Seracus Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Вопрос насчет командования сторонами? Орги решают или мы? Если мы со стороны ЗЗ предлагаю - Въярда!
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 А баба Яга против!
Гость Takeda Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Просьба к оргам: вывесить список рекомендуемого снаряжения, количество и т.д.честно говоря я хз каких сколько фонариков надо и где их брать 88423[/snapback] Фонарь один. Для освещения пути в темное время суток, засветки противника. Идентификатор смертности красного цвета - один. Орги будут закупать, но просьба подстраховаться.
Гость Takeda Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 А баба Яга против! 88428[/snapback] Въярд и так многое сделал на Диверсантах. Дайте человеку просто поколбаситься. Неужто талантливых полководцев более нет?
V.I.T. Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Идентификатор смертности красного цвета - один. Орги будут закупать, но просьба подстраховаться. 88432[/snapback] ежиков цветастых лучше не покупать, а то они цуки самопроизвольно в карманах моргать начинали, народ их тупо выкидывал, чтоб не палится))
Гость Takeda Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 ежиков цветастых лучше не покупать, а то они цуки самопроизвольно в карманах моргать начинали, народ их тупо выкидывал, чтоб не палится)) 88446[/snapback] Просто в тот момент когтей Фредди нэ було. Пожелание учтем!
Kurazh (10th) Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Будут ли задействованы детекторы аномалии?
NKVD [Recce] Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Будут ли задействованы детекторы аномалии? 88450[/snapback] Аномалий/артефактов на поле не будет, это не техногенка. Есть миссии в которых возможна техническая начинка, но все эти миссии сугубо милитари-характера. Вопрос по возможному применению радиотехники на полигоне сейчас в процессе решения.
CraSH [10th] Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 Решение по Медикам в студию пожалста )))
Гость Takeda Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 Решение по Медикам в студию пожалста ))) 88471[/snapback] Итоги голосования: Да, они нужны, добавляет драйва: 19 голосов (35,19%) Мене по барабану : 4 голоса (7,41%) Скорее да чем нет : 11 голосов (20,37%) Скорее нет чем да : 9 голосов (16,67%) Однозначно нет, путаница : 11 голосов (20,37%) Проголосовало - 54 человека. Отбрасываем тех, кому по барабану. Категории "Да, они нужны, добавляет драйва" и "Скорее да чем нет" рассматриваются как "Да" Категории "Скорее нет чем да" и "Однозначно нет, путаница" рассматриваются как "Нет". Итого соотношение голосов: "Да" - 30; "Нет" - 20. Простым большинством голосование определило: МЕДИКАМ на сериях игр "Чимуренга" быть! Орги серии игр больше вопросом "А нужны ли медики?" задаваться не будут. Медики присутствуют в игре "ОДНОЗНАЧНО". Спасибо всем, кто выразил свое мнение . Ну а кто постеснялся или не захотел, и не согласен с присутствием медиков в игре - сорри, вы свой шанс повлиять на процесс не использовали. Более подробно о медиках информацию представим в окончательном сценарии игры, который готовим и выложим в соответствующей ветке позднее.
Archangel Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 такой вопрос касательно удобств: костры будут в мертвяке. Допустимо ли иметь костер в плите или мангале на точке статичной полигона - базе, к примеру? (При желании). То, что он будет гореть в какой-то емкости все таки влияет положительно в плане пожароопасности. *БОйцы ЗЗ возле бочек с огнем под негритянские ритмы *
Гость Takeda Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 такой вопрос касательно удобств:костры будут в мертвяке. Допустимо ли иметь костер в плите или мангале на точке статичной полигона - базе, к примеру? (При желании). То, что он будет гореть в какой-то емкости все таки влияет положительно в плане пожароопасности. *БОйцы ЗЗ возле бочек с огнем под негритянские ритмы * 88509[/snapback] Жечь костры можно - дрова, огонь. Готовим место для костра - октябрь, сухостой. Поскольку пожары тушим все вместе - в разгар игры это будет жесткий облом. После кострище - закопать. Возле кострища что-нибудь, чтобы возгорание быстро локализовать (водичка, землица, огнетушитель, пожарная машина - по желанию) .
Гость Takeda Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 Внимание комрады! Вчера мы с НКВД выехали на полигон. Проинспектировали. Укрепленные Вами точки в плачевном состоянии . Жадные местные ниггеры растащили мешки . Землю высыпали тут же в вырытые траншеи. Поэтому, тем командам, которые все же хотят укрепить свои точки, необходимо озаботиться этим вопросом и обзавестись шанцевым струментом. Оргкомитет принял решение о покупке дополнительного количества мешков. Если таковые требуются просим отписаться в ЛС НКВД или мне.
T-T Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 Тогда мертвяки делать вблизи стоянок для машин. Или стоянки вблизи мертвяков. Чтобы за время отсидки можно было переодеться, обсохнуть, а также укрыться от комаров и дождя. 87911[/snapback] Джентельмены, я вовсе не злюсь, Но я настырный и я повторюсь. Хотелось бы услышать ответ. Так ДА или НЕТ?
Гость Takeda Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 Джентельмены, я вовсе не злюсь,Но я настырный и я повторюсь. Хотелось бы услышать ответ. Так ДА или НЕТ? 88569[/snapback] Особенность расположения мертвяков такова, что если туда еще и стоянку добавить - можем поиметь неприятности с владельцами соседних участков в виде участкового и прочих праздно и непраздно шатающихся комрадов и не очень. Стараемся совместить. Результат - позднее.
Battler Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2009 "...Первичные задачи: A. РДФ. Уничтожение лагеря Занла/Зипра на сопредельной территории".... Если лагерь боевиков будет уничтожен, т.е. задаа РДФ выполнена, как действуют стороны дальше? проще говоря, если сторона РДФ заняла лагеря боевиков - что происходит дльше?
Гость Takeda Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 "...Первичные задачи:A. РДФ. Уничтожение лагеря Занла/Зипра на сопредельной территории".... Если лагерь боевиков будет уничтожен, т.е. задаа РДФ выполнена, как действуют стороны дальше? проще говоря, если сторона РДФ заняла лагеря боевиков - что происходит дльше? 88661[/snapback] Скучать не придется. Но конкретные задания будут выдаваться оргом в штабе стороны. Естественно заранее, дабы сторона успела провести орг. мероприятия. Скажем минут за сорок до начала. ЗЫ. По-быстрому кинуть танковый клин при поддержке пехоты на лагеря боевиков - не получицца. Такова уж структура миссий.
KARABAS Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 по поводу ночных указатенлей для мертвых мне кажеться их нужно выдвать участникам непосредственно перед игрой а то будут непонятки
NKVD [Recce] Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 по поводу ночных указатенлей для мертвых мне кажеться их нужно выдвать участникам непосредственно перед игрой а то будут непонятки 88693[/snapback] Само собой, просто просьба - тем у кого есть фонарь с красным светофильтром или что-то в этом духе - берите его с собой тоже ЗЫ Вообще, с учетом того что ночные игры уже не такая и редкость, нормальный военный фонарь с красным светофильтром, по крайней мере для тех команд кто серьезно заниматся моделированием и реконструкцией - это уже must have. Это часть снаряжения, причем необходимая. ИМХО
Petrich Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 Само собой, просто просьба - тем у кого есть фонарь с красным светофильтром или что-то в этом духе - берите его с собой тоже ЗЫ Вообще, с учетом того что ночные игры уже не такая и редкость, нормальный военный фонарь с красным светофильтром, по крайней мере для тех команд кто серьезно заниматся моделированием и реконструкцией - это уже must have. Это часть снаряжения, причем необходимая. ИМХО 88694[/snapback] На яляне 300 тенге стоят с четырьмя светофильтрами
Kirya Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Может я где-то не заметил... А есть схема какая-нить? куда отправляются мертвые нейтральные наемники? Какое примерно распределение по к-ву человек, и сколько медиков? Время в мертвяке? Может я где-то не заметил... Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Kirya
Гость Takeda Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Может я где-то не заметил...А есть схема какая-нить? куда отправляются мертвые нейтральные наемники? Какое примерно распределение по к-ву человек, и сколько медиков? Время в мертвяке? Может я где-то не заметил... 88824[/snapback] Схема рисуется. Скоро вывесим. Мертвые наемники отправляются в мертвяк нанявшей стороны. Распределение приблизительно 50/50. 1 медик на 5 - 7 человек. Время в мертвяке 1 час.
Kirya Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Нейтральные наемники, т.е если их никто не нанял, а просто поубывалы ...
NKVD [Recce] Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Нейтральные наемники, т.е если их никто не нанял, а просто поубывалы ... 88830[/snapback] нейтралы-наёмники (если такое будет) идут в любой мертвяк по своему усмотрению
pandora101 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 Вопросов почти 2 Сумма игрового взноса? И будет ли сумма игрвого взноса меньше если я возьму всю еду на игру сам. (Просто я покупаю более дорогую тушенку и скажем так знаю какую... Естествеенно вода и прочее я привезу сам?)