Derek [10th] Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Концепция Дата проведения осень 2012 либо весна 2013г (обсуждаемо, чтобы не помешать другим проводимым играм) 13-14 октября? Игра бесплатная, ограниченно приватная (предварительное собеседование от оргов для команд и одиночек, организаторы могут отказать в участии, участникам Offgun2 подтверждение не требуется) Питание, теплые вещи и т.п. игроки обеспечивают себе самостоятельно. Деление на усмотрение организаторов. Полигон Болото? (или что-то новенькое было бы очень хорошо, но полигон должен быть реально немаленьким) Минимум игрового транспорта, максимум пешего перемещения, немаленькие расстояния между точками. Отсидка в мертвятнике 30мин. Начало игры примерно в 17.00 - конец 03.00 для того, чтобы игра состоялась необходимо набрать не менее 50 человек участников. Стороны и группы ISAF 1 разведгруппа Navy Seals (небольшой мобильный отряд, бегать придется много и долго, и по возможности не вступать в столкновения) 2 Task Force Dagger (основные силы ISAF в этой местности) Инсургенты ACM 1 Ахмад Шах (лидер) 2 2-3 группы инсургентов Объекты на игре деревня Савтало Сар - предположительное укрепление Ахмад Шаха. несколько контрольных точек, их расположение известно обоим сторонам. Общая концепция Разведгруппа Navy Seals ведет наблюдение за контрольными точками и собирает информацию о численности инсургентов, затем контингент Task Force Dagger проводит штурм деревни Савтало Сар, с целью уничтожения Ахмад Шаха. Убитые Navy Seals возрождаются в качестве контингента Task Force Dagger. Task Force ведет позиционные бои с инсургентами по результатам разведки Navy Seals на контрольных точках. Сторона также выполняет дополнительные миссии от организаторов. Инсургенты пытаются не допустить разведки в контролируемой местности, охраняют контрольные точки, оказывают сопротивление бойцам Task Force, охраняют деревню Савтало Сар, и своего лидера Ахмад Шаха. Их задача сберечь Ахмад Шаха, и по возможности уничтожить весь контингент ISAF в данной местности. Сторона также выполняет дополнительные миссии от организаторов. Результаты игры по времени. предложения, пожелания, критику можно постить в этой теме. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Derek [10th] 1
Gusty Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) пожелание предложение - централизованное сценарное командование от оргов лучше даже без предварительного сценария перед игрой Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Gusty
Derek [10th] Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 ну такое тут как осуществить, как-то слабо представляю.
Burjui [10th] Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Помнишь военрекон "Объект 412" типа такого хотят. Но я мало представляю как народ поедет на игру суть которой не знает, если сократить количество инфы, дать общую концепцию и все?! Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Burjui [10th]
Derek [10th] Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 не тот сценарий, здесь так не будет
Gusty Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Derek: теоретически - так же, как и с традиционным командованием, только командующие-организаторы согласовывают действия в соответствие с примерным сценарием. технически, это на играх реализуется заданиями для обеих сторон, к примеру - найти и доставить в контрольную точку объект. речь о чем-то похожем, но более глобальном. в плюсах - возможное увеличение драйва. хотя в реализации, несомненно, есть подводные камни. почему такое предложение - игра явно сценарная.
Hard (TF Spear) Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Это другой сценарий такое тут не очень подойдет. А "объект412" да там можно было бы, до сих пор вспоминаю сколько пробегали....
Derek [10th] Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 сценарий под поле, не под урбан. а доп.миссии само собой под контролем оргов, к примеру можно узнать местоположение группировки противника выполняя миссии. вариантов много
Aventin Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Весна, полигон как раз новый мона поискать и по теплее будет.
Burjui [10th] Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 не, в данном сценарии это не реально воплотить. Если заморачиваться на эту тему нужно отдельную игру делать.
PoNATUR(Phoenix) Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Осень! последнее время ночные игры очень нравятся.
Elvis Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 я за осень, последние теплые деньки октября или начало ноября (хотя в ноябре уже холодно, как правило)
Советский солдат Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Осень, хоть и холодища уже, но все же - осень! +4 человека из МСБ- "за"
Hood Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Осень, а на весну можно будет ещё что-нибудь придумать.
Sexy Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Барбудосы готовы в любое время года!
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Не всю же ночь бегать. А в таком режиме мы и зимой играли - терпимо
Black Grizzly Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 ты мене это на объекте говорил вернулись утром
Hard (TF Spear) Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Не понравилось что ли?