Перейти к содержанию
Derek [10th]

военрекон Red Wings 2 (осень 2012г либо весна 2013г)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

redwing-seals.jpg

Концепция

Дата проведения осень 2012 либо весна 2013г (обсуждаемо, чтобы не помешать другим проводимым играм)

13-14 октября?

Игра бесплатная, ограниченно приватная (предварительное собеседование от оргов для команд и одиночек, организаторы могут отказать в участии, участникам Offgun2 подтверждение не требуется)

Питание, теплые вещи и т.п. игроки обеспечивают себе самостоятельно.

Деление на усмотрение организаторов.

Полигон Болото? (или что-то новенькое было бы очень хорошо, но полигон должен быть реально немаленьким)

Минимум игрового транспорта, максимум пешего перемещения, немаленькие расстояния между точками.

Отсидка в мертвятнике 30мин.

Начало игры примерно в 17.00 - конец 03.00

для того, чтобы игра состоялась необходимо набрать не менее 50 человек участников.

 

Стороны и группы

 

ISAF

1 разведгруппа Navy Seals (небольшой мобильный отряд, бегать придется много и долго, и по возможности не вступать в столкновения)

2 Task Force Dagger (основные силы ISAF в этой местности)

 

Инсургенты ACM

1 Ахмад Шах (лидер)

2 2-3 группы инсургентов

 

Объекты на игре

деревня Савтало Сар - предположительное укрепление Ахмад Шаха.

несколько контрольных точек, их расположение известно обоим сторонам.

 

Общая концепция

 

Разведгруппа Navy Seals ведет наблюдение за контрольными точками и собирает информацию о численности инсургентов, затем контингент Task Force Dagger проводит штурм деревни Савтало Сар, с целью уничтожения Ахмад Шаха. Убитые Navy Seals возрождаются в качестве контингента Task Force Dagger.

Task Force ведет позиционные бои с инсургентами по результатам разведки Navy Seals на контрольных точках.

Сторона также выполняет дополнительные миссии от организаторов.

 

Инсургенты пытаются не допустить разведки в контролируемой местности, охраняют контрольные точки, оказывают сопротивление бойцам Task Force, охраняют деревню Савтало Сар, и своего лидера Ахмад Шаха.

Их задача сберечь Ахмад Шаха, и по возможности уничтожить весь контингент ISAF в данной местности.

Сторона также выполняет дополнительные миссии от организаторов.

 

Результаты игры по времени.

 

предложения, пожелания, критику можно постить в этой теме.

Изменено пользователем Derek [10th]
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

пожелание предложение - централизованное сценарное командование от оргов

лучше даже без предварительного сценария перед игрой

Изменено пользователем Gusty
Опубликовано (изменено)

Помнишь военрекон "Объект 412" типа такого хотят.

Но я мало представляю как народ поедет на игру суть которой не знает, если сократить количество инфы, дать общую концепцию и все?!

Изменено пользователем Burjui [10th]
Опубликовано

Derek:

теоретически - так же, как и с традиционным командованием, только командующие-организаторы согласовывают действия в соответствие с примерным сценарием. технически, это на играх реализуется заданиями для обеих сторон, к примеру - найти и доставить в контрольную точку объект. речь о чем-то похожем, но более глобальном.

в плюсах - возможное увеличение драйва.

хотя в реализации, несомненно, есть подводные камни.

 

почему такое предложение - игра явно сценарная.

Опубликовано

сценарий под поле, не под урбан. а доп.миссии само собой под контролем оргов, к примеру можно узнать местоположение группировки противника выполняя миссии.

вариантов много

Опубликовано

я за осень, последние теплые деньки октября или начало ноября (хотя в ноябре уже холодно, как правило)



×
  • Создать...