Перейти к содержанию
Ololen (3/1 Marines)

вопрос-ответ

Рекомендуемые сообщения

имхо как обычно - тестер параллельно во время стрельбы smile.gif

и как вы силу тока протекающую ЧЕРЕЗ провод мерить таким способом будете ?

Так напряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как вы силу тока протекающую ЧЕРЕЗ провод мерить таким способом будете ?

Так  напряжение

99261[/snapback]

 

Ром без сарказма))) каментишь подскажи если кто то запутался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как вы силу тока протекающую ЧЕРЕЗ провод мерить таким способом будете ?

Так  напряжение

8P

мой косяк :) ток - последовательно конечно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по шимингу:

на днях решил перебрать свой гир и заменить пластиковые шайбы на металлические, соответственно стал вопрос о выставлении шестерен. Начитавшись кучу форумов и вооружившись адским)) терпением приступил к столь увлекательной процедуре. В конечном итоге, все же добился устранения люфтов и мягкого скольжения шестерен, но меня смущает то, что на 3 шестерне (та которую крутит моторчик) получилась целая коллекция шайб (снизу-0,3 сверху 0,1+0,3+0,3+0,5).

На одном из форумов было сказано: "Следующий шаг закрываем крышки гирбокса и смотрим как стоит шестерня 3, если расстояние от верхней крышки до шестерни приблизительно равно расстоянию от нижней крышки до шестерни (шайбы так сказать приподнимают шестерню), то можем продолжать. Если же она сильно низко, то есть расстояние от нижней крышки гораздо меньше чем от верхней, то вам нужно равномерно на всех шестернях увеличить количество шайб" источник

Я правильно понимаю - надо распределить шайбы так, чтобы толщина подложенных шайб сверху была приблизительно равна толщине шайб снизу? Я попытался было перетусовать шайбы на всех шестернях исходя из выровненного положения 3 шестерни, но в итоге получилось, что первая шестерня сдвигается в край по отношению центра поршня, а это, как я понимаю, не есть гуд.

Посоветуйте, что делать - оставить как есть, или пытаться все же выловить центральное положение шестерни :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую обратить внимание на скольжение шестерен между собой и как шестеренки взводят поршень

 

если шайб будет много - одна или более шестерней не будут использовать всю рабочую поверхность - сответственно нагрузка на зубья шестерен будет распределяться не равномерно что в итоге приведет к разрушению шестерен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерни по зазорам выставил вроде нормально, между 1 и 2 шестерней зазор еле заметен, моторная шестерня тоже сейчас стоит нормально по отношению к 2-ой, если поднимать только ее, то тогда цеплять будет только ползуба, а если поднимать все, как написано было в рекомендации, тогда поршень цепляет не по центру зубьев. Просто интересует вопрос - нормально ли такое кол-во шайб с 1 стороны, или все же надо как то стараться чтобы была симметрия шестерен относительно самого гира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гирбоксы не всегда идеальные

 

самым удачным будет положение где и шестерни между собой цепляються полной рабочей поверхностью и поршень так же при работе использует всю гребенку ( либо постараться приблизиться к этим значениям не в ущерб остальным показателям) :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот этого я и пытался добиться - смутила статья :)

Кстати, с заменой втулок появилась еще небольшая проблема - т.к. металлические втулки выпирают за тело гира чуть больше, чем пластиковые, переводчик огня стал включаться с большим усилием, причем, пока не прикрутишь приклад, все нормально. Это как то лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот этого я и пытался добиться - смутила статья  :)

Кстати, с заменой втулок появилась еще небольшая проблема - т.к. металлические втулки выпирают за тело гира чуть больше, чем пластиковые, переводчик огня стал включаться с большим усилием, причем, пока не прикрутишь приклад, все нормально. Это как то лечится?

101175[/snapback]

 

У тебя на селектор плэйте пазы с внутренней стороны. Они нужны чтобы подшипники за селектор не цеплялись. Поэкспериментируй с разными селектор плэйтами.

 

Приклад крепится длинным винтом к гиру - отверстие с резьбой на направляющей пружины. Затягивая приклад смещаешь гир назад и вырез на селектор плэйте относительно переводчика огня тоже смещается. Если не затянуть - приклад будет болтаться. Попробуй проставку между задней частью гира и тушкой пушки. Порядок сборки - фиксируй гир винтами пистолетной ручки и пинами (М4). Только потом прикручивай приклад.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приклад прикручивал, пины уже стояли на своих местах, поэтому смещения вперед\назад вроде быть не должно (но на всяк случай сегодня разберу и все же проверю люфт), мне кажется, что скорее всего гир смещается влево\вправо и тем самым зажимает селектор плэйт. Если при сборке попробовать чуть надавить на гир, чтобы он сдвинулся в противоположную сторону буквально на 1 мм, это как то может повлиять на работоспособность всего привода в целом.

Изменено пользователем INDIGO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приклад прикручивал, пины уже стояли на своих местах, поэтому смещения вперед\назад вроде быть не должно (но на всяк случай сегодня разберу и все же проверю люфт), мне кажется, что скорее всего гир смещается влево\вправо и тем самым зажимает селектор плэйт. Если при сборке попробовать чуть надавить на гир, чтобы он сдвинулся в противоположную сторону буквально на 1 мм, это как то может повлиять на работоспособность всего привода в целом.

101195[/snapback]

 

Не забывай, что от положения гира в тушке зависит соединение ноззл - хоп ап. Смещение (несоосность) этих двух девайсов даст износ ноззла и потерю компрессии. Поэтому лучше не насиловать гир, смещая в тушке вправо влево, а поэкспериментировать с селектор плейтами. Ну и напилинг тебе в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фиксационый болт приклада уводит гирбокс - на лицо не соостность

 

если выпирают подшипники - подточи селектор плейт ( с внутреней стороны дремель в помошь)

 

Плохо (туго) работает переключатель огня - подточи его с внутренней стороны ( заодно проверь закручен ли фиксирующий винт лок тайп тебе в помощь)

 

несоостность может проявляться в вашем случае так - гирбокс будет задран вверх и нозл до резинки хоп апа доходить не будет

 

Всегда ваш Карабас

Изменено пользователем KARABAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть таинства в этой галактике

у меня 1 такое есть

система магнум сет

стрельба очереьдью живёт тока при продавливании курка

перевод

прожал на 50% получаеш одиночку

прожал с хрустом получаеш очередь

собрано все в стенах святыни - на заводе системы....

тут в гир не лазили....

 

ну как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть таинства в этой галактике

у меня 1 такое есть

...

ну как то так

101309[/snapback]

ну как то осмелюсь предположить, что копать нуна пружинку в связке селектор-каттер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колюнь я добавлю к твоему что ето Cut Off Lever либо перетянут либо потерлось

http://www.black-wolf.ru/makenotes/makenotes032.bwc

отсюда продолжая мысль Коли видим результат у ПеЖе еще может возникнуть потретость на контакной групе вот и весь диагноз на скорую руку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем после замены направляющей пружины(с подшипником) поршня головки поршня(с подшипником) цилиндра головки цилиндра шестеренок на CYMA038 стал грется мотор

пружину оставил родную

 

шестерни соприкасаются полной поверхностью зубцов продольных люфтов почти нет крутятся легко без постороних шумов

поршень с метал. зубцами и они чуть меньше по длине но шестерня полностью соприкасается и почти по центру.

 

перрал гир уже раза 3 итог один и тотже может шестерни заменить?

или в чем дело ? может кто сталкивался с токой проблемой

 

 

мотор спокойно дигается вверх вниз пружина стандартная

шестерни толкаешь пальцем 1.5 2 оборота селекторная шестеренка делает

 

 

И еще вопрос если снять цилиндр вставить головку цилиндра на нее одеть нозл закрыть другой конец цилиндра рукой и дунуть в нозл воздух должен выходить или нет?

цилиндр прометеус

головка модифай

нозл родной на момент сборки не было завтра заберу прометеусовский

 

объединил все вопросы Hard

Изменено пользователем Hard [RAVENS]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо пружинку на скручивание клинит, наличие подшипников не всегда залог что оно крутится будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да! Может тупо пружину при сжимании клинит т.к. подшипники с обеих сторон отнимают прилично места попробуй сними с одной из сторон подшипник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем после замены направляющей пружины(с подшипником)  поршня головки поршня(с подшипником) цилиндра головки цилиндра шестеренок на CYMA038 стал грется мотор

пружину оставил родную

 

шестерни соприкасаются полной поверхностью зубцов продольных люфтов почти нет крутятся легко без постороних шумов

поршень с метал. зубцами и они чуть меньше по длине но шестерня полностью соприкасается и почти по центру.

 

перрал гир уже раза 3 итог один и тотже может шестерни заменить?

или в чем дело ? может кто сталкивался с токой проблемой

101547[/snapback]

а привод стреляет?

вобщем мотор греится из-за того что ему что то мешает. а имено три вещи

1. сильная пружина

2. не выставленый шиминг

3. сильно прижатый мотор к шестерням.

 

попробуй снять установленные подшипники и посмотри. если греетсяя то проблема в сборке. если не греется то дело в пружине. она слишком длиннаяя для подшпипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос если снять цилиндр вставить головку цилиндра на нее одеть нозл закрыть другой конец цилиндра рукой и дунуть в нозл воздух должен выходить или нет?

цилиндр прометеус

головка модифай

нозл родной на момент сборки не было завтра заберу прометеусовский

101600[/snapback]

компрессия проверяется следующим образом.

одеваешь на цилиндр головку цилиндра, в цилинд вставляешь поршень с головкой поршня, примерно до середины. дуешь ртом в сопло головки цилинда и получаешь результат.

если стоит колом значит компрессия норма. если пропускает смотри резинку на головке поршня.

и контрольный способ. когда соберешь автомат полностью, не делаешт ни одного выстрела, зажимаешь пальцем дырку хопапа и дуешь в пламегаз. должно быть колом. если нет то смотри узел хопапа.

Изменено пользователем LeMax [GIMC]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия проверяется следующим образом.

одеваешь на цилиндр головку цилиндра, в цилинд вставляешь поршень с головкой поршня, примерно до середины. дуешь ртом в сопло головки цилинда и получаешь результат.

если стоит колом значит компрессия норма. если пропускает смотри резинку на головке поршня.

и контрольный способ. когда соберешь автомат полностью, не делаешт ни одного выстрела, зажимаешь пальцем дырку хопапа и дуешь в пламегаз. должно быть колом. если нет то смотри узел хопапа.

101607[/snapback]

 

Хоп ап травит попробую заменить резинку может перестанет если не поможет заменю весь хоп ап при собраном гире дую в нозл немного травит думаю поможет замена нозла

 

 

Вчера вскрыл гир вскрытие показало что на селекторной шестерне съедает последний зуб убрал подшипник с головки поршня проверять буду сегодня но по звуку ему стало легче крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоп ап травит попробую заменить резинку может перестанет если не поможет заменю весь хоп ап при собраном гире дую в нозл немного травит думаю поможет замена нозла

 

101623[/snapback]

как правило когда травит хопап то дело не в хопапе. дело в том, что нозл входит в хопап под углом в итоге упершись в стеку хопапа останвливается и не запирает дырку шароприемника полностью. т.е тут проблема не в деталях а в сборке.

смотри вот ты вставил гир в боди потом одеваешь передний фронсет (стволик цивье и тп.) проверяешь компрессию т.е настравиваешь угол. и только потом вцепляешь все болты в боди и приклад. т.е сначало угол а потом фиксация гира в теле.

 

 

PS резинка хопапа влияет только на закрутку шара, компресия ей побоку.

Изменено пользователем LeMax [GIMC]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день,

спасибо за советы, с переводчиком огня разобрался банально заменив на другой, клинить перестало.

Когда в очередной раз разбирал гир, решил заменить тапет, поставил модифаевский, внешне ничем не отличающийся от родного - результат, нозл перестал полностью отходить назад и торчит в шароприемнике мм на 2, соответственно шары не подает, хотя тапет отходит до конца и упирается в стенку головки цилиндра.

Мож кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите что в таком случае делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...