Перейти к содержанию
KOCATKA(Phoenix)

Военрекон Offgun Death Valley май-июнь 2012г

Рекомендуемые сообщения

итак, по переодеванию. скажем боец ИСАФ переоделся в инсургента (или наоборот, неважно) - каким образом своя сторона будет его отличать от врага?? на словах-то все что угодно можно говорить, в лицо не все друг друга знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,25.05.12, 13:58]

в зиндан можно без проблем и так попасть в реале, ведя себя подозрительно.

уж это вы оспаривать не будете?

подозрения может вызвать группа людей далеко от жилья например

 

 

1. Что такое зиндан физически на игре? (в текущих правилах игры Оффган понятие не расшифровано). Четкий статус (местоположение, кто может туда попасть (мирные/комбатанты) и за что, сколько человек может принять зиндан). По пунктам прошу ответить, чтобы на игре потом не было качелей.

 

2. Разрешено ли создавать зиндан с равнозначными исаф-зиндану условиями стороне Инсургенты?

 

3. Подозрение вообще какбэ если по-хорошему, то вызывают "чужаки" ИСАФ на территории А-стана, а не коренное население (мирные инсургенты), которое есть не только оседлое, но и кочевое. Баранов пасут не возле дома, как правило. Поэтому вопрос - что за термин "подозрение" и как его трактовать в игре. Например я васяпупкин капралподводногостройбата ИСАФ и мне кажется что все кругом враги в игре (в общем оно так и есть). Это дает мне право зазинданить любого мирного офганца? В таком случае можно замечательно провести игру, курсируя от мертвяка, где принимать "свежую" смену мирных и отправлять их в зиндан и т.д. по кругу?

Ясик, тебе не кажется что вы с ролевыми моментами перегибаете?

Отмените это некое "подозрение"?

Есть четкие правила пленения, обыска и открытия огня.

 

Простые и четкие правила

 

1.В плен берутся только комбатанты, т.е. люди с оружием. Ладно на игру можно взять в плен и ВИПа без оружия.

2. Обыск: Если в процессе пленения и обыска на игроке не обнаружен ствол/гренка/нож, вы его обязаны отпустить домой сразу а не через зиндан.

3. ИСАФ может открыть огонь по любому мирному на свое усмотрение:

3.1. Если это происходит в деревне Али Абад

3.2. Если у инсургента есть оружие

3.3. При попытке инсургента зайти в запретную зону вокруг базы ИСАФ

 

Если вы замочили инсургента без соблюдения правил 3.1. 3.2. и 3.3. то наступают кары для ИСАФ (хочется четко понять какие в формате 1 невинноубиенный мирный офганец = минус 1 ящик с БК на поле для ИСАФ на 1 час (к примеру, формат и кары дело ваше)

 

как предложение

 

ЗЫ тегами (чтобы цитировать) пользоваться можно так

цитата
потом свой текст

 

или просто просба - ответы дать без цитат, не мешая в кучу свой и чужой тексты (ответ на вопросы Данчика как пример невозможности понять где твой ответ начинается и где закончился вопрос Даника)

мирумир

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а можно если не сложно что можно что нельзя и как себя должны на игре вести люди сделать резюме по пунктам и распечать для каждого игрока

Я реально бумагу пожертвую.

Просто если честно за веткой слежу но не на 100% и уже запутался что можно и что нельзя.

А так у каждого на игре будет такой мануал игровой и каждый прочитает на полигоне и не будет двухсмысленостей что это можно а это нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 зиндан у любой стороны может быть, туда разрешено помещать пленных.

зиндан = яма (тюрьма)

2 без проблем, пленных туда можно помещать, держать не более получаса.

3 к сожалению уголовно-процессуального кодекса в А-стане нет.

спорные моменты будут, все их учесть не получится, прошу отнестить с пониманием. Игра в чем-то вносит новые элементы, могут быть косяки.

 

По подозрению в зиндан нельзя, обыскивать без проблем.

 

1.В плен берутся только комбатанты, т.е. люди с оружием + VIP

2. Обыск: Если в процессе пленения и обыска на игроке не обнаружен ствол/гренка/нож/рация, его обязаны отпустить домой сразу а не через зиндан.

3. ИСАФ может открыть огонь по любому мирному на свое усмотрение:

3.1. Если это происходит в деревне Али Абад

3.2. Если у инсургента есть оружие

3.3. При попытке инсургента зайти в запретную зону вокруг базы ИСАФ

3.4 если он является VIPov

3.5 переодет в форму ISAF

3.6 неподчинение об остановке либо обыске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы

В целом картина теперь ясна

 

Жду ответа про точные кары ИСАФ за убийство мирного (ну как разработаете и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. в целом все стало понятно.

 

но это тем, кто следил за новостями.

 

памятки на игре каждому - будет замечательно.

не хочется, чтобы такая грандиозная идея провалилась из-за недопонимания на игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. ИСАФ может открыть огонь по любому мирному на свое усмотрение:

3.1. Если это происходит в деревне Али Абад

...

 

 

Инсургенты, я тут подумал, нахер нам эта деревня али абад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, можно ее сдать, хорошая идея, ISAF спасибо скажет)

161489[/snapback]

соответственно и про спасибо и очки вопрос напоминаю

 

есть какая-то система очков/баллов критерие победы/поражения в игре? вообще какая система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

3. ИСАФ может открыть огонь по любому мирному на свое усмотрение:

3.1. Если это происходит в деревне Али Абад

...

161479[/snapback]

 

 

Что то я не понимаю, мож пропусти чего?

 

ЭТО происходит в деревне Али Абад. Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1. Возможна ли перезарядка бойцу ISAF на месте нычки боезапаса Инсургентов и наоборот?

Т.е. если обнаружен чужой боезапас, то можно на этом месте перезарядиться противнику (ну естественно собственными шарами)?

2. Может оставить "краткосрочную память на лица"? Например: завязалась перестрелка, ISAF преследует Инсургента, который скрылся в кустах и сбросил там вооружение, и если его догнали, то "память на лица" действует. В других случаях когда видели его полчаса-час назад вооруженным какая может быть "память"? Особенно если Инсургент уже и "мертвяк" прошел, т.е. по сути уже ДРУГОЙ БОЕЦ.

3. Как понять "снабжение ухудшается"? Все игроки шары, гренки свои юзают и еду вроде сами везут. Будут ограничения в чем и как это осуществится?

4. Почему бойцам ISAF нельзя подбирать найденное оружие? Ведь можно его сдавать оргам, которые отдадут его штаб Инсургентов (Али-Абад) или в их мертвяк. Пусть оттуда и забирают его. Пусть Инсургент, бросивший оружие и ставший мирным, но живым, будет мирным подольше в поисках своего привода, так сказать это его плата за жизнь, а стороне ISAF спокойнее какое-то время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задавался вопрос про обыск и зиндан, такое уточнение:

как должен поступить досматривающий в случае, если обнаружил телефон, нестрайковый нож/мультитул, реальную аптечку?

таки игра не в городе и в случае чего, эти вещи могут пригодиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть с убийством мирных ночью, например пошел мирный с фонариком или без него по делам в деревню или рядом, а его взяли и убили случайно или специально. Фотоапорат или камера является запрещеным при обыске? Потом кто будет фиксировать убийство мирного? Сообщать оргам? при каких обстоятельствах и кто? Или Исаф сами тоже будут сознаваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть с убийством мирных ночью, например пошел мирный с фонариком или без него по делам в деревню или рядом, а его взяли и убили случайно или специально. Фотоапорат или камера является запрещеным при обыске? Потом кто будет фиксировать убийство мирного? Сообщать оргам? при каких обстоятельствах и кто? Или Исаф сами тоже будут сознаваться?

161525[/snapback]

Помнится, когда организовывали несостоявшийся Афган, было много копий сломано на эту тему. Мы хотели реализовать самый эффективный способ(на наш взгляд, ествно) нестрельбы по мирным - застрелил несчастного бачу(а он, подлец, оргам пожаловался), убившая сторона получает дополнительные 15 минут отсидки в мертвяке. И с каждым невинно убиенным время накапливается.

Тады сразу неповадно будет мирных стрелять.

 

А это ограничение в снабжении как-то не впечатляет...

Изменено пользователем EagleMan [Recce]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 ИСАФ может открыть огонь по любому мирному на свое усмотрение:

...

3.6 неподчинение об остановке либо обыске

161479[/snapback]

 

 

Трэбэ разъяснить!

 

Если меня мирно шагающего нашёл потруль и скомандовал остановиться, а я глуховат, то

 

А)Меня убьют и им ничего не будет

Б)Меня убьют и в случае если найдут оружие им ничего не будет

В)Меня убьют и им будет назначен штраф

Г)Меня убьют и в случае если у меня нет оружия им будет назначен штраф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трэбэ разъяснить!

 

Если меня мирно шагающего нашёл потруль и скомандовал остановиться, а я глуховат, то

 

161542[/snapback]

 

 

Будет рассчитываться как не подчинение требованиям патруля ISAF.

Об этом было сказано в этой ветке, ищите посты от Армана

 

Глуховатость, лечите у лекоря ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет рассчитываться как не подчинение требованиям патруля ISAF.

Об этом было сказано в этой ветке, ищите посты от Армана

 

Глуховатость, лечите у лекоря ;)

161550[/snapback]

 

Я кажись такого варианта ответа не делал(см.выше)! С таким удовольствием можно валить всех направо и налево и говорить "А я вам приказывал остановиться но вы не услышали!". Так что прошу выбрать из тех вариантов которые я привёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажись такого варианта ответа не делал(см.выше)! С таким удовольствием можно валить всех направо и налево и говорить "А я вам приказывал остановиться но вы не услышали!". Так что прошу выбрать из тех вариантов которые я привёл.

161551[/snapback]

 

патрульных нельзя будет не услышать по двум причинам:

1). приказ об остановке не будет говориться шепотом, так как все мы адекватные люди и понимаем честность и порядочность действий на игре.

2). Человек, в дневное время суток, может слышать звуки громкостью от 10-15 дБ и выше. Максимальный диапазон частот для человеческого уха, в среднем - от 20 до 20 000 Гц (возможный разброс значений: от 12-24 до 18000-24000 герц).

http://www.kakras.ru/doc/shum-decibel.html из таблицы видно что крикнув с громкостью порядка 80 дБ можно услышать на достаточно большом расстоянии.

 

И по факту за просто так убитого мирного жителя отнимаются очки, но если факт не подчинения приказу патрульного будет доказан, то из вариантов ответов указанных выше будет ответ "А)Меня убьют и им ничего не будет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из 10ки оргами будет 2-3 чела не больше. Остальные играют

 

 

2 ALL из оргов тут только я и Олжас, остальные из команды 10th выражают свое частное мнение.

 

 

теперь вопросы:

 

1. эти положения об 2-3 оргах (Дерек и Олжас) на текущий момент действительны или команда оргов расширилась (если расширилась, напишие

кто еще орги и кто может давать ответы)?

 

2. можно спросить оргов, какие ответы команды 10th выше являются официальными ответами оргов, а какие нет

 

я лично запутался. где лечат туповатость, не подскажете? :)

 

можно какое-то подобие порядка в формате вопрос участника-ответ орга? спасибо! :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оргов двое как и было (я и Олжас)

2 Goodwin никакой глухоты. Приказы будут отдаваться громко, слышать будешь, игра на честность, давайте без читерства.

2 seracus фотоаппарат, камера и сотовый телефон не запрещены. однако если при переговорах по сотовому передается игровая информация - ISAF имеет право взять в плен.

об неправомерных применениях ISAF оружия пострадавшие доводят до сведения оргов.

2 ТТ

1. Возможна ли перезарядка бойцу ISAF на месте нычки боезапаса Инсургентов и наоборот?

да

Т.е. если обнаружен чужой боезапас, то можно на этом месте перезарядиться противнику (ну естественно собственными шарами)? да

2. Может оставить "краткосрочную память на лица"? Например: завязалась перестрелка, ISAF преследует Инсургента, который скрылся в кустах и сбросил там вооружение, и если его догнали, то "память на лица" действует. В других случаях когда видели его полчаса-час назад вооруженным какая может быть "память"? Особенно если Инсургент уже и "мертвяк" прошел, т.е. по сути уже ДРУГОЙ БОЕЦ.

3. Как понять "снабжение ухудшается"? Все игроки шары, гренки свои юзают и еду вроде сами везут. Будут ограничения в чем и как это осуществится?

снабжение боеприпасами взрывчаткой и медикаментами стороны, которое происходит раз в цикл.

4. Почему бойцам ISAF нельзя подбирать найденное оружие? Ведь можно его сдавать оргам, которые отдадут его штаб Инсургентов (Али-Абад) или в их мертвяк. Пусть оттуда и забирают его. Пусть Инсургент, бросивший оружие и ставший мирным, но живым, будет мирным подольше в поисках своего привода, так сказать это его плата за жизнь, а стороне ISAF спокойнее какое-то время...

к чужим приводам прикасаться запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в инструкциях которые орги раздадут кажлму игроку

надо указать телефон оргов на которые присылать смс

с ником игрока и стороны которого например убили незаконно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...