Перейти к содержанию
KOCATKA(Phoenix)

Военрекон Offgun Death Valley май-июнь 2012г

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
....

я поза вчера ездил в Бишкек, проезжал мимо того место. личное мнение, полигон шикарный. метка 190 км (если ехать из Алматы)....

Если не сложно, оформи соответствующую тему в "Полигонах" с картинками из гугла...

и при возможности сделай фото полигона

Опубликовано

[quote name=Smile_:) [Recce]' date='27.02.12, 13:30]

Если не сложно, оформи соответствующую тему в "Полигонах" с картинками из гугла...

и при возможности сделай фото полигона

156296[/snapback]

negativе

я не скоро поеду и фотки не получается сделать. по гуглу есть по ссылке выше.

 

Albanec

согласен. вот тока считаю что северяне должны сами решать удобно им или нет. мы ж к примеру ездим на север в ту же Караганду.

Опубликовано

Ты конкретно указал что тебе этот полигон удобней, но если удобно кому то, то значит кому то не удобно, а конкретно северному фронту

По этому и сказал что выбор полигона это прерогатива оргов.

По этому какой полигон выберут огри на том и будем играть, а рады видеть будем всех на игре и юг и север и запад и восток.

Опубликовано

Откровенно говоря, лично я рассчитываю на помощь алмаатинцев в доставке на полигон. А на паравозе при любом раскладе до Алма-Аты пилить.

Опубликовано (изменено)
,27.02.12, 15:12]Ты конкретно указал что тебе этот полигон удобней, но если удобно кому то, то значит кому то не удобно, а конкретно северному фронту

По этому и сказал что выбор полигона это прерогатива оргов.

По этому какой полигон выберут огри на том и будем играть, а рады видеть будем всех на игре и юг и север и запад и восток.

156315[/snapback]

ты прав камрад. надеюсь вопрос решен. :drinks:

просто высказал свое мнение. да выбор полигона за оргами. мне в целом разницы нет будет ли это на полигоне болото или на Кордайском перевале.

просто пытался сказать что раз это будет военрекон по А-стану, то и полигон должен быть похож. все же предгорье Кордайского перевала в этом плане выигрывает у степи Капчагая ИМХО (принимаю во внимание что А-стан не весь в горах)

тем более орги у нас это 10-ая ГОРНАЯ дивизия Армии США, так что думаю будет само то! :good:

 

 

вопрос к оргам. когда будет решено с датой?

Изменено пользователем maks k.s.
Опубликовано (изменено)

Чуток поправлю, орги данной игры не 10 горная, а Derek [10th], Олжас [10th]

а что касается полигона, то мне тоже без разницы, и что выбрали орги не знаю.

Изменено пользователем Albanec [10th]
Опубликовано
Чуток поправлю, орги данной игры не 10 горная, а Derek [10th], Олжас [10th]

а что касается полигона, то мне тоже без разницы, и что выбрали орги не знаю.

156332[/snapback]

понял! судя по предварительным заявкам самой большой по численности командой за сторону ISAF будет именно 10-я горная.

Опубликовано
тем более орги у нас это 10-ая ГОРНАЯ дивизия Армии США, так что думаю будет само то!  :good:

156329[/snapback]

 

Офф топ, "Горная" это просто специализация, но учавствовать в действиях девизия так же может и в пустыне и в степи...

 

image1069.jpg

Опубликовано
По технике и техническому обеспечению игры в отдельной теме будут даны ответы на вопросы, но скажу сразу никаких гондончиков с краской не будет, техника поражается антуражными девайсами.

Минимум условностей максимум драйва.  :good:

155335[/snapback]

Давайте откроем новую тему по технике. у меня тут пирожковоз нарисовался, хочу знать, как им пользоваться на игре :)

Опубликовано

Вопросы по перезарядке, бункерам и механам.

 

1. Является ли мертвяк точкой перезарядки

2. Кто будет контролировать наличие/отстутствие "боеприпасов" в точке перезарядки/схроне при его "опустошении" супостатом, если каждый несет свои шары на себе на эту точку и их и будет перезаряжать, "ноунейм-хз-качество-шары", оставленные в точке неизвестным бойцом, имхо нормальный ценящий свой привод человек в него не засунет. О варианте "насыпать в землю горсть шаров, закопать и равно вечно функционирующая точка перезарядки" не думали? Орги будут у каждой точки/схрона или как?

3. Ограничено ли количество носимых бункеров/коробов для пулеметчиков?

пасиб

Опубликовано

1 да

2 шары заряжаются свои, но заряжать можно только на стационарных точках, схронах или транспорте, при наличии там коробки боеприпасов. Оргов не будет, игра на честность. Смухлевать можно в любом месте зарядившись, когда никто не видит.

3 не ограничено

Опубликовано

спасибо за ответы

я почему-то думал, что пулеметчику до 2500 шароф в 1 электробункере вполне хватит, с учетом того что непулеметчики для того, чтобы унести такое же количество шаров в механах, должны их иметь штук 15-20 (например, механы на SA58 120 шаров = 20 механ) и вот хз еще у кого будет снаряга больше весить - у пулеметчика или райфлмена... может только по 1 бункеру на пулеметчиков, чтобы не превращать их в "поливалку" с нескончаемым БП? ограничиваете механами обычных, уравновесьте и пулеметчиков, иначе смысл у т-бов вообще теряется при атаке ФОБ с несколькими пулеметчиками у каждого из которых по нескольку уже заряженных сменных бункеров...

 

и еще вопросы

 

1.что представляет из себя "коробка боеприпасов", кто ее делает/выдает (орги/сам участник/как-то еще) и ограничено ли количество коробок на сторону?

2. теоретически - если количество"коробок с бп" ограничено, то при захвате супостатом всех коробок технически конец игры?

Опубликовано

Вопрос может глупый, но все же задам: то что количество механ не ограничено понял, а можно ли передавать боекомплект если тебя убили или просто у твоего товарищя закончились магазы?

Опубликовано

Такой вопрос

1 Привода получается инсуры должны прятать. Если ИСАФ находит привод, как его забрать хозяину, через определенное время или через мертвяк или все конец игры для хозяина привода? Или ИСАФ не может забирать привода?

2 У мертвых боеприпасы и привода тоже нельзя забирать?

3 Будет ли наказание за убийство мирного инсура?

4 Как будет произходить обыск? И вообще будет ли он?

5 В случае обнаружении боеприпасов, оружия какое наказание инсуру?

Опубликовано (изменено)

Выдержка из Правил страйкбола на 2011 г

 

II. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС.

2. «УБИТЫЕ».

2.7. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие и снаряжение, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ.

1.10. Запрещается трогать или брать чужое снаряжение без разрешения владельца.

 

http://www.airsoftgun.kz/forum/topic1622.html

т.е. присоединяясь к 2 постам комрадов выше, уточнить хотелось бы

 

эти Правила страйкбола на игре действуют или как?

 

в моем понимании пока игрок "жиф" он может передать что угодно другому "живому", в т.ч. свои механы. когда игрок "убит" единственное что он может и обязан сделать - уйти в мертвяк

 

кстати по обнаруженному и "конфискованному" в схронах без владельца тоже серьезный вопрос... и материальный кстати... может не надо "конфисковывать" без присутствия владельца? вдруг при "конфискации" ВНЕЗАПНО рука "конфискатора" заболит и автоматку уронит на камень, при этом поломается мегадевайс ценой в тыщу доллариев? или чувак потом придет забирать свой "конфискат" после игры и скажет - а в моем мультуке стоял стальной гирбокс, запчастей на две тыщи евро и АКОГ настоящий от триджикона, а сейчас стоит силуминовый цимагир, баты вообще нет, а аког теперь реплика. нафиг эти качели нужны потом? кто платить будет?

:)

 

предлагаю такой вариант

нашли схрон - ништяк

ниче оттуда не брать

положить (приклеить скотчем) красную метку какуюнидь к пакету шаров/приводу в схроне

владелец раскопавший свой тайник и нашедший такую штуку, идет в мертвяк (считать что подорвался на мине-ловушке)

а?

Изменено пользователем NKVD [Recce]
Опубликовано

На сколько я понял в схронах лежит тупо тяжелая коробка которая и является боеприпасом, если вы нашли оружие то это наверное либо кто то уронил либо забыл и к игровому процессу не особо относится, или не так?

Опубликовано
,12.03.12, 17:09]спасибо за ответы

я почему-то думал, что пулеметчику до 2500 шароф в 1 электробункере вполне хватит, с учетом того что непулеметчики для того, чтобы унести такое же количество шаров в механах, должны их иметь штук 15-20 (например, механы на SA58 120 шаров = 20 механ) и вот хз еще у кого будет снаряга больше весить - у пулеметчика или райфлмена... может только по 1 бункеру на пулеметчиков, чтобы не превращать их в "поливалку" с нескончаемым БП? ограничиваете механами обычных, уравновесьте и пулеметчиков, иначе смысл у т-бов вообще теряется при атаке ФОБ с несколькими пулеметчиками у каждого из которых по нескольку уже заряженных сменных бункеров...

В реале ФОБы тоже нелегко берутся.

 

и еще вопросы

 

1.что представляет из себя "коробка боеприпасов", кто ее делает/выдает (орги/сам участник/как-то еще) и ограничено ли количество коробок на сторону?

выдают орги, раз в определенный срок, органиченно.

 

2. теоретически - если количество"коробок с бп" ограничено, то при захвате супостатом всех коробок технически конец игры?

нет, так как прибудут новые по прошествии времени, но дает хорошое преимущество стороне, так как стрелять можно только тем, что есть в магазах, без возможности перезарядки.

Опубликовано

я насколько понял, по сценарию есть "условно мирная" деревня

соответственно есть или могут быть "мирные" жители (так или нет?)

и тут вопрос - куда прятать игровое оружие этим "мирным" когда они "мирные"? думал - в схрон. собсна поэтому и вопрос по содержимому схронов и как с ним поступать при обнаружении

 

подождем разъяснения от оргов

Опубликовано (изменено)

Теги я поправил в ответе выше

 

1. Ясик, по мотивации бесконечно разрешенного количества электобункеров для пулеметчиков не понял. Какой смысл тогда вводить механы для пехоты, если пулеметчик не ограничен вообще никак фактически? это как в "боксе для чайников" - левую руку примотаем к телу, а правой бить можно? :) ФОБ на игре, с учетом того что там итак есть точка дозарядки (ящик с БП) может вполне достаточно для баланса? Давайте уровняем как-то? не против бункера на пулеметы вообще, против их неограниченного количества для пулеметчика. или для достоверности и реализма - за каждый доп бункер - кирпич в разгруз, чтоб вес тоже был :biggrin:

 

Реализм понятно что хорошая штука, и мотивация вполне адекватна - пулим весит больше и во многих случаях имеет ленточное питание и больший БК. Ну так 2500 шаров в бункере итак норм БК. А если упереться в реализм совсем, то давайте еще имитировать постоянные клины M249 SAW (seek another weapon на сленге в армии США), как в реале, делать замену ствола после тыщи непрерывных выстрелов и прочее... Где-то разумный предел же есть?

 

2. По ящикам дополнительно вопрос - как и где инсургентам выдавать будете? тоже по времени? сколько штук на сторону? сколько штук на начало игры? и когда их закапывать и "прятать", в процессе игры чтоли? :)

Изменено пользователем NKVD [Recce]
Опубликовано

1 Хорошо сделаем ограничение 2 короба на пулеметчика.

2 так же по времени, все количества выдачи ближе к игре когда подсчитаем пропорции. На начало игры часть "боеприпаса" будет в схронах.

Потом если "боеприпас" заберут или уничтожат - его надо будет доставить в схрон, иначе там перезаряжаться будет нельзя.

Опубликовано (изменено)
,13.03.12, 10:42]Теги я поправил в ответе выше

 

1. Ясик, по мотивации бесконечно разрешенного количества электобункеров для пулеметчиков не понял. Какой смысл тогда вводить механы для пехоты, если пулеметчик не ограничен вообще никак фактически? это как в "боксе для чайников" - левую руку примотаем к телу, а правой бить можно? :) ФОБ на игре, с учетом того что там итак есть точка дозарядки (ящик с БП) может вполне достаточно для баланса? Давайте уровняем как-то? не против бункера на пулеметы вообще, против их неограниченного количества для пулеметчика. или для достоверности и реализма - за каждый доп бункер - кирпич в разгруз, чтоб вес тоже был :biggrin:

 

Реализм понятно что хорошая штука, и мотивация вполне адекватна - пулим весит больше и во многих случаях имеет ленточное питание и больший БК. Ну так 2500 шаров в бункере итак норм БК. А если упереться в реализм совсем, то давайте еще имитировать постоянные клины M249 SAW (seek another weapon на сленге в армии США), как в реале, делать замену ствола после тыщи непрерывных выстрелов и прочее... Где-то разумный предел же есть?

 

 

предлагаю следующий вариант, на себе пулеметчик может нести 2 больших бункера по 2500 шаров или 4 маленьких по 1800 шаров

 

в реале таскаются вот так, смотрите на верхнего правого парня

big201001151016561.jpg

 

А если упереться в реализм совсем, то давайте еще имитировать постоянные клины M249 SAW - а это запросто ;) даже знаю как и чем делать ;)

Изменено пользователем CraSH [10th]
Опубликовано
Вопрос может глупый, но все же задам: то что количество механ не ограничено понял, а можно ли передавать боекомплект если тебя убили или просто у твоего товарищя закончились магазы?

157142[/snapback]

 

Магазы можно передавать, если тот кто передает согласен.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...