EagleMan [Recce] Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 Создать тему навеяли заявления комрадов, что милсим более приближен к реальным боевым действиям чем страйк. Опустим сентенции об ограниченном боезапасе - в обоих случаях это условие часто соблюдается. Рассмотрим собственно реакцию игроков после попадания в него шара. В страйкболе все понятно, попали куда угодно, кроме ружжа - уйди, ты не игрок. В озвученном у нас милсиме сложнее. Попадание в голову, шею и корпус убит однозначно, а вот попадание в конечности позволяют игроку еще пожить и повоевать. Ну типа, лихо перекинул калаш с раненой руки в здоровую и крошишь супостата дальше, или если ранили в ногу, так можно ползком геройствовать. Так ли это в реале? Вот, например, что говорят по поводу ранений в конечности в полевой хирургии: "Первое, на что следует обратить внимание при оказании первой помощи при ранении конечностей - наличие кровотечения. При разрушении артерий бедра или плеча смерть от кровопотери может наступить в течении секунд! Так, при ранении в руку (и повреждении артерии), смерть от кровопотери может наступить в течении 90 секунд, а потеря сознания в течении 15 секунд. " http://chinaairboy.narod.ru/URALSURVIVAL/m...lsurvival2.html Там еще много жути написано, ну никак не располагающей к боевым действиям после ранения в конечности. Вот я и думаю, а не завышена ли самооценка у играющих в милсим, что они в реале смогут продолжать мужественно воевать при ранении в руку-ногу, а не истекать кровью, корчиться и выть от невыносимой боли? Цитата
Гость Dennis Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 ...ведь человек который восьмерит в страйке точно также может восьмерить в милсим. и получается от названия игры суть не меняется, и маклауды везде могут быть... Ответ весь тут, я с Turkish полностью согласен. Цитата
Stels Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 раненый боец не только сам может потерять боеспособность, но и частично или полностью лишить боеспособности своих товарищей, на что и рассчитаны многие мины. Тут и не дать товарищу окончательно погибнуть, и самому суметь в бой вернуться после созерцания внутренностей и конвульсий. Это так, что можно почерпнуть из синематографа Цитата
Gusty Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 эйрсофт, в данном случае страйк, сам по себе милсим (military simulation). другое дело, что частичным усложнением правил "милсим" пытаются выделить из страйка, позиционируя, как более интересную/усложненную/приближенную к реальности версию. отчасти это так. но тут есть "но", усложняя правила принципа игры нельзя добиться приближения к реальности, ибо игра остается игрой. единственный вариант приблизить игры с эйрсофт продукцией к реальности - жесткий регламент по очкам каждой конкретной игры, где каждый шар и каждое действие имеют коэффициент эффективности (другими словами "очко"). в таком идеальном случае игра по принципу будет максимально приближена к реальности, и, к примеру, командир подразделения будет реально отвечать за действия и боеспособность каждого своего бойца. однако в таком случае, игра будет перегружена правилами, и будет реальная необходимость в большом количестве посредников. вкупе с физическими ограничениями АЕГов и ГББ, кайфа от такой игры будет немного, как и желающих в ней участвовать. в некоторых трактовках милсима есть пункты об отыгрыше ранений, они вызывают улыбку до того, как это увидишь вживую, вживую это смешно (без обид, если вдруг что). кроме того, в большинстве трактовок милсима (а это как правило прямой потомок страйка) запрещен прямой физический контакт - что в принципе противоречит концепции, особенно если вернуться к все тем же техническим ограничениям приводов. получается, что милсим наиболее приближен к реальности на дистанциях контакта где-то между 5 и 20 метрами, ибо в остальных случаях либо сокращается диапазон применения тактик и техник, либо поправка на скорость подлета шаров не дает действовать адекватно реальной боевой обстановке. отсюда следует сделать такой вывод: любая игра эйрсофт-тематики есть игра с ограниченным применением тактики и стратегии в милитари-антураже. другой вывод: ограничивая себя боекомплектом (про ранения тут не стоит, если сценарий изначально без них), и играя "в одну жизнь", каждый сам делает свою игру интересней, а противник с бункерами (и т.п.) для него так и так сложней. эти факторы дают толчки для качественного развития бойца и его команды. однако, принудительное усложнение правил (значительное), как правило, ведет к изменению устоявшейся концепции проведения игр и положительных тенденций развития не вызывает. а ранения, кстати, было бы интересно использовать на БИ, если начислять очки за мертвых, а не раненых, которых доставили в мертвяк, эта задумка интересна, но сложна в контроле. в целом глобальная разница не настолько велика, всего лишь битва брэндов. постскриптум: в данных размышлениях не учитывается момент реконструкторских игр, когда ключевой элемент все же реконструкция. это, имхо, совсем другая опера. Цитата
Гюрза Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 По мне так милсим это детсад чистой воды. Попытка стать реальным солдатом что ли?.. Так лучше в армию иди или вербуйся в наемники, там и играй в милсим. А страйкбол это просто игра, игрушка и ничего общего с реальными боевыми действиями в ней нет. Это сродни Зарницы. Что значит основное выполнение задачи, а не пострелять? Я не видел, чтобы в нашей команде просто кто-то хотел бы пострелять. Я видел реальное желание выполнить задачу. Естественно с поправкой на то, что это игра и ничего более. Мне кажется чуток народ с ума сходит. Цитата
Smile_:)(Phoenix) Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 ....меня другое волнует, почему там все честнее чем в страйкболе... ведь человек который восьмерит в страйке точно также может восьмерить в милсим. и получается от названия игры суть не меняется, и маклауды везде могут быть.... 153596[/snapback] В Милсиме восмерить можно согласно правилам...сказал в руку, значит в руку. А вообще это теперь будет холиваръ по на уровне что лучше Nikon или Canon. Сермяжная правда есть только в том что мы любим одно они другое. И необходимо принять этот факт. Каждый играет в своей песочнице, если хочется посмотреть что там в другой песочнице творится, ВЭЛКАМ. Толmrj человеку необходимо адекватно понимать для чего это все необходимо... вот как-то так... Цитата
KDV Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 ВНИМАНИЕ, РОЛИК НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХну в кино мы не верим, а вот в документальную хронику очень даже раненый выжил... 153599[/snapback] Пишет что произошла ошибка, повторите попытку позже. Цитата
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Пишет что произошла ошибка, повторите попытку позже. 153624[/snapback] http://www.apacheclips.com/media/36553/ISA...ps_On_Landmine/ Цитата
KDV Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 надо регистрацию на ютюб...есть вконтакт? там можно без реги на ютюбе ролики смотреть 153625[/snapback] зареган я. Цитата
EagleMan [Recce] Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Тут шо, кинозал? По сути, плиз. Цитата
Splav Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Я согласен что, кому что ближе тот и тем занимается.... Нравится тебе страйк на зеленке гоняй ,нравится Milsim тебе не кто не станет заставлять играть во что то другое.... А так исходя из названия поста я думаю что честную игру делают люди... А не названия того во что ты играешь. А если стоять вопрос будет что круче ,то каждый естественно будет говорить что его песочница круче .... :-) Изменено 8 января, 2012 пользователем Ferra Цитата
Spider Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 имхо ДЛЯ МЕНЯ. Хотите побед идите в СПОРТ. Хотите реальности идите в Армию. А Страйк это хобби которое со временем перетекает из желания поноситсья с "оружие" и почувствовать себя Рэмбо, в желание увидеть друзей посидеть поговорить и выполнить кое какие задачи поставленные в начале игры. Сам юзаю механы причем давно! просто нравиться моменты перезарядок и всякие приколы во время всего этого действа! Цитата
Battler Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Чой-то не одного мнения с "той стороны Кучи" не присутствует. А очень хотелось послушать. А такую тему создать на форуме АЕ, думаю, не дадут. По сабжу: Куча-страйк - живет-развивается сам по себе, Милсим (у нас, я имею ввиду) -активно популяризируется, как клубом, так и отдельными людьми. Значит, присутствует какая-то цель, намерения.. Как там звучит правило? "Ищи, кому выгодно" Кажись, так. Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Не правильно поставленный вопрос в самом начале, Мелсим по версии АЕ или MilSim как он есть и должен быть? Вот давайте начнем наверное с этого.... Когда я ночью бегаю 5-6 часов по ориентирам валяясь в снегу, стреляю один раз попал не попал не важно потом ухожу к машинам и пью чай до утра это MilSim , когда иду побеждать ведроидов в коробках от гуччи при этом корчась при попадании в руку или ногу это Мелсим , ну вот как то так.... А честность она даже в шахматах может быть а может не быть, тип игры тут не при чем. Причем то как это преподносится, при этом не всегда понятно для каких целей, некоторые догадываются но молчат. Цитата
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Даже в страйкбольной реконструкции достаточно много условностей. Желание приблизить страйк к реальности путем введения дополнительных (частенько сомнительных) правил ведет к появлению еще больших условностей. Нужно четко понимать, что страйк (с устоявшимися правилами) - это такая игра. И ничего общего она с реалиями огнестрельного боя не имеет. Ну слишком уж не похоже ведут себя рилстил и привода. При этом, никто не отрицает возможность проведения тренировок реальных бойцов, но тоже, только в определенных условиях и для определенных задач. Мы с обычную несознанку еще не до конца победили. Причем, что забавляет - все подписались под Манифестом, но после каждой игры (особенно крупной) постоянно возникают качели. И какой нахрен после этого отыгрыш ранений? Мой вердикт: не изобретать новых условностей, а те, без которых обойтись не получится - свести к минимуму. А придумать как сложно и интересно поиграть - можно по любым правилам. Цитата
Derek [10th] Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 как показывает практика рулит(ят) военрекон(ы) ) P.S. под манифестом не подписывался ибо не верю в декларации) Цитата
Battler Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Отходим от темы: рулят чем? в чём? Цитата
Derek [10th] Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 нет проблем с неадекватами/маклаудами), за небольшое время (3-6часов) приближенные к реальным задачи/сценарии чем-то похоже на БИ, стресс боя (большие расстояния, ночь/сложные погодные условия и т.п.) разумное) соотношение правил страйкбол/milsim Цитата
Kurazh (10th) Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 раненый боец не только сам может потерять боеспособность, но и частично или полностью лишить боеспособности своих товарищей, на что и рассчитаны многие мины. Тут и не дать товарищу окончательно погибнуть, и самому суметь в бой вернуться после созерцания внутренностей и конвульсий. Это так, что можно почерпнуть из синематографа 153598[/snapback] А мне нравится как они отыгрывают ранения, если реально каждый боец так ведет себя при попадании в него, такая атмосфера получается антуражная Но мне не нравится само позиционирования Милсим "Милсим для самых честных" А так считаю тема утопическая, никто из любителей милсим не напишет тут, у меня такое предчувствие... П.с. Спасибо комрадам за ссылки Цитата
Battler Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Народ, с АЕ, подтягивайтесь - нам тут мнения нужны. Цитата
Albanec [10th] Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Да бред полный мелсим, а особенно фраза "а вы попробуйте выполнить задачу с простреленной рукой-ногой" после попадания пули в конечность пропадает всякое желание выполнять что либы, поверни на слово знаком не по наслышке. Цитата
Battler Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Милсим "Милсим для самых честных" А вот ежели завтра уберут строчку эту напряжную - будет между клубами мир да гладь да благодать. Цитата
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Отходим от темы: рулят чем? в чём? 153651[/snapback] Прежде всего отсутствием несознанки и дружеским отношением к сопернику. Цитата
Derek [10th] Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Почему адепты милсима активизировались на загнивающей зеленке? Цитата
Battler Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 А они активизировались? Цитата