Перейти к содержанию
NKVD [Recce]

Чимуренга-4 Вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
или он имеет право носить ленточку противоположной стороны!?

89874[/snapback]

помоему это уже будет хамство ;)

Опубликовано
вопрос с переодеваниями ! в дневное время суток определение сторон будет при помощи цветных лент!

обязанли переодетый одевать ленточку своей стороны или нет!?

или он имеет право носить ленточку противоположной стороны!?

89874[/snapback]

 

Переодеваться в камуфляж противника можно, но переодетый обязан носить свои цвета (выданную ему ленточку).

Опубликовано
Такеда а смысал тогда менять камуфляж?

89959[/snapback]

От оргкомитета

 

Вопрос был не в смысле, а в том, можно или нет переодеваться

 

Ответ был - можно носить любой камуфляж, но ленту надо носить ту которую получил от оргов.

 

Поиск смысла смены камуфляжа надо искать у человека задавшего вопрос (может ему просто тупо хочется на игре носить другой камуфляж). :)

Опубликовано

уважаемые орги!

вопросы :

1.если есть, то дайте/обозначьте видимые ориентиры(справа/слева)по которым проходят границы буферных зон

2.судя по карте, боевые действия возможны и в непосредственной близости (вокруг) жилого лагеря(?!)... машины бы не поцарапать в темноте..., да и некомбатанты там обитаются...

3.возможно(?)/допустимо(?)/желательно(!) разбить жилой лагерь/автостоянку RDF рядом с соответственным мертвяком

что было бы и логично и удобно:

-зарядка бат

-смена/ремонт приводов

-питание

-склад нужных весчей

-смена промокших носков и т.д.

-кп

-отдых/сон во время отсидки, т.е. спать не на земле, а хотя бы в машине/палатке

да и тащиться через всю войну, если возникнет необходимость до жилого лагеря, там где машина:

а)создаются неудобства всем, особенно ночью

б)"неумышленная" разведка местности

в)далековато, почти 1 км

Опубликовано
уважаемые орги!

вопросы :

1.если есть, то дайте/обозначьте видимые ориентиры(справа/слева)по которым проходят границы буферных зон

2.судя по карте, боевые действия возможны и в непосредственной близости (вокруг) жилого лагеря(?!)... машины бы не поцарапать в темноте..., да и некомбатанты там обитаются...

3.возможно(?)/допустимо(?)/желательно(!)  разбить жилой лагерь/автостоянку  RDF рядом с соответственным мертвяком

что было бы и логично и удобно:

-зарядка бат

-смена/ремонт приводов

-питание

-склад нужных весчей

-смена промокших носков и т.д.

-кп

-отдых/сон во время отсидки, т.е. спать не на земле, а хотя бы в машине/палатке

да и тащиться через всю войну, если возникнет необходимость до жилого лагеря, там где машина:

а)создаются неудобства всем, особенно ночью

б)"неумышленная" разведка местности

в)далековато, почти 1 км

89972[/snapback]

1. Начало буферных зон будет обозначено киперной лентой. Кроме того, ориентируйтесь по карте, мы постарались сделать границу буферной зоны привязанной к физическим ориентирам, например, к развилкам дорог, дороге на севере полигона и пр.

2. Особенности полигона и авторитетное мнение его хозяев (не переспоришь) не позволяют разместить основную стоянку авто в другом месте. Лагерь будет обнесен киперной лентой. Кроме того, действует общее правило - если заблудился на полигоне и очутился в ближе 20 метров от машины - значит ты в неигровой зоне. Просим воздержаться от активных боевых действий в непосредственной близости от стоянки машин.

3. Стороне RDF разрешено ограниченно поставить машины в своем мертвятнике (там площадка не очень большая). Внимание! Ставить машины/разбивать лагерь с другой стороны реки (восточный берег, сторона Диверсантов), даже в мертвятнике - запрещено! Главное условие вашей стоянки в мертвятнике РДФ - убрать ВЕСЬ свой мусор после игры (закопать или увезти). Лучше сразу организуйте этот момент - мешки для мусора будут предоставлены. Не будьте хрю, сразу убирайте мусор в мешки. Организаторы оставляют за собой право запретить стоянку авто в мертвяке РДФ в ходе игры, если:

А) Машины туда/оттуда будут въезжать/уезжать с момента начала до окончания игры (т.е. раз машина туда заехала, должна стоять там до конца)

Б) Дебоши и бардак в мертвяке (Там граница земли и другие хозяева, огр и разбираться мы не хотим);

В) Мусор в мертвяке разбросан и не складируется в мешки/не убирается

Опубликовано

мусорный вопрос

собственно после диверов мусор собрали в мешки и сложили кучкой (мешки) как и договаривались

но аборигены в охоте за мешками мешки забрали мусор вкинули

(моё предположение)

вывозить мусор своими силами унрил так как едем на съемном транспорте

предлогаю решить проблему вывоза мусора организаторам

потому что копать там каждому ямку для мусора это смешно

и мало вероятно

как то так....

Опубликовано
Чтобы внести ясность - наёмник при выходе из мертвяка - в любом случае - комбатант, с повязкой или без... И никто и ничто не мешает кому угодно его убить ...

 

Но: убивая Наёмников без повязок, вы рискуете тем, что они могут сделать в отместку что-то ужасное, например, прекратить найм и атаковать вас самостоятельно, взбунтоваться ну и т.д. Так что три раза подумайте - оно Вам надо - получить 20 злых стволов у себя в тылу?  :acute:

 

Тяжела и неказиста жизнь наёмника в Африке, как уже писалось выше. :)

89518[/snapback]

от лица наемников:

сторона, расстрелявшая нейтральных наемников будет иметь большие проблемы при найме.

Опубликовано
  Организаторы оставляют за собой право запретить стоянку авто в мертвяке РДФ в ходе игры, если:  А) Машины туда/оттуда будут въезжать/уезжать с момента начала до окончания игры (т.е. раз машина туда заехала, должна стоять там до конца)  Б) Дебоши и бардак в мертвяке (Там граница земли и другие хозяева, огр и разбираться мы не хотим);  В) Мусор в мертвяке разбросан и не складируется в мешки/не убирается

 

ой, как круто!

уважаемые орги/камрады, вы что?!

а если какой-либо из вышеперечисленных пунктов случится в мертвяке ЗЗ, вы что запретите стоянку авто в ХОДЕ ИГРЫ(?!) и там?!

я это к тому, что наверное по умолчанию, как минимум пункты Б и В недопустимы!

и не обязательно стращать карательными действиями, чтобы эти пункты соблюдались..., а то, в случае чего, мы вам, ухх! покажем....

теоретически п.Б допустим, но мы то не со случайными людьми собрались "воевать"!

и наверное, пункт А допустим в случае необходимости

просто покатушки, ясен перец - под запретом

 

предлогаю решить проблему вывоза мусора организаторам  потому что копать там каждому ямку для мусора это смешно  и мало вероятно

 

ПэЖэ +1

скажем за себя, мы свой мусор (так же как и на Диверах), можем собрать и вывезти сами,

а организовывать/контролировать сбор общего мусора - не могём/не хочим

 

резюме:

понятно ваше благое стремление исключить даже теоретически, проблемы на БИ, и все эти озвученные НЕЗЗЗЯ! - исключительно для особо тупых и несознательных...и то, если такие есть среди нас...

 

"пойми студент,

сейчас к людЯм надо помяхше...

а на вопросы смотреть шИрше..."

как то так....

спасибо за понимание....

Опубликовано
мусорный вопрос

собственно после диверов мусор собрали в мешки и сложили кучкой (мешки) как и договаривались

но аборигены в охоте за мешками мешки забрали мусор вкинули

(моё предположение)

вывозить мусор своими силами унрил так как едем на съемном транспорте

предлогаю решить проблему вывоза мусора организаторам

потому что копать там каждому ямку для мусора это смешно

и мало вероятно

как то так....

89979[/snapback]

это было озвучено вчера мною одному из хозяев полигона - Наилю (тема со стыренными аборигенами мешками), условно "переварили". Разговор начинался со слов - "У меня есть претензия к вам, Денис"... и далее по тексту.

 

Кроме тех мешков, в которые вы все собрали - (оно видно было по обрывкам мешков), есть места (поехали персонально), где:

1. Каскад - мусор в месте блокпоста вообще не собран

2. Вульфус - аналогично Каскаду, но мусора еще больше

3. Импера - мусор вокруг блок-поста не собран

4. Сторона Диверсантов в месте стоянки - аналогично

5. Штаб Обороны - мусора п....ц вокруг зданий

В этих местах никто не озадачивался тем, чтобы просто собрать мусор хотя бы одно место.

 

Мне оно такие разговоры нафиг не надо в последующем, поэтому в дальнейшем разговоре с хозяевами пришли к следующему выводу: мусор - либо увозим, либо закапываем, либо больше на этом полигоне не играем

 

Теперь про мусоровоз и централизованный вывоз мусора. Унрил по причине того, что:

1. Тупо не хватит времени это все организовать

2. Сколько будет стоить мусоровоз и услуги абреков прочесывающих поле в поисках бутылок и пр.? Я лично не знаю

3. Мусоровоз во взнос изначально не входил

 

Вообще мусоровоз и центральный вывоз мусора - тема хорошая, я ее поддерживаю двумя руками , потому что один раз сам собирал мусор после БНМ (было такое), второй раз этого делать я не буду. Пусть это сделают организаторы следующих игр :drinks:

 

На этой игре останавливаемся на следующем:

1. Мусор вывозят/закапыват сами намусорившие

2. Каждая сторона копает по 1 общей яме для мусора

 

Ок?

Опубликовано
ой, как круто!

уважаемые орги/камрады,  вы что?!

а если какой-либо из вышеперечисленных пунктов случится в мертвяке ЗЗ, вы что запретите стоянку авто в ХОДЕ ИГРЫ(?!) и там?!

я это к тому, что наверное по умолчанию, как минимум пункты Б и В недопустимы!

и не обязательно стращать карательными действиями, чтобы эти пункты соблюдались..., а то, в случае чего, мы вам, ухх! покажем....

теоретически п.Б допустим, но мы то не со случайными людьми собрались "воевать"!

и наверное, пункт А допустим в случае необходимости

просто покатушки, ясен перец - под запретом

 

резюме:

понятно ваше благое стремление исключить даже теоретически,  проблемы на БИ, и все эти озвученные НЕЗЗЗЯ! - исключительно  для особо тупых и несознательных...и то, если такие  есть среди нас...

 

"пойми студент,

сейчас к людЯм надо помяхше...

а на вопросы смотреть шИрше..."

как то так....

спасибо за понимание....

 

Намига, дорогой друг!

 

Если бы ты говорил вместо меня с хозяином земли на которой куча мусора осталась, ты б думаю не был бы "мягче" меня...

 

Это рас

 

Два.

 

Позиция по машинам вызвана прецедентом с покатушками по полю. Есть два варианта:

1. Добрый дядька Денис всем ласково сказал - а ставьте машины где хотите и делайте что хотите, все комрады и понимают друг друга. Все друг друга поняли и повехали через 8 часов после начала игры - за пивом/ за потерявшейся батарейкой/за закуской и пр. В результате - 2 диверсантам машина переехала ноги, одному - голову, 5 человек теперь собирают приводы из двух половинок и пр.

2. Недобрый дядька Денис заранее всех предупредил, чтоб такого как описано в п.1 не было

 

Мне лично понравился вариант 2, поэтому я его и применил. Возможно, кому-то на организуемых им играх, понравится вариант 1 и всю ответственность он возьмет на себя - ничего не имею против.

 

Где-то так... :drinks:

Опубликовано
зря вы так, право...

я же свой...

модеры!, можно потереть этот и предидущий пост... за всё!

90045[/snapback]

Ничего тереть не будем, вопрос был, ответ получен :)

 

Поймите правильно нас - никто не собирается делать резервацию для индейцев с суровым шерифом отстреливающим за каждый шаг влево-вправо. Но в тусовке из более чем 100 человек, которая будет собираться, люди присутствуют очень разные, кто-то понимает все без слов, а кто-то нет... Вот чтобы не было потом непонимания на поле, дабы не портить друг другу ощущения от игры в ёё процессе и даются такие ответы, возможно местами суроватые, но

 

На войне как на войне (девиз на Чимуренгу)

 

Здесь не институт благородных девиц и не воскресный клуб "Сачок и бабочка", так же?

 

Поэтому еще раз про мусор

 

Будете мусорить и не уберете за собой - это будут вынуждены сделать Recce, а мы как бы не филиал конторы "Тартып", полагаю что комрады относятся к нашей команде и нашему труду несколько по-иному...

 

Уважайте природу и своих комрадов! :drinks:

Опубликовано (изменено)
Ничего тереть не будем, вопрос был, ответ получен  :)

 

Поймите правильно нас - никто не собирается делать резервацию для индейцев с суровым шерифом отстреливающим за каждый шаг влево-вправо. Но в тусовке из более чем 100 человек, которая будет собираться, люди присутствуют очень разные, кто-то понимает все без слов, а кто-то нет... Вот чтобы не было потом непонимания на поле, дабы не портить друг другу ощущения от игры в ёё процессе и даются такие ответы, возможно местами суроватые, но

 

На войне как на войне (девиз на Чимуренгу)

 

Здесь не институт благородных девиц и не воскресный клуб "Сачок и бабочка", так же?

 

Поэтому еще раз про мусор

 

Будете мусорить и не уберете за собой - это будут вынуждены сделать Recce, а мы как бы не филиал конторы "Тартып", полагаю что комрады относятся к нашей команде и нашему труду несколько по-иному...

 

Уважайте природу и своих комрадов! :drinks:

90055[/snapback]

 

Здесь что-то было...

 

Дорогой комрад! Убедительная просьба не писать транслитом - затрудняет чтение.

Изменено пользователем Takeda
Опубликовано (изменено)

1.Что будет являться доказательством того, что лагерь какой либо из сторон захвачен-уничтожен?

 

2. Сценарием предусмотрен 1 медик на 10 человек. Резведка в составе 5 бойцов имеет право на медика?

Изменено пользователем FreeW
Опубликовано

ув.орги!

к большому сожалению, сообщаем:

если будет плохая погода-мокро и холодно, то приехать не сможем, кашляем...

 

"сводка ВВС(би-би-си)

сильный дождь

ветер: западно-северо-западный 12 миль/ч

влажность: 82%

давление: 1020 мбар

видимость: удовлетворительная

восход: 06:57

макс.: 10°C

восход: 06:58"

 

оч. надеемся, что врут (ошибаются) британцы...

Опубликовано
1.Что будет являться доказательством того, что лагерь какой либо из сторон захвачен-уничтожен?

 

2. Сценарием предусмотрен 1 медик на 10 человек. Резведка в составе 5 бойцов имеет право на медика?

90165[/snapback]

1. Взрыв электрофугаса на уничтожаемом объекте (фугасы получите в своем Штабе, Штаб соответственно от оргов). О подрыве фугаса сообщаете в свой Штаб, Штаб - оргам. Сразу отвечу - фугас подрывает сам объект (влияет на игровые баллы) - это единственная условность (тротил вне закона), поражающий элемент по личному составу - шары или горох в фугасе. После подрыва объекта в его "развалинах" могут остаться выжившие в кого не попал шар/горох. Игра на честность. Качели не предусмотрены.

 

 

2. Имеет право, расчет 1 медик на 10 человек - это для понимания общего количества медиков в игре. Придавайте медика подразделениям по усмотрению своего Штаба

Опубликовано
Дорогие ОРГИ, возможно ли технически повторить музыкальную атмосферу, как было на БНМ ? :bayan:

90176[/snapback]

К глубокому сожалению, ограниченность во времени и силах не позводила нам реализовать своими силами эту тему.

 

Все звукозаписи оригинального периода в наличии, ноутбук есть, вопрос в усилителе, колонках и генераторе. Если кто поможет с этим, музыку сделаем. :drinks:

Опубликовано
ув.орги!

к большому  сожалению, сообщаем:

если будет  плохая погода-мокро и холодно, то приехать не сможем, кашляем...

 

"сводка ВВС(би-би-си)

сильный дождь

ветер: западно-северо-западный 12 миль/ч

влажность: 82%

давление: 1020 мбар

видимость: удовлетворительная

восход: 06:57

макс.: 10°C

восход: 06:58"

 

оч. надеемся, что врут (ошибаются) британцы...

90221[/snapback]

это вопрос или ответ? :)

 

Аирменам нужна для прибытия только лётная погода? :drinks:

 

Игра будет в любую погоду (на войне как на войне)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...