Перейти к содержанию
Олжасик [10th]

Offgun 2 Operation Moshtarak (продолжение Offgun Death Valley) обсуждение

Хотим или нет, и готовы ли заплатить за это 5000 тенге  

119 проголосовавших

  1. 1. Хотим или нет, и готовы ли заплатить за это 5000 тенге

    • ДА готов
    • НЕТ не готов


Рекомендуемые сообщения

Медикофф - убрать. Мгновенное воскрешение погибших бойцов - не наш метод.

Механы - оставить. У меня семь ходок вокруг базы и кличка "мотороллер" за ночь не просто так дались. По механе на бойца противника и назад - заряжаться :) Это тяжко, но прикольно. Пусть и другие прочувствуют на шкурке.

Я бы еще и ограничил боезапас - скажем один пакет шаров на бойца на сутки игры. И разрешать/выдавать еще шары стороне только при определенных заслугах перед отечеством.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще и ограничил боезапас - скажем один пакет шаров на бойца на сутки игры. И разрешать/выдавать еще шары стороне только при определенных заслугах перед отечеством.

Тоже невозможно проконтролировать.

А как выясняется - соблюдать главный постулат страйка (игра на честность) мы еще не умеем. Везде ищем дыры..

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медикофф - убрать. Мгновенное воскрешение погибших бойцов - не наш метод.

Механы - оставить. У меня семь ходок вокруг базы и кличка "мотороллер" за ночь не просто так дались. По механе на бойца противника и назад - заряжаться :) Это тяжко, но прикольно. Пусть и другие прочувствуют на шкурке.

Я бы еще и ограничил боезапас - скажем один пакет шаров на бойца на сутки игры. И разрешать/выдавать еще шары стороне только при определенных заслугах перед отечеством.

 

Так со всеми перестрелками у нас на каждого ушло меньше пачки на всю игру. Расстояния большие, пробежал час, две очереди дал, получил в ответ и обратно в мертвяк. Ограничение по шарам- мне кажется не вариант.

Изменено пользователем Советский солдат
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медиков убрать - на таких расстояниях это неактуально.

Механы не нужны - в нашем случае это ненужная условность. Достаточно ограничить пачкой шаров на игру.

По транспорту уведомительная регистрация - все поняли, что на такой игре его надо много.

Больше оргов в поле.

Профессиональный медик в поле.

С гражданских не взносы, а конфетки им давать за присутствие - мирных было микроскопически мало.

Обязательное построение до и после игры - тогда меньше будут опаздывать и рано сливаться.

На построении призы за антураж, геройство и т.п.

Непременная видеосьемка с последующей красивой фильмой.

Вояк бы с техникой подтянуть из капчагайской части...

Изменено пользователем EagleMan [Recce]
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механы - это зло=) но на этой игре оправдывают себя 100%.

Во первых, у пилиметки появляется явное превосходство, что однозначно радует, так ка человек таща на себе эту 6-8 кг бандуру, хоть как то оправдывает свои усилия.

Во вторых, все таки игра не воскресная колбаса, а военрекон))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медиков в игре убрать

Механы в обязательном порядке ( за игру 5 механ по 120 шаров )

Алкоголь запрет

Антураж нужен

Транспорт только игровой

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пять копеек.

Можно попросить оргов сделать транспорт для "мертвых".

То есть если добрался до базы ИСАФ или инсуров, постреляли, убили, собрали "мертвых", отвезли в мертвяк.

 

или сделать что то вроде такси (с шашечкой), которое бы за деньги или другую валюту, отвозил бы мирных жителей до баз и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте!

Я считаю что продолжение должно быть!

Механы в топку!

 

И плиз растояние в топку!

 

Олжас если идеи нужны готов помочь идея есть классная! Звони!

  • Upvote 2
  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мож госпиталь? как вариант... глупо может быть. но можно рискнуть попробовать. нет медиков на поле, можно раненого оттощить в укрытие а потом методом некоторой "коробочки" перевезти в санбат. как вариант в мертвяк на час, в госпиталь на 30 минут... ну хз вобщем. предложил вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5000-за преодоление двух с половиной км пёхом в одну сторону....прикольно....мох вместо вертолета лучше осликов?Иначе как то однобоко получается-ИСАФ чуть ли не танках, а мы пешочком....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механы не фтопку! Механам надо быть! Огромные расстояния- это да, напряжно. Сделать базы ближе, тогда процесс пойдет активнее, тогда и в медиках нужды не будет. А то американская база ИСАФ была оочень далеко. И нам до нее пилить долго. И американцам сидеть весь день без "боев" не очень, я думаю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может имеет смысл базы ИСАФ расположить в линию: Край полигона - основная, середина - блокпост, и ближе к мирной деревне - форпост?

таким образом получаем следующее: укрепрайоны ИСАФ по центру полигона, а окружают их мирные и не очень инсургенты.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такой-же баланс ибо антураж у народа по большей части уже есть... ну и мстить будут качественнее :) вы мне за украденного барана еще недоответили

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысли:

- механы пусть будут. все знают что такое и как пользоваться

- медиков не надо. условностей полно, отсюда и разногласия и тёрки

- имхо, от вертолета толку мало, а денег много.

- лучше больше наземной техники: броневики ISAFу, пикапы инсургентам

- средства уничтожения техники (например, РПГ) предоставить организаторами. Много вопросов отпадет.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же баланс по взносам нужно оценивать трезво, будет несильно интересно иметь 10 единиц нанятой техники, масштабные укреп-районы и посещаемость ~50 человек (а орги, естественно, останутся в минусе). прошедшая игра показала, что не все заявившиеся способны приехать, а из приехавших не все способны поддержать антураж.

по сюжетной линии, если речь о массовых сражениях - то период, имхо, смещается в сторону начала 2000х (если мы говорим о военной реконструкции), если "современка", то сюжетная линия и задачи будут походить на сценарии игр в стиле "диверсанты".

 

ну и "база инсургентов" - имхо, пережиток аркадных игр

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

на современку много что есть - Helmand, операция Моштарак и т.п.)

с укрепрайонами инсуров и 4000 гидросолдатами)

Изменено пользователем Derek [10th]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и "база инсургентов" - имхо, пережиток аркадных игр

 

Хорошо. Базу мы больше не привезем.

эта база по своей сути ничем не отличается от укреплений "аля натюрель офгани", где перекрытие потолков и стены местами сделаны из ОСП

от вышки на Коренгали не то что по сути, даже по конструкции не отличается

 

выгодное отличие от клевых укрепрайонов в том, что:

1. базу создала на собственное бабло группа энтузиастов

2. та же группа ее за собственное бабло возит на игры и собирает там

3. после игр эта конструкция не превращается в стройматериал для окресных дехкан, а увозится на склад, что грамотно уменьшает расходы на игру для всех тусящих на игре, кроме той самой группы энтузиастов в п.1

 

а реализм он в армии на все сто

страйкбол это игра

и как не крась ишака в черно-белые полосы, от этого он зеброй не станет

 

просто нужно понять где заканчивается ишак

а где начинается бред маляров

 

копирайты мои

 

теперь по теме

 

проголосовал "против"

почему поясню позже, бежать впереди паровоза не мой принцип

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по операциям - дело оргов, на многообещающую игру лично я, буду стараться попасть, и дело не во взносах

про базу - возможно, я не так написал, речь не о реализации базы - с этим проблем никаких нет, речь о самом понятии. ну сложно поверить в "базу партизан", какие они тогда партизане?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...