Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Угадано.

 

Хотя приведено немецкое обозначение трофея, а он француз Laffly W15 TCC, с 47 мм ПТО тоже французского производства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это отражатель потока на выходе с турбины вертолета? применяется для рассеивания/отражения вверх потока горячего воздуха, и соответственно уменьшения возможности захвата ИК головкой ПЗРК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НКВД я тебе поражаюсь! Догадка твоя верна!

ЭВУ (экранирующее выхлопное устройство)

непосредственно эта штука устанавливается на вертолеты серии МИ, в частности Ми-8 и Ми-24.

Спроектировано КБ Миля в период войны в Афганистане, как способ маскировки теплового следа выхлопа против "стингер" которые получили в свое распоряжение душманы.

Изменено пользователем TauruS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че такое и откуда

97800[/snapback]

Turkish мозг вынес... Умеет сказать что нефиг работать в вскр. :)

 

Полтора часа я убил, но так и не нашел, Derek - зачот :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САО 2С25 "Спрут-СД"

98062[/snapback]

 

 

Ну так сразу дать ответ на загадку... я полагал что подольше будут головы ломать.

В обчем угадано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российское

ВССК "Выхлоп"

Изменено пользователем KOCATKA [IMPERA]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,13.01.10, 16:48]Российское

ВССК "Выхлоп"

98067[/snapback]

 

Угадано... :drinks: Сцылко для изучения http://weapon.at.ua/load/240-1-0-356

"Ваше слово товарищ Маузер..."

Изменено пользователем Petrich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,13.01.10, 23:02]нет

98085[/snapback]

еще раз повторюсь, но это машина на базе YPR-765 (Голландия), также известном как AIFV (США) KIFV (Ю.Корея), в свою очередь эти машины созданы в результате модернизации M113. какой-то современный вариант, надо искать по башне (имхо американская)

Первоначальная модификация проводилась в Нидерландах, остальные машины в семействе - более поздние варианты голландской модели.

 

Основные операторы этих машин - Нидерланды, Турция, Бельгия (была), Ю.Корея, также машины есть в ОАЭ, Египте, Ливане, Филиппинах и пр.

 

На фото, судя по камуфляжу, именно филиппинский вариант, предположу что с 25 мм Бушмастером

 

тут http://en.wikipedia.org/wiki/YPR-765

 

про процесс модернизации более подробно здесь http://nl.milpedia.org/wiki/AIFV-B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной производитель: Турция

Имя: TIFV ACV

Тип: Боевая Машина Пехоты

Год принятия на вооружение: 1991

 

Осенью 1987 года Турция объявила торги на совместное производство 1700 боевых бронированных машин. В них участвовали немецкая фирма «Краусс-Маффей» (ББМ «Пума»), английская «GKN Sunkey» (БМП MCV-80 «Warrior») и американская FMC (БМП AIFV). Торги выиграла последняя. В мае 1988 года FMC и турецкая фирма «Нурол» подписали соглашение о создании смешанной компании FNSS для совместного производства в Турции 1700 боевых машин на шасси AIFV с усиленным бронированием (в т.ч. 650 БМП, 830 БТР, 170 самоходных минометов, 48 самоходных ПТРК «ТOW»).

 

Стоимость всей программы оценивалась в 1 млрд. 76,5 тыс. долларов. В соответствии с этим соглашением 20 БМП AIFV были в собранном виде поставлены из США для освоения их изготовления и сборки турецким техническим персоналом. В то же время между американской компанией «Детройт дизель» и турецкой фирмой «Хема» в июне 1988 года было заключено соглашение о создании совместного предприятия по производству двигателей для БМП AIFV. Выпуск двигателей планировался на двух заводах фирмы «Хема» в гг. Кайсери и Полатлы.

 

Модификации:

 

• TIFV (опытная БМП с башней GIAT «Dragar»)

• ACV-300 (экспортный вариант с башней «Sharpshooter»)

• ACV-SW (экспортный вариант с башней от БМП-3)

 

Лицензионная версия Турецкой БМП с получила обозначение TIFV. Ее производство было налажено на специально построенном заводе в г.Гельбаши при непосредственной финансовой поддержке Великобритании, Бельгии и Нидерландов. Первые машины поступили в боевые подразделения сухопутных войск в 1991-92 годах.

На базовом варианте БМП установлена одноместная башня со стабилизированной 25-мм американской пушкой «Bushmaster» с двухленточным селективным питанием (темп стрельбы: 200 выстр./мин и одиночный). С пушкой спарен 7,62-мм пулемет. Приводы наведения оружия электрогидравлические с ручным дублированием. На верхнем лобовом листе корпуса могут устанавливаться шесть дымовых гранатометов. Двигатель 6V-53T форсирован, его мощность доведена до 300 л.с. За счет перекомпоновки боевого отделения количество посадочных мест для десанта увеличено до 8. В остальном БМП почти полностью соответствует своему американскому аналогу.

 

Помимо линейной БМП в Турции были созданы и ее модификации различного назначения, а также машины специально предназанченные на экспорт в страны азиатско-тихоокеанского региона.

Изменено пользователем KOCATKA [IMPERA]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прототип не помню маркировку, помимо автомата интегрированный гранатомет с управляемым взрывателем по типу (XM25) , страна производитель Россия?

Изменено пользователем Hard [RAVENS]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...