Перейти к содержанию
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
Авторизация  
NKVD [Recce]

Операция Чимуренга-3: Реванш. 26 октября 2008

Рекомендуемые сообщения

Operation “Chimurenga-3: Revenge”: Операция «Чимуренга-3: Реванш»

 

Организатор игры – команда Recce (Рекке), при помощи комрадов из других команд (список будет опубликован и учтен при разливе и раздаче пряников).

 

Место игры – полигон Робот.

Дата игры – 26 октября 2008 г.

Продолжительность игры – с 10-00 до 16-00

Питание на полигоне – будет горячее (плов) после 13-00

Регламент: Заезд 9-00, Построение 9-30, начало игры 10-00 по ракете, опоздавшие вводятся в игру согласно правилам выхода из мертвятника

Плата за участие – согласно орграсходам. Сумма ____ тг. Гости не из Алматы и области (Караганда, Астана, др.) – участие бесплатно, за счет Recce.

Транспорт – каждая команда организует доставку до полигона своих бойцов, своими силами.

Приглашенные – удовлетворяющие Правилам страйкбола лица. достигшие совершеннолетия, психически уравновешенные и вменяемые. Не допуск на игру - согласно позиции Рекке в командирской (конфликтные группы/лица). После окончания регистрации (5 октября) организаторы вправе отказать в допуске на игру незарегистрированным командам/лицам, без объяснения причин отказа. Незарегистрированным рекомендуется заблаговременно, до игры, связаться с организаторами для выяснения данного вопроса. Прибытие на полигон незарегистрированных лиц/команд без предварительного согласования с организаторами осуществляется на риск самостоятельный риск не зарегистрировавшихся (не касается Караганды и Астаны). Наблюдать за игрой незарегистрированным на игру не разрешено, территория частная, арендована командой Рекке, допуск неавторизованных лиц не допускается.

Правила игры – действующие Правила на 2008 г., с дополнениями, не противоречащими Правилам (описаны в Правилах) и имеющими цель сделать игру интересной и привязать ее к истории.

 

Стороны в игре –

1. РДФ

2. ЗАНЛА-ЗИПРА

 

Дополнения к Правилам, имеющие силу в текущей игре:

 

Мертвятник – для РДФ – по ротации по набору 5 человек, для ЗАНЛА-ЗИПРА – по ротации, по набору 10 человек. Регистрация в мертвятнике – строго обязательна. За нарушение – штраф 50 очков за каждого нарушителя.

 

Рации – согласно историческим реалиям того времени - ограничение по количеству радиостанций – каждый боец с радиостанцией обязан нести постоянный 5 кг. балласт (мешок с песком) с начала и до конца игры, если при визите в мертвяк у него не будет обнаружен данный рюкзак то команде начисляется штрафные очки, так же как и в случае обнаружения человека с любой рацией, но без рюкзака.

 

 

Запрет на использование игрового стрелкового оружия следующих категорий:

1. Не имеющих реального боевого прототипа;

2. Конструктивно переделанных в не заводских условиях. Внутренний тюн под эту категорию не подпадает, при условии соответствия определенных Правилами ограничений скорости;

3. Не эстетичных по внешнему виду (наличие изоленты и пр., определяется оргами) и явно не соответствующих исторической эпохе (определяется оргами);

4. Спорные моменты – решаются только организаторами. Мнение организаторов окончательное и обсуждению не подлежит. Не согласные – не играют.

 

Особенности полигона – на полигоне есть не игровые зоны и здания, обозначенные киперной лентой. Пересечение киперной ленты, вход в запретные зоны, ведение стрельбы и использование пиротехники в мертвятнике запрещено. Игра ведется только на первых этажах зданий полигона. Запрещен подъем на крыши, разрушенные конструкции, вторые и прочие этажи зданий, а также спуск в колодцы, подвальные помещения. На полигоне находится большое количество арматуры и стекловаты. Перемещаться осторожно. Запрещено разрушение, порча и разбор конструкций, находящихся на полигоне.

 

Снаряжение – организаторы настоятельно рекомендуют использование на данном полигоне обуви с высоким берцем, защитных налокотников и наколенников, а также шлемов. Защитные очки для участников и некомбатантов – обязательны.

 

Дымы – ограничений по применению дымов, в т.ч. в зданиях, нет. Рекомендуется использование противогазов. Лица, не имеющие или не желающие использовать противогазы, но желающие участвовать в игре, несут все риски, связанные с использованием дымов самостоятельно. Организаторами не рекомендуется продолжительное нахождение в задымленных зонах без средств защиты.

При условном авиа ударе (химическая атака) лица, не имеющие противогаза, удаляются в мертвятник (добровольно или оргами, при злостном отказе от добровольного убытия в мертвятник, начисляются штрафные баллы 100 очков)

 

Раненые и убитые –

Общие условия:

Поражение – согласно Правилам страйкбола - соприкосновение шара с любой частью тела или снаряжения за исключением оружия или рикошета. Все игроки делятся на две группы: на тех у кого есть бронежилет и каска – И2 и все остальные (без средств индивидуальной защиты) - И1.

После получения первого поражения И1 и И2 считаются ранеными. После получения второго поражения И1 и И2 считаются убитыми и обязаны проследовать в мертвятник. Второе поражение («уничтожение») - это поражение, нанесенное игроку не ранее 10 секунд после получения первого поражения. Добивать раненных по истечении 10 секунд после первого попадания разрешено. Случаи нанесения первого поражения («ранения») игроку очередью шаров не засчитываются за повторное поражение («уничтожение»).

 

Получение статуса «раненного»:

После получения первого поражения игрок обязан поднять руку или крикнуть «Ранен», тем самым дать понять, что он получил первое поражение. В случае если игрок по какой-то причине продолжает передвижение или стрельбу после того, как он поднял руку или крикнул «ранен», данный игрок может быть «добит» сразу после начала передвижения (стрельбы). Для вступления в действие статуса «раненый», игрок должен выполнить три условия:

1. Прекратить стрельбу

2. Поднять руку и крикнуть «ранен»

3. Лечь (Сесть) на землю (пол)

В случае, если игрок выполнил все три условия своего статуса, повторное его поражение в течении 10 секунд после «ранения» не засчитываются («случайная стрельба в раненого»).

Помощь медиком оказывается единожды, за одну жизнь.

 

Особые условия ранения по группам:

1. Раненый игрок И1(без бронежилета и каски) не может пользоваться оружием и гранатами, передвигаться, вести переговоры, кроме криков «Медик», раненому игроку И1 может быть оказана помощь только медиком (1 белая повязка) в течение 5 минут с момента получения первого поражения.

 

2. Раненый игрок И2 (в бронежилете и каске) не может пользоваться оружием и гранатами в течение одной минуты после получения первого поражения («контузия»). По истечении первой минуты после ранения он может неограниченно использовать свое оружие, кричать слово «Медик», использовать радиостанцию, переговариваться со своими голосом. Раненому игроку И2 может быть оказана помощь медиком в течение 10 минут с момента получения первого поражения, в случае неоказания помощи в течение данного времени, игрок считается «убитым» и обязан уйти в мертвяк.

Раненый игрок И2 может отстреливаться в течение первых 5 минут, но не ранее первой минуты, после получения им первого поражения. По истечении первых 5 минут игрок И2 «утрачивает силы» и не может двигаться, переговариваться, разрешено только кричать слово «медик».

 

Захват раненых в плен:

Раненый может быть захвачен в плен 1 противником, который должен физически прибыть к раненому и объявить ему о его захвате в плен, и повязав на него обозначающую синюю повязку.

 

Пленные

 

Игроки могут быть захвачены в плен, нахождение в плену не может превышать 15 минут, по истечении этого времени пленный считается убитым. Если пленный был ранен, то ему может быть оказана помощь медиком из команды противника на общих основаниях.

Захват в плен отыгрывается путем объявления о взятии в плен двух игроков противника, сумевших подойти к будущему пленному на расстояние касания руки и повязыванием специальной повязки на пленного. Раненый игрок может браться в плен не двумя, а одним игроком. Освобождение отыгрывается срывом специальной повязки любым игроком, кроме пленного. Плененный игрок не может пользоваться оружием, рацией, голосом. Доставка пленного на базу премируется 25 очками, после чего пленный считается убитым. В случае, если рядом с пленным в радиусе 10 метров нет хотя бы одного игрока противника, то пленный может освободиться самостоятельно. Пленный может быть как ранен так и убит на общих основаниях. Если игрок на момент его захвата в плен был раненым, то по просьбе захватчиков он обязан назвать то время в течении которого он является раненым. Забирать оружие, боеприпасы и прочее у пленного запрещено. Борьба исключена. Пленный должен безусловно подчиняться приказам захвативших его лиц в указаний по направлению его передвижения.

 

Преднамеренная стрельба по организаторам и некомбатантам – штрафуется 100 очками.

 

Санитары – является полноценным комбатантом, на них распространяются все условия игры. Санитар обязан иметь санитарный рюкзак/сумку весом не менее 5 кг. (балласт – песок).

 

Френдлифаер – работает.

 

Срач на игре типа «попал-не попал» карается удалением с нее особо горячих голов. Алкоголь – невменяемость на поле или неадекватность поведения приводит к удалению с игры. Игра без макклаудов. Ход игры факультативно (необязательно) контролируют организаторы на поле.

 

Фрилансеров нет. Одиночки, желающие принять участие в игре, должны договориться с капитаном участвующей команды и официально на время игры быть включены в состав команды. Капитан команды, включивший в состав одиночку, обязан уведомить об этом организаторов сообщением в ЛС, и несет за него ответственность как за полноправного бойца своей команды.

 

Игра стоится на историческом основании, будет идти на очки, которые будут подсчитываться по следующим позициям:

1. Подготовка к игре (снаряжение, вооружение и пр.);

2. Выполнение миссий;

3. Подсчет в мертвятнике – боец – 1 очко, радист – 2 очка, капитан команды (командир) – 3 очка.

 

Очки за снаряжение:

1. Шлем +2.

2. Бронежилет +5.

3. Разгрузочный жилет +2.

4. Наколенники + 1.

5. Налокотники +1.

6. Полная униформа милитари + 2 (униформа периода 80-х годов премируется дополнительно).

7. Полная окраска лица в черный цвет (антураж «кафира») + 5

8. Кроссовки -10 (штраф).

Очки за «вооружение» (+5 за каждое):

1. ФН ФАЛ.

2. Г3 (кроме Г3 САС).

3. М16А1.

4. АК-47, АК-47С (кроме бета-спецназ, кринков и пр.)

5. АКМ, АКМС.

6. УЗИ.

7. СВД.

8. Кольт М1911

9. Vz.61 «Скорпион»

Доп. очки за «тяжелое вооружение» (+10).

1. Любой полноценный пулемет (РПК, М249 и пр., кроме вариантов типа АК-47 с бубном, М16 с яйцами).

2. Гранатомет.

3. Иное (очки начисляются по каждому конкретному образцу, по мнению организаторов).

Доп. очки по снаряжению:1. Подсумок/сумка/рюкзак медицинский +5.

2. Противогаз +5.

3. Рация +2.

 

Подача командной заявки на игру означает полное и безусловное согласие команды-участника с условиями и особенностями игры, описанными в данном официальном сообщении.

 

Апдейт от 24.10.2008 г. окончательная версия условий игры

Изменено пользователем NKVD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткая диспозиция по сценарию.

 

Версия РДФ (Родезийский ВС)

Родезия 1982-1985 г. После прихода к власти в стране повстанцев ЗАНЛА-ЗИПРА во главе с Р.Мугаббоном усиливаются репрессии в отношении сторонников прежнего режима, особенно лиц ранее состоявших в РДФ (Родезийские ВС). В ответ на это эмигранты из бывших РДФ формируют «Иностранный легион РДФ» на территории сопредельного государства ЙУАР и при его поддержке забрасывают на территорию Родезии своих десантников САС, которые должны были провести разведку и захват Р.Мугаббона, в целях максимально бескровной смены режима в стране на более благоприятный и демократический. Однако миссия САС была провалена из-за предателя, остатки разведгруппы САС заняли круговую оборону в глубоком тылу Родезии и запросили помощь основных сил в эвакуации. Захват в плен десантников САС со стороны сторонников Р.Мугаббона грозит международным скандалом и санкциями в отношении ЙУАР… Руководство ЙУАР настаивает на немедленной эвакуации САС за пределы Родезии основными силами РДФ, в противном случае РДФ будут высланы за пределы ЙУАР и перестанут получать поддержку. Руководство РДФ вынуждено начать незапланированную крупную военную операцию на территории Родезии, однако целью этой операции будет не только спасение окруженных САС… Родезийская разведка получила стратегически важную информацию, реализация которой способна поменять баланс сил не только в этом регионе…

 

Версия ЗАНЛА и ЗИПРА

Демократическое руководство страны во главе с Р.Мугаббоном после прихода к власти вынуждено заняться вместо восстановления хозяйства страны борьбой с недобитыми остатками РДФ, ушедшими в подполье. Ситуацию осложняет скрытая поддержка враждебного нам государства ЙУАР недобитых РДФ, а также рейды РДФ по нашей территории. Вчера наша разведка получила информацию о наличии крупного базового лагеря РДФ на территории ЙУАР, кроме того, нам удалось внедрить разведчика в одну из разведывательных групп РДФ, находящихся с заданием по уничтожению нашего лидера на нашей территории. К нашему счастью и благодаря нашему лидеру Р.Мугаббону, группа диверсантов была окружена нами и с минуты на минуту ожидается ее пленение. Мы выставим этих диверсантов в Гуагском международном трибунале и настоим на санкциях против ЙУАР. Мы также планируем совершить нападение на осиное гнездо РДФ на территории ЙУАР, наш Генштаб при поддержке советских товарищей разрабатывает план по окончательному уничтожению РДФ, для чего в страну прибыло секретное оружие авиационного базирования. Кроме того, в ближайшее время в страну прибудет великий Барбудос, и от его визита будет зависеть возможность оказания интернациональной помощи нашему народу со стороны барбудос, которые победили ЙУАР в Нагонии. Удача будет на нашей стороне! Мы не остановимся и разгромим ЙУАР! Да здравствует всемерная революция! Африка, йунайт!

 

Предлагаемое разделение по сторонам (ассиметричное, согласно историческим реалиям):

 

РДФ - меньше

1. РДФ Иностранный легион, SAS – JSF, GIMC.

 

ЗАНЛА и ЗИПРА - больше

1. ЗИПРА (Альянс БГУ - ЧК и СК)

2. ЗАНЛА (Импера, Арктика)

3. Советские военные советники (Кабан, Драго)

4. Военные советники барбудос

 

Команды не из Алматы будут при участии присоединены к одной из сторон, вероятнее всего к ЗАНЛА-ЗИПРА, в зависимости от численности

 

Фазы игры:

1. Патрули.

2. Вывод десанта.

3. Разведка, овладение секретной документацией.

4. Барбудос

5. Ретранслятор, телеграф.

6. Штурм базы РДФ.

7. Бунт.

 

Первоначальная диспозиция:

Стороны располагаются на своих базах.

 

МИССИЯ ПАТРУЛИ.

Одновременно с размещением бойцов на базах на границу выдвигаются по две группы патрулей с каждой стороны. Численность каждой группы 4 человека.

Задачи патрулей ЗАНЛА и ЗИПРА: охрана государственной границы без права ее пересечения до МИССИИ ШТУРМ, препятствие проникновению вражеских разведывательных групп на свою территорию, препятствие выводу окруженных десантников РДФ и эвакуации секретной документации, помощь в проникновении своих разведывательных групп на вражескую территорию.

Задачи патрулей РДФ: охрана государственной границы без права ее пересечения до МИССИИ ШТУРМ, препятствие проникновению вражеских разведывательных групп на свою территорию, помощь в проникновении групп эвакуации и разведывательных групп на вражескую территорию и помощь в выводе окруженных десантников РДФ и эвакуации секретной документации.

ОСОБОЕ УСЛОВИЕ МИССИИ ПАТРУЛИ.Длительность миссии на протяжении всей игры или до особого сигнала организаторов. За пересечение патрулем государственной границы до МИССИИ ШТУРМ штраф 15 очков за каждого бойца.

 

МИССИЯ ДЕСАНТ

В опорной точке десанта РДФ располагается 8 человек уцелевших десантников. ЗАНЛА и ЗИПРА отправляют неограниченное количество бойцов со своей базы для уничтожения или захвата в плен десантников РДФ. РДФ отправляет две эвакуационные группы по 8 бойцов каждая на помощь окруженным десантникам.

Задача РДФ: удержаться на позиции до прихода групп эвакуации и оборонять ящик с секретной документацией. Покидать здание до прихода групп запрещено. После прихода групп выйти в расположение своей базы и вынести туда ящик с документацией. За успешное выполнение миссии начисляется: вывод живых десантников (хотя бы одного) по 10 очков за человека. Эвакуация ящика с документацией на свою базу 50 очков.

Задача ЗАНЛА и ЗИПРА: Уничтожить или захватить в плен десантников и бойцов групп эвакуации, захватить ящик с секретной документацией, доставив его на свою базу. За успешное выполнение миссии начисляется: уничтожение десантников – 5 очков за человека. За захват в плен «живого» десантника и доставку его на свою базу – 50 очков за каждого. Захват ящика с документацией с доставкой на свою базу 30 очков.

ОСОБОЕ УСЛОВИЕ МИССИИ ДЕСАНТ

Командир РДФ назначает группу десантников, которых регистрируют организаторы. Десантники обозначены повязками с надписью «SAS», «убитый» десантник сдает свою повязку организатору в мертвятнике, передача повязок другим бойцам запрещена, штраф 20 очков за каждую переданную повязку. Захваченный в плен десантник регистрируется у организатора на базе ЗАНЛА и ЗИПРА после чего идет в свой мертвятник.

Если боец любой стороны несущий ящик «убит» или «ранен», ящик остается на месте «ранения» или «убийства» и может транспортироваться дальше только другим «живым» бойцом. Прятать, маскировать ящик запрещено. За нарушение – штраф 50 очков.

 

МИССИЯ РАЗВЕДКА, ОВЛАДЕНИЕ СЕКРЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.На территории полигона находится законсервированный в 70-х годах ящик с подробной картой и обозначениями всех стратегически важных объектов и планов сторон. Ящик обозначен флюоресцентными маркерами. Сторона, захватившая такой ящик с картой, получает неоспоримое преимущество и имеет право использовать карту в течение всей игры. Миссия выполняется силами разведывательных групп численностью 5 человек. У каждой стороны по одной разведывательной группе.

ОСОБОЕ УСЛОВИЕ МИССИИ РАЗВЕДКА, ОВЛАДЕНИЕ СЕКРЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.Разведчики обозначены повязками с надписью «Р», «убитый» разведчик сдает свою повязку организатору в мертвятнике, передача повязок другим бойцам запрещена, штраф 20 очков за каждую переданную повязку. Командиры РДФ, ЗАНЛА и ЗИПРА назначают группы разведчиков, которых регистрируют организаторы на базах. Если разведчик несущий ящик «убит» или «ранен», ящик остается на месте «ранения» или «убийства» и может транспортироваться дальше только другим «живым» разведчиком. Другие бойцы сторон транспортировать ящик не могут. В случае если все разведчики обеих сторон «погибли» ящик изымается организаторами. Прятать, маскировать ящик запрещено. За нарушение – штраф 50 очков.

 

МИССИЯ БАРБУДОС

На территорию ЗАНЛА и ЗИПРА прибыли два высокопоставленных военных советника барбудос. Их цель – инспектирование территории ЗАНЛА и ЗИПРА по определенному маршруту.

Задачи ЗАНЛА и ЗИПРА: провести барбудос по точкам маршрута и доставить их «живыми» в конечную точку. За успешное выполнение миссии начисляется 50 очков за каждого живого барбудоса.

Задачи РДФ: уничтожить или захватить в плен барбудос. За успешное уничтожение барбудосов начисляется 50 очков за каждого, за захват в плен и доставку каждого живого барбудоса в свой базовый лагерь начисляется 100 очков.

ОСОБОЕ УСЛОВИЕ МИССИИ БАРБУДОС.

Барбудосы являются комбатантами и могут стрелять, так же как и любой другой боец. На них распространяются все условия игры, в том числе захват в плен и ранения. Время прохождения миссии 30 минут. Если барбудосы «убиты» или захвачены в плен миссия завершается досрочно. В случае если за 30 минут барбудосы не достигли конечной точки и остались в живых, миссия также завершается. Захваченный в плен барбудос регистрируется у организатора на базе РДФ, после чего идет в свой мертвятник. Количество бойцов для каждой из сторон в миссии не ограничено.

 

МИССИЯ РЕТРАНСЛЯТОР.На территории полигона находится законсервированный ретранслятор. Ретранслятор дает возможность нанести авиа удар по территории противника химическим оружием. Квадрат, куда будет нанесен удар, указывается стороной, нашедшей ретранслятор и удерживающей его в течение 30 минут. Время удержания контролируется организаторами. Ящик транспортируется на свою базу, где квадрат для удара и контрольный код из ящика, находящегося в ретрансляторе, сообщается организаторам, находящимся на базе. Далее организаторы обозначают пораженный квадрат. Бойцы обеих сторон, находящиеся в пораженном квадрате, не имеющие противогазов, считаются «уничтоженными» и выходят в мертвятник.

Задачи сторон: Захват ретранслятора, сообщение кода организаторам, удержание ретранслятора. За захват ретранслятора и сообщение кода организаторам, начисляется 50 очков. За удержание ретранслятора в течение 30 минут начисляется 50 очков. За отбитие захваченного ретранслятора и не допущение нанесения авиа удара начисляется 100 очков.

ОСОБОЕ УСЛОВИЕ МИССИИ РЕТРАНСЛЯТОР. После захвата ящика сторона, вызвавшая авиа удар должна в течение 30 минут удерживать ретранслятор. В случае если ретранслятор ею потерян, то авиа удар не наносится. Авиа удар может быть нанесен только один раз. Количество бойцов для каждой из сторон в миссии не ограничено.

 

МИССИЯ ШТУРМ

Задачи сторон: штурмовать базу противника, захватить ящик с документацией, эвакуировать его на свою базу, вскрыть ящик на своей базе сообщить код организаторам, удерживать свою базу, оборонять захвату ящика с документацией.

ОСОБОЕ УСЛОВИЕ МИССИИ ШТУРМ.

Время прохождения миссии 1 час. За удержание своей базы на момент окончания времени миссии начисляется 100 очков. За захват базы противника начисляется 200 очков. Прятать, маскировать ящик запрещено. За нарушение – штраф 50 очков.

 

МИССИЯ БУНТ секретно, информация только на полигоне

 

Другие миссии и соревнования – будут. Описание – позже. Некоторые миссии будут озвучены только в процессе игры.

 

Обсуждения сценария и в этой теме нет. Хотите сделать лучше – сделайте сами.

 

Здесь заявляемся для участия по форме:

1. Команда

2. Камо

3. Количество комбатантов/некомбатантов

4. Транспорт – обеспечены/нет, количество авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть команда может на старте получить неплохую фору по очкам если будет соответсвовать всем параметрам по амуниции и оружию? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрет на использование игрового стрелкового оружия следующих категорий:

1. Не имеющих реального боевого прототипа;

2. Конструктивно переделанных в не заводских условиях. Внутренний тюн под эту категорию не подпадает, при условии соответствия определенных Правилами ограничений скорости;

3. Не эстетичных по внешнему виду (наличие изоленты и пр., определяется оргами) и явно не соответствующих исторической эпохе (определяется оргами);

4. Спорные моменты – решаются только организаторами. Мнение организаторов окончательное и обсуждению не подлежит. Не согласные – не играют.

 

Можно каждый пункт показать на примерах.

А также для устранения проблем и непониманий чтобы человек поехал с приводом, а его потом завернули огласить весь список разрешенного оружия на игре?

 

Относительно пункта 3 получается любое оружие боевой прототип которого было создано позже 85 года автоматически будет недопущено к игре?

Просто в наличие только приводы:

Р-90

ХМ-8

FN2000

:help: :cray: :help: :cray:

Изменено пользователем pandora101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Пандора

Да, эти образцы приводов не участвуют. Эпоха не та, во-первых, футуристический облик перечисленных приводов не в теме этой игры.

Относительно автоматического недопуска к игре образцов "моложе" 85 г. - это не верно. Вся линейка Калашей, М16-М4, Г3 участвует.

 

Далее - здесь будут ответы организаторов на интресующие участников вопросы.

Изменено пользователем NKVD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. только потому что у меня привод не подходит под данную эпоху на игру я допущен не буду?

Понятно. Спасибо.

А винтовки серии G36 ??

Они только в 1995 году стали поступать на вооружение?

L-96? принята на вооружение только в конце 80-х

карабины М-4?

Цитата с уважаемого сайта: "ВС США в 1994 году был принят автоматический карабин Colt model 720 калибра 5.56мм НАТО под обозначением М4"

 

Еще одна цитата:

"1994. На вооружение ВС США поступают самые последние варианты винтовки М16: это винтовки M16A3 и M16A4"

 

Странно как то одному оружию выпущеному в 90-х на игру можно в частности М-4, М16А3,М16А4, а другому нельзя....

 

Жаль... :(

 

Кстати AUG относится к разделу футуристического оружия?

Изменено пользователем pandora101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НКВД Зачетно!

 

Есть вопрос ACU, IBA, ACH MICH и многое другое из нынешнего боекомплекта бойца 10ой горной намного моложе 1985 года :biggrin:

За неимением другой снаряги получается мы не имее права участвовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ghost Recon

2. ACU

3. 8-12/ 0-3

4. 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧК

Вудланд (если нада жоско привязывацо по времени), Multicam

5-7/0-3

3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ по камо и снаряжению:

 

Ограничений по камуфляжу и используемому снаряжению нет. Рекомендуется (но не навязывается) аутентичное времени снаряжение и камо, наличие оного будет также учитываться при подсчете очков.

 

Ответ по АУГ, Л85, ФАМАС - используется на игре без ограничений потому что созданы в то время. Вообще кому интересно, юзаем гуглу, если не получается, втыкаем хотя бы в Вику http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Cold...nfantry_weapons

и смотрим, есть ли ваш любимый карамультук в списке предпочтительного вооружения.

 

Разъяснений, почему можно М16А4, но нельзя Р-90. Перечитываем еще раз предложенный нами сценарий, втыкаемся в тему и думаем, как вписывается футуристический образ Р-90 в облик бойца ЗАНЛА... Аналогично втыкаемся и думаем, что М16А4 - продолжение семейства М16, которое было уже в то время в виде М16А1, поэтому вся линейка М16-М4 и АК по нашему глубокому убеждению антуражу игры не навредит, а только поможет, чего нельзя сказать о принципиальном новоделе довольно футуристического вида.

 

Просьба отнестись с пониманием к глобальной идее предлагаемой игры и расчехлить не любимые ФН Р-90, а ФН ФАЛ, одеть при наличии возможности оливу, сдуть пыль с антуражных разгрузов, намазать лицо вкруговую черным цветом как кафры, а тем, у кого нет оливы или форма более современного периода - просто подумать об Африке 80-х годов и приехать на полигон - а драйв от реальной истории в игре - это наша забота, мы его Вам обеспечим. Главное - ваш настрой на игру.

 

Pamwe chete!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ по L96 и другим снайперкам.

 

К игре допускаются любые снайперки, за исключением кустарных переделок и исключительно неантуражных образцов с внешним мегакосмическим обвесом. Неантуражность обвеса определяется оргами, рекомендуется либо сфотать свой мегамултык-400Б заранее и воткнуть сюда его фото с вопросом, либо на свой страх и риск притащить его непосредственно на игру и получить возможный отказ от его участия в игре. Все в ваших руках. Что важнее - космообвес или участие в игре - определяйте сами. Времени до игры еще много, отвертки у всех есть, направление мысли довольно понятно, я думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть камо 1944 г. и МР 38-40 могу набрать бонусов.

60883[/snapback]

Юра, если это вопрос - то ответ - особо антуражные и соотвествующие эпохе образцы снаряги и игрового вооружения будут отмечены дополнительными очками (бонусами). :)

Например, при любом раскладе бонус за использование антуражного и соответствующего эпохе снаряжения в игре будет иметь команда Кабан - им вообще ничего искать не надо - у них и так есть бутан, лифчеги и АК (если конечно Кабан заявится для участия в игре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Например, при любом раскладе бонус за использование антуражного и соответствующего эпохе снаряжения в игре будет иметь команда Кабан - им вообще ничего искать не надо - у них и так есть бутан, лифчеги и АК (если конечно Кабан заявится для участия в игре)."

 

не кошерно.

получается некоторые команды имеют со старта хороший плюс только потому, что у них "правильное" снаряжение.

А другим, для заработка их, надо вкладывать дополнительные деньги и иметь геморой по поискам.

 

Без обид, но при таком раскладе лично я данное мероприятие обойду стороной и поеду на бронесвинство к Краснову, там нет такого ущемления.

 

2 Панда - если будет желание - на игру отдам М16А3. С ней тебя допустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поздравить с первой ролевкой на основе страйкбола.

Успеха организаторам!

 

Кстати, я правильно понимаю, что, скажем, SR-25, в силу ее сильной новизны, неприменима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а про G-36 не слова.

А если эта винтовка создания в середине 90-х не будет допущена то у Команды Арктика будет серьезная проблема, поскольку большей части из них а они студенты, только 1 привод и это именно G-36.

Поскольку это штатное вооружение этой команды.

Не Калаши и М-ки, а именно G-36

которая повторяю принята на вооружение только в 95 году.

И таким образом с игры можно сказать отбрасывается целая команда в общем-то всеми уважаемая команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NKVD!

а у мени SCAR!

совсем свежий, да... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Например, при любом раскладе бонус за использование антуражного и соответствующего эпохе снаряжения в игре будет иметь команда Кабан - им вообще ничего искать не надо - у них и так есть бутан, лифчеги и АК (если конечно Кабан заявится для участия в игре)."

 

не кошерно.

нет, кошерно. потому что их снаряга очень соотвествует эпохе и антуражу игры и не наша заслуга/вина в том, что они одеты именно так. просто совпадение идеи игры и их снаряги, которое мы считаем должным учесть. Кстати, я не совсем понял, почему какие-то вопросы именно по Кабанам, по предполагаемому разделению сторон они играют на одной стороне с Вами и их очки за снарягу соотвественно будут в плюс всей Вашей стороне, а не "противнику" :acute:

 

получается некоторые команды имеют со старта хороший плюс только потому, что у них "правильное" снаряжение.

Плюс будет не "хороший" и не "огромный", это несколько неверно. Основная масса очков зарабывается непосредственно в игре, на поле. Какие проблемы реализовать возможный небольшой "недостаток" стартовых очков за снарягу в процессе игры, выполняя задания и миссии, вынося "противника" в мертвятник? :)

А другим, для заработка их, надо вкладывать дополнительные деньги и иметь геморой по поискам.

Ничего никто никого не обязывает вкладывать и иметь геморрой с поиском. Ради дополнительных 5 баллов. А те кто имеет антуражное снаряжение для игры или проникнувшись идеей игры захотят что-нибудь надеть соответствующее эпохе будут премированы баллами (антуражное снаряжение расценивается как помощь в организации игры и обязано быть отмеченым). Почему чувак, имеющий оливу выпуска 1967 г или кошерный разгруз М83 должен на старте этой исторически привязанной игры иметь равную оценку своего снаряжение например с чуваком, одетым во "флору" выпуска 2000 г.? А чтобы не перегибать палку в этом вопросе - подсчет баллов будет по 3 категориям - 1. подготовка к игре; 2. выполнение миссий в игре; 3. количество потерь. В каждой категории возможно будет свой победитель. А тот, кто победит в 2 категориях из 3 - выигрывает игру. Все просто.

Без обид, но при таком раскладе лично я данное мероприятие обойду стороной и поеду на бронесвинство к Краснову, там нет такого ущемления.

Без обид. Никто никого не заставляет, я тоже не все мероприятия посещаю. "Ущемлений" нет имхо. Нету кошерной снаряги, но есть возможность победить на поле. С вашими снайперами и штурмовиками грех говорить о невозможности выигрыша, да еще при численном превосходстве над "противником". :)

 

2 Панда - если будет желание - на игру отдам М16А3. С ней тебя допустят.

ИМХО абсолютно верно. ИМХО очень правильный подход - достать то что у тебя есть подходящее к сценарию игры и дать другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати а про G-36 не слова.

А если  эта винтовка создания в середине 90-х не  будет допущена то у Команды Арктика будет серьезная проблема, поскольку большей части из них   а они студенты, только 1 привод  и это именно  G-36.

Поскольку это  штатное вооружение этой команды.

Не Калаши и М-ки, а именно  G-36

которая повторяю принята на вооружение только в 95 году.

И таким образом  с игры можно сказать отбрасывается целая команда  в общем-то  всеми уважаемая команда.

60895[/snapback]

Пандора, при всем уважении, давай не будем мыслить, домысливать и отвечать за организаторов игры? Заявки команды Арктика на игру я не вижу пока, капитан Арктики может написать нам (Такеде или мне) письмо в ЛС с запросом по Г36, мы подумаем, что можно с этим вопросом сделать.

 

ЗЫ зашел я в командную ветку Арктики, чтобы удостовериться в том что большинство бойцов этой команды имеют единственный типа привода - Г-36 и обнаружил, что во-первых, команда изначально позиционирует себя как снайперское подразделение, во-вторых, в профиле бойцов команды которые там есть, я увидел только 2 вида игрового стрелкового оружия - AWP и UMP. А где Г-36 и сколько их? :acute:

Изменено пользователем NKVD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ по SR - серии

Используется на игре вся линейка М16-М4, а также аналогичное конструктивно М16 оружие калибра 7.62 (типа SR-25). Также во избежание дальнейших вопросов - перечисление некоторых образцов, допустимых к использованию:

SPR любых модификаций

MP5 любых модификаций

 

2 Namiga

SCAR не подходит в силу своего футуристического вида. У тебя же есть кое-что другое? ;)

 

2 all

Не забываем, что наличие изолентного крепления мегаоптического прицела или ЛЦУ, внешнего спортивного тюн-обвеса на вашем приводе, делающего его похожим на оружие 21 или 22 века, грозит возможным недопуском космолета к игре.

Изменено пользователем NKVD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Команда - Кабан

2. Камо - Бутан

3. Количество 5-7/0-2

4. Транспорт – да/1-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NKVD,

тогда возьму EBR от KART

т.е. это продолжение линейки М-14

ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NKVD,

тогда возьму EBR от KART

т.е. это продолжение линейки М-14

ОК?

60909[/snapback]

Угу конечно, линейка М14 подходит. Спасибо за понимание!

 

Дополнительно - по просьбам в ЛС - расшифровка процесса "ранения", "оказания помощи" и "добития".

 

Ранение - попадание в бойца или его снарягу (кроме игрового оружия). Раненый может:

стоять

лежать

сидеть

Запрещено перемещаться с места ранения (ползать, ходить, бегать, прыгать и пр.) до прибытия "санитара" или убытия в мертвяк. Бойцы в бронежилетах могут отстреливаться после их "ранения" в течение 10 минут, потом еще 10 мин. ждать оказания медпомощи, не отстреливаясь. Бойцы без броников - отстреливаться не могут, ждут помощи 10 минут. По истечении указанного времени при неоказании медпомощи - "раненый" считается "убитым". "Раненого" можно "добить" путем повторного выстрела в него по истечении первой минуты после его "ранения", либо после первого выстрела с его стороны, отсчет времени - с момента когда "раненый" кричит "санитар" или "ранен". "Добивать" можно любым игровым оружием, одиночным или автоматическим огнем, имитацией ножей и пр.. при этом крайне не рекомендуется стрельба в упор, особенно из длинноствольного или "высокоскоростного" игрового стрелкового оружия. Разум отключать не надо, все здесь комрады. Злостное нарушение в виде преднамеренного "добивания" в упор будет при обнаружении данного факта наказываться организаторами.

Спасибо за понимание!

 

Внесены изменения в пост согласно замечания Cyborg 8:56 19.09.2008

Изменено пользователем NKVD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...