Перейти к содержанию
Ololen (3/1 Marines)

вопрос-ответ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я вот че подумал сегодня глядел запчасти (не скажу где) их стоимость начинается в наше время со смешных цен, теперь если посчитать бюджет поездки в Тастак поиска парковки платы парковщику упущенную выгоду за 3 часа потерянного времени, вот собственно тема так и называется теперь вопрос, а оно того стоит?

А вот герметик крайне не рекомендую, выдавит забьет куда не надо, закупурка ствола, срыв поршня и т.д

Изменено пользователем Hard [10th]
Опубликовано

Как я понял, проблема в том что кольцо на головке поршня рассохлась, я решал эту проблему просто заменой, если нет возможности, вот вариант, вынуть резинку натянуть на цилиндр и опустить ее в керосин на ночь, кольцо станет эластичнее и мягче что и нужно. А вот герметик не советую, Ромыч точно подметил что произойдет.

Опубликовано
выдавит забьет куда не надо, закупурка ствола, срыв поршня и т.д

142837[/snapback]

 

Подмеченно верно, я на радостях и забыл о возможности такой радости :pardon:

Опубликовано
ТОгда нафига спрашивать про кольцо резиновое на Голове поршня?0_О

Если утечка именно в соединении ГОЛОВА ЦЕЛИНДРА + Целиндр. ТО мы решали проблемы ФУМ лентой для газовых соединений. в один-два слоя самое то.

142832[/snapback]

Сорри за то, что написал про поршень :pardon:

Думал то о головке ;) цилиндра.

Для возмущенных и иже с ними - там тоже есть резиновое кольцо, обеспечивающее герметизацию...

Про герметик - согласен с Хардом :)

Опубликовано

Ради эксперимента герметик был намазан на бумажку слоем около 1 мм. 2-е суток оно вулканизировалось (как в инструкции написанно) в результате образовалась резиновая на ощупь поверхность. Проверил на прочность - при пришаркивании по ней крошится на мелкие кусочки.

 

В привод с этим лезть не рискнул.

Опубликовано

очень часто в КБ Карабас сажали головы цилиндра на герметик.... проблем не было. сажаешь на герметик, ставишь чтобы высохло и схватилось. и все, нет никаких сифонов.... не было ни разу чтобы высохший герметик куда забило, затолкало или задуло. делаешь по уму и нет проблем. лично пользую американский герметик DONE DEAL - GLUE AND SEALANT. без вопросов....

 

фум лента тоже вариант. тем не менее я лично пользуюсь герметиком....

Опубликовано (изменено)
Ради эксперимента герметик был намазан на бумажку слоем около 1 мм. 2-е суток оно вулканизировалось (как в инструкции написанно) в результате образовалась резиновая на ощупь поверхность. Проверил на прочность - при пришаркивании по ней крошится на мелкие кусочки.

 

В привод с этим лезть не рискнул.

143005[/snapback]

а тупо по колхозному

снять кольцо

в канавку под него намотать ниток

надеть кольцо

убедится что оно вровень выпирает

если нужно лишнее отматать

поставить на место

 

блин это-же не ПСП хард пневматика

зачем такие сложности

 

насчет замочить резинку в керосине

совет мне очень понравился

долго улыбался

Изменено пользователем BAALBES
Опубликовано (изменено)
а тупо по колхозному

снять кольцо

в канавку под него намотать ниток

надеть кольцо

убедится что оно вровень выпирает

если нужно лишнее отматать

поставить на место

143059[/snapback]

 

Офф.

Надамана штоп падаконика вровень выпираламана.

 

Извините, не удержался

Щас тоже не удержусь :girl_devil:

не удержался :girl_devil:

Изменено пользователем KARABAS
Опубликовано

с пайкой мелких силуминовых деталюшек никто не сталкивался?

в гугле тонны инфы по пайке, но размеры не те и попыток немного.

 

задача - припаять на место отломанный уголок так, чтобы в дальнейшем, задевая, не отвалился. исключить постоянные нагрузки на место пайки можно, главное сохранить внешний вид.

площадь пайки примерно 8х2 мм, на деле, угол еще не отломан до конца, но трещина прошла, нужно аккуратно отломить и впаять на место.

 

предполагаю гемор, но вдруг есть положительный опыт.

кроме газового паяльника (а он даже где-то был) пока ничего в голову не приходит.

деталька редкая, найти тяжело, вариант с донором пока не рассматриваю (хотя и стоит, наверное).

Опубликовано
Это не паять, это варить надо. Аргонной сваркой.

145761[/snapback]

я как-раз про это читал

только вот масштабы не те, думал вдруг, как по-старинке получится, канифолькой залудил да оловом напаял и готово =D

понятно, что обычным "радиотехническим" способом не пройдет, потому спросил совета, мало ли кто пробовал, опишет удачный или неудачный опыт - что не стоит пробовать.

Опубликовано

вырежи пластинку по размеру и сажай на холодную сварку, предварительно зачистив и обезжирив все как следует. Если деталь не под нагрузкой должно подлечить.

 

Потом все это аккуратно дремелем доработаешь и покрасишь

 

работает я так делал :drinks:

Опубликовано (изменено)

насчет паять силумин

просто забуть об этом

чтоб силумин паялся в нем должно быть много алюминия

это не наш случай

 

дай фотку чего у тебя отламывается

я както решал такую-же проблему

 

может у тебя аналогично

Изменено пользователем BAALBES
Опубликовано
насчет паять силумин

просто забуть об этом

чтоб силумин паялся в нем должно быть много алюминия

это не наш случай

145798[/snapback]

 

 

не надо так котегорично - варили аргоном и работало на 100%

Опубликовано
В описании CA SLR105 A1 (черныш) написано High Performance Motor

Вопрос: какой мотор стоит на нем и какую пружину может потянуть?

149096[/snapback]

 

если немного поискать - то ответы сами найдутся

 

http://strike.by/review/classic-army-slr-105-a1.htm

 

http://airsoft.ua/articles/ca_slr105_a1_so..._of_tuning.html

 

пружина с базовыми шестернями не выше 120

Опубликовано (изменено)

High Performance Motor - это стоковые моторы СА.

В последнее время часто встречаются слабыми, аналогичный мотор на м4 от СА тянул 100 пружину, на 120 гвардере сдох, переставили китайский - все в норме.

По поводу застревания шаров посмотрите не искривлен ли таппет (хотя от этого больше хромает подача шаров), разберите камеру хопа, проверьте резинку (может сползла :biggrin: ).

Изменено пользователем Лукавый
Опубликовано (изменено)
не  надо  так  котегорично - варили  аргоном  и работало на 100%

145871[/snapback]

как боролись с короблением?

грели в газовой горелкой и варили?

в прочем все равно это варили

а не паяли.

Изменено пользователем BAALBES
Опубликовано

Зазор между направляющей на поршне и направляющей на стенках гира примерно 0,4-0,5мм действитеельно это большая проблема или это нормально такой зазор? С новым поршнем SHS зазор еще больше

width=420 height=600http://s017.radikal.ru/i438/1110/65/e13cda148403.jpg[/img]

Опубликовано
Зазор между направляющей на поршне и направляющей на стенках гира примерно 0,4-0,5мм  действитеельно это большая проблема или это нормально такой зазор? С новым поршнем SHS зазор еще больше

width=420 height=600http://s017.radikal.ru/i438/1110/65/e13cda148403.jpg[/img]

149520[/snapback]

 

 

итак по теме

 

фото не открывается

 

2) размеры у разных производителей скачут

3) ЗАЗОР будет влиять на положение поршя - относительно шестеренок ( шестерни цеплять будут за край гребенки ) отсюда куча других проблем

 

как то так :drinks:

Опубликовано

И так по теме...

столкнулся с интересным вопросом смазок...

знаю, тема уже обсуждалось, но консолидированного отчета об многолетнем опыте по испытаниям и списком рекомендаций не нашел...

и так просьба, не могли бы Вы выложить списко рекомендованных смазок (желательно с фото), и не рекомендованных к применению а так же краткую спецификацию.... а-ля....силикон жидкий спрей в баллончике, рекомендован к применению для проф.смазки механ бункеров чистки стволика не рекомендован для смазки гира и цилиндр-поршневой группы, к резине не агрессивен, рекомендованный сезон применения,-всесезонен, предположительная цена 1300-1500 тг, предполагаемое место где можно найти любой автомагазин

так-же думаю настало время для КБ выпустить свой собственный список рекомендаций и предписаний дабы консолидировать опыт( оставляя за собой право ноу-хау по узким (да и по широким) вопросам) экспериментов и испытаний. ибо 24 страницы форума перелопатить уже напряжно)

с уважением, Макар

Опубликовано
И так по теме...

столкнулся с интересным вопросом смазок...

знаю, тема уже обсуждалось, но консолидированного отчета об многолетнем опыте по испытаниям и списком рекомендаций не нашел...

и так просьба, не могли бы Вы выложить списко рекомендованных смазок (желательно с фото), и не рекомендованных к применению а так же краткую спецификацию.... а-ля....силикон жидкий спрей в баллончике, рекомендован к применению для проф.смазки механ бункеров чистки стволика не рекомендован для смазки гира и цилиндр-поршневой группы, к резине не агрессивен, рекомендованный сезон применения,-всесезонен, предположительная цена 1300-1500 тг, предполагаемое место где можно найти любой автомагазин

так-же думаю настало время для КБ выпустить свой собственный список рекомендаций и предписаний дабы консолидировать опыт( оставляя за собой право ноу-хау по узким (да и по широким) вопросам) экспериментов и испытаний. ибо 24 страницы форума перелопатить уже напряжно)

с уважением, Макар

149663[/snapback]

 

да уж

 

http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4032.html смотрим тут и понимаем чем мазать))))

 

как многие говорят - форум это не энциклопедия это живое обсуждение (ц) не помню кто :good:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...