Перейти к содержанию
KARABAS

голова поршня с воздушным тормозом

Рекомендуемые сообщения

Подкину темку для разрыва мозга

 

удивляйтесь рукоплещите :clapping: Рома попробуй может твоя мечта сбудется :bayan:

 

итак хватит лирики для чего она нужна - для снижения звуковой сигнатуры привода :P

вот тема на нашем форуме почитать ))) понекропостить

 

купить тут http://www.leesprecision.com/product_info....8gmtrm2t6nmajg5

почитать

http://www.popularairsoft.com/news/lpe-cnc...ston-heads-sale

http://forums.airsoftmechanics.com/index.php?topic=2801.0

 

как оно работает

К концу цикла хода поршня передняя часть головы поршня входит в головку цилиндра и уменьшает поток воздуха из сопла, это создает воздушную подушку перед поршнем, который замедляется раньше, чем воздействует на голову цилиндра, что приводит к уменьшению звука от гирбокса.

 

))))) тема для выноса мозга)))

подкину для размышлений еще чуток дров

корректность работы системы зависит от соответствия объемов цилиндра и внутреннего стволика.

необходимо, чтобы момент покидания шаром стволика был максимально приближен к моменту начала работы air brake (АБ).

формула расчета объема цилиндра - V = πR2h (Пи*квадрат Радиуса*высоту цилидра)

если я нигде не ошибся с замерами, то:

радиус цилиндра (стд.) - 1.2 см.

высота цилиндра (длина) - 4.6 см. (с двумя каплевидными вырезами) 7.2 см (полный)

таким образом получаем объемы:

Курц-тип - 15,3 куб.см. (с "короткой" стороны - 10,3 куб. см.)

с вырезами - 20,8 куб.см.

полный - 32,5 куб.см.

 

на самом деле рабочие объемы меньше, поскольку передняя часть цилиндра занята "жопкой" головы цилиндра

 

объему имеющихся стволиков:

395мм - 11.5 куб.см

380мм - 11 куб см

363мм - 10.5 куб.см

230мм - 6.7 куб.см

185мм - 5.4 куб см

 

 

некоторые исходники:

объем 1 см. стволика - 0.3 куб. см.

объем одного см. цилиндра - 4.5 куб.см.

за правильностью написания постов не слежу, на вопросы отвечаю только в личке :good:

post-11299-1317752830_thumb.jpg

post-11299-1317752864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороша мысяля....

так же от себя добавлю что при вот таком воздушном тормозе поршня соответственно будет продлеваться срок жизни силуминовых гиров поскольку часть кинетической энергии поршня будет гаситься за счет компрессии "тормозящего объема"воздуха в цилиндре. => сила удара поршня будет меньше. на сколько процентов сказать не могу, поскольку будет зависеть от запирающей способности данной системы, т.е. не будет ли она протравливать воздух. но по предварительной прикидке неплохо. в идеале можно свести до 40% (сферически в вакууме). что же это значит. значит что сила удара 150 пружины-40%= пружине 90. значит в теории что возможно 150 тюн будет жить на силумине долго и счастливо а так-же уменьшеться звук и вошпе супер.

я прав Карабас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал полгода назад про эту идею

основной косяк был в том, что поршень в нужный момент не окажется в конечной точке, отсюда клины и срезы зубьев на поршне и шестерне (точно так же, как и с демпферными накладками)

особенно это касается быстрой автоматической "стрельбы" (прасчай, ли-по!)

 

оперировать жесткостью пружины, имхо, не стоит, ибо тут встает совершенно иной вопрос об энергии, импульсе и т.п. (теормех, сопромат помогут). говоря более предметно - масса поршня - от нее напрямую зависят многие характеристики вылета ББ из ствола (в какой момент времени, в каком месте ствола, какое давление создается). и в том числе, эта же масса поршня определяет нагрузку на голову цилиндра и переднюю часть гирбокса.

даже если делать расчеты, они будут далеки от реальности ввиду того, что большинство стенок гирбокса делаются из порошкового силумина - то есть, это лотерея качества, один может отходить годы, другой на первой механке с базы получить трещинку. с металлическими (тот же алюминий) же гирами такой лотереи нет, ибо у них по умолчанию есть кристаллическая решетка, что дает более высокие потенциалы при сохранении тех же порядков нагрузок.

 

исходя из этого мой вывод (если кому интересно): при установке в силуминовый гир - выгода от тормоза, как профилактики разрыва стенок, невелика. при установке ради снижения интенсивности звука выстрела - возможно имеет смысл вкупе с тихими, низкооборотистыми шестернями. потери от срезов зубьев - полный провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороша мысяля....

147630[/snapback]

Это как посмотреть.

Гир, понятно, дольше проживет, но как же стрелять мощно?

Оно ведь проистекает от объема воздуха, что выдавит поршень в стволик за единицу времени.

Получается, что скорость изменения объема выдавливаемого воздуха(а значит и мощность выстрела) эта затычка здорово уменьшает.

Аирганеры наоборот борются с воздушной подушкой в конце сжатия - ставят более мощную пружину или утяжеляют поршень.

А если хочется, чтобы поршень не так сильно колотил, то может попробовать воткнуть пружинку в конце цилиндра? Тады стреляемый воздух перекрываться не будет. :)

Изменено пользователем EagleMan [Recce]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна проблема назревает...

Та писюлька, что на голове поршня, рано или поздно развальцует отверстие в голове поршня, начнет образовываться конус = клин на взводе! Или же это для ОООчень слабенькой пружинки

ИМХО! Пробовать надо, экспериментировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года три назад попадался концепт, именно эти рисуночки которые Карабас выложил, в продаже тогда не было еще , а то может быть бы купил попробовал, теперь не хочу экспериментировать все устраивает, рано или поздно "второй нозл" врежется при спуске пружины в голову поршня, да батарейку надо 7.4 вольта на медленных шестеренках, при клине шара срез 100 процентный всего че тока мона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину  темку для разрыва мозга

 

удивляйтесь  рукоплещите :clapping:  Рома попробуй  может  твоя  мечта  сбудется :bayan:

 

В спринговых винтовках это стоит на маруевской вср.

В АЕГах известная проблема что к началу следуюшего цикла

поршень не придет еше в переднее крайнее положение.

Отсюда выводы

А. на поршне должен был удален второй зуб

Б. Рабочих ход пневмо демпфера должен быть меньше двух шагов зубов гребенки.

тоесть очень маленький что сводит на нет полезнгость подобного девайса.

Обычное сочетание двух резинок на сайлентхедах в разы ефективнее.

С. Резюме возможно использовать в АЕГ только для одиночного огня.

 

сколько видел в продаже подобные головы поршня

 

они предназначались именно для снайперок используюшие АЕГ комплектуюшие.

Например для модифицированого поршня АиК СВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спринговых винтовках это стоит на маруевской вср.

В АЕГах известная проблема что к началу следуюшего цикла

поршень не придет еше в переднее крайнее положение.

Отсюда выводы

А. на поршне должен был удален второй зуб

Б. Рабочих ход пневмо демпфера должен быть меньше двух шагов зубов гребенки.

тоесть очень маленький  что сводит на нет полезнгость подобного девайса.

Обычное сочетание двух резинок на сайлентхедах в разы ефективнее.

С. Резюме возможно использовать в АЕГ только для одиночного огня.

 

сколько видел в продаже подобные головы поршня

 

они предназначались именно для снайперок используюшие АЕГ комплектуюшие.

Например для модифицированого поршня АиК СВД.

147747[/snapback]

про удаление 2 го зуба бесспорно

меньше больше 2х зубов поршня мне допустим непонятно можно ресуночек???

не соглашусь со всеми высказанными вами доводами особенно с С и с 2 резинками на сайлент головах

 

резинки на сайлент голове поршня выполняют функцию по устранению утечек фракций воздушной смеси путем раскрытия. амортизирующую функцию в сайлент голове обеспечивает форма обоих голов за счет которой соприкосновение как бы размазывается а не приходится на всю плоскость за счет чего и звук при завершении цикла гораздо тише.

 

по поводу снайпинга скажу следущее из за возникновения воздушной подушки - снижается КПД цилиндровой группы т.к. обем цилиндра падает - что соответственно ведет к уменьшению показателей на срезе ствола.

Соответственно можно сделать вывод о том что для снайпинга данные головы мене привлекательны нежели тот же самый описанный вами сайлент хэд. если уж совсем по простому - 130 пружина не выдаст номинал даже при устранении свищей в связках.

 

про маруевский ВСР можно фото плиз - интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по  поводу  снайпинга  скажу  следущее из за  возникновения  воздушной  подушки - снижается  КПД цилиндровой  группы т.к. обем  цилиндра  падает - что соответственно ведет  к уменьшению  показателей на  срезе  ствола.

Соответственно  можно  сделать  вывод о  том  что для  снайпинга  данные  головы  мене  привлекательны  нежели  тот  же  самый  описанный  вами сайлент хэд. если  уж  совсем  по  простому - 130 пружина  не  выдаст  номинал даже  при устранении  свищей в связках.

147750[/snapback]

Когда ВСР только появилась.

В обзорах первый совет был.

"Удалить шток воздушного тормоза.

Сразу получите 5-10 метров прибавки"

Тут ты прав кпд конечно падает.И прилично, считай срезается самый пик давления.

Насчет длины носика тормоза

он должен быть такой длины

чтобы зацеп был только за первый зуб гребенки

тоесть его длина (расуждая что он может сработать 100 процентов поршень остановился на полной длине штока и 0 процентов поршень дошол до конца)

должна быть не более растояния межу первыи и третьим зубом гребенки.

 

Сайленты, которые я видел, работали частично на эфекте воздушного тормоза

тоесть вершинка конуса резинки головы поршня сначала перекрывает отверстие

потом с деформацией начинает ложится на конус головы цилиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ВСР только появилась.

В обзорах первый совет был.

"Удалить шток воздушного тормоза.

Сразу получите 5-10 метров прибавки"

 

Сайленты, которые я видел, работали частично на эфекте воздушного тормоза

тоесть вершинка конуса резинки головы поршня сначала перекрывает отверстие

потом с деформацией начинает ложится на конус головы цилиндра

147778[/snapback]

За ВСР спасибо

 

С сайлентом да так и есть за счет формы голывы и создается эфект - тишины и снимается нагрузка на переднюю часть гербокса.

 

теперь мы с вами поняли что 2 резинки на голове поршня сайлент хед - не выполняют функцию тормоза а выполняют функцию обеспечения компресии.

 

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карабас, как я понимаю я правильно понял что промышленный экземпляр данного девайса есть вот такая штука? ( http://www.airsoftpark.com/product_info.php?products_id=3554 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карабас, как я понимаю я правильно понял что промышленный экземпляр данного девайса есть вот такая штука? ( http://www.airsoftpark.com/product_info.php?products_id=3554 )

150513[/snapback]

 

 

угу она и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно слоупук конечно но все же дабы резюмировать тему

 

заказал я себе эту голову и получил. отфотать правдо не отфотал но ничем не отличается от картинки.

итак по внешним прарметрам. заметно толше обычной алюминиевой головы от СХС, а сама эта "писюлька" тоньше чем входной диаметр на голове цилиндра так что полного затыкание не будет. разница в диаметре примерно 1-2 мм. встала голова легко и без проблем, компресию дает хорошую и сразу. что касательно основной своей функции.. да звук стал чуть чуть тише и не такой звонкий, а скорее как бы преглушонный но он есть и разница незначительна.

 

итог...просо голова с "писюлькой". не панацея, просто один из вариантов чуть чуть уменьшить звук выхлопа. претензий к качеству нет.

Изменено пользователем dedmakar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

громкость звука удара головы поршня о голову цилиндра говорит о соответствии рабочего объема цилиндра объему стволика.

в идеале они должны быть равны, на практике рабочий объем цилиндра зачастую больше, что приводит к холостой работе пружины и выносу передней части гирбокса.

Изменено пользователем Gusty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

громкость звука удара головы поршня о голову цилиндра говорит о соответствии объема цилиндра объему стволика.

в идеале они должны быть равны, на практике объем поршня зачастую больше, что приводит к холостой работе пружины и выносу передней части гирбокса.

 

прошу внести корректировки в свой пост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...