Пэ Жэ Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 опять о наболевшем маклауды атакуют (почти как клоны ) и чего с этим горем делать будем предупреждаю сразу тема чисто академическая и выяснения кто маклауд и когда его расстреливать тут поднимать не будем одним словом как с этим бороться открытие (надеюсь) не за горами
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 А разве уже все давно не обсужденно ?? сразу после раунда или игры. Обращаешся к капитану команды в которой был замечен макклауд. И непосредственно с ним разбираешся он в свою очередь разбираеться с макклаудом у себя в команде. ИМХО опять щас срач начнеться
Пэ Жэ Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 блин не вариант один маклауд за бой ложит батальон нормальных бойчил а потом командир говорит ай-я-яй как плохо разбор после игры хорошо но не актуально всё на уровне ИМХО
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 а по твоему лучше разбираться на форуме после игры ? Все должно быть на уровне команд. по другому никак. Это уже говорили. При чем мы об этом в реале говорили.
cstalker Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 Игру тормозить? Тоже не вариант.
Пэ Жэ Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 тут такая заковыка потом это хорошо если проблемы на игре не решить игр не будет совсем ну и как ты себе представляеш после игровой разбор ну придёт дыня от команды противника типа бойчила маклауд и что с ним делать убить его или сказать ай как плёхо ты сделал угу а бойчила скажит что он хороший и это наветы злых врагов варианты какие после этого нет механизма борьбы с негодяями как ни крути вот что обидно
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 Ну значит будем все таки надеяться друг на друга. Потому что спор может возникнуть всегда я был свидетелем того как к примеру шары до меня буквально не долетали хотя стреляющему казалось что он в меня попал. Кароче. Все строиться на доверии. Правда и подорвать его может один единственный человек который на форуме громче всех будет орать о макклаудстве. Ведь реально все дело в случае. Кароче. Механизмов борьбы нет. есть только адекватность игроков. А не верите в адекватность стреляйте в лицо из 130 тюна.
Гость bodreec Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 ПэЖэ, ты тут рассуждаешь о таком кекусе который врядли появится, непремиримый ремба который стреляется докрови, я таких не видел, если человеку грамотно, без наезда всё обьяснить, он сам уйдёт... на прошлой игре у нас человек был который впервые привод в руки взял, ему сказали что умирают спервого раза, никаких хитов... он и умер сразу, а потом сказал что в него отрикошетило, по правилам то он не умер, но ушел... Был случай когда человек ушел изза того, что ему показалось что в него попали, после игры выяснилось, что это была капля с крыши... Вобщем я так думаю, что у тех людей которые уже играли в страйк, проблем с несознанкой нет, а у новичков надо это вырабатывать авторитетным словом бывалых...
Archangel Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 200 м/с решат проблему несознанки. Желательно по открытым частям тела. Не сознается - будет получать шары до тех пор, пока сам не убежит. Есть мегаразгрузки... сильно понижают чуствительность попаданий. В летнем камуфляже ой как чуствуется попадание. Проблема новичков - проблема капитанов.
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 QUOTE (Пэ Жэ@Dec 17 2005 @ 01:22) просто если за зиму не решим принцыпиально как с этим всем бороться весной при "гормональном шторме" будут битые мордасы потому как кровь застоится и покатит Ну, чтобы родить метод лечения, КАЗБАТ предлагает разобраться в этимологии и течении этой болезни. Зарождается болезнь маклаудизма после попадания шарика, нет попадания, нет болезни. Попадание шарика наиболее заметно, когда оно производится в лицо. Совсем не заметно, когда в рюкзак. Т.е можно сделать вывод, что боец осознает свое поражение, после того как почувствует попадание шара в лицо, шею, попу, ногу, руку. Или услышит звук при попадании в каску, в грудь –живот, плечо, очки. Далее наступает момент «Ч» (честности), из которого есть два пути быть честным страйкболистом или маклаудом. На мой взгляд, после попадания шара у бойца могут возникать следующие мысли: мысли ЧС – 1. Надо уважать труд других игроков, потому что они уважают мой, надо вставать – признался. 2. У меня хорошая репутация, я хочу, чтобы со мной играли, надо вставать – признался. 3. Есть правила, им надо придерживаться, потому что если каждый не будет сознаваться, смысл игра теряет, надо вставать – признался. мысли маклауда – 1. запарило меня тут стреляться, пойду в тепло или перегруппируюсь – признался. 2. Один фиг ситуация , тем более все видели попадание, чтобы не считали меня маклаудом – признался. 3. Ой, запарили эти все, маклауд-маклауд ща можно и признаться, пусть снимут обвинение –признался. 4. Ну красиво тот тип играл обошел то да се, респект надо ему угодить, на этот раз признаюсь – признался. 5. Ой, ща признаюсь, пойду в мертвяк, до него полчаса, там час - обратно, так и игра закончится, толком не повоюю, не буду пока признаваться – не признался. 6. Я в него до этого 10 раз попал, он не признался, тогда я тоже не буду, пусть первым встает. – не признался. 7. Никто не видел, что в меня попали, расстояние огромное, что так рано из боя выходить – не признался. 8. Блин, я тут столько перся, столько выжидал, а тут какой- то тип случайно – не признался. 9. Я же супермен, на меня девчонки смотрят, потом будут еще гнобить, что я слабак – не признался. 10. Дурная эта игра, ПБ рулит, что признаваться – не признался. Конечно, этот список можно продолжать долго, но остановимся пока на этом и попробуем увидеть причины. Почему боец признается 1. Уважение к другим игрокам. 2. Боязнь порицания. 3. Понимание необходимости придерживания правилам. 4. Усталость. 5. Тактическая необходимость. 6. Возможность снятия позора маклаудизма. 7. Респект к действиям супостата. Почему боец не признается 1. тягостные последствия признания, усугубленные длительным бездействием, изнурительными переходами. 2. Возмущение действиями супостата, маклаудизм супостата. 3. Естественное желание воевать дальше из последних сил. 4. Обида за неоцененный труд. 5. Желание быть лучшим, боязнь усмешек. 6. Не привычная среда, желание утрировать идею. Пока у нас получилось 7 позывов к выздоровления и 6 позывов к заболеванию. Наша задача усилить причины выздоровления и ослабить причины заболевания - нужен метод. Какие методы уже есть? 1. Галерея маклаудов. 2. Споры во время и после игры. 3. Преобразование физиономии или угроза такого преобразования. 4. Порицание капитаном команды. 5. Контрольный выстрел. 6. Привлечение сторонних наблюдателей. Что положительного можно взять из этих методов? 1. Галерею маклаудов используют как средство, вызывающее муки совести у бойца. Единственно, что размещать обвинение в маклаудизме нужно тогда, когда это обвинение доказано, чтобы этой галереи была вера и с ней считались. И потом обязательно не забывать снимать такие обвинения с исправившегося игрока. Чтобы у него был стимул исправиться и не возникала мысль «меня итак все будут считать макладуом признаюсь я или не признаюсь, - зачем тогда признаваться». 2. Споры во время и после игры. – на одном из репортажей об открытие сезона 2004г. в Москве я слышал призыв главного организатора – «Давайте играть красиво, никаких споров во время игры, никаких споров после игры, просто играем красиво». Я думаю, это верно. Не следует портить ход игры стоп таймами и выяснениями кто в кого попал, потому что это не доказуемо и не красиво. У нас было достигнуто соглашение о том, что после боя капитаны команд разбираются между собой, а дальше со своими игроками. 3. Преобразование физиономии это не метод, потому что всегда есть ответка и это уголовно наказуемо. Угроза преобразования это приемлемо, потому что страх он правит человеком. 4. Есть репутация команды, которая влияет на желание играть с ней у других команд. Капитан за это ратутет и потом только он имеет авторитет у игроков своей команды. К его мнению, будут прислушиваться, за ним будут следовать. 5. Контрольный выстерел. Т.е продолжать стрелять в наиболее чувствительные участки тела. Либо производить игровые расстрелы. Положительное в нем то, что ни кто не захочет терпеть боль и будемт стараться ее избежать путем честной игры. 6. Наблюдатель который лояльно настроен ко всем игрокам ведет наблюдение и фиксирует попадания. Положительно то, что когда он увидит, то он скажет, что попали. Но тут есть и много отрицательного: он искажает фон игры, своими взорами выдает расположение замаскировавшихся бойцов. Он может видеть только одного бойца. Другого не достаточно. Он не может находится во всех местах сразу. В принципе его целесообразно прикреплять только за бойцами находящимися в галереи маклаудов или за спинами обороняющейся-окаповшейся стороны. Таким образом, в качестве метода, в общие правила игры необходимо внести раздел о маклаудизме. Раздел №хх «об обеспечении честности игроков» П.1. Игрок может быть допущен к игре после проведенных им 5-ти игр, либо после того как за его честность может поручить другой игрок в активе которого насчитывается не менее 8-ми игр. П.2. Перед началом игр, во время оглашения списка участников и вводной, организаторами должно упоминаться, что игра основывается на честности и честность нужно беречь. П. 3. Посла завершения игры, и всеобщем построении и объявлении итогов игры организаторы обязаны отметить игроков с которых в этой игре было снято клеймо маклауда. П. 4. Когда боец заподозрил кого то в маклаудизме он не может останавливать бой, по завершению боя он обязан обратиться к своему капитану, капитан к капиану команды супостата. Капитан команды супостата обязан провести разъяснительную бесседу со своим бойцом. П.5. При написании сценария игры организаторы обязаны размещать мертвяки и сроки отсидки таким образом, чтобы игроки имели возможность не участвовать в игре в срок, не превышающий суммарно 20ти минут. П.6. Не допускается принижение игрока тем, что ему было нанесено поражение. П.7. За игроком, обвиненным в маклаудизме, организатором или капитаном, прикрепляется другой игрок или наблюдатель, с тем, чтобы подтвердить или снять подозрения в маклуадизме. П.8. На больших расстояниях допускается прицельная стрельба в лицо (момент защиты глаз, ушей, зубов оговаривается другими разделами). И. Т.д (продолжение следует…)
Bender Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 > 200 м/с решат проблему несознанки. Не согласен. Силой быть честным еще никого не заставили. Вот пример возможного развития событий: В следующий раз чел, которому так присвистело, будет терпеть до последнего, чтобы добраться до врага и застрелить его. Поскольку переводчика огня 200/150/база еще не придумали, из 200-го тюнинга придется стрелять и по нормальным честным игрокам. Гуманно ли это по отношению к ним?
Пэ Жэ Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 угу и ещё 5 копеек про 200м/с маклауд берёт ствол с 300 м/с и все нервно курят бамбук потому как мы не маклауды и с первого шара в мертвяк а ему поровну (могет он садист и половой извращенец) ну и подберись к ниму тогда забивать чесность гвоздями не выбор у противника гвозди могут быть больше и больнее ну и потом а получить в упор из такой штуки я бы не хотел (тут возникает вопрос стрелять или не стрелять из мега тюна с дистанции в 10 метров допустим)
Archangel Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 Да, признаю - мною владели злобные мысли по отношению к несознанщикам. Отсюда и садизм в виде тюнинга. Сейчас малость успокоился Метод СТОП-ИГРА, опробованный г-ном Красновым в аэропорту пока зарекомендовал себя наиболее эффективным. При подозрении на маклаудизм останавливать игру и разбирать ситуацию тут-же. Я высказываюсь за это, надеюсь меня поддержут. Бывают несознанщики случайные - был один случай в подвале, человек с нашей команды не почуствовал попадания - но ему сказали "свои" же - ты убит - и чел ушел в мертвятник. А бывают несознанщики-мазохисты - когда чел получает очередью по голове, дергается, получат еще - но еще и пытается отстреливаться! Такие будут ждать тюнинг с нетерпением.
Archangel Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 >(тут возникает вопрос стрелять или не стрелять из мега тюна с дистанции в 10 метров допустим) © ПэЖэ как получивший с пандорового покемонгана (у него там примерно 140-150 м/с) с расстояния 5 метров - могу сказать - это больно, очень... В лицо таким получить не хотелось бы. С такой дистанции стрелять не рекомендуется...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 стоп таймы не допустимы, потому как большинство приходят играть. Нельзя портить игру тем, что ктото завтавит обращать не себя внимание, тем что он типа мега-снайпер, и вы не продолжите играть пока не осознаете это... реально механизм один - иметь желание стрелять дальше до формирования четкости поражения.
Bender Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2006 А я все так же за метод, описанный Коматозником. Увидел несознанщика - надел сам красную повязку, подошел к нему, не привлекая внимания окружающих (особенно криками "ну погоди, @#%^&, щас я до тебя доберусь и ты узнаешь вкус моего берца! Люди, смотрите, это же маклауд!!!") и за руку, без шума и пыли, вывести его из сражения.
Cherepaha Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2006 Стоп-игра на самом деле пока что самый действенный способ. А по поводу испорченной игры - возможность наличия мук совести в виде разъяренных бойцов своей команды - это сильный довод. Я за метод "Стоп-игра"
Derek [10th] Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2006 стоп-игра не наш метод, однозначно
cstalker Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2006 А как вы представляете себе стоп таймы например на открытии? Одна половина полигона воюет а другая стоит и разбираеться с маклаудами? Как остановить игру на большой территории?
Cherepaha Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2006 Игра останавливается локально. А как иначе? Повязка, за ручку и в мертвятник? Это как представляется? Посреди боя чувак прет под пулями с повязкой, выцепляет кого-то и они степенно удаляются?
cstalker Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2006 Игра остановилась локально, идет разбор полетов. Тут приходит группа из другой локации и начинает валить всех подряд. Ваши действия?
Derek [10th] Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2006 решили без стоп-таймов, обсуждение после игры
Bender Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2006 > Посреди боя чувак прет под пулями с повязкой, выцепляет кого-то и они степенно удаляются? именно так и случается даже если чувак ни за кем не идет, он встает, одевает повязку и уходит если кто-то в него попадает в это время - нехорошо, конечно. Но если "пули свяистят", возможно, этого не избежать.
Cherepaha Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 А что подумал черепаха, никто так и не узнал. Потому что он был воспитанным черепахом. Можно было лишь угадать общих ход его мыслей по мерно покачивающемуся в руках молотку и звереющему взгляду .....
cstalker Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 А как на счте идеи "Галерея маклаудов"? Задумка неплохая была. Зря забыли (забили)