NKVD [Recce] Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Сабдж вверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Перенесено криво Автор pandora101 - Сегодня, 10:01 Извиняюсь что влазию со своим самомоваром.. Так вот 1.На имперском команднике было решено предложить посильную помощь в организации игры 2. У нас есть детекторы аномалий пришедшие из сталкера. Вопрос в следующем : Нельзя ли их прикрутить квестово? Скажем поиск радиационных остатков Советского/Американского спутника упавших на весь полигон. Как нам кажется это должно внести немного свежей струи. 3. Так же уважаемый Маэстро будет предлагать гранаты игрокам (на коммерческой основе) Автор CraSH [10th] - Сегодня, 11:55 ОФФ ТОП За гранатами в КаБэ КАРАБАС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 1. дата?2. продолжительность? 3. полигон? 87737[/snapback] см. первый откорректированный пост в теме http://www.airsoftgun.kz/forum/topic3857.h...st=0#entry87633 Дата игры: 10-11 октября 2009 г Полигон: Диверсанты Время начала: 14-00 10 октября, окончание 07:00 11 октября (т.е. дневная с переходом в ночную) Игра - нонстоп, без перерывов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Сразу, упреждаю вопрос по стоимости и питанию Вопрос еще обсуждается и решается, сейчас от балды нереально сумму назвать. Формат питания - выдаваемый сухпаек (входит во взнос) при регистрации. Банка каши с тушёнкойма, хлеб, бутилька водички. На войне как на войне, кушаем в формате отработанном на игре Диверсанты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Радиус действия излучателя и приемника: составляет в лучшем случае 3-5 метров на открытой местности (таким образом для поиска Приемника придется в буквальном смысле прочесывать полигон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Радиус действия излучателя и приемника:составляет в лучшем случае 3-5 метров на открытой местности (таким образом для поиска Приемника придется в буквальном смысле прочесывать полигон) 87758[/snapback] Спасибо за предложение. Думаем как вписать приемники и излучатели в сценарий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Мысль была такая поскольку участвуют 3 стороны 2 команды рубятся друг с другом а третьей надо практически прошарить весь полигон поэтому она будет вооружена детекторами и искать радиационные запчасти сспутника таким образом она будет вынуждена расчищать для себя весь полигон... а чтобы исключить возможность альянсов (для примера) объявить их вне закона... скажем это наемники -беспредельщики... ну или что то в этом роде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Мысль была такая поскольку участвуют 3 стороны 2 команды рубятся друг с другом а третьей надо практически прошарить весь полигон поэтому она будет вооружена детекторами и искать радиационные запчасти сспутника таким образом она будет вынуждена расчищать для себя весь полигон... а чтобы исключить возможность альянсов (для примера) объявить их вне закона... скажем это наемники -беспредельщики... ну или что то в этом роде. 87770[/snapback] Денис, техногенка не предусмотрена и не укладывается в сценарий, поэтому сейчас мы думаем как можно задействовать детекторы. Ответим чуть позже, просьба подождать, идет обсуждение вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Эээээ Пандора не в обиду но изучи немного матчасть ну там кто такие ЗАНЛА ЗИПРА, Дикие Гуси и прочее. вопрос такой: время отсидки в мертвяке. И мертвяк один и общий вместе с жилым лагерем или как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 вопрос такой: время отсидки в мертвяке.И мертвяк один и общий вместе с жилым лагерем или как ? 87772[/snapback] время отсидки еще определяется, пока что определено точно время отсидки на ночь - 1 час по мертвякам, лагерю - на след неделе как съездим на полигон для точной привязки сценария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Мысль была такая поскольку участвуют 3 стороны 2 команды рубятся друг с другом а третьей надо практически прошарить весь полигон поэтому она будет вооружена детекторами и искать радиационные запчасти сспутника таким образом она будет вынуждена расчищать для себя весь полигон... а чтобы исключить возможность альянсов (для примера) объявить их вне закона... скажем это наемники -беспредельщики... ну или что то в этом роде. 87770[/snapback] 3-я сторона НАЕМНИКИ . Их основная задача, как и у любого наемника - отрабатывать лавандос, который им заплатили, решая задачи нанимателя. Собственных миссий и задач у этих парней нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Ну по задумке их нанял Главный Злодей: Доктор Но получив компоненты + получит бриллианты от которые добываются в Южной Африке (и которые могут быть в распоряжении одной из команд) он построит похожий спутник с помощью которого он поставит всю планету на колени кстати 1-2 брилианта (игрового есть в наличии, от сталкера остались) Доги искренне тебе говорю ни коем образом не рассчитываю что игра будет техногенкой... да и не желаю этого. Искренне желаю что будет расколбас. Просто это как вариант усилить квестовую составляющую для команд. Когда есть реквизит его грех не использовать. Если данные приборы не нужны и не понадобятся , мы их отложим в сторонку для лучших времен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Ну по задумке их нанял Главный Злодей: Доктор Но получив компоненты + получит бриллианты от которые добываются в Южной Африке (и которые могут быть в распоряжении одной из команд) он построит похожий спутник с помощью которого он поставит всю планету на колени кстати 1-2 брилианта (игрового есть в наличии, от сталкера остались) Доги искренне тебе говорю ни коем образом не рассчитываю что игра будет техногенкой... да и не желаю этого. Искренне желаю что будет расколбас. Просто это как вариант усилить квестовую составляющую для команд. Когда есть реквизит его грех не использовать. Если данные приборы не нужны и не понадобятся , мы их отложим в сторонку для лучших времен. 87785[/snapback] расколбас будет жуткий, не беспокойтесь квестовая составляющая тоже будет, но она в милитари-стандарте приборы понадобятся, это точно, но с Вашего разрешения, мы их хотели бы использовать в милитари-варианте, о чем сообщим чуть позже. пока просьба сообщить ТТХ и количество приборов, т.е. кратко как они пашут просто поймите правильно - в этой игре, а она всё-таки тематическая и привязана к реальным событиям, нельзя объять необъятное и впихнуть невпиое жуткого мутанта - покемона 2 БИ лепить нам не силу, поэтому - техногенки - техногенками, история - историей, за что просим нас заранее простить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Ну по задумке их нанял Главный Злодей: Доктор Но 87785[/snapback] Злодеями в данной игре будут выступать товарисчи из ЗАНЛА/ЗИПРА или господа из РДФ. Доги искренне тебе говорю ни коем образом не рассчитываю что игра будет техногенкой... да и не желаю этого.Искренне желаю что будет расколбас. 87785[/snapback] И расколбас предполагается. Такой, очаговый. Просто это как вариант усилить квестовую составляющую для команд. Когда есть реквизит его грех не использовать.Если данные приборы не нужны и не понадобятся , мы их отложим в сторонку для лучших времен. 87785[/snapback] И квесты будут. Благодарны за предложение об использовании приборов. Думаем как их вписать в игру и сделать задачи еще интереснее. Наберитесь терпения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 человек попадая в зону действия прибора может быть убит в течении Х времени от 0 до 10 секунд в зависимости от режима излучателя после чего прибор подает свето-шумовой сигнал о гибели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 человек попадая в зону действия прибораможет быть убит в течении Х времени от 0 до 10 секунд в зависимости от режима излучателя после чего прибор подает свето-шумовой сигнал о гибели 87796[/snapback] технически вопросы дальность действия прибора и излучателя тип сработки прибора (1 или несколько видов, если несколько - то как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) дальность действия как я писал выше радиус 3-5 метров т.е. приемник попадая в зону действия излучателя принимает радиосигнал. радиосигнал расшифровывается насколько мне известно есть 6 видов "смерти" + 1 "действие контролера" пока носитель приемника жив горит зеленый светодиод умер - красный + звуковой сигнал несколько вариантов сработки попал в излучение тип 1 : умер сразу попал в излучение тип 2 : умер через 2 секунды попал в излучение тип 3 : умер через 5 секунд и т.д. (не забывайте приборы вышли из сталкера (а там разные типы аномалий+ радиация + воздействия контролера)) думаю если вы будете использовать его в стиле милитари то тогда вам оптимально попал в зону действия прибора умер например имитация минного поля (опять же это только мои мысли) Изменено 10 сентября, 2009 пользователем pandora101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Как устанавливаются виды "смерти"? Как приемник распознает, что его хозяин - "хладный труп"? Изменено 10 сентября, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Смерть едина! Красный светодиод + звуковой сигнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Смерть едина!Красный светодиод + звуковой сигнал 87802[/snapback] Хорошо. На передатчике как устанавливаются виды смерти? Или на каждый вид аномалий свой передатчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Режимы выставляются замыканием управляющих контактов их надо только прматывать скотчем/изолентой предатчика на свежих батарейках хватает почти на сутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 см. первый откорректированный пост в теме http://www.airsoftgun.kz/forum/topic3857.h...st=0#entry87633Дата игры: 10-11 октября 2009 г Полигон: Диверсанты Время начала: 14-00 10 октября, окончание 07:00 11 октября (т.е. дневная с переходом в ночную) Игра - нонстоп, без перерывов 87740[/snapback] У меня вот небольшие опасения. Всетаки осень уже, и мы видим что погоды нас не балуют в октябре еще холоднее будет, ночью многие могут промокнуть и замерзнуть, хорошо бы погода теплая была бы, но может быть и наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 В Новосибе же народ не хнычет. А там и игры дольше и ночи холоднее.. Просто нужно это предвидеть и подготовиться. На самом деле это совсем не страшно и не сложно. Мы вон и зимой в походы с ночевками ходили.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Battler Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Вопрос: кто из членов команды может нанимать наемников? Командир? У кого будут эти очки (для найма) и как будут выглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Вопрос: кто из членов команды может нанимать наемников? Командир? У кого будут эти очки (для найма) и как будут выглядеть? 87823[/snapback] Любой член команды при действующем (живом) командире, по его поручению, может стать парламентером. Либо это может сделать сам командир. Очки для найма сторона зарабатывает выполнением миссий в игре. Выглядит это так - выполнили миссию - вышли на связь с оргама, они ведут подсчет баллов, орг сообщает сколько баллов есть у стороны. При найме нанявшая сторона опять же сообщает оргам, когда, за сколько и на какой срок наняли, орги минусуют очки со счета команды. Не хватает очков - орги сообщают об этом наёмникам, те расстреливают парламентёра за попытку их наколоть. Физически (материально) очков на игре нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...