Перейти к содержанию
Гюрза

Закрытие сезона 2012 отзывы и эмоции

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Победителей не судят :P , а зато сколько эмоций это событие предала, ну и опять же все как в за правду артиллерия к сожалению иногда бьет по своим позиция если командующему не докладывают о занятии точки. Ну и вы побывали в шкуре тех кто попадал под арт обстрел своих же бомб теперь не по наслышке знаете каково это! Ну разве не за подобными эмоциями мы и ездим за 70 км на такие мероприятия а?

 

Это пять )))) красавцы ))))

 

зы. связь и управление самое главное... просто пострелять можно и на воскресных играх, БИ по моему мнение больше замыслы и зарница со сценарием...

Опубликовано

Привет. Дело в том, что связь была... Зашли на столько далеко, что просто не могли ни с кем связаться.

ну тогда извини :) подумали, что просто так окончания ЗС не должно быть, колбасу хотели сделать вот и сделали генеральный бой, чтобы все могли поучаствовать в нем, кто базу охранял, а кто противника видел только в бинокль.

Опубликовано

Все понимаю. :drinks: Без колбасы на ЗС- никак.

Ну вот и договорились)))))))) А зайти все равно зайдем)) Правда Жека?))))) :drinks:
Опубликовано

не просто надо випов тоже менять, например каждые 2 часа.

 

Как вариант, может делать доп квесты с участием командиров, чтоб они в поле выходили, а не сидели на базе!

например провести командира до определенной точки, и удерживать ее некоторое время! условие прибавление очков дается только тогда когда на точке присутсвует командир! нет командира -часы стоят!

в не зависимости есть ли на этой точке бойцы или нет, главное присутсвие командира...

 

в тоже время дается задание противнику: не дать командиру пройти определенный маршрут, не дать командиру попасть на точку, отбить точку и уничтожить командира.

 

ну и очки соотвественно даются за выполнение той или иной задачи..

 

на мой взгляд это прибавит интереса и динамики к игре, будут новые обходные маневры, засады, будут переброски сил в ту или иную точку полигона.. ну и соотвественно командиры разомнуться!

 

ну это так.... какбы мысль для будущих БИ.

Опубликовано

Кстати вот еще момент касательно связи: в один момент почти бесконечный поток информации с базы почти прекратился пока мы пытались в тыл зайти. Также было замечено что некоторых бойцов слышно намного хуже чем штаб, хотя расстояния вроде как не такие уж и большие. Кто знает расстояние между мертвяками или базами?

Опубликовано

Кстати вот еще момент касательно связи: в один момент почти бесконечный поток информации с базы почти прекратился пока мы пытались в тыл зайти. Также было замечено что некоторых бойцов слышно намного хуже чем штаб, хотя расстояния вроде как не такие уж и большие. Кто знает расстояние между мертвяками или базами?

между мертвяками 1км вроде как говорили, а так влияет на это холмы и модели раций

Опубликовано (изменено)

Кстати вот еще момент касательно связи: в один момент почти бесконечный поток информации с базы почти прекратился пока мы пытались в тыл зайти. Также было замечено что некоторых бойцов слышно намного хуже чем штаб, хотя расстояния вроде как не такие уж и большие. Кто знает расстояние между мертвяками или базами?

За расстояния сказать не могу, но скажу одно, если говорящий находится не в далеке но в ложбине, его будет слышно гораздо хуже чем того кто находится на возвышенности, хоть и далеко. Был пример, в начале игры вышли поделившись на 2 группы, наш координатор запросил вторую группу и не смог получить ответа, хотя я его (ответ) слышал находились мы примерно на расстоянии километра друг от друга и от базы, я в стороне второй точки захвата,ма они в стороне первой точки онибыли в ложбине, а мы как раз на бугорок поднялись, пришлось быть ретранслятором)))))) Наверное это из-за отражения сигнала... Если я не прав, поправьте меня более знающие комрады. Изменено пользователем Plumbum
Опубликовано (изменено)

между мертвяками 1км вроде как говорили, а так влияет на это холмы и модели раций

Спасибо, базу зеленых нашел, желтых сейчас пытаюсь найти на карте.

 

 

За расстояния сказать не могу, но скажу одно, если говорящий находится в далеке и в ложбине, его будет слышно гораздо хуже чем того кто находится на возвышенности, хоть и далеко....

Если меня не подводит память, Вы всё абсолютно верно сказали, нужно еще учитывать размер деревьев и длинну волны чтобы определить огибание волной препятствий.

 

Просто я пытаюсь прийти к выводу как действовали мои рации и каков средний радиус устойчивой связи в данной местности.

Изменено пользователем SharpDW
Опубликовано

Спасибо за игру!

Причем большое СПАСИБО за Большую Игру и отдельная благодарность за четкопроведенное Закрытие Сезона!

Понятный сценарий, простые квесты, четкое управление игрой без намека со стороны оргов начать игру и пустить все на самотек.

Быстрый зарбор всех багов и диступных ситуаций.

Немного озадачили минусы целой стороне за нарушение правил отдельными личностями. Но в целом согласен. А лучше удалять нарушителей сразу из игры, чтобы неповадно было (чето жестко, злой наверно ;) ), ну или двойная отсидка в мертвяке, пусть сидит и думает о правилах страйкбола.

Согласен с игроками, нарушений было гораздо больше. Не все зафиксированы.

Огромная просьба играющим, после попадания не надо кричать типа мы свои, от этого "живей" не будешь, и разбираться кто это был "А это ты Т-Т! Привет!" (поверьте я тоже рад вас видеть и всех люблю, но не в момент обхода точек в поисках слабых сторон), и коварный ли я, т.к. такими словами вы тоже предупреждаете своих, нарушая правила о молчании мертвых!

Стоп-игра перед финальным штурмом базы желтых тоже не понравилась. Отход сил с точек желательно делать по ходу игры, было бы даже интересней. Но и здесь спасибо оргам - пояснили, что в таком случае игра бы затянулась до сумерек.

К тому моменту устал так, что и штурмовать не хотелось. И что удивительно, каждый раз идя в мертвяк, чувствовал, как ноют ноги, как дико устал, но при выходе из мертвяка, вся усталась куда-то девалась, ноги несли к месту боев, открывалось второе дыхание.

Ну и еще один минус - часы у оргов неправильные, сильно спешат и время неправильно показывают ;), а то что у целых девирсионных групп связи нет, так это нормально ...

В общем, всем спасибо за игру! Оргам - отдельный рахмет, видно, что действительно была организация всей игры! И Карабасу рахмет - за пончик с лимонадом (накормил таки ;)).

И еще

Привел на игру новичков (если что не так, их сильно не пинайте, поясните и объясните, они поймут и исправятся), так вот, им жутко понравилось и они в диком восторге!

  • Upvote 1
Опубликовано

Игра просто супер!!!Имхо лучшая игра сезона.Оргам респект!!Сценарий простой и понятный.К концу игры болело все,ноги,руки,место крепления ног к телу, но кайф был сильнее боли.Юрист хороший "командор".И на последок "Браво 6" гип гип ура!!!

Опубликовано

Мне лично понравилось, хотя практически не пришлось участвовать в штурмовках и обороне и народа почти то и не видели... так как ушли в глубокий фланговый обход на базу к желтым, но вроде шлепнули кого надо....было прикольно ползти к базе находясь в зоне движения народа с мервятника и в него... с ружбайкой стреляющей только одиночным огнем и магазином в 10 выстрелов....считаю игра удалась...

Опубликовано

Оргам спасибо! Игра понравилась. Удалось поиграть первые 2 часа, но даже так понравилось :crazy:

 

Участникам: пипл... вы же знаете мой ник, ну какого блин... кричите "Девушка" туда и т.д. :facepalm: Мягко говоря, раздражает... Kundaina, если короче - Кунда. Вот...

  • Downvote 1


×
  • Создать...