Перейти к содержанию
Ololen (3/1 Marines)

вопрос-ответ

Рекомендуемые сообщения

Я вот че подумал сегодня глядел запчасти (не скажу где) их стоимость начинается в наше время со смешных цен, теперь если посчитать бюджет поездки в Тастак поиска парковки платы парковщику упущенную выгоду за 3 часа потерянного времени, вот собственно тема так и называется теперь вопрос, а оно того стоит?

А вот герметик крайне не рекомендую, выдавит забьет куда не надо, закупурка ствола, срыв поршня и т.д

Изменено пользователем Hard [10th]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, проблема в том что кольцо на головке поршня рассохлась, я решал эту проблему просто заменой, если нет возможности, вот вариант, вынуть резинку натянуть на цилиндр и опустить ее в керосин на ночь, кольцо станет эластичнее и мягче что и нужно. А вот герметик не советую, Ромыч точно подметил что произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдавит забьет куда не надо, закупурка ствола, срыв поршня и т.д

142837[/snapback]

 

Подмеченно верно, я на радостях и забыл о возможности такой радости :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОгда нафига спрашивать про кольцо резиновое на Голове поршня?0_О

Если утечка именно в соединении ГОЛОВА ЦЕЛИНДРА + Целиндр. ТО мы решали проблемы ФУМ лентой для газовых соединений. в один-два слоя самое то.

142832[/snapback]

Сорри за то, что написал про поршень :pardon:

Думал то о головке ;) цилиндра.

Для возмущенных и иже с ними - там тоже есть резиновое кольцо, обеспечивающее герметизацию...

Про герметик - согласен с Хардом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради эксперимента герметик был намазан на бумажку слоем около 1 мм. 2-е суток оно вулканизировалось (как в инструкции написанно) в результате образовалась резиновая на ощупь поверхность. Проверил на прочность - при пришаркивании по ней крошится на мелкие кусочки.

 

В привод с этим лезть не рискнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень часто в КБ Карабас сажали головы цилиндра на герметик.... проблем не было. сажаешь на герметик, ставишь чтобы высохло и схватилось. и все, нет никаких сифонов.... не было ни разу чтобы высохший герметик куда забило, затолкало или задуло. делаешь по уму и нет проблем. лично пользую американский герметик DONE DEAL - GLUE AND SEALANT. без вопросов....

 

фум лента тоже вариант. тем не менее я лично пользуюсь герметиком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради эксперимента герметик был намазан на бумажку слоем около 1 мм. 2-е суток оно вулканизировалось (как в инструкции написанно) в результате образовалась резиновая на ощупь поверхность. Проверил на прочность - при пришаркивании по ней крошится на мелкие кусочки.

 

В привод с этим лезть не рискнул.

143005[/snapback]

а тупо по колхозному

снять кольцо

в канавку под него намотать ниток

надеть кольцо

убедится что оно вровень выпирает

если нужно лишнее отматать

поставить на место

 

блин это-же не ПСП хард пневматика

зачем такие сложности

 

насчет замочить резинку в керосине

совет мне очень понравился

долго улыбался

Изменено пользователем BAALBES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тупо по колхозному

снять кольцо

в канавку под него намотать ниток

надеть кольцо

убедится что оно вровень выпирает

если нужно лишнее отматать

поставить на место

143059[/snapback]

 

Офф.

Надамана штоп падаконика вровень выпираламана.

 

Извините, не удержался

Щас тоже не удержусь :girl_devil:

не удержался :girl_devil:

Изменено пользователем KARABAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пайкой мелких силуминовых деталюшек никто не сталкивался?

в гугле тонны инфы по пайке, но размеры не те и попыток немного.

 

задача - припаять на место отломанный уголок так, чтобы в дальнейшем, задевая, не отвалился. исключить постоянные нагрузки на место пайки можно, главное сохранить внешний вид.

площадь пайки примерно 8х2 мм, на деле, угол еще не отломан до конца, но трещина прошла, нужно аккуратно отломить и впаять на место.

 

предполагаю гемор, но вдруг есть положительный опыт.

кроме газового паяльника (а он даже где-то был) пока ничего в голову не приходит.

деталька редкая, найти тяжело, вариант с донором пока не рассматриваю (хотя и стоит, наверное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пайкой мелких силуминовых деталюшек никто не сталкивался?

...

145759[/snapback]

 

Это не паять, это варить надо. Аргонной сваркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не паять, это варить надо. Аргонной сваркой.

145761[/snapback]

я как-раз про это читал

только вот масштабы не те, думал вдруг, как по-старинке получится, канифолькой залудил да оловом напаял и готово =D

понятно, что обычным "радиотехническим" способом не пройдет, потому спросил совета, мало ли кто пробовал, опишет удачный или неудачный опыт - что не стоит пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырежи пластинку по размеру и сажай на холодную сварку, предварительно зачистив и обезжирив все как следует. Если деталь не под нагрузкой должно подлечить.

 

Потом все это аккуратно дремелем доработаешь и покрасишь

 

работает я так делал :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет паять силумин

просто забуть об этом

чтоб силумин паялся в нем должно быть много алюминия

это не наш случай

 

дай фотку чего у тебя отламывается

я както решал такую-же проблему

 

может у тебя аналогично

Изменено пользователем BAALBES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет паять силумин

просто забуть об этом

чтоб силумин паялся в нем должно быть много алюминия

это не наш случай

145798[/snapback]

 

 

не надо так котегорично - варили аргоном и работало на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании CA SLR105 A1 (черныш) написано High Performance Motor

Вопрос: какой мотор стоит на нем и какую пружину может потянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании CA SLR105 A1 (черныш) написано High Performance Motor

Вопрос: какой мотор стоит на нем и какую пружину может потянуть?

149096[/snapback]

 

если немного поискать - то ответы сами найдутся

 

http://strike.by/review/classic-army-slr-105-a1.htm

 

http://airsoft.ua/articles/ca_slr105_a1_so..._of_tuning.html

 

пружина с базовыми шестернями не выше 120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

High Performance Motor - это стоковые моторы СА.

В последнее время часто встречаются слабыми, аналогичный мотор на м4 от СА тянул 100 пружину, на 120 гвардере сдох, переставили китайский - все в норме.

По поводу застревания шаров посмотрите не искривлен ли таппет (хотя от этого больше хромает подача шаров), разберите камеру хопа, проверьте резинку (может сползла :biggrin: ).

Изменено пользователем Лукавый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не  надо  так  котегорично - варили  аргоном  и работало на 100%

145871[/snapback]

как боролись с короблением?

грели в газовой горелкой и варили?

в прочем все равно это варили

а не паяли.

Изменено пользователем BAALBES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор между направляющей на поршне и направляющей на стенках гира примерно 0,4-0,5мм действитеельно это большая проблема или это нормально такой зазор? С новым поршнем SHS зазор еще больше

width=420 height=600http://s017.radikal.ru/i438/1110/65/e13cda148403.jpg[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор между направляющей на поршне и направляющей на стенках гира примерно 0,4-0,5мм  действитеельно это большая проблема или это нормально такой зазор? С новым поршнем SHS зазор еще больше

width=420 height=600http://s017.radikal.ru/i438/1110/65/e13cda148403.jpg[/img]

149520[/snapback]

 

 

итак по теме

 

фото не открывается

 

2) размеры у разных производителей скачут

3) ЗАЗОР будет влиять на положение поршя - относительно шестеренок ( шестерни цеплять будут за край гребенки ) отсюда куча других проблем

 

как то так :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так по теме...

столкнулся с интересным вопросом смазок...

знаю, тема уже обсуждалось, но консолидированного отчета об многолетнем опыте по испытаниям и списком рекомендаций не нашел...

и так просьба, не могли бы Вы выложить списко рекомендованных смазок (желательно с фото), и не рекомендованных к применению а так же краткую спецификацию.... а-ля....силикон жидкий спрей в баллончике, рекомендован к применению для проф.смазки механ бункеров чистки стволика не рекомендован для смазки гира и цилиндр-поршневой группы, к резине не агрессивен, рекомендованный сезон применения,-всесезонен, предположительная цена 1300-1500 тг, предполагаемое место где можно найти любой автомагазин

так-же думаю настало время для КБ выпустить свой собственный список рекомендаций и предписаний дабы консолидировать опыт( оставляя за собой право ноу-хау по узким (да и по широким) вопросам) экспериментов и испытаний. ибо 24 страницы форума перелопатить уже напряжно)

с уважением, Макар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так по теме...

столкнулся с интересным вопросом смазок...

знаю, тема уже обсуждалось, но консолидированного отчета об многолетнем опыте по испытаниям и списком рекомендаций не нашел...

и так просьба, не могли бы Вы выложить списко рекомендованных смазок (желательно с фото), и не рекомендованных к применению а так же краткую спецификацию.... а-ля....силикон жидкий спрей в баллончике, рекомендован к применению для проф.смазки механ бункеров чистки стволика не рекомендован для смазки гира и цилиндр-поршневой группы, к резине не агрессивен, рекомендованный сезон применения,-всесезонен, предположительная цена 1300-1500 тг, предполагаемое место где можно найти любой автомагазин

так-же думаю настало время для КБ выпустить свой собственный список рекомендаций и предписаний дабы консолидировать опыт( оставляя за собой право ноу-хау по узким (да и по широким) вопросам) экспериментов и испытаний. ибо 24 страницы форума перелопатить уже напряжно)

с уважением, Макар

149663[/snapback]

 

да уж

 

http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4032.html смотрим тут и понимаем чем мазать))))

 

как многие говорят - форум это не энциклопедия это живое обсуждение (ц) не помню кто :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...