Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

ФОРУМ AIRSOFTGUN.KZ. Страйкбол в Казахстане.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

  • Ответов 144
  • Просмотры 50.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано
  • Автор

Перенесено криво

 

Автор pandora101 - Сегодня, 10:01

Извиняюсь что влазию со своим самомоваром..

 

Так вот

1.На имперском команднике было решено предложить посильную помощь в организации игры

2. У нас есть детекторы аномалий пришедшие из сталкера.

Вопрос в следующем : Нельзя ли их прикрутить квестово?

Скажем поиск радиационных остатков Советского/Американского спутника упавших на весь полигон. Как нам кажется это должно внести немного свежей струи.

3. Так же уважаемый Маэстро будет предлагать гранаты игрокам (на коммерческой основе)

 

 

 

Автор CraSH [10th] - Сегодня, 11:55

ОФФ ТОП

 

За гранатами в КаБэ КАРАБАС

Опубликовано
  • Автор
1. дата?

2. продолжительность?

3. полигон?

87737[/snapback]

см. первый откорректированный пост в теме http://www.airsoftgun.kz/forum/topic3857.h...st=0#entry87633

Дата игры: 10-11 октября 2009 г

Полигон: Диверсанты

Время начала: 14-00 10 октября, окончание 07:00 11 октября (т.е. дневная с переходом в ночную)

Игра - нонстоп, без перерывов

Опубликовано
  • Автор

Сразу, упреждаю вопрос по стоимости и питанию

 

Вопрос еще обсуждается и решается, сейчас от балды нереально сумму назвать.

 

Формат питания - выдаваемый сухпаек (входит во взнос) при регистрации. Банка каши с тушёнкойма, хлеб, бутилька водички. На войне как на войне, кушаем в формате отработанном на игре Диверсанты.

Опубликовано

Радиус действия излучателя и приемника:

составляет в лучшем случае 3-5 метров на открытой местности

 

(таким образом для поиска Приемника придется в буквальном смысле прочесывать полигон)

Опубликовано
Радиус действия излучателя  и приемника:

составляет в лучшем случае 3-5 метров на открытой местности

 

(таким образом для поиска Приемника придется в буквальном  смысле прочесывать полигон)

87758[/snapback]

 

Спасибо за предложение. Думаем как вписать приемники и излучатели в сценарий. :drinks:

Опубликовано

Мысль была такая

поскольку участвуют 3 стороны

2 команды рубятся друг с другом а третьей надо практически прошарить весь полигон

поэтому она будет вооружена детекторами и искать радиационные запчасти сспутника

таким образом она будет вынуждена расчищать для себя весь полигон...

а чтобы исключить возможность альянсов (для примера)

объявить их вне закона... скажем это наемники -беспредельщики...

ну или что то в этом роде.

Опубликовано
  • Автор
Мысль была такая

поскольку участвуют 3 стороны

2 команды рубятся друг с другом а третьей надо практически прошарить весь полигон

поэтому она будет вооружена детекторами и искать радиационные запчасти сспутника

таким образом она будет вынуждена расчищать  для себя весь полигон...

а чтобы исключить возможность  альянсов (для примера)

объявить их вне закона... скажем это наемники -беспредельщики...

ну или что то в  этом роде.

87770[/snapback]

Денис, техногенка не предусмотрена и не укладывается в сценарий, поэтому сейчас мы думаем как можно задействовать детекторы.

 

Ответим чуть позже, просьба подождать, идет обсуждение вопроса.

Опубликовано

Эээээ Пандора не в обиду но изучи немного матчасть ну там кто такие ЗАНЛА ЗИПРА, Дикие Гуси и прочее. :)

 

вопрос такой: время отсидки в мертвяке.

И мертвяк один и общий вместе с жилым лагерем или как ?

Опубликовано
  • Автор
вопрос такой: время отсидки в мертвяке.

И мертвяк один и общий вместе с жилым лагерем или как ?

87772[/snapback]

время отсидки еще определяется, пока что определено точно время отсидки на ночь - 1 час

по мертвякам, лагерю - на след неделе как съездим на полигон для точной привязки сценария

Опубликовано
Мысль была такая

поскольку участвуют 3 стороны

2 команды рубятся друг с другом а третьей надо практически прошарить весь полигон

поэтому она будет вооружена детекторами и искать радиационные запчасти сспутника

таким образом она будет вынуждена расчищать  для себя весь полигон...

а чтобы исключить возможность  альянсов (для примера)

объявить их вне закона... скажем это наемники -беспредельщики...

ну или что то в  этом роде.

87770[/snapback]

 

3-я сторона НАЕМНИКИ :) . Их основная задача, как и у любого наемника - отрабатывать лавандос, который им заплатили, решая задачи нанимателя. :ku:

Собственных миссий и задач у этих парней нет. :nea:

Опубликовано

Ну по задумке

их нанял Главный Злодей: Доктор Но

получив компоненты

+ получит бриллианты от которые добываются в Южной Африке

(и которые могут быть в распоряжении одной из команд)

он построит похожий спутник с помощью которого он

поставит всю планету на колени

кстати 1-2 брилианта (игрового есть в наличии, от сталкера остались)

 

Доги искренне тебе говорю ни коем образом не рассчитываю что игра будет техногенкой... да и не желаю этого.

Искренне желаю что будет расколбас.

Просто это как вариант усилить квестовую составляющую для команд. Когда есть реквизит его грех не использовать.

Если данные приборы не нужны и не понадобятся , мы их отложим в сторонку для лучших времен.

Опубликовано
  • Автор
Ну по задумке

их нанял  Главный Злодей: Доктор Но

получив компоненты

+ получит бриллианты  от  которые добываются в Южной Африке

(и которые могут быть в распоряжении одной  из команд)

он построит похожий спутник с помощью которого он 

поставит всю планету на колени

кстати 1-2 брилианта (игрового есть в наличии, от сталкера  остались)

 

Доги искренне тебе  говорю ни коем образом не  рассчитываю что игра будет техногенкой... да и не желаю этого.

Искренне  желаю что будет  расколбас.

Просто  это как вариант  усилить квестовую составляющую для команд. Когда есть реквизит его грех не использовать.

Если данные приборы не  нужны и не понадобятся , мы их отложим в сторонку для лучших времен.

87785[/snapback]

расколбас будет жуткий, не беспокойтесь

квестовая составляющая тоже будет, но она в милитари-стандарте

приборы понадобятся, это точно, но с Вашего разрешения, мы их хотели бы использовать в милитари-варианте, о чем сообщим чуть позже. пока просьба сообщить ТТХ и количество приборов, т.е. кратко как они пашут

 

просто поймите правильно - в этой игре, а она всё-таки тематическая и привязана к реальным событиям, нельзя объять необъятное и впихнуть невпиое

жуткого мутанта - покемона 2 БИ лепить нам не силу, поэтому - техногенки - техногенками, история - историей, за что просим нас заранее простить

Опубликовано
Ну по задумке

их нанял  Главный Злодей: Доктор Но

87785[/snapback]

 

Злодеями в данной игре будут выступать товарисчи из ЗАНЛА/ЗИПРА или господа из РДФ.

 

 

Доги искренне тебе  говорю ни коем образом не  рассчитываю что игра будет техногенкой... да и не желаю этого.

Искренне  желаю что будет  расколбас.

87785[/snapback]

 

И расколбас предполагается. Такой, очаговый.

 

Просто  это как вариант  усилить квестовую составляющую для команд. Когда есть реквизит его грех не использовать.

Если данные приборы не  нужны и не понадобятся , мы их отложим в сторонку для лучших времен.

87785[/snapback]

И квесты будут.

 

Благодарны за предложение об использовании приборов. Думаем как их вписать в игру и сделать задачи еще интереснее. Наберитесь терпения. :drinks:

Опубликовано

человек попадая в зону действия прибора

может быть убит в течении

Х времени

от 0 до 10 секунд

в зависимости от режима излучателя

после чего прибор подает свето-шумовой сигнал о гибели

Опубликовано
  • Автор
человек попадая в зону  действия прибора

может быть  убит в течении

Х времени

от 0 до 10 секунд

в зависимости от режима излучателя

после чего прибор подает свето-шумовой сигнал о гибели

87796[/snapback]

технически

 

вопросы

 

дальность действия прибора и излучателя

 

тип сработки прибора (1 или несколько видов, если несколько - то как)

Опубликовано

дальность действия как я писал выше радиус 3-5 метров

т.е.

приемник попадая в зону действия излучателя принимает радиосигнал.

радиосигнал расшифровывается

насколько мне известно есть

6 видов "смерти" + 1 "действие контролера"

 

пока носитель приемника жив горит зеленый светодиод

умер - красный + звуковой сигнал

 

несколько вариантов сработки

попал в излучение тип 1 : умер сразу

попал в излучение тип 2 : умер через 2 секунды

попал в излучение тип 3 : умер через 5 секунд

и т.д.

 

 

(не забывайте приборы вышли из сталкера (а там разные типы аномалий+ радиация + воздействия контролера))

 

 

думаю если вы будете использовать его в стиле милитари

то тогда вам оптимально попал в зону действия прибора умер

 

например имитация минного поля

 

(опять же это только мои мысли)

Изменено пользователем pandora101

Опубликовано

Как устанавливаются виды "смерти"?

 

Как приемник распознает, что его хозяин - "хладный труп"?

Изменено пользователем Takeda

Опубликовано

Смерть едина!

Красный светодиод + звуковой сигнал

Опубликовано
Смерть едина!

Красный светодиод + звуковой сигнал

87802[/snapback]

 

Хорошо. На передатчике как устанавливаются виды смерти? Или на каждый вид аномалий свой передатчик?

Опубликовано

Режимы выставляются замыканием управляющих контактов

 

их надо только прматывать

скотчем/изолентой

 

предатчика на свежих батарейках хватает почти на сутки

Опубликовано
см. первый откорректированный пост в теме http://www.airsoftgun.kz/forum/topic3857.h...st=0#entry87633

Дата игры: 10-11 октября 2009 г

Полигон: Диверсанты

Время начала: 14-00 10 октября, окончание 07:00 11 октября (т.е. дневная с переходом в ночную)

Игра - нонстоп, без перерывов

87740[/snapback]

 

У меня вот небольшие опасения. Всетаки осень уже, и мы видим что погоды нас не балуют :wacko: в октябре еще холоднее будет, ночью многие могут промокнуть и замерзнуть, хорошо бы погода теплая была бы, но может быть и наоборот?

Опубликовано

В Новосибе же народ не хнычет. А там и игры дольше и ночи холоднее..

Просто нужно это предвидеть и подготовиться. На самом деле это совсем не страшно и не сложно. Мы вон и зимой в походы с ночевками ходили..

Опубликовано

Вопрос: кто из членов команды может нанимать наемников? Командир? У кого будут эти очки (для найма) и как будут выглядеть?

Опубликовано
  • Автор
Вопрос: кто из членов команды может нанимать наемников? Командир? У кого будут эти очки (для найма) и как будут выглядеть?

87823[/snapback]

Любой член команды при действующем (живом) командире, по его поручению, может стать парламентером. Либо это может сделать сам командир.

 

Очки для найма сторона зарабатывает выполнением миссий в игре. Выглядит это так - выполнили миссию - вышли на связь с оргама, они ведут подсчет баллов, орг сообщает сколько баллов есть у стороны. При найме нанявшая сторона опять же сообщает оргам, когда, за сколько и на какой срок наняли, орги минусуют очки со счета команды. Не хватает очков - орги сообщают об этом наёмникам, те расстреливают парламентёра за попытку их наколоть.

 

Физически (материально) очков на игре нет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.