Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

ФОРУМ AIRSOFTGUN.KZ. Страйкбол в Казахстане.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Быстро не кончится. На выполнение "временных" заданий будет дано опредленное время. Следующего задания придется дожидаться до опредленного момента - будет время на попытки исполнить "постоянные" задания.

Заданий не очень много, но сценарий насыщенный.

  • Ответов 146
  • Просмотры 72.9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • Лучше тогда ещё раз Юнармеец, или Ак-айын - там как раз турья уже не будет.....

Опубликовано

главное чтобы он был мал мал уравновешенный ;-))

Опубликовано

Задания практически адекватны. Равная сложность, равное количество и т.п.

Опубликовано
  • Автор

верхнюю базу надо разыграть в обязон между двумя сторонами (если она будет вверху конечно)

Опубликовано
Мертвятника два, выходы для команд - в районах их баз, будут отдельно отмечены. Существует отдельная территория, где планируется еда. Вместо "своего" мертвятника можно отдохнуть на данной территории. Выход там же.

19692[/snapback]

 

я тут хочу уточнить, точки выхода будут соприкосаться с территорией мертвятника или нет? лучше что бы мертвятник и был точкой выхода.

 

 

потому что если так не будет, то мы два раза получим неубиваемого разведчика, который сначала с красной повязкой будет идти через весь полигон, собирая инфу о нычках противника с места смерти до мертвятника, а потом еще от мертвятника через весь полигон до точки своего старта. пройдет по спинам противника (когда тот не может в него стрелять), а как дойдет - начнет поливать трудно заметные с базы позиции.

Опубликовано
я тут хочу уточнить, точки выхода будут соприкосаться с территорией мертвятника или нет? лучше что бы мертвятник и был точкой выхода.

потому что если так не будет, то  мы два раза получим неубиваемого разведчика, который сначала с красной повязкой будет идти через весь полигон, собирая инфу о нычках противника с места смерти до мертвятника, а потом еще от мертвятника через весь полигон до точки своего старта.  пройдет по спинам противника (когда тот не может в него стрелять), а  как дойдет - начнет поливать трудно заметные с базы позиции.

22095[/snapback]

 

А если точка выхода у мертвятника - получаем десант в тыл осаждающих.

 

Мертвятники и точки выхода соответствуют полигону.

Опубликовано
А если точка выхода у мертвятника - получаем десант в тыл осаждающих.

 

Мертвятники и точки выхода соответствуют полигону.

22110[/snapback]

ну а если точка выхода на базе тот же десант и выйдет, но ко всему прочему он еще будет знать позиции осождающих....

Опубликовано
  • Автор

Черепаха, пора прояснить организационные вопросы. где и во сколько сбор, взносы и т.д. и т.п.

Опубликовано

Сбор в 09:00 на ТолеБи / Панфилова

 

Взносы рассчитывайте по 1000 тенге - это уйдет на оплату полигона, воду, еду.

 

Точная сумма будет известна только в субботу.

Опубликовано
  • Автор

еда на совести организаторов?

Опубликовано

Как бы ни было...лучше подстраховаться!!

Ясик...вспомни Капусту :biggrin:

Опубликовано

Подстраховаться никто не запрещает.

Еда пока вроде военный институт помогает. Но помогут они или мало помогут, будет известно только завтра в обед.

Опубликовано

Может чувака с казаном притащить, плов никому не помешает...

Опубликовано

Дай контакт на всякий случай.

 

Кстати, ни у кого тягача нет, случайно? Зилка там или газ69?

Опубликовано

а на сценарий заранее взглянуть можно?

Опубликовано

Вопросы по сценарию - к капитанам команд. Необходимую информацию они уже получили.

Опубликовано
  • Автор

1. нужны отметки баз и прочих точек на карте

2. местоположение мертвятника, сроки отсидки, будет ли там кто-то находится постоянно из организаторов.

4. каким образом будут подсчитываться очки за задания? 1 задание - 1 очко, они равнозначны?

4. Игровые и неигровые здания, точная территория полигона, крыши игровые или нет и т.п.

5. Когда появятся точные данные о сумме взноса?

6. видеооператоры (может организаторы неиграющие поснимают?)

Опубликовано

1. будут на картах, которые получите

2. местоположение отмечено будет на планах. Срок отсидки 20 минут. Кто-то будет.

3. 1 задание - 1 очко

4. здания будут помечены

5. на игре 1000. Вряд-ли я смогу скинуть цену

6. организаторы постараются

 

Если не против, организаторы припашут всех некомбатантов :)

Опубликовано
  • Автор

1. будут на картах, которые получите

2. местоположение отмечено будет на планах. Срок отсидки 20 минут. Кто-то будет.

имхо с картами на игре несерьезно. надо все отметить заранее

Опубликовано
  • Автор

становится похоже не на командную игру, а на игру в разведчиков

Опубликовано

Положим на предыдущих играх всё было так же, на месте уже растоновка сил и объяснение что где и зачем, так что на мой взгляд ничего не изменилось.

Опубликовано

Всем спасибо.

Закрытие прошло и оно прошло хорошо. И хорошо что оно прошло.

 

Организатры извиняются за сумбурность предоставляемой информации и неточности различного характера.

 

Опыть получен и будет использован при организации игр в будущем.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.