Перейти к содержанию
EagleMan [Recce]

Страйкбол или Милсим

Рекомендуемые сообщения

Создать тему навеяли заявления комрадов, что милсим более приближен к реальным боевым действиям чем страйк.

Опустим сентенции об ограниченном боезапасе - в обоих случаях это условие часто соблюдается.

Рассмотрим собственно реакцию игроков после попадания в него шара.

В страйкболе все понятно, попали куда угодно, кроме ружжа - уйди, ты не игрок.

В озвученном у нас милсиме сложнее.

Попадание в голову, шею и корпус убит однозначно, а вот попадание в конечности позволяют игроку еще пожить и повоевать.

Ну типа, лихо перекинул калаш с раненой руки в здоровую и крошишь супостата дальше, или если ранили в ногу, так можно ползком геройствовать.

Так ли это в реале?

Вот, например, что говорят по поводу ранений в конечности в полевой хирургии:

"Первое, на что следует обратить внимание при оказании первой помощи при ранении конечностей - наличие кровотечения. При разрушении артерий бедра или плеча смерть от кровопотери может наступить в течении секунд! Так, при ранении в руку (и повреждении артерии), смерть от кровопотери может наступить в течении 90 секунд, а потеря сознания в течении 15 секунд. "

http://chinaairboy.narod.ru/URALSURVIVAL/m...lsurvival2.html

Там еще много жути написано, ну никак не располагающей к боевым действиям после ранения в конечности.

Вот я и думаю, а не завышена ли самооценка у играющих в милсим, что они в реале смогут продолжать мужественно воевать при ранении в руку-ногу, а не истекать кровью, корчиться и выть от невыносимой боли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ведь человек который восьмерит в страйке точно также может восьмерить в милсим. и получается от названия игры суть не меняется, и маклауды везде могут быть...

 

Ответ весь тут, я с Turkish полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раненый боец не только сам может потерять боеспособность, но и частично или полностью лишить боеспособности своих товарищей, на что и рассчитаны многие мины. Тут и не дать товарищу окончательно погибнуть, и самому суметь в бой вернуться после созерцания внутренностей и конвульсий.

 

Это так, что можно почерпнуть из синематографа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эйрсофт, в данном случае страйк, сам по себе милсим (military simulation). другое дело, что частичным усложнением правил "милсим" пытаются выделить из страйка, позиционируя, как более интересную/усложненную/приближенную к реальности версию. отчасти это так.

но тут есть "но", усложняя правила принципа игры нельзя добиться приближения к реальности, ибо игра остается игрой. единственный вариант приблизить игры с эйрсофт продукцией к реальности - жесткий регламент по очкам каждой конкретной игры, где каждый шар и каждое действие имеют коэффициент эффективности (другими словами "очко"). в таком идеальном случае игра по принципу будет максимально приближена к реальности, и, к примеру, командир подразделения будет реально отвечать за действия и боеспособность каждого своего бойца. однако в таком случае, игра будет перегружена правилами, и будет реальная необходимость в большом количестве посредников. вкупе с физическими ограничениями АЕГов и ГББ, кайфа от такой игры будет немного, как и желающих в ней участвовать.

в некоторых трактовках милсима есть пункты об отыгрыше ранений, они вызывают улыбку до того, как это увидишь вживую, вживую это смешно (без обид, если вдруг что).

кроме того, в большинстве трактовок милсима (а это как правило прямой потомок страйка) запрещен прямой физический контакт - что в принципе противоречит концепции, особенно если вернуться к все тем же техническим ограничениям приводов. получается, что милсим наиболее приближен к реальности на дистанциях контакта где-то между 5 и 20 метрами, ибо в остальных случаях либо сокращается диапазон применения тактик и техник, либо поправка на скорость подлета шаров не дает действовать адекватно реальной боевой обстановке.

 

отсюда следует сделать такой вывод: любая игра эйрсофт-тематики есть игра с ограниченным применением тактики и стратегии в милитари-антураже.

 

другой вывод: ограничивая себя боекомплектом (про ранения тут не стоит, если сценарий изначально без них), и играя "в одну жизнь", каждый сам делает свою игру интересней, а противник с бункерами (и т.п.) для него так и так сложней. эти факторы дают толчки для качественного развития бойца и его команды.

однако, принудительное усложнение правил (значительное), как правило, ведет к изменению устоявшейся концепции проведения игр и положительных тенденций развития не вызывает.

а ранения, кстати, было бы интересно использовать на БИ, если начислять очки за мертвых, а не раненых, которых доставили в мертвяк, эта задумка интересна, но сложна в контроле.

 

в целом глобальная разница не настолько велика, всего лишь битва брэндов.

 

постскриптум: в данных размышлениях не учитывается момент реконструкторских игр, когда ключевой элемент все же реконструкция. это, имхо, совсем другая опера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так милсим это детсад чистой воды. Попытка стать реальным солдатом что ли?.. Так лучше в армию иди или вербуйся в наемники, там и играй в милсим. А страйкбол это просто игра, игрушка и ничего общего с реальными боевыми действиями в ней нет. Это сродни Зарницы. Что значит основное выполнение задачи, а не пострелять? Я не видел, чтобы в нашей команде просто кто-то хотел бы пострелять. Я видел реальное желание выполнить задачу. Естественно с поправкой на то, что это игра и ничего более.

 

Мне кажется чуток народ с ума сходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

меня другое волнует, почему там все честнее чем в страйкболе...

ведь человек который восьмерит в страйке точно также может восьмерить в милсим. и получается от названия игры суть не меняется, и маклауды везде могут быть....

153596[/snapback]

В Милсиме восмерить можно согласно правилам...сказал в руку, значит в руку.

 

А вообще это теперь будет холиваръ

по на уровне что лучше Nikon или Canon.

 

Сермяжная правда есть только в том что мы любим одно они другое.

И необходимо принять этот факт.

Каждый играет в своей песочнице, если хочется посмотреть что там в другой песочнице творится, ВЭЛКАМ.

Толmrj человеку необходимо адекватно понимать для чего это все необходимо...

вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ, РОЛИК НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ

ну в кино мы не верим,

а вот в документальную хронику очень даже

раненый выжил...

153599[/snapback]

 

 

Пишет что произошла ошибка, повторите попытку позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет что произошла ошибка, повторите попытку позже.

153624[/snapback]

 

http://www.apacheclips.com/media/36553/ISA...ps_On_Landmine/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо регистрацию на ютюб...

есть вконтакт? там можно без реги на ютюбе ролики смотреть

153625[/snapback]

 

 

зареган я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен что, кому что ближе тот и тем занимается.... Нравится тебе страйк на зеленке гоняй ,нравится Milsim тебе не кто не станет заставлять играть во что то другое.... А так исходя из названия поста я думаю что честную игру делают люди... А не названия того во что ты играешь. А если стоять вопрос будет что круче ,то каждый естественно будет говорить что его песочница круче .... :-)

Изменено пользователем Ferra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо ДЛЯ МЕНЯ.

Хотите побед идите в СПОРТ. Хотите реальности идите в Армию.

А Страйк это хобби которое со временем перетекает из желания поноситсья с "оружие" и почувствовать себя Рэмбо, в желание увидеть друзей посидеть поговорить и выполнить кое какие задачи поставленные в начале игры.

Сам юзаю механы причем давно! просто нравиться моменты перезарядок и всякие приколы во время всего этого действа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чой-то не одного мнения с "той стороны Кучи" не присутствует.

А очень хотелось послушать.

А такую тему создать на форуме АЕ, думаю, не дадут.

По сабжу: Куча-страйк - живет-развивается сам по себе, Милсим (у нас, я имею ввиду) -активно популяризируется, как клубом, так и отдельными людьми.

Значит, присутствует какая-то цель, намерения..

 

Как там звучит правило? "Ищи, кому выгодно"

Кажись, так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно поставленный вопрос в самом начале, Мелсим по версии АЕ или MilSim как он есть и должен быть? Вот давайте начнем наверное с этого....

Когда я ночью бегаю 5-6 часов по ориентирам валяясь в снегу, стреляю один раз попал не попал не важно потом ухожу к машинам и пью чай до утра это MilSim , когда иду побеждать ведроидов в коробках от гуччи при этом корчась при попадании в руку или ногу это Мелсим ,

ну вот как то так....

 

А честность она даже в шахматах может быть а может не быть, тип игры тут не при чем.

Причем то как это преподносится, при этом не всегда понятно для каких целей, некоторые догадываются но молчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в страйкбольной реконструкции достаточно много условностей. Желание приблизить страйк к реальности путем введения дополнительных (частенько сомнительных) правил ведет к появлению еще больших условностей.

Нужно четко понимать, что страйк (с устоявшимися правилами) - это такая игра. И ничего общего она с реалиями огнестрельного боя не имеет. Ну слишком уж не похоже ведут себя рилстил и привода. При этом, никто не отрицает возможность проведения тренировок реальных бойцов, но тоже, только в определенных условиях и для определенных задач.

Мы с обычную несознанку еще не до конца победили. Причем, что забавляет - все подписались под Манифестом, но после каждой игры (особенно крупной) постоянно возникают качели.

И какой нахрен после этого отыгрыш ранений?

 

Мой вердикт: не изобретать новых условностей, а те, без которых обойтись не получится - свести к минимуму.

А придумать как сложно и интересно поиграть - можно по любым правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показывает практика рулит(ят) военрекон(ы) )

P.S. под манифестом не подписывался ибо не верю в декларации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет проблем с неадекватами/маклаудами), за небольшое время (3-6часов)

приближенные к реальным задачи/сценарии чем-то похоже на БИ, стресс боя (большие расстояния, ночь/сложные погодные условия и т.п.) разумное) соотношение правил страйкбол/milsim

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раненый боец  не только сам может  потерять боеспособность, но и частично или полностью лишить боеспособности своих  товарищей, на что и рассчитаны многие мины. Тут и не дать товарищу окончательно погибнуть, и самому  суметь в бой вернуться после созерцания внутренностей и конвульсий.

 

Это так, что можно почерпнуть из синематографа

153598[/snapback]

А мне нравится как они отыгрывают ранения, если реально каждый боец так ведет себя при попадании в него, такая атмосфера получается антуражная :good:

 

Но мне не нравится само позиционирования Милсим "Милсим для самых честных"

А так считаю тема утопическая, никто из любителей милсим не напишет тут, у меня такое предчувствие...

 

П.с. Спасибо комрадам за ссылки :drinks:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бред полный мелсим, а особенно фраза "а вы попробуйте выполнить задачу с простреленной рукой-ногой"

после попадания пули в конечность пропадает всякое желание выполнять что либы, поверни на слово знаком не по наслышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милсим "Милсим для самых честных"

 

А вот ежели завтра уберут строчку эту напряжную - будет между клубами мир да гладь да благодать. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отходим от темы: рулят чем? в чём?

153651[/snapback]

Прежде всего отсутствием несознанки и дружеским отношением к сопернику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...