Elvis Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2011 провин не найдешь больше, не выпускается. имхо, лучше алюминиевый гир от SHS или Combat Squad.... мороки меньше, так как у провина свой особый таппет. Карабас владел провином, может еще чего скажет по сабжу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrich Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2011 ПроВин это философская работа разными инструментами по встройке его в тело + свой разные особенности, но это награждетсо своими плюсами... А так ПроВин ОООчень сложно найти, даже наверное уже невозможно, так что у вас один выбор - люминий других производителей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kurazh (10th) Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Можно найти Pro Win при желании, и 6мм и 8мм, кто ищет, тот всегда найдет (2 гирбокса тожу подтверждение), но вот сможет ли комрад его грамотно установить в тело, это уже другой вопрос. В идеале надо ставить в тело ICS, чтоб правильно разбирался привод. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Kurazh [3\1 Marines] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2011 а ничего я не буду говорить))) покупайте испытывайте ставте для всего нужны руки)) у меня больше провинов нет последний отошел к Фину))) а вот м4 выточенный под провин есть )) так что покупайте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
APuCToKPaT Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 У меня CA SLR105 Как то давно были проблемы - срезало зубья на поршне. Ставил системовский красный и еще какой то не помню - они не подошли в гир, срезало тоже... Поставил родной желтый класик арми сразу привод завелся... Теперь в продаже нету таких родных поршней от CA... что можно приобрести к шестерням от SHS 18:1 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 шестерням от SHS 18:1 ? 141422[/snapback] резонно предположить что SHS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gusty Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 может кто сталкивался с заменой линз на коллиматоре, подскажет есть ли смысл и возможные контакты с организациями/людьми, которые занимаются изготовлением линз с напылением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 может кто сталкивался с заменой линз на коллиматоре, подскажет есть ли смысл и возможные контакты с организациями/людьми, которые занимаются изготовлением линз с напылением? 141459[/snapback] меняли линзы смысл есть что такое напыление?? ( илил что вы имеете ввиду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gusty Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 входная линза как правило изготавливается с напылением, дабы отражать светодиодный луч (вот это имел ввиду). просто не уверен, не выйдет ли стоимость ремонта дороже стоимости бюджетного коллиматора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gusty Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 да ладно вам, не спец я в этих терминах. явление то предельно простое. на внутреннюю поверхность линзы проецируется изображение прицельной метки, насколько я понял, в большинстве коллиматоров пользуется для этой цели светодиод - ибо надежен и потрет не шибко много. килфлэш ставить уже поздно) осталось чуть более половины линзы - размеры для изготовления можно снять, но вот если цена изготовления будет выше стоимости реплики прицела - нафиг) слышал, что были подобные случаи, поэтому обратился за советом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 Наверное имеется ввиду "просветление" оптики? боюсь в Алмате, а возможно даже и в Казахстане вряд ли такое найдете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gusty Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 да нет же, не знаю, как проще объяснить) вот цитата из интернетов: "Современные коллиматорные прицелы имеют полупрозрачную линзу, сквозь которую стрелок наблюдает цель, и при этом она же отражает в его глаз изображение прицельной метки" а вот картиночка в тему http://www.gunsight.ru/articles/1_002/004.jpg необходимо изготовить переднюю линзу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 Не, не сталкивались и не связывались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EagleMan [Recce] Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 ...необходимо изготовить переднюю линзу 141481[/snapback] Наклей на линзу пищевую пленку, ну ту, что продукты заворачивают. Или покрути линзу жирными руками - ред-дот сразу увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gusty Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 Наклей на линзу пищевую пленку, ну ту, что продукты заворачивают.Или покрути линзу жирными руками - ред-дот сразу увидишь. 141490[/snapback] и кроме ред-дота ничего больше? коллиматор закрытого типа немного не то) и, хотя я в детстве делал "оптику" из куска трубки от хлопушки и перекрестием из ниток, такой вариант теперь не очень подходит) и все же, хотелось бы больше конструктива, слышал были случаи и делались линзы. пока, к сожалению, нет времени бегать по салонам и мастерским. (и думается, что изготовление линзы будет не адекватно стоимости бедняжки-коллиматора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 как вариант иди к тонировщику, выбирай из разных типов тонировочной пленки, клей на линзу и вуаля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
APuCToKPaT Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) У меня CA SLR105Как то давно были проблемы - срезало зубья на поршне. Ставил системовский красный и еще какой то не помню - они не подошли в гир, срезало тоже... Поставил родной желтый класик арми сразу привод завелся... Теперь в продаже нету таких родных поршней от CA... что можно приобрести к шестерням от SHS 18:1 ? 141422[/snapback] резонно предположить что SHS 141444[/snapback] 14 или 15 зубов ? Изменено 11 июля, 2011 пользователем APuCToKPaT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 14 или 15 зубов ? 141518[/snapback] вообщето любой а по поводу 14 или 15 почитайте про удаление зуба на поршне в гугле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domopitek Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Доброго времени. Кратко суть вопроса: Обнаружил утечку компрессии в соединении цилиндр+голова цилиндра (что вообще не удивительно на родных KALASH-евских кишках). В данный момент средств купить человеческие запчасти нету, потому решил временно исправить подручными средствами. Можно ли использовать автомобильный герметик на силиконовой основе? А именно добавить его (под\на, я пока еще не думал куда именно) резиновое кольцо на самой голове поршня. Пошерстил гугл, но конкретно такой фигнёй никто не занимался, потому вопрос к вам, более подкованные в делах тюна комрады. Изменено 5 августа, 2011 пользователем Domopitek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoNATUR(Phoenix) Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 Ну лично я, просто купил ребликант в радио электро магазине, панасониковский, специально для смазки механизмов в электронных устройствах. баночкая такая 10 грамовая. саму голову поршня смазывать не нужно. Нужно смазать стенки цилиндра. НО НЕ ОБИЛЬНО. Так, чтобы в вертикальном положении поршень опускался под сопственным весом. лично мне помогло.. но не знаю на сколько это правельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T-T Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 Доброго времени. Кратко суть вопроса: Обнаружил утечку компрессии в соединении цилиндр+голова цилиндра (что вообще не удивительно на родных KALASH-евских кишках). В данный момент средств купить человеческие запчасти нету, потому решил временно исправить подручными средствами. Можно ли использовать автомобильный герметик на силиконовой основе? А именно добавить его (под\на, я пока еще не думал куда именно) резиновое кольцо на самой голове поршня. Пошерстил гугл, но конкретно такой фигнёй никто не занимался, потому вопрос к вам, более подкованные в делах тюна комрады. 142818[/snapback] Посмотри внимательно. Если утечка из-за неплотно прилегающего резиного кольца на головке поршня, то можно подыскать аналогичное кольцо на базарчике автозапчастей (пример Тастак, на Софье выше Толе би). Его стоимость от 50 до 150 тенге. Фирменое колечко подороже будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tybalt Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 три раза вопрос перечитал но так и не понял о какой голове речь идёт - то ли о голове цилиндра, то ли о голове поршня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexjm Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 в посту №444 была фраза - "утечку компрессии в соединении цилиндр+голова цилиндра " так что вопрос предельно ясен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spider Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 в посту №444 была фраза - "утечку компрессии в соединении цилиндр+голова цилиндра " так что вопрос предельно ясен. 142831[/snapback] ТОгда нафига спрашивать про кольцо резиновое на Голове поршня?0_О Если утечка именно в соединении ГОЛОВА ЦЕЛИНДРА + Целиндр. ТО мы решали проблемы ФУМ лентой для газовых соединений. в один-два слоя самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domopitek Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 Спасибо за ответы. T-T - Как только подыщу кольцо подходящего диаметра, то заменю. Spider - Попробую, как только добуду эту самую ФУМ ленту. Просто в данный момент есть только герметик. В общем, завтра на свежую голову поколдую с герметиком. Отпишусь что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...