Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

ФОРУМ AIRSOFTGUN.KZ. Страйкбол в Казахстане.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Я вот че подумал сегодня глядел запчасти (не скажу где) их стоимость начинается в наше время со смешных цен, теперь если посчитать бюджет поездки в Тастак поиска парковки платы парковщику упущенную выгоду за 3 часа потерянного времени, вот собственно тема так и называется теперь вопрос, а оно того стоит?

А вот герметик крайне не рекомендую, выдавит забьет куда не надо, закупурка ствола, срыв поршня и т.д

Изменено пользователем Hard [10th]

  • Ответов 522
  • Просмотры 108.4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • две точки у G-хопа же у р-хопа закрутка по полуокружности, и в этом его вся замечательность. я не сильно учил теормех, но и в традиционном хопе и в джи версии подкрутка достигалась за счет того, что

  • ну, речь все же не о "больно", и даже скорее не о конкретном спринге.   тяжелый шар, отстроенный прогрессивный r-hop, и ростовая мишень на 70 метрах - вполне, разве нет?

  • Hard (TF Spear)
    Hard (TF Spear)

    ждал когда же дойдут у нас до обсуждений всех новых способов подкрутки шара, судя по опыту зарубежных коллег у всех кто использует что то другое это получается экслюзив и работающий еще более нестабил

Posted Images

Опубликовано

Как я понял, проблема в том что кольцо на головке поршня рассохлась, я решал эту проблему просто заменой, если нет возможности, вот вариант, вынуть резинку натянуть на цилиндр и опустить ее в керосин на ночь, кольцо станет эластичнее и мягче что и нужно. А вот герметик не советую, Ромыч точно подметил что произойдет.

Опубликовано
выдавит забьет куда не надо, закупурка ствола, срыв поршня и т.д

142837[/snapback]

 

Подмеченно верно, я на радостях и забыл о возможности такой радости :pardon:

Опубликовано
ТОгда нафига спрашивать про кольцо резиновое на Голове поршня?0_О

Если утечка именно в соединении ГОЛОВА ЦЕЛИНДРА + Целиндр. ТО мы решали проблемы ФУМ лентой для газовых соединений. в один-два слоя самое то.

142832[/snapback]

Сорри за то, что написал про поршень :pardon:

Думал то о головке ;) цилиндра.

Для возмущенных и иже с ними - там тоже есть резиновое кольцо, обеспечивающее герметизацию...

Про герметик - согласен с Хардом :)

Опубликовано

Ради эксперимента герметик был намазан на бумажку слоем около 1 мм. 2-е суток оно вулканизировалось (как в инструкции написанно) в результате образовалась резиновая на ощупь поверхность. Проверил на прочность - при пришаркивании по ней крошится на мелкие кусочки.

 

В привод с этим лезть не рискнул.

Опубликовано

очень часто в КБ Карабас сажали головы цилиндра на герметик.... проблем не было. сажаешь на герметик, ставишь чтобы высохло и схватилось. и все, нет никаких сифонов.... не было ни разу чтобы высохший герметик куда забило, затолкало или задуло. делаешь по уму и нет проблем. лично пользую американский герметик DONE DEAL - GLUE AND SEALANT. без вопросов....

 

фум лента тоже вариант. тем не менее я лично пользуюсь герметиком....

Опубликовано
Ради эксперимента герметик был намазан на бумажку слоем около 1 мм. 2-е суток оно вулканизировалось (как в инструкции написанно) в результате образовалась резиновая на ощупь поверхность. Проверил на прочность - при пришаркивании по ней крошится на мелкие кусочки.

 

В привод с этим лезть не рискнул.

143005[/snapback]

а тупо по колхозному

снять кольцо

в канавку под него намотать ниток

надеть кольцо

убедится что оно вровень выпирает

если нужно лишнее отматать

поставить на место

 

блин это-же не ПСП хард пневматика

зачем такие сложности

 

насчет замочить резинку в керосине

совет мне очень понравился

долго улыбался

Изменено пользователем BAALBES

Опубликовано
а тупо по колхозному

снять кольцо

в канавку под него намотать ниток

надеть кольцо

убедится что оно вровень выпирает

если нужно лишнее отматать

поставить на место

143059[/snapback]

 

Офф.

Надамана штоп падаконика вровень выпираламана.

 

Извините, не удержался

Щас тоже не удержусь :girl_devil:

не удержался :girl_devil:

Изменено пользователем KARABAS

  • 4 weeks later...
Опубликовано

с пайкой мелких силуминовых деталюшек никто не сталкивался?

в гугле тонны инфы по пайке, но размеры не те и попыток немного.

 

задача - припаять на место отломанный уголок так, чтобы в дальнейшем, задевая, не отвалился. исключить постоянные нагрузки на место пайки можно, главное сохранить внешний вид.

площадь пайки примерно 8х2 мм, на деле, угол еще не отломан до конца, но трещина прошла, нужно аккуратно отломить и впаять на место.

 

предполагаю гемор, но вдруг есть положительный опыт.

кроме газового паяльника (а он даже где-то был) пока ничего в голову не приходит.

деталька редкая, найти тяжело, вариант с донором пока не рассматриваю (хотя и стоит, наверное).

Опубликовано
с пайкой мелких силуминовых деталюшек никто не сталкивался?

...

145759[/snapback]

 

Это не паять, это варить надо. Аргонной сваркой.

Опубликовано
Это не паять, это варить надо. Аргонной сваркой.

145761[/snapback]

я как-раз про это читал

только вот масштабы не те, думал вдруг, как по-старинке получится, канифолькой залудил да оловом напаял и готово =D

понятно, что обычным "радиотехническим" способом не пройдет, потому спросил совета, мало ли кто пробовал, опишет удачный или неудачный опыт - что не стоит пробовать.

Опубликовано

вырежи пластинку по размеру и сажай на холодную сварку, предварительно зачистив и обезжирив все как следует. Если деталь не под нагрузкой должно подлечить.

 

Потом все это аккуратно дремелем доработаешь и покрасишь

 

работает я так делал :drinks:

Опубликовано

насчет паять силумин

просто забуть об этом

чтоб силумин паялся в нем должно быть много алюминия

это не наш случай

 

дай фотку чего у тебя отламывается

я както решал такую-же проблему

 

может у тебя аналогично

Изменено пользователем BAALBES

Опубликовано
насчет паять силумин

просто забуть об этом

чтоб силумин паялся в нем должно быть много алюминия

это не наш случай

145798[/snapback]

 

 

не надо так котегорично - варили аргоном и работало на 100%

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Опубликовано

В описании CA SLR105 A1 (черныш) написано High Performance Motor

Вопрос: какой мотор стоит на нем и какую пружину может потянуть?

Опубликовано
В описании CA SLR105 A1 (черныш) написано High Performance Motor

Вопрос: какой мотор стоит на нем и какую пружину может потянуть?

149096[/snapback]

 

если немного поискать - то ответы сами найдутся

 

http://strike.by/review/classic-army-slr-105-a1.htm

 

http://airsoft.ua/articles/ca_slr105_a1_so..._of_tuning.html

 

пружина с базовыми шестернями не выше 120

Опубликовано

High Performance Motor - это стоковые моторы СА.

В последнее время часто встречаются слабыми, аналогичный мотор на м4 от СА тянул 100 пружину, на 120 гвардере сдох, переставили китайский - все в норме.

По поводу застревания шаров посмотрите не искривлен ли таппет (хотя от этого больше хромает подача шаров), разберите камеру хопа, проверьте резинку (может сползла :biggrin: ).

Изменено пользователем Лукавый

Опубликовано
не  надо  так  котегорично - варили  аргоном  и работало на 100%

145871[/snapback]

как боролись с короблением?

грели в газовой горелкой и варили?

в прочем все равно это варили

а не паяли.

Изменено пользователем BAALBES

Опубликовано

Зазор между направляющей на поршне и направляющей на стенках гира примерно 0,4-0,5мм действитеельно это большая проблема или это нормально такой зазор? С новым поршнем SHS зазор еще больше

width=420 height=600http://s017.radikal.ru/i438/1110/65/e13cda148403.jpg[/img]

Опубликовано
Зазор между направляющей на поршне и направляющей на стенках гира примерно 0,4-0,5мм  действитеельно это большая проблема или это нормально такой зазор? С новым поршнем SHS зазор еще больше

width=420 height=600http://s017.radikal.ru/i438/1110/65/e13cda148403.jpg[/img]

149520[/snapback]

 

 

итак по теме

 

фото не открывается

 

2) размеры у разных производителей скачут

3) ЗАЗОР будет влиять на положение поршя - относительно шестеренок ( шестерни цеплять будут за край гребенки ) отсюда куча других проблем

 

как то так :drinks:

Опубликовано

И так по теме...

столкнулся с интересным вопросом смазок...

знаю, тема уже обсуждалось, но консолидированного отчета об многолетнем опыте по испытаниям и списком рекомендаций не нашел...

и так просьба, не могли бы Вы выложить списко рекомендованных смазок (желательно с фото), и не рекомендованных к применению а так же краткую спецификацию.... а-ля....силикон жидкий спрей в баллончике, рекомендован к применению для проф.смазки механ бункеров чистки стволика не рекомендован для смазки гира и цилиндр-поршневой группы, к резине не агрессивен, рекомендованный сезон применения,-всесезонен, предположительная цена 1300-1500 тг, предполагаемое место где можно найти любой автомагазин

так-же думаю настало время для КБ выпустить свой собственный список рекомендаций и предписаний дабы консолидировать опыт( оставляя за собой право ноу-хау по узким (да и по широким) вопросам) экспериментов и испытаний. ибо 24 страницы форума перелопатить уже напряжно)

с уважением, Макар

Опубликовано
И так по теме...

столкнулся с интересным вопросом смазок...

знаю, тема уже обсуждалось, но консолидированного отчета об многолетнем опыте по испытаниям и списком рекомендаций не нашел...

и так просьба, не могли бы Вы выложить списко рекомендованных смазок (желательно с фото), и не рекомендованных к применению а так же краткую спецификацию.... а-ля....силикон жидкий спрей в баллончике, рекомендован к применению для проф.смазки механ бункеров чистки стволика не рекомендован для смазки гира и цилиндр-поршневой группы, к резине не агрессивен, рекомендованный сезон применения,-всесезонен, предположительная цена 1300-1500 тг, предполагаемое место где можно найти любой автомагазин

так-же думаю настало время для КБ выпустить свой собственный список рекомендаций и предписаний дабы консолидировать опыт( оставляя за собой право ноу-хау по узким (да и по широким) вопросам) экспериментов и испытаний. ибо 24 страницы форума перелопатить уже напряжно)

с уважением, Макар

149663[/snapback]

 

да уж

 

http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4032.html смотрим тут и понимаем чем мазать))))

 

как многие говорят - форум это не энциклопедия это живое обсуждение (ц) не помню кто :good:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.