Перейти к содержанию
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
Elvis

ЗС 2018: Отзывы об игре.

Рекомендуемые сообщения

Ну-с, начнем, пожалуй. Молодцы все кто приехали. Спасибо вам. Жаль не все смогли в силу ряда обстоятельств. Вас, парни, не хватало.

 

Сюжет понравился. Орги старались. Кола была кстати. Полигон шикарен. Противник был сознателен и опасен, молодцы. Я доволен, несмотря на две отсидки в мертвяке и всего один фраг. Играл за Картель. Всех с Закрытием сезона! 

Изменено пользователем Elvis
  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо оргам, спасибо игрокам обоих сторон! Всех с закрытием! Наши бойцы намотали 15 км сегодня по небольшому Лабану =) 

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем рахмет за игру !орги молодцы ,задумка огонь)Но прям экшена не хапанул ,лично мне лабан разонравился,и сторона ФБР кажись мало атаковала)или именно нас мало атаковала)

Были маклауды,Но и были реально достойные бойцы,я бил метров с 30 ,и толком сам не понимал попал или нет ,а они уходили не понимая откуда лупят)это было в районе плантаций ,за теплотрасой в районе 2 -3 часов дня.реально от души мужики!!!

Еще раз всем рахмет и с закрытием сезона!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра прошла хорошо, организаторы молодцы, спасибо им. Жаль, что не было обещанных мешков на голову😁

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соперники , спасибо за игру ... Диверсанты респект за хорошо сыгранную  роль , красавцы ... ( Я ВАС ЗАПОМНИЛ) =)

ФБР хорошая попытка =) 

Картель спасибо за игру  "ГРУ22"  "ЦСН"  "РАТЬ" И ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВЫ молодцы !!!!!!!  (меня свои не стреляли) Противник трижды ...

 

ОРГИ Спасибо за ваше старание , время , силы ... Уважаю вас ... И ценю то что вы сделали  ....

 

Ну и "Контора" Спасибо что мы есть  !!!

 

Кризис спасибо за видео .

 

минусы были но они не критичны , я свой фан , настроение и позитив получил ..

 

P/S не понял что произошло и почему было 2 закрытия . ну да ладно наверное кому то это надо .... 

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понравилось. Орг состав проделал большую работу. Спасибо за сценарий, антураж и т.д

противник на высоте. Не давал расслабиться, ждал очередь из под каждого куста. 

На первой минуте мне оторвало ноги. Потом играя не мог нормально сконцентрироваться. Появилась фобия, что каждая травинка окажется разтяжкой.

Готов доплачивать, чтоб на играх было как можно больше пиротехники. плюс 500 тг с каждого игрока. и весь полигон можно усеять минами.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за предоставленную возможность провести с вами время дамы и господа.

Орги, хорошая и продуманная работа, респект вам.

В жизни больше не поеду в полном снаряжение на тяжело проходимой местности (каждая веточка с.ка хочет зацепиться), но эффект медведя работает, жертвуя собой забираешь пару тел условного противника.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное всем за игру. Дебют был мой в страйкболе. Очень понравилось, планирую вливаться в тему по-настоящему. Если что не так делал на игре, прошу понятьпростить) осознанно старался не косячить, честь команды нес на себе все таки)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумка игры хорошая, но не для закрытия. Полигон для меня новый, местность хороша для засад и маскировки. К сожалению орги записали в бабаев, не разрешили милитари и смысл от полигона потерялся. Нас расстреливали, а мы даже не видели откуда. Задумка с минированием понравилась, жаль что не испытал на себе. Единственно чему был рад по настоящему, так это дружной компании! Спасибо всем за игру!!!

P.S . Магнитиков не хватает... 😃

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Kasper(капчагай) сказал:

Спасибо. Игра хорошая. Одно плохо в гражданке играть не камельфо

 

 

4 часа назад, voland сказал:

Задумка игры хорошая, но не для закрытия. Полигон для меня новый, местность хороша для засад и маскировки. К сожалению орги записали в бабаев, не разрешили милитари и смысл от полигона потерялся. Нас расстреливали, а мы даже не видели откуда. Задумка с минированием понравилась, жаль что не испытал на себе. Единственно чему был рад по настоящему, так это дружной компании! Спасибо всем за игру!!!

P.S . Магнитиков не хватает... 😃

Добрый вечер, спасибо за отзывы. Но по приезду на полигон, я подошёл к вашей команде, что бы записать, кто вы и принять взносы, после того, как вы назвали мне свою команду, я спросил, вы не регистрировались, вы ответили нет. Я ответил, что команды, не зарегистрированные на игру, но приехавшие, играют за Картель, на что, вы, мне ответили, что в курсе. После этого, я подтвердил вам, что играете вы за Картель, пожелал хорошей игры и отправился к другим командам. Вас было 4 человека. Магнитики, будут в другой раз. Спасибо за игру.

С уважением, Ваш Plumbum

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Plumbum сказал:

 

Добрый вечер, спасибо за отзывы. Но по приезду на полигон, я подошёл к вашей команде, что бы записать, кто вы и принять взносы, после того, как вы назвали мне свою команду, я спросил, вы не регистрировались, вы ответили нет. Я ответил, что команды, не зарегистрированные на игру, но приехавшие, играют за Картель, на что, вы, мне ответили, что в курсе. После этого, я подтвердил вам, что играете вы за Картель, пожелал хорошей игры и отправился к другим командам. Вас было 4 человека. Магнитики, будут в другой раз. Спасибо за игру.

С уважением, Ваш Plumbum

Наверно попутали, мы регистрировались заранее и нас было 9 человек.  =) ну да ладно, нас всегда за бабаев ставят =) спасибо за организацию игры!!! ( не каждый рискнет ее сделать ) 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так полигон соответствует сценарию. Почти южно- американские джунгли. все вполне логично. и я как бабай, не сильно страдал от отсутствия на мне привычного обвеса, и даже наоборот: залез туда куда на этом полигоне не лазил. Порадовали все. И честные соперники, и союзники. Орги проделавшие большую работу и старавшиеся оперативно решать возникающие проблемы. Погода и атмосфера. Все было отлично  если бы не одно "НО". не воспринял я это мероприятие как " Закрытие Сезона 2018". Эта игра была бы шикарной сама по себе, как БИ, не привязываясь к такому знаковому и праздничному событию как ЗС. Которое по определению должно не разделять а собирать вместе всех единомышленников и друзей и осадок остался не от хорошей игры, а от акции очередного раскола и так небольшого алматинского страйкбольного братства, и провала Закрытия как такового. Безусловно, орг состав решает как, где  и кто принимает участие в игре, как без устали повторял комрад Plumbum. но может ли это относится к ОС и ЗС? не стоило ли задуматься когда после слов "не нравится - не едем" регистрацию сняли чуть ли не половина команд? А ведь как повторяет в каждой вступительной речи председатель ФСА тов. Обама: это прежде всего наши друзья, те кто едет стать достойным фрагом для нас... получилось ли так что ФСА не интересовало мнение наших друзей о предстоящем закрытии? на ОС 2018 многоуважаемый Обама говорил о том как сложно было основателям ФСА научится находить компромиссы и приходить к общему решению. надеюсь в 2019ом году эта работа будет продолжатся.

P.S. продолжая цитировать комрада Plumbuma. Магнитики будут в другой раз.... в другой раз Вы дадите магнитики с ЗС 2018? Будут другие игры и другие магниты. А ЗС 2018 останется пустым прямоугольником на холодильнике.

P,P,S. Повторюсь: игра как таковая была хороша, и я благодарен всем кто принимал в ней какое либо участие. все написанное является выражением моих личных мыслей  и чувств по отношению к Закрытию Сезона. 

  • Like 3
  • Upvote 10
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, voland сказал:

Наверно попутали, мы регистрировались заранее и нас было 9 человек. 😃 ну да ладно, нас всегда за бабаев ставят =) спасибо за организацию игры!!! ( не каждый рискнет ее сделать ) 

Спасибо за добрые слова! Не могли бы скинуть ссылку на регистрацию? Хотим разобраться как же так получилось? 

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, voland сказал:

Наверно попутали, мы регистрировались заранее и нас было 9 человек. 😃 ну да ладно, нас всегда за бабаев ставят =) спасибо за организацию игры!!! ( не каждый рискнет ее сделать ) 

Прошу прощения, Значит Вы приехали, вместе с Мародерами, если вас было 9 человек. Мы бы с удовольствием, поставили вашу команду за Федералов, если бы у нее была форма и снаряжение, западных стран.

Спасибо еще раз, за отзыв.

С уважением, Ваш Plumbum

 

Изменено пользователем Plumbum
  • Upvote 2
  • Downvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Loki_tsl сказал:

По мне так полигон соответствует сценарию. Почти южно- американские джунгли. все вполне логично. и я как бабай, не сильно страдал от отсутствия на мне привычного обвеса, и даже наоборот: залез туда куда на этом полигоне не лазил. Порадовали все. И честные соперники, и союзники. Орги проделавшие большую работу и старавшиеся оперативно решать возникающие проблемы. Погода и атмосфера. Все было отлично  если бы не одно "НО". не воспринял я это мероприятие как " Закрытие Сезона 2018". Эта игра была бы шикарной сама по себе, как БИ, не привязываясь к такому знаковому и праздничному событию как ЗС. Которое по определению должно не разделять а собирать вместе всех единомышленников и друзей и осадок остался не от хорошей игры, а от акции очередного раскола и так небольшого алматинского страйкбольного братства, и провала Закрытия как такового. Безусловно, орг состав решает как, где  и кто принимает участие в игре, как без устали повторял комрад Plumbum. но может ли это относится к ОС и ЗС? не стоило ли задуматься когда после слов "не нравится - не едем" регистрацию сняли чуть ли не половина команд? А ведь как повторяет в каждой вступительной речи председатель ФСА тов. Обама: это прежде всего наши друзья, те кто едет стать достойным фрагом для нас... получилось ли так что ФСА не интересовало мнение наших друзей о предстоящем закрытии? на ОС 2018 многоуважаемый Обама говорил о том как сложно было основателям ФСА научится находить компромиссы и приходить к общему решению. надеюсь в 2019ом году эта работа будет продолжатся.

P.S. продолжая цитировать комрада Plumbuma. Магнитики будут в другой раз.... в другой раз Вы дадите магнитики с ЗС 2018? Будут другие игры и другие магниты. А ЗС 2018 останется пустым прямоугольником на холодильнике.

P,P,S. Повторюсь: игра как таковая была хороша, и я благодарен всем кто принимал в ней какое либо участие. все написанное является выражением моих личных мыслей  и чувств по отношению к Закрытию Сезона. 

Голосование ногами, всегда было, есть и будет. Спасибо за отзыв.

С уважением, Ваш Plumbum

 

  • Upvote 3
  • Downvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел как орг, выразить свою благодарность стороне картеля за антураж, огромное спасибо камрады что сделали как мы просили, вошли в положение и отыграли до конца! Низкий поклон. Стороне федералов респект, я увидел слаженную работу, диверсии с переодеванием (устранили Мэндоса и устранили ЗРК) тихо и без шума, самое главное соперник даже не знал об этом! Это круто ребята! Растяжки вообще нечто.... спасибо всем кто приехал, в следующий раз обещаем без ограничений будет (раз у людей есть потребность), серию продолжим, как обычное БИ. Отзывы прочитал все, выводы обязательно будут сделаны. 

  • Like 3
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о закрытие сезона страйкбола Алматы 2018. Огромное спасибо оргам, все было супер, сценарий понравился, полигон давно нравится и для этой игры очень подходит, игра была супер, давно не играл с полностью сознательными противниками(без ебучих маклаудов, ссори за французкий, видимо все они были в другом месте.... ). Играли за картель, охраняли лабораторию и обеспечивали поставку, намотали более 15-20 км, спасибо стороне противников, скучать особо не давали, понравилось когда пошли втроем с комрадами кошмарить ФБР и у нас немного получилось)))) залегли под деревьями и дали им понервничать))) спасибо всем за красивую игру! Спасибо ФСА! Обаааамаааааа))) 

  • Like 1
  • Upvote 3
  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо оргам за продуманный сценарий. Очень зашло, мне понравилось. Правда полигон "Лабан" Я не особо люблю, в силу его не пригодности в снайперской игре(лично мое мнение), у каждого оно свое(мнение). Наконец в первые за 4 года игры в страйкбол, я не встретил ни одного "маклауда". Респект все соперникам, все хорошо отыграли, особенно нато с переодеванием) я каждого подозрительного игрока(игроков) проверял). Спасибо всем кто был на зс. Думаю дальше будет только лучше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DeL сказал:

 

И да кстати я так и не понял почему "Нато" так быстр все осознали, убили "Кризиса" откуда у них инфа была... Очень странно что они все прям точечно атаковали. Это было очень странно. Такое ощущение что им кто-то слил инфу. Весьма странно🤔. Единственное что мне не понравилось

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DeL сказал:

И да кстати я так и не понял почему "Нато" так быстр все осознали, убили "Кризиса" откуда у них инфа была... Очень странно что они все прям точечно атаковали. Это было очень странно. Такое ощущение что им кто-то слил инфу. Весьма странно🤔. Единственное что мне не понравилось

На брифинге, сторона федералов, уверенно показала на 2 точки, где может находиться Мендес. Обе точки они отработали последовательно. Пришли они на шум и ушли под шумок. Кстати говоря, до того, как вывели из строя ЗРК, шпионы федералов, разгуливали по полигону, как у себя дома))). Это на будущее)))😉 И передавали в штаб, все, что они видели, что им рассказали картелевцы. Единственный раз, когда их чуть не раскрыли, был у лаборатории, когда девушка, сидящая на против нее, у дерева, начала запрашивать командира, что кто-то интересуется как пройти до штаба, по словам шпионов, им даже, показали все на карте. Карт было 2 типа, пустая для федералов и заполненная, для картеля))). Девушка, по моему, приехала в составе Блек Опс, с Гудвином и Холодом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DeL сказал:

И да кстати я так и не понял почему "Нато" так быстр все осознали, убили "Кризиса" откуда у них инфа была... Очень странно что они все прям точечно атаковали. Это было очень странно. Такое ощущение что им кто-то слил инфу. Весьма странно🤔. Единственное что мне не понравилось

Добрый день При подготовке игры проводились брифинги командиров сторон. На которых вырабатывалась тактика и методы воздействия . так что не ничего удивительного, группа диверсантов так хорошо подготовилась. честно говоря мы организаторы сами не ожидали такого развития событий . Так что диверсантам от НАТО большой респект и уважение. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ЗС 2018 было весело , орг составу за огромную работу огромное спасибо , растяжки огонь)) видно было как люди очкуют ходить и это забавно ) 

Устали бегать носить груз но лабораторию не отдали трафик шел, все тело потом болело но видно что разминка перед игрой выручает. Отельное спасибо за финальный штурм вот он принес морю эмоций )) отдельное спасибо моим соперникам за честную игру и довольно смешные моменты особенно игрок Понатур и орг Обама с гренами был конкретный прикол ) было классно !!!))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sev сказал:

Всем спасибо за ЗС 2018 было весело , орг составу за огромную работу огромное спасибо , растяжки огонь)) видно было как люди очкуют ходить и это забавно ) 

Устали бегать носить груз но лабораторию не отдали трафик шел, все тело потом болело но видно что разминка перед игрой выручает. Отельное спасибо за финальный штурм вот он принес морю эмоций )) отдельное спасибо моим соперникам за честную игру и довольно смешные моменты особенно игрок Понатур и орг Обама с гренами был конкретный прикол ) было классно !!!))))

А теперь немного отойду от темы ) Для меня это был первый год в страйкболе от ОС2018 до ЗС2018 и я ничуть не сожалею за то что решил заниматься подобным хобби, я встретил очень много хороших людей , вместе пили из одной бутылки с водой вместе ели у костра, посиделки и разговоры в мертвяке и это воистину игра друзей. Спасибо ребята что вы есть, мне очень приятно с вами общаться спасибо Ден,Обама,Плюмбум,Штурман,Орландо,Ворон,Кризис,и всем всем всем

Блоку НАТО тоже отличные ребята не многих знаю но уверен там тоже много отличных и позитивных ребят я могу очень долго перечислять вы все отличные Мужики хорошие товарищи и приятные собеседники и просто хорошие люди пускай у всех у вас все будет хорошо в жизни ) 

Спасибо моей команде Black Ops за то что поверили в меня, за то что протянули руку дружбы что помогали мне во всём и особенно что приняли меня в свой состав команды. 

Вообщем все вы друзья помните это , срачи и тд это лишнее получайте от игры удовольствие всем метких шаров и чистого неба над головой !)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем кто приехал на игру ЗС 2018. Оргам респект за труд. Сам знаю как это. Бывал в оргах.
Отпишусь по своей игре за картель. Из воружения были СВДс МР9 CZ75. Всё в руках всё на себе.
С старта игру меня с моей командой определили на плантацию. Я как марксман занял высоких холм и стало ожидать противника. Как бы я не вглядывался противника так и не увидел.
Плантация работала караваны ходили регулярно. Просидев на ней 1.5 часа мы под устали и просили ротацию или смену нам.
После как сменили отправился в штаб. Заступил на пост охраны. Там не долго прибыв Собрали группу и пошли кашмарить противника, вообще искали экшена и пострелушек. Состав не большой был Банг Миха Элвис Сталевар и я. Протопали не много не мало и вот они встретились. Первым заметил Элвис Дозора(бета) короткая очередь и мы пошли дальше. Дошли до перекрёстка и нарвались на засаду. Первым потеряли Элвиса, после Банг подстрелил снайпера Ворона(феникс) после и сам отчалил в мертвяк. Миха решил обойти противника с боку, и его отправили в мертвяк. Остались на перекрётске Я и Сталевар. периодически напрягали противника в засаде. Сталевар решил обойти тоже противника. Я затаился в ожидании штурма. Не долго прождав,  Штурм начался и я примкнул к ним с другой стороны. Противник выбит. Тоха(бета) и ещё боец. НУ всё потопали дальше искать приключений. На алеии встретил гранатометчика. который пытался уничтожить противник по алее. Я тоже примкнул к ним и даже кого-то подстрелил в конце алеи. Встретил Миху и мы пошли на здание басейна. Встретившись с союзниками, привет Скок. Начали зачищать центральный вход. Потратили силы зря вход на второй этаж был завален. Стали обходить здание. Наткнулись на щитовика , который перекрыл вход. После продолжительной перестрелки. Щитовик минус и наших полегло немало. Я отошол в здание спортзала. от туда прикрывал остатки штурм группы. Противник обошол здание и снял последнего штурмовика, Ну а я противника. Так я остался один в здании спортзала. Пробыл там долго. Когда остаёшся один в большом здании и осознаёшь что находиться почти в тылу противника. Все чувства обостряются и адреналин постукивает в виски. Приходилос постоянно двигатся по всёму зданию и всем комнатам так тихо что бы услышать шаги подходящего к зданию противника. Так долго ждать не пришлось. Вот он крадётся почти бесшумно, навожу на него МР9 и говорю в пол голоса ты убит! Незнаю кто но был но с команды Доберманов. Он обернувшись на голос увидел меня и ствол МР9 направленный в него. спокойно взял повязку пошол отдыхать. Тихое убийство работает! После постреливал патрули противника которые продвигались к данию басейна мимо меня. Я то в спортзале и их хорошо видел. Так я и провёл там до финального штурма. Вернувшись на базу подготовка к штурму шла полным ходом. В штурм я не пошол. В МР9 неостаось ни шаров ни газа. А с СВДс идти в штурм я не дурак, 160мс как никак. Остался на базе. 
Свою игру для себя я сделал сполна, адреналину получил. 
Маклауды вы куда подевались? ну где же вы? Я их так и не встретил. Спасибо федералам за отличною и честную игру, Спасибо Оргам за ваши старания для нас.
Спасибо бойцу который принял тихое убийство голосом воле спортзала. Респект тебе и уважение.

Прошу прощения за ошибки писал как говорится всё и сразу.

  • Like 2
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×