Опубликовано 8 января, 201015 г comment_97739 грузовик Laffly Panzerspahwagen Laf 202(f) и колесная САУ на его базе. Жалоба
Опубликовано 8 января, 201015 г comment_97741 Угадано. Хотя приведено немецкое обозначение трофея, а он француз Laffly W15 TCC, с 47 мм ПТО тоже французского производства Жалоба
Опубликовано 8 января, 201015 г comment_97745 Следующи вопрос Что это, на чем и для чего применялось? Жалоба
Опубликовано 8 января, 201015 г comment_97750 может это отражатель потока на выходе с турбины вертолета? применяется для рассеивания/отражения вверх потока горячего воздуха, и соответственно уменьшения возможности захвата ИК головкой ПЗРК? Жалоба
Опубликовано 8 января, 201015 г comment_97751 НКВД я тебе поражаюсь! Догадка твоя верна! ЭВУ (экранирующее выхлопное устройство) непосредственно эта штука устанавливается на вертолеты серии МИ, в частности Ми-8 и Ми-24. Спроектировано КБ Миля в период войны в Афганистане, как способ маскировки теплового следа выхлопа против "стингер" которые получили в свое распоряжение душманы. Изменено 8 января, 201015 г пользователем TauruS Жалоба
Опубликовано 10 января, 201015 г comment_97811 че такое и откуда 97800[/snapback] Turkish мозг вынес... Умеет сказать что нефиг работать в вскр. Полтора часа я убил, но так и не нашел, Derek - зачот Жалоба
Опубликовано 13 января, 201015 г comment_98065 САО 2С25 "Спрут-СД" 98062[/snapback] Ну так сразу дать ответ на загадку... я полагал что подольше будут головы ломать. В обчем угадано. Жалоба
Опубликовано 13 января, 201015 г comment_98067 Российское ВССК "Выхлоп" Изменено 13 января, 201015 г пользователем KOCATKA [IMPERA] Жалоба
Опубликовано 13 января, 201015 г comment_98068 ,13.01.10, 16:48]РоссийскоеВССК "Выхлоп" 98067[/snapback] Угадано... Сцылко для изучения http://weapon.at.ua/load/240-1-0-356 "Ваше слово товарищ Маузер..." Изменено 13 января, 201015 г пользователем Petrich Жалоба
Опубликовано 13 января, 201015 г comment_98086 ,13.01.10, 23:02]нет 98085[/snapback] еще раз повторюсь, но это машина на базе YPR-765 (Голландия), также известном как AIFV (США) KIFV (Ю.Корея), в свою очередь эти машины созданы в результате модернизации M113. какой-то современный вариант, надо искать по башне (имхо американская) Первоначальная модификация проводилась в Нидерландах, остальные машины в семействе - более поздние варианты голландской модели. Основные операторы этих машин - Нидерланды, Турция, Бельгия (была), Ю.Корея, также машины есть в ОАЭ, Египте, Ливане, Филиппинах и пр. На фото, судя по камуфляжу, именно филиппинский вариант, предположу что с 25 мм Бушмастером тут http://en.wikipedia.org/wiki/YPR-765 про процесс модернизации более подробно здесь http://nl.milpedia.org/wiki/AIFV-B Жалоба
Опубликовано 14 января, 201015 г comment_98089 Основной производитель: Турция Имя: TIFV ACV Тип: Боевая Машина Пехоты Год принятия на вооружение: 1991 Осенью 1987 года Турция объявила торги на совместное производство 1700 боевых бронированных машин. В них участвовали немецкая фирма «Краусс-Маффей» (ББМ «Пума»), английская «GKN Sunkey» (БМП MCV-80 «Warrior») и американская FMC (БМП AIFV). Торги выиграла последняя. В мае 1988 года FMC и турецкая фирма «Нурол» подписали соглашение о создании смешанной компании FNSS для совместного производства в Турции 1700 боевых машин на шасси AIFV с усиленным бронированием (в т.ч. 650 БМП, 830 БТР, 170 самоходных минометов, 48 самоходных ПТРК «ТOW»). Стоимость всей программы оценивалась в 1 млрд. 76,5 тыс. долларов. В соответствии с этим соглашением 20 БМП AIFV были в собранном виде поставлены из США для освоения их изготовления и сборки турецким техническим персоналом. В то же время между американской компанией «Детройт дизель» и турецкой фирмой «Хема» в июне 1988 года было заключено соглашение о создании совместного предприятия по производству двигателей для БМП AIFV. Выпуск двигателей планировался на двух заводах фирмы «Хема» в гг. Кайсери и Полатлы. Модификации: • TIFV (опытная БМП с башней GIAT «Dragar») • ACV-300 (экспортный вариант с башней «Sharpshooter») • ACV-SW (экспортный вариант с башней от БМП-3) Лицензионная версия Турецкой БМП с получила обозначение TIFV. Ее производство было налажено на специально построенном заводе в г.Гельбаши при непосредственной финансовой поддержке Великобритании, Бельгии и Нидерландов. Первые машины поступили в боевые подразделения сухопутных войск в 1991-92 годах. На базовом варианте БМП установлена одноместная башня со стабилизированной 25-мм американской пушкой «Bushmaster» с двухленточным селективным питанием (темп стрельбы: 200 выстр./мин и одиночный). С пушкой спарен 7,62-мм пулемет. Приводы наведения оружия электрогидравлические с ручным дублированием. На верхнем лобовом листе корпуса могут устанавливаться шесть дымовых гранатометов. Двигатель 6V-53T форсирован, его мощность доведена до 300 л.с. За счет перекомпоновки боевого отделения количество посадочных мест для десанта увеличено до 8. В остальном БМП почти полностью соответствует своему американскому аналогу. Помимо линейной БМП в Турции были созданы и ее модификации различного назначения, а также машины специально предназанченные на экспорт в страны азиатско-тихоокеанского региона. Изменено 14 января, 201015 г пользователем KOCATKA [IMPERA] Жалоба
Опубликовано 18 января, 201015 г comment_98371 XM29 OICW ссылко http://en.wikipedia.org/wiki/XM29_OICW Жалоба
Опубликовано 18 января, 201015 г comment_98372 Прототип не помню маркировку, помимо автомата интегрированный гранатомет с управляемым взрывателем по типу (XM25) , страна производитель Россия? Изменено 18 января, 201015 г пользователем Hard [RAVENS] Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.