Перейти к содержанию
NKVD [Recce]

Чимуренга-4 Вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перенесено криво

 

Автор pandora101 - Сегодня, 10:01

Извиняюсь что влазию со своим самомоваром..

 

Так вот

1.На имперском команднике было решено предложить посильную помощь в организации игры

2. У нас есть детекторы аномалий пришедшие из сталкера.

Вопрос в следующем : Нельзя ли их прикрутить квестово?

Скажем поиск радиационных остатков Советского/Американского спутника упавших на весь полигон. Как нам кажется это должно внести немного свежей струи.

3. Так же уважаемый Маэстро будет предлагать гранаты игрокам (на коммерческой основе)

 

 

 

Автор CraSH [10th] - Сегодня, 11:55

ОФФ ТОП

 

За гранатами в КаБэ КАРАБАС

Опубликовано
1. дата?

2. продолжительность?

3. полигон?

87737[/snapback]

см. первый откорректированный пост в теме http://www.airsoftgun.kz/forum/topic3857.h...st=0#entry87633

Дата игры: 10-11 октября 2009 г

Полигон: Диверсанты

Время начала: 14-00 10 октября, окончание 07:00 11 октября (т.е. дневная с переходом в ночную)

Игра - нонстоп, без перерывов

Опубликовано

Сразу, упреждаю вопрос по стоимости и питанию

 

Вопрос еще обсуждается и решается, сейчас от балды нереально сумму назвать.

 

Формат питания - выдаваемый сухпаек (входит во взнос) при регистрации. Банка каши с тушёнкойма, хлеб, бутилька водички. На войне как на войне, кушаем в формате отработанном на игре Диверсанты.

Опубликовано

Радиус действия излучателя и приемника:

составляет в лучшем случае 3-5 метров на открытой местности

 

(таким образом для поиска Приемника придется в буквальном смысле прочесывать полигон)

Опубликовано
Радиус действия излучателя  и приемника:

составляет в лучшем случае 3-5 метров на открытой местности

 

(таким образом для поиска Приемника придется в буквальном  смысле прочесывать полигон)

87758[/snapback]

 

Спасибо за предложение. Думаем как вписать приемники и излучатели в сценарий. :drinks:

Опубликовано

Мысль была такая

поскольку участвуют 3 стороны

2 команды рубятся друг с другом а третьей надо практически прошарить весь полигон

поэтому она будет вооружена детекторами и искать радиационные запчасти сспутника

таким образом она будет вынуждена расчищать для себя весь полигон...

а чтобы исключить возможность альянсов (для примера)

объявить их вне закона... скажем это наемники -беспредельщики...

ну или что то в этом роде.

Опубликовано
Мысль была такая

поскольку участвуют 3 стороны

2 команды рубятся друг с другом а третьей надо практически прошарить весь полигон

поэтому она будет вооружена детекторами и искать радиационные запчасти сспутника

таким образом она будет вынуждена расчищать  для себя весь полигон...

а чтобы исключить возможность  альянсов (для примера)

объявить их вне закона... скажем это наемники -беспредельщики...

ну или что то в  этом роде.

87770[/snapback]

Денис, техногенка не предусмотрена и не укладывается в сценарий, поэтому сейчас мы думаем как можно задействовать детекторы.

 

Ответим чуть позже, просьба подождать, идет обсуждение вопроса.

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

Эээээ Пандора не в обиду но изучи немного матчасть ну там кто такие ЗАНЛА ЗИПРА, Дикие Гуси и прочее. :)

 

вопрос такой: время отсидки в мертвяке.

И мертвяк один и общий вместе с жилым лагерем или как ?

Опубликовано
вопрос такой: время отсидки в мертвяке.

И мертвяк один и общий вместе с жилым лагерем или как ?

87772[/snapback]

время отсидки еще определяется, пока что определено точно время отсидки на ночь - 1 час

по мертвякам, лагерю - на след неделе как съездим на полигон для точной привязки сценария

Опубликовано
Мысль была такая

поскольку участвуют 3 стороны

2 команды рубятся друг с другом а третьей надо практически прошарить весь полигон

поэтому она будет вооружена детекторами и искать радиационные запчасти сспутника

таким образом она будет вынуждена расчищать  для себя весь полигон...

а чтобы исключить возможность  альянсов (для примера)

объявить их вне закона... скажем это наемники -беспредельщики...

ну или что то в  этом роде.

87770[/snapback]

 

3-я сторона НАЕМНИКИ :) . Их основная задача, как и у любого наемника - отрабатывать лавандос, который им заплатили, решая задачи нанимателя. :ku:

Собственных миссий и задач у этих парней нет. :nea:

Опубликовано

Ну по задумке

их нанял Главный Злодей: Доктор Но

получив компоненты

+ получит бриллианты от которые добываются в Южной Африке

(и которые могут быть в распоряжении одной из команд)

он построит похожий спутник с помощью которого он

поставит всю планету на колени

кстати 1-2 брилианта (игрового есть в наличии, от сталкера остались)

 

Доги искренне тебе говорю ни коем образом не рассчитываю что игра будет техногенкой... да и не желаю этого.

Искренне желаю что будет расколбас.

Просто это как вариант усилить квестовую составляющую для команд. Когда есть реквизит его грех не использовать.

Если данные приборы не нужны и не понадобятся , мы их отложим в сторонку для лучших времен.

Опубликовано
Ну по задумке

их нанял  Главный Злодей: Доктор Но

получив компоненты

+ получит бриллианты  от  которые добываются в Южной Африке

(и которые могут быть в распоряжении одной  из команд)

он построит похожий спутник с помощью которого он 

поставит всю планету на колени

кстати 1-2 брилианта (игрового есть в наличии, от сталкера  остались)

 

Доги искренне тебе  говорю ни коем образом не  рассчитываю что игра будет техногенкой... да и не желаю этого.

Искренне  желаю что будет  расколбас.

Просто  это как вариант  усилить квестовую составляющую для команд. Когда есть реквизит его грех не использовать.

Если данные приборы не  нужны и не понадобятся , мы их отложим в сторонку для лучших времен.

87785[/snapback]

расколбас будет жуткий, не беспокойтесь

квестовая составляющая тоже будет, но она в милитари-стандарте

приборы понадобятся, это точно, но с Вашего разрешения, мы их хотели бы использовать в милитари-варианте, о чем сообщим чуть позже. пока просьба сообщить ТТХ и количество приборов, т.е. кратко как они пашут

 

просто поймите правильно - в этой игре, а она всё-таки тематическая и привязана к реальным событиям, нельзя объять необъятное и впихнуть невпиое

жуткого мутанта - покемона 2 БИ лепить нам не силу, поэтому - техногенки - техногенками, история - историей, за что просим нас заранее простить

Опубликовано
Ну по задумке

их нанял  Главный Злодей: Доктор Но

87785[/snapback]

 

Злодеями в данной игре будут выступать товарисчи из ЗАНЛА/ЗИПРА или господа из РДФ.

 

 

Доги искренне тебе  говорю ни коем образом не  рассчитываю что игра будет техногенкой... да и не желаю этого.

Искренне  желаю что будет  расколбас.

87785[/snapback]

 

И расколбас предполагается. Такой, очаговый.

 

Просто  это как вариант  усилить квестовую составляющую для команд. Когда есть реквизит его грех не использовать.

Если данные приборы не  нужны и не понадобятся , мы их отложим в сторонку для лучших времен.

87785[/snapback]

И квесты будут.

 

Благодарны за предложение об использовании приборов. Думаем как их вписать в игру и сделать задачи еще интереснее. Наберитесь терпения. :drinks:

Опубликовано

человек попадая в зону действия прибора

может быть убит в течении

Х времени

от 0 до 10 секунд

в зависимости от режима излучателя

после чего прибор подает свето-шумовой сигнал о гибели

Опубликовано
человек попадая в зону  действия прибора

может быть  убит в течении

Х времени

от 0 до 10 секунд

в зависимости от режима излучателя

после чего прибор подает свето-шумовой сигнал о гибели

87796[/snapback]

технически

 

вопросы

 

дальность действия прибора и излучателя

 

тип сработки прибора (1 или несколько видов, если несколько - то как)

Опубликовано (изменено)

дальность действия как я писал выше радиус 3-5 метров

т.е.

приемник попадая в зону действия излучателя принимает радиосигнал.

радиосигнал расшифровывается

насколько мне известно есть

6 видов "смерти" + 1 "действие контролера"

 

пока носитель приемника жив горит зеленый светодиод

умер - красный + звуковой сигнал

 

несколько вариантов сработки

попал в излучение тип 1 : умер сразу

попал в излучение тип 2 : умер через 2 секунды

попал в излучение тип 3 : умер через 5 секунд

и т.д.

 

 

(не забывайте приборы вышли из сталкера (а там разные типы аномалий+ радиация + воздействия контролера))

 

 

думаю если вы будете использовать его в стиле милитари

то тогда вам оптимально попал в зону действия прибора умер

 

например имитация минного поля

 

(опять же это только мои мысли)

Изменено пользователем pandora101
Опубликовано (изменено)

Как устанавливаются виды "смерти"?

 

Как приемник распознает, что его хозяин - "хладный труп"?

Изменено пользователем Takeda
Опубликовано
Смерть едина!

Красный светодиод + звуковой сигнал

87802[/snapback]

 

Хорошо. На передатчике как устанавливаются виды смерти? Или на каждый вид аномалий свой передатчик?

Опубликовано

Режимы выставляются замыканием управляющих контактов

 

их надо только прматывать

скотчем/изолентой

 

предатчика на свежих батарейках хватает почти на сутки

Опубликовано
см. первый откорректированный пост в теме http://www.airsoftgun.kz/forum/topic3857.h...st=0#entry87633

Дата игры: 10-11 октября 2009 г

Полигон: Диверсанты

Время начала: 14-00 10 октября, окончание 07:00 11 октября (т.е. дневная с переходом в ночную)

Игра - нонстоп, без перерывов

87740[/snapback]

 

У меня вот небольшие опасения. Всетаки осень уже, и мы видим что погоды нас не балуют :wacko: в октябре еще холоднее будет, ночью многие могут промокнуть и замерзнуть, хорошо бы погода теплая была бы, но может быть и наоборот?

Опубликовано

В Новосибе же народ не хнычет. А там и игры дольше и ночи холоднее..

Просто нужно это предвидеть и подготовиться. На самом деле это совсем не страшно и не сложно. Мы вон и зимой в походы с ночевками ходили..

Опубликовано

Вопрос: кто из членов команды может нанимать наемников? Командир? У кого будут эти очки (для найма) и как будут выглядеть?

Опубликовано
Вопрос: кто из членов команды может нанимать наемников? Командир? У кого будут эти очки (для найма) и как будут выглядеть?

87823[/snapback]

Любой член команды при действующем (живом) командире, по его поручению, может стать парламентером. Либо это может сделать сам командир.

 

Очки для найма сторона зарабатывает выполнением миссий в игре. Выглядит это так - выполнили миссию - вышли на связь с оргама, они ведут подсчет баллов, орг сообщает сколько баллов есть у стороны. При найме нанявшая сторона опять же сообщает оргам, когда, за сколько и на какой срок наняли, орги минусуют очки со счета команды. Не хватает очков - орги сообщают об этом наёмникам, те расстреливают парламентёра за попытку их наколоть.

 

Физически (материально) очков на игре нет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...