Cherepaha Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2006 Быстро не кончится. На выполнение "временных" заданий будет дано опредленное время. Следующего задания придется дожидаться до опредленного момента - будет время на попытки исполнить "постоянные" задания. Заданий не очень много, но сценарий насыщенный.
COYOTE Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2006 главное чтобы он был мал мал уравновешенный ;-))
Cherepaha Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2006 Задания практически адекватны. Равная сложность, равное количество и т.п.
Derek [10th] Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2006 верхнюю базу надо разыграть в обязон между двумя сторонами (если она будет вверху конечно)
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2006 Мертвятника два, выходы для команд - в районах их баз, будут отдельно отмечены. Существует отдельная территория, где планируется еда. Вместо "своего" мертвятника можно отдохнуть на данной территории. Выход там же. 19692[/snapback] я тут хочу уточнить, точки выхода будут соприкосаться с территорией мертвятника или нет? лучше что бы мертвятник и был точкой выхода. потому что если так не будет, то мы два раза получим неубиваемого разведчика, который сначала с красной повязкой будет идти через весь полигон, собирая инфу о нычках противника с места смерти до мертвятника, а потом еще от мертвятника через весь полигон до точки своего старта. пройдет по спинам противника (когда тот не может в него стрелять), а как дойдет - начнет поливать трудно заметные с базы позиции.
Cherepaha Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2006 я тут хочу уточнить, точки выхода будут соприкосаться с территорией мертвятника или нет? лучше что бы мертвятник и был точкой выхода. потому что если так не будет, то мы два раза получим неубиваемого разведчика, который сначала с красной повязкой будет идти через весь полигон, собирая инфу о нычках противника с места смерти до мертвятника, а потом еще от мертвятника через весь полигон до точки своего старта. пройдет по спинам противника (когда тот не может в него стрелять), а как дойдет - начнет поливать трудно заметные с базы позиции. 22095[/snapback] А если точка выхода у мертвятника - получаем десант в тыл осаждающих. Мертвятники и точки выхода соответствуют полигону.
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2006 А если точка выхода у мертвятника - получаем десант в тыл осаждающих. Мертвятники и точки выхода соответствуют полигону. 22110[/snapback] ну а если точка выхода на базе тот же десант и выйдет, но ко всему прочему он еще будет знать позиции осождающих....
Derek [10th] Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 Черепаха, пора прояснить организационные вопросы. где и во сколько сбор, взносы и т.д. и т.п.
Cherepaha Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 Сбор в 09:00 на ТолеБи / Панфилова Взносы рассчитывайте по 1000 тенге - это уйдет на оплату полигона, воду, еду. Точная сумма будет известна только в субботу.
Derek [10th] Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 еда на совести организаторов?
Mystic Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 Как бы ни было...лучше подстраховаться!! Ясик...вспомни Капусту
Cherepaha Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 Подстраховаться никто не запрещает. Еда пока вроде военный институт помогает. Но помогут они или мало помогут, будет известно только завтра в обед.
ARAB Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 Может чувака с казаном притащить, плов никому не помешает...
Cherepaha Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 Дай контакт на всякий случай. Кстати, ни у кого тягача нет, случайно? Зилка там или газ69?
Dan101 Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 а на сценарий заранее взглянуть можно?
Cherepaha Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2006 Вопросы по сценарию - к капитанам команд. Необходимую информацию они уже получили.
Derek [10th] Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2006 1. нужны отметки баз и прочих точек на карте 2. местоположение мертвятника, сроки отсидки, будет ли там кто-то находится постоянно из организаторов. 4. каким образом будут подсчитываться очки за задания? 1 задание - 1 очко, они равнозначны? 4. Игровые и неигровые здания, точная территория полигона, крыши игровые или нет и т.п. 5. Когда появятся точные данные о сумме взноса? 6. видеооператоры (может организаторы неиграющие поснимают?)
Cherepaha Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2006 1. будут на картах, которые получите 2. местоположение отмечено будет на планах. Срок отсидки 20 минут. Кто-то будет. 3. 1 задание - 1 очко 4. здания будут помечены 5. на игре 1000. Вряд-ли я смогу скинуть цену 6. организаторы постараются Если не против, организаторы припашут всех некомбатантов
Derek [10th] Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2006 1. будут на картах, которые получите 2. местоположение отмечено будет на планах. Срок отсидки 20 минут. Кто-то будет. имхо с картами на игре несерьезно. надо все отметить заранее
Derek [10th] Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2006 становится похоже не на командную игру, а на игру в разведчиков
alaska Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2006 Положим на предыдущих играх всё было так же, на месте уже растоновка сил и объяснение что где и зачем, так что на мой взгляд ничего не изменилось.
Cherepaha Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2006 Всем спасибо. Закрытие прошло и оно прошло хорошо. И хорошо что оно прошло. Организатры извиняются за сумбурность предоставляемой информации и неточности различного характера. Опыть получен и будет использован при организации игр в будущем.