курсант Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2006 Кстати, мы с Юлей поздравили БГУ и от имени команды подарили килограмм баурсаков 16284[/snapback] за что вам и спасибо под абсентик с шампуньским были в самый раз Цитата
pandora101 Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2006 http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.p...der=asc&start=0 читаю и искрени завидую им... Ну может быть и мы рано или поздно к этому прийдем... Цитата
Cherepaha Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2006 Меня не сильно, а точнее вообще, не впечатлил Юнармеец. Я согласен с тем, что Отстойник мал для суточной игры. Просвещенец кажется также слишком неудобным и маленьким. ИМПЕРА, прошу активизироваться и (независимо от БОМ) искать обширный полигон, желательно с растительностью. Цитата
Остап Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2006 Какую максимальную дистанцию готовы идти люди от машин? Если в пределах 10 минут, то горы практически отменяются. При всём при том всё-таки очень хочется опробовать Бутаковское ущелье... Цитата
kirkus [10th] Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2006 Кхм....... смею робко напомнить про Ак-айын..... Цитата
Cherepaha Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Так. Составляем для себя карточки полигонов, включающие: 1. Название 2. Место расположения 3. Примерная карта-зарисовка 4. Примерные размеры 5. Рельеф и растительность, включая физическое ограничение территории 6. Дальность от черты города 7. Доступность (качество дороги) Карточки вывешиваются в отдельную тему ПОЛИГОНЫ, пока здесь, во внутрикомандной ветке. Тему ща создам. БОМ ВСЕМ КУПИТЬ ФЛЯГИ ДЛЯ ВОДЫ Народ! Человек, не имеющий саперной лопатки в субботу будет - мясом. Предложения по еде? Можно купить саксаула и сварить что-нибудь в жилом лагере. Вечером съесть горяченького будет просто супер. Нужен котел или что угодно, что можно повесить над костром. Газовые горелки не предлагакть, как показала Имперская рыбалка, они небезопасны - взрываются. Цитата
Cherepaha Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Кстати, а где фотографии с рыбалки? Цитата
pandora101 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Незнаю позволено ли мне теперь заметить. Относительно БОМ : Дианмический мертвяк несовсем удобен. Оптимально временное решение. 10-15-20 минут. Что уже себя прекрасно зарекомендовало себя. А динамический мертвяк это всегда бесполезная атака укрпеленой точки со стороны мертвяка + - 50 метров в стороны. Цитата
kirkus [10th] Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 просто мертвяк надо капитально в стороне от месте действия делать Цитата
Остап Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Киркус, набегаться ты успеешь и по игре, зачем ещё дорогу в/из мертвяка добавлять? По времени решение - самое оно. Цитата
kirkus [10th] Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 я тоже за решение по времении, просто пойдут ли на это остальные ??? Цитата
pandora101 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Сделать всего 2 мертвятника. Время отсидки в мертвятнике 10-15 минут. Вот и все. Чем целая куча динамических мертвятинков. Один человек будет на одной точке еще один на другой еще один на третей и так они и будут сидеть черт знает сколько оождая второго и третьего Цитата
Cherepaha Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Мертвятник должен быть один. Опыт Казахстана и мощнейшие изыскания безусловно огромны, но я больше верю в Российский опыт. Тупо потому что он в десяток раз больше. Мертвятник должен быть. Один. В стороне. Причины: 1. Люди друг с другом общаются. 2. Люди отдыхают без опаски, что их подстрелят. 3. Люди не хотят попасть в мертвятник, так как: (а) туда долго идти (б) там долго сидеть -даже если это 15 минут. (в) оттуда долго идти 4. Человек, возвращаясь из мертвятника, не знает, что там происходит, в поле и нуждается в руководстве, пытается найти командира - что приближает ситуацию к реальной и немного уменьшает количество неконтролируемых бойцов в поле. 5. Динамические мертвятники, из которых выходят втроем или через сколько-то минут, находятся всегда в неопределенных точках и единственное, что дают - неразбериху на поле и не совсем честный штурм с ходу, в момент, когда сидевшим в мертвятнике это наиболее удобно. По моему мнению это уничтожает любой реализм - бойцы не могут возникать на поле боя. Если группа не дошла и подмоги нет, она не дошла. А то что получается? Группка бойцов, скажем в три человека, несется штурмовать. Напарывается на оборону, ложится, так как их трое тут же или по истечении срока, бежит дальше. Снова ложится. Снова бежит. Сорри, но такую группу в принципе, по определению, НЕВОЗМОЖНО остановить. Где реализм? Мы в страйкбол хотим играть или фигней страдать? Цитата
D@Nger Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 +1 один мертвяк на всех. это еще и добавляет контроля над противником, чтобы тот раньше времени не сбежал с мертвяка. Цитата
Cherepaha Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Нуу.... и это тоже. Кстати + еще один: общий мертвяк обычно находится в жилом лагере или в нем просто есть вода и еда .... Цитата
D@Nger Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 один минус есть (не все в этом мире идеально): - находясь в мертвятнике можно прикинуть потери противника, а это уже кое какая информация. Цитата
kirkus [10th] Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Ну и противник видит твои потери..... Цитата
Cherepaha Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 И что? Он же тут же сидит! А пока он дойдет из мертвяка до позиций, все может РАДИКАЛЬНО измениться. Цитата
курсант Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 думаю, лучше видеть сколько до мертвяка народу добралось, чем гадать сколько же решило туда не идти Цитата
Остап Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Ну и ещё одно - в реале солдат, попадающий на поле боя, хотя бы по слухам знает о последних успехах/неудачах своей стороны и противников. Так что реализма только добавляется! Цитата
kirkus [10th] Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 тоже логично, плюс на месте решается вопрос кто в кого попал..... Цитата
alaska Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Присоеденяюсь, один мертвятник по любой рулит, самое оптимальное решение ! )) Цитата
LynX Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2006 БОМ Народ! Человек, не имеющий саперной лопатки в субботу будет - мясом. Предложения по еде? Можно купить саксаула и сварить что-нибудь в жилом лагере. Вечером съесть горяченького будет просто супер. Нужен котел или что угодно, что можно повесить над костром. И как ты представляешь быть не мясом с саперной лопаткой? Поясни. Могу взять небольшой типа котелок, литра на 1,5-2. Надо? Или у кого-то больше есть? Да, и кто варить-то будет, если все воевать едут? Есть не мобилизованные страйком в эту СБ у нас? Которые еще и сварить что-то смогут Цитата
Bagira Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2006 Есть не мобилизованные страйком в эту СБ у нас? Которые еще и сварить что-то смогут 16795[/snapback] Парочка веселых некомботантов женского пола, думаю украсят и скрасят время провождения у костра.... Может у кого есть экстремальные подруги, которые умеют готовить " на ощупь" у костров... или друг-рыбак.. который только по запаху может определить степень готовности супа...???)))) Цитата
Cherepaha Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2006 Теоретически, такие люди нужны только для того, чтобы сделать костер. Готовить лучше самим. Хотя ... Сварить супец ведь не сложно. Тем более, у меня после прочтения сценария осталось только желание готовить. Извините за пессимизм. Цитата