Перейти к содержанию
Petrich

Об особенностях пересылки товаров

Рекомендуемые сообщения

Я тоже надеюсь что это только еропорт, ибо еще посылки идут поштой...

Бум надеяться что обычных троп это не коснется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все хорошо разрулилось... пожурили что часто шибко вожу, и поставили штампик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ранее давал ссылку на тему в форуме Северного фронта, где в одном из постов было сказано, что при покупке продавцы дали инвойс и декларации, в которых было написано игрушки (toys), и при растаможке вообще не возникло вопросов.

Может просто просить отправителя проставлять такое нехитрое название в сопроводительных бумажках, чтобы избежать непонимания на таможне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просить писать игрушки думаю хорошее подспорье в споре с таможней,

а вот на счет настроений - вроде как серьезное типа "чтоб в последний раз"... а так ждемс как придет обычная почта тогда станет ясно к чему готовиться...

 

По моему забыл сразу указать что пришло все это "добро" FedEx'ом... извиняюсь..

Изменено пользователем Petrich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело - раньше таких проблем не наблюдалось...

написал письма на крайняк если на рабочий адрес пришло и все - выпустили, а здесь рогами уткнулись и все... да и постановления свежие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это таможня к окончанию года готовится. Отчеты будут писать такое постановление применили и такое. Таможенный союз зер гуд и все зашибсь пипл даволен просят еще. Поверьте Верещагиных там нет. А если серьезно, то как показывает практика одному человеку в таких ситуациях справляться с ним трудно, а с экономической точки зрения не выгодно и вовсе, время работает на них. В данной ситуации ИМХО Иван поступил правильно. KDV дело предлагает, хотя это тоже не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фидекс вообще контора мутноватая и нелепая. Достаточно почитать отзывы в инете о ней (описаны дикие случаи)или позвонит в их алматинский офис. Отправлять или получать через них желание отпадёт.

ДЧЛ посерьезней работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет рабочено адреса - мне на таможне предъявили как то что адресом указан офис, значит это не для личного пользования, и вообще на юр лица надо таможить.. - в тех пор адресую на свой адрес прописки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, у меня началась грустная история с заказом из Гонконга.

 

10 июля, на мой адрес, эйрмэйлом, был отправлен прицел, купленный на RSOV.com…

20 июля посылка прибыла на ИЛЦ ЮГ, в тот же день попала таможенникам на досмотр…

26 июля, в системе отслеживания почты появилась новая отметка: PCI-5 отправка, я грешным делом подумал, что посылка прибудет в мое почтовое отделение и решил подождать,

27-го я пришел в свое почтовое отделение, где мне сообщили, что моей посылки у них нет…

Я пытался дозвониться в ИЛЦ ЮГ, но четно…. Дозвонился в казпочту, в колл-центре мне сказали, что им не понятно где моя посылка и в ИЛЦ ЮГ отправлен запрос и со мной свяжутся, позвонили во вторник (31.07) и сообщили пренеприятное известие-посылку завернула таможня и отправили обратно в Гонконг.

 

В письменном виде я объяснил ситуацию менеджерам RSOV.com, указав что посылка едет к ним обратно, на что получил ответ:

«Мы связались с почтой Гонконга и нам сообщили, что посылка находится в пути в Алмату, больше ни какой информации нет, но по факсу мы отправили официальный запрос в почту Гонконга и ждем их ответ, обычно они дают разъяснения в течении 4-9 месяцев.» Сначала я был мягко говоря в шоке и написал им, что мол ждать 9 месяцев сил ни каких нет и намекнул, что наверное мне придется открывать диспут в пэй пал и попросил их воочию убедиться, что посылку не получал и что ее отправили оратно, скинув им ссылку на сайт казпочты с системой отслеживания почты и объяснив им что PCI-5 это центр откуда посылки отправляются на экспорт зарубеж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил ответ:

Вкратце, по-русски:

«Ждите, как только мы получим от почты Гонконга компенсацию за утерянную посылку, то сразу же все вам вернем либо если получим посылку обратно, то сразу же вам ее отправим обратно, но как долго ждать ни кому не известно.»

 

Dear Sir

 

Please find attached post office letter for reference.

They have received our enquiry and start searching your order.

 

We called our local post office to check your order every day .Please kindly note that they need to follow the case step by step :

 

1. After we sent the enquiry form to check the parcel , they will send back a reply like " we are checking your parcel , but sometimes need to check more than 2 months " , ask us to wait .

 

2. If the post office still can not check the parcel around 2 months past ,

they will send another reply like " we are still checking your parcel ,

could you please let us know whether you receive the parcel or not " .

We will reply them , the parcel is still outstanding , then they will continue to check .

 

3. After a long time again , they will send the final reply to us like

" your parcel may lost , we will compensate to us , please provide

a invoice about the parcel to us " , then we will send all the documents

to them ASAP .

 

4. When HK post office received our invoice , they will send a claim request to your post office again , if your local post office confirmed lost the parcel , we can get the compensation . We will refund or resend the item to you once we receive Post office compensation.

We do not know how much times we need to wait to the final step ,

all depend to post office ' s decision .

But now , the post office did not provide a result to HK post office , so we need to wait .

 

After we received compensation from Post Office, we will either refund or resend the item to you.

 

Hope post office can send those notices for us asap then we can follow up your case
:)

 

Я позвонил в Казпочту, чтобы узнать как получить официальное подтверждении о отправке посылки отправителю, мне сказали приезжайте в ИЛЦ ЮГ и пишите заявление на имя директора. Завтра придется туда ехать…, но думаю подтверждение получу тоже не очень быстро.

 

До окончания возможности подачи претензии в пэй пал осталось 5 дней, что делать просто ума не приложу…

 

P.S Не на правах рекламы, в следующий раз буду заказывать через Штурм…
Изменено пользователем Rimad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе. Моя посылка 2 недели назад попала на PCI-3, была задержана в связи с подозрением на запчасти для огнестрельного оружия. Две недели жду экспертизы.

Подавай притензии, пусть сами разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rimad, а что за прицел такой?

Сколько таскаю заказов, ни разу прицелы проблем не вызывали.

Изменено пользователем Лукавый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой деспут в пейпале, опиши там всю ситуацию, а дальше уже разберайся по плану, главное не пролюбить момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1343907681' post='164458']

Дамир если сможешь выясни основание по котолрому таможня завернула посылку.

 

Дэн, хорошо.... завтра буду выяснять на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rimad, а что за прицел такой?

Сколько таскаю заказов, ни разу прицелы проблем не вызывали.

 

Я тоже привозил несколько Акогов себе и сокомандникам, проблем тоже не возникало... причем прицелы отправлялись как отдельно, так и вместе с приводами.

 

В этот раз ехал вот такой прицел

http://www.rsov.com/...14901&cateId=74

Изменено пользователем Rimad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1343912454' post='164464']

Открой деспут в пейпале, опиши там всю ситуацию, а дальше уже разберайся по плану, главное не пролюбить момент

 

Да, так и поступлю... ждать пол года с моря погоды, что-то не айс...

 

Кстати, примерно год назад сделал заказ с Ebairsoft.com, была похожая ситуация-заказ отправили обратно, но из-за того что на посылке не была указана улица и номер дома получателя. Я так же написал письмо в ebairsoft, объяснив ситуацию... извинившись за ошибку,через пару дней мне отправили новую посылку.

 

Братцы спасибо всем за советы!

Изменено пользователем Rimad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамирский открывай диспут, он тама всеравно какое-то время тянется и в любое время его можно закрыть, успеешь разобраться здесь...

Недавно жеж доблестная таможня задержала шпионские геджеты в виде тама всяких часов с будильникаме.... Видимо как раз в эту доблестную волну и попал...

А так у мну буквально вчерась Аког прошел тамажню и был доставлен домой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто сталкивался с работой USPS?

отправил себе посылочку из штатов с парой армейских маунтов и мелочевкой, по трэкингу "Processed Through Sort Facility" и более записей нет уже трое суток. есть подозрения, что таможня завернула, но бытуют мнения, что и USPS не самые быстрые ребята.

по маунтам так и не понял, можно ли пересылать, но уж больно цена хороша была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто сталкивался с работой USPS?

по трэкингу "Processed Through Sort Facility" и более записей нет уже трое суток. есть подозрения, что таможня завернула, но бытуют мнения, что и USPS не самые быстрые ребята.

 

На сколько помню тама трекинг на ЮСПС заканчивается фразой international dispatch далее тока ждать и ловить трекинг уже в КЗ. Маунты проходит без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил без проблем EMS-ом из Тайваня новый AN/PVS-14A с причиндалами, доставили домой. Продавец декларировал его как фото-оборудование стоимостью 300$ ;), все бумаги (инструкция и т.п.) отослал по моей просьбе отдельно заказным письмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамирский открывай диспут, он тама всеравно какое-то время тянется и в любое время его можно закрыть, успеешь разобраться здесь...

 

 

Ваня, спасибо за совет... похоже не я один попал, вот что нашел на просторах инета:

 

Обращаюсь к вам с жалобой на сотрудников таможенного контроля ИЛЦ “ЮГ “ Алматы.

Дело в том, что 26.06.12 я заказала и оплатила в заграничном интернет магазине оптический прицел фирмы “TASCO” модель “3-9*56E”,

17.07.12 (10:15) при прохождении таможенного досмотра на ИЛЦ “ЮГ” Алматы, посылка была задержана таможенной службой проводившей досмотр. Я связалась по телефону непосредственно с таможенником (он не представился) проводившим досмотр международных почтовых отправлений, с просьбой разъяснить причину задержания посылки, на что он ответил, что “запрещена пересылка оружия и их частей и по этой причине посылка будет отправлена назад отправителю”. Но, в непродолжительном споре с сотрудником таможенного досмотра мне не удалось доказать, что оптический прицел не является частью оружия, а является всего лишь аксессуаром для него, аргументируя это тем, что В ПЕРЕЧЕНЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ЗАПРЕЩЕННЫХ ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫХ К ВВОЗУ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ВЫВОЗУ С ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ

В пункте 4.3. Сказано, что запрещается ввоз в международных почтовых отправлениях “любые виды оружия (их части) , патроны к ним (их части) , конструктивно сходные с гражданским и служебным оружием изделия. ”.

А согласно “закону об оружии РК” к основным частям оружия относятся ствол, затвор, барабан, рамка, ствольная коробка. Анализ этого перечня дает понятие, что к основным частям огнестрельного оружия относятся детали, непосредственно участвующие в выстреле и являющиеся незаменимыми для его произведения.

Из чего следует, задержание моей посылки, а именно оптического прицела, произведено не законно, так как оптический прицел не является частью оружия!

У меня сложилось такое впечатление

, что отдельные сотрудники таможенного контроля не компетентны и не знают законов своей страны, или прицел просто кому то приглянулся

и его решили присвоить! Из-за таких “нюансов”, я и многие другие Казахстанци, теряют не только свои деньги, но и доверие ко всем работникам таможни.

 

И самое главное, посылка с 17.07.12 и по сегодняшний день не движется не в сторону отправителя, не в сторону получателя, согласно номеру отслеживания (RF094289495SG) она находится на хранении ИЛЦ “ЮГ”.

 

Прошу Вас помочь в сложившейся ситуации и поспособствовать отправки посылки по адресу получателя или хотя бы на адрес отправителя, что бы я могла вернуть свои деньги.

Номер отслеживания посылки: RF094289495SG.

Прошу разобраться в сложившийся ситуации!

С уважением, Винникова Ольга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...