Hard (TF Spear) Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Я вот че подумал сегодня глядел запчасти (не скажу где) их стоимость начинается в наше время со смешных цен, теперь если посчитать бюджет поездки в Тастак поиска парковки платы парковщику упущенную выгоду за 3 часа потерянного времени, вот собственно тема так и называется теперь вопрос, а оно того стоит? А вот герметик крайне не рекомендую, выдавит забьет куда не надо, закупурка ствола, срыв поршня и т.д Изменено 5 августа, 2011 пользователем Hard [10th] Цитата
Burjui [10th] Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Как я понял, проблема в том что кольцо на головке поршня рассохлась, я решал эту проблему просто заменой, если нет возможности, вот вариант, вынуть резинку натянуть на цилиндр и опустить ее в керосин на ночь, кольцо станет эластичнее и мягче что и нужно. А вот герметик не советую, Ромыч точно подметил что произойдет. Цитата
Domopitek Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 выдавит забьет куда не надо, закупурка ствола, срыв поршня и т.д 142837[/snapback] Подмеченно верно, я на радостях и забыл о возможности такой радости Цитата
T-T Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 ТОгда нафига спрашивать про кольцо резиновое на Голове поршня?0_ОЕсли утечка именно в соединении ГОЛОВА ЦЕЛИНДРА + Целиндр. ТО мы решали проблемы ФУМ лентой для газовых соединений. в один-два слоя самое то. 142832[/snapback] Сорри за то, что написал про поршень Думал то о головке цилиндра. Для возмущенных и иже с ними - там тоже есть резиновое кольцо, обеспечивающее герметизацию... Про герметик - согласен с Хардом Цитата
Domopitek Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Ради эксперимента герметик был намазан на бумажку слоем около 1 мм. 2-е суток оно вулканизировалось (как в инструкции написанно) в результате образовалась резиновая на ощупь поверхность. Проверил на прочность - при пришаркивании по ней крошится на мелкие кусочки. В привод с этим лезть не рискнул. Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Пара витков фумленты поможет. Цитата
Elvis Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 очень часто в КБ Карабас сажали головы цилиндра на герметик.... проблем не было. сажаешь на герметик, ставишь чтобы высохло и схватилось. и все, нет никаких сифонов.... не было ни разу чтобы высохший герметик куда забило, затолкало или задуло. делаешь по уму и нет проблем. лично пользую американский герметик DONE DEAL - GLUE AND SEALANT. без вопросов.... фум лента тоже вариант. тем не менее я лично пользуюсь герметиком.... Цитата
BAALBES Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Ради эксперимента герметик был намазан на бумажку слоем около 1 мм. 2-е суток оно вулканизировалось (как в инструкции написанно) в результате образовалась резиновая на ощупь поверхность. Проверил на прочность - при пришаркивании по ней крошится на мелкие кусочки. В привод с этим лезть не рискнул. 143005[/snapback] а тупо по колхозному снять кольцо в канавку под него намотать ниток надеть кольцо убедится что оно вровень выпирает если нужно лишнее отматать поставить на место блин это-же не ПСП хард пневматика зачем такие сложности насчет замочить резинку в керосине совет мне очень понравился долго улыбался Изменено 10 августа, 2011 пользователем BAALBES Цитата
Tracer Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) а тупо по колхозномуснять кольцо в канавку под него намотать ниток надеть кольцо убедится что оно вровень выпирает если нужно лишнее отматать поставить на место 143059[/snapback] Офф. Надамана штоп падаконика вровень выпираламана. Извините, не удержался Щас тоже не удержусь не удержался Изменено 10 августа, 2011 пользователем KARABAS Цитата
Gusty Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 с пайкой мелких силуминовых деталюшек никто не сталкивался? в гугле тонны инфы по пайке, но размеры не те и попыток немного. задача - припаять на место отломанный уголок так, чтобы в дальнейшем, задевая, не отвалился. исключить постоянные нагрузки на место пайки можно, главное сохранить внешний вид. площадь пайки примерно 8х2 мм, на деле, угол еще не отломан до конца, но трещина прошла, нужно аккуратно отломить и впаять на место. предполагаю гемор, но вдруг есть положительный опыт. кроме газового паяльника (а он даже где-то был) пока ничего в голову не приходит. деталька редкая, найти тяжело, вариант с донором пока не рассматриваю (хотя и стоит, наверное). Цитата
EagleMan [Recce] Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 с пайкой мелких силуминовых деталюшек никто не сталкивался?... 145759[/snapback] Это не паять, это варить надо. Аргонной сваркой. Цитата
Gusty Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Это не паять, это варить надо. Аргонной сваркой. 145761[/snapback] я как-раз про это читал только вот масштабы не те, думал вдруг, как по-старинке получится, канифолькой залудил да оловом напаял и готово =D понятно, что обычным "радиотехническим" способом не пройдет, потому спросил совета, мало ли кто пробовал, опишет удачный или неудачный опыт - что не стоит пробовать. Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Проще на "холодную сварку" посадить. Цитата
KARABAS Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 вырежи пластинку по размеру и сажай на холодную сварку, предварительно зачистив и обезжирив все как следует. Если деталь не под нагрузкой должно подлечить. Потом все это аккуратно дремелем доработаешь и покрасишь работает я так делал Цитата
BAALBES Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) насчет паять силумин просто забуть об этом чтоб силумин паялся в нем должно быть много алюминия это не наш случай дай фотку чего у тебя отламывается я както решал такую-же проблему может у тебя аналогично Изменено 8 сентября, 2011 пользователем BAALBES Цитата
KARABAS Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 насчет паять силуминпросто забуть об этом чтоб силумин паялся в нем должно быть много алюминия это не наш случай 145798[/snapback] не надо так котегорично - варили аргоном и работало на 100% Цитата
APuCToKPaT Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Хотелось бы получить ответ в теме по моему тюну Цитата
APuCToKPaT Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 В описании CA SLR105 A1 (черныш) написано High Performance Motor Вопрос: какой мотор стоит на нем и какую пружину может потянуть? Цитата
KARABAS Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 В описании CA SLR105 A1 (черныш) написано High Performance MotorВопрос: какой мотор стоит на нем и какую пружину может потянуть? 149096[/snapback] если немного поискать - то ответы сами найдутся http://strike.by/review/classic-army-slr-105-a1.htm http://airsoft.ua/articles/ca_slr105_a1_so..._of_tuning.html пружина с базовыми шестернями не выше 120 Цитата
Лукавый Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) High Performance Motor - это стоковые моторы СА. В последнее время часто встречаются слабыми, аналогичный мотор на м4 от СА тянул 100 пружину, на 120 гвардере сдох, переставили китайский - все в норме. По поводу застревания шаров посмотрите не искривлен ли таппет (хотя от этого больше хромает подача шаров), разберите камеру хопа, проверьте резинку (может сползла ). Изменено 24 октября, 2011 пользователем Лукавый Цитата
BAALBES Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) не надо так котегорично - варили аргоном и работало на 100% 145871[/snapback] как боролись с короблением? грели в газовой горелкой и варили? в прочем все равно это варили а не паяли. Изменено 25 октября, 2011 пользователем BAALBES Цитата
GoldeN Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Зазор между направляющей на поршне и направляющей на стенках гира примерно 0,4-0,5мм действитеельно это большая проблема или это нормально такой зазор? С новым поршнем SHS зазор еще больше http://s017.radikal.ru/i438/1110/65/e13cda148403.jpg[/img] Цитата
KARABAS Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Зазор между направляющей на поршне и направляющей на стенках гира примерно 0,4-0,5мм действитеельно это большая проблема или это нормально такой зазор? С новым поршнем SHS зазор еще большеhttp://s017.radikal.ru/i438/1110/65/e13cda148403.jpg[/img] 149520[/snapback] итак по теме фото не открывается 2) размеры у разных производителей скачут 3) ЗАЗОР будет влиять на положение поршя - относительно шестеренок ( шестерни цеплять будут за край гребенки ) отсюда куча других проблем как то так Цитата
dedmakar Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 И так по теме... столкнулся с интересным вопросом смазок... знаю, тема уже обсуждалось, но консолидированного отчета об многолетнем опыте по испытаниям и списком рекомендаций не нашел... и так просьба, не могли бы Вы выложить списко рекомендованных смазок (желательно с фото), и не рекомендованных к применению а так же краткую спецификацию.... а-ля....силикон жидкий спрей в баллончике, рекомендован к применению для проф.смазки механ бункеров чистки стволика не рекомендован для смазки гира и цилиндр-поршневой группы, к резине не агрессивен, рекомендованный сезон применения,-всесезонен, предположительная цена 1300-1500 тг, предполагаемое место где можно найти любой автомагазин так-же думаю настало время для КБ выпустить свой собственный список рекомендаций и предписаний дабы консолидировать опыт( оставляя за собой право ноу-хау по узким (да и по широким) вопросам) экспериментов и испытаний. ибо 24 страницы форума перелопатить уже напряжно) с уважением, Макар Цитата
KARABAS Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 И так по теме...столкнулся с интересным вопросом смазок... знаю, тема уже обсуждалось, но консолидированного отчета об многолетнем опыте по испытаниям и списком рекомендаций не нашел... и так просьба, не могли бы Вы выложить списко рекомендованных смазок (желательно с фото), и не рекомендованных к применению а так же краткую спецификацию.... а-ля....силикон жидкий спрей в баллончике, рекомендован к применению для проф.смазки механ бункеров чистки стволика не рекомендован для смазки гира и цилиндр-поршневой группы, к резине не агрессивен, рекомендованный сезон применения,-всесезонен, предположительная цена 1300-1500 тг, предполагаемое место где можно найти любой автомагазин так-же думаю настало время для КБ выпустить свой собственный список рекомендаций и предписаний дабы консолидировать опыт( оставляя за собой право ноу-хау по узким (да и по широким) вопросам) экспериментов и испытаний. ибо 24 страницы форума перелопатить уже напряжно) с уважением, Макар 149663[/snapback] да уж http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4032.html смотрим тут и понимаем чем мазать)))) как многие говорят - форум это не энциклопедия это живое обсуждение (ц) не помню кто Цитата