в штурмовках и обороне и народа почти то и не видели... так как ушли в глубокий фланговый обход на базу к желтым, но вроде шлепнули кого надо....было прикольно ползти к базе находясь в зоне движения народа с мервятника и в него... с ружбайкой стреляющей только одиночным огнем и магазином в 10 выстрелов....считаю игра удалась...
Kundaina Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Оргам спасибо! Игра понравилась. Удалось поиграть первые 2 часа, но даже так понравилось Участникам: пипл... вы же знаете мой ник, ну какого блин... кричите "Девушка" туда и т.д. Мягко говоря, раздражает... Kundaina, если короче - Кунда. Вот... 1
LEXUS Спецназ ВДВ Каскад Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 огромное спасибо организаторам
Derek [10th] Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) видео от marixofp Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Derek [10th] 4
Obama(Phoenix) Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 супер видос, только у меня потом голова кружилась с час наверное после просмотра