Перейти к содержанию
Cherepaha

Вопросы и обсуждение по сценарию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Вид на квадрат 85-71

 

 

Вид на квадраты 16,17,18,19,20,21,22,2,3,4,5,6,7,8

 

 

Вид на квадраты 92,91,77,76

 

 

Вид на квадраты 94,93,79,80

 

 

Вид на квадрат 139

 

 

Вид на квадрат 115,101,102

 

 

Вид на квадраты 89, 75

 

 

Вид на квадраты 120,106

Опубликовано (изменено)

ппц, тебе надо рисуй сам

вот такую карты мы имели в валакии, трудно что-ли? блин раз ве я знаю где будет точка входа и мертвяк? хоть и есть фотки, я все равно не знаю где все это будет, у какого здания и в каком квадрате

карта валакии

Изменено пользователем Царь
Опубликовано

Спасибо за карту и за фотографии.

 

все нормально можно увидеть и понять.

 

прочие точности топографии думаю можно оставить для цру и прочих разведок :)

Опубликовано
ппц, тебе надо рисуй сам

вот такую карты мы имели в валакии, трудно что-ли? блин раз ве я знаю где будет точка входа и мертвяк? хоть и есть фотки, я все равно не знаю где все это будет, у какого здания и в каком квадрате

карта валакии

49950[/snapback]

 

Ты чё такой злой .... позавтракай пойди пожалуйсто, :drinks:

 

Попробую помочь разрисовать сегоня красными зелеными и синими линиями расположение для тебя и для всех кто желает более гражданский вариант..

А съёмок с космоса нету, об этом уже говорили....

 

Но в совокупности с описанием полигона и фото всё понятно, надо только включить мозг немного........

Опубликовано

это не мне позавтракать надо.

я и не прошу фото с космоса, я прошу дорисовать на карте все базовые точки, хотя бы фолмастером

Опубликовано

FreeW ,сорри...

с гугла и в самом деле ни хрюня не видно

в соседней Николаевке даже тип автомобиля можно рассмотреть

а в Капчагае - накося...

видимо, это с советских времен-засекречено,однако :nea:

Опубликовано
это не мне позавтракать надо.

я и не прошу фото с космоса, я прошу дорисовать на карте все базовые точки, хотя бы фолмастером

49954[/snapback]

 

Царь, не переживай, моя команда уже играла на этом полигоне, иы пишем БП на два альянса, на Четверге в БП будет подробно расписано что где и как, главное Игра!

Опубликовано
Царь, не переживай, моя команда уже играла на этом полигоне, иы пишем БП на два альянса, на Четверге в БП будет подробно расписано что где и как, главное Игра!

49971[/snapback]

рахмет!!!

Опубликовано

Лютый жжошь!

 

п.с. я тут по карте прикинул размер полигона (в сравнении с роботом). он довольно компактный, точнее густо населенный бойцами. БУДЕТ ЖАРКО :)

Опубликовано

Добавлю только, что на проходах к потенциально опасным/травмоопасным участкам дорога будет преграждена желтым упаковочным скотчем и запрещающими знаками.

 

Игнорирование данных знаков, равно как и нарушение иных правил игры повлечет удаление с игры. С занесением, так сказать.

Опубликовано

Здание примыкающее к мертвяку 2 - проходное? Что оно вообще из себя представляет? Если можно покажите где оно описано в посте FreeW.

 

Это чей мертвяк вообще? Какой стороны?

 

Потом - какой статус у "столовой" где будет питание? Как человек, покушавший в "столовой", выходит в игру? Через все поле идет в свой мертвяк и потом оттуда обратно?

 

Звините если туплю, но не понял, мне просто трудно с такой раскладкой квадратов ориентироваться. ;) у всех свои недостатки...

Опубликовано

Cherepaha, и еще раз...

на Открытии будет ли что-то типа "камеры хранения?"

если нет, то придется ехать на своем авто...

Опубликовано (изменено)
Здание примыкающее к мертвяку 2 - проходное? Что оно вообще из себя представляет? Если можно покажите где оно описано в посте FreeW.

 

Это чей мертвяк вообще? Какой стороны?

 

Потом - какой статус у "столовой" где будет питание? Как человек, покушавший в "столовой", выходит в игру? Через все поле идет в свой мертвяк и потом оттуда обратно?

 

Звините если туплю, но не понял, мне просто трудно с такой раскладкой квадратов ориентироваться. ;) у всех свои недостатки...

50016[/snapback]

 

Возле второго мертвяка - склад готовой продукции. 36 колонн без кровли и стен. Возле самого мертвяка есть не демонтированные плиты со стен высотой 2,5 метра.

В предыдущем описании:

 

"Квадраты 107, 108,109, 98,94,95, 79,80,81,65,66,67,51,52,53,37,38,39,23,24,25,8,10,11 – склады готовой продукции. Представляют собой 36 колон, без стен, кровли. Частично стены сохранены на высоту 2 метра в квадратах 52,53,38,39,24,25,10,11."

 

 

По остальным вопросам к Черепахе :drinks:

Изменено пользователем FreeW
Опубликовано

Вещи можно будет хранить прямо в автобусе. Водила, он же охранник, будет держать автобу с закрытым.

 

Господа, на мой взгляд, Фрив достаточно точно описал полигон, дополнив его фотографиями.

 

Перед игрой и на игре Вы успеете визуально ознакомиться с полигоном. С обеих сторон примерно равное колимчество игроков с полигоном не знакомо.

Опубликовано

Народ, и правда, зачем так кипятить то ? Полигон не робот, весьма компактный, так что его изучить можно очень быстро и не проблема запомнить )))

Первый раз вообще без карт там играли и ничего, нормально всё было ))))

Опубликовано

ОФФ !

Лютый, а плачу ))) Пометке к карте шик ))) Где плов теперь найду сходу )))

Спосиб )))

Опубликовано
Здание примыкающее к мертвяку 2 - проходное? Что оно вообще из себя представляет? Если можно покажите где оно описано в посте FreeW.

 

Это чей мертвяк вообще? Какой стороны?

 

Потом - какой статус у "столовой" где будет питание? Как человек, покушавший в "столовой", выходит в игру? Через все поле идет в свой мертвяк и потом оттуда обратно?

 

Звините если туплю, но не понял, мне просто трудно с такой раскладкой квадратов ориентироваться. ;) у всех свои недостатки...

50016[/snapback]

 

по поводу мертвяка, где чей, орги ответят позже,роли не играет никакой,

 

по поводу здания возле мертвяка 2, не проходное с 3 сторон да и вопще трудно назвать зданием(плиты с 3х сторон сооружения высотой 2.5 м,с четвёртой всё открыто, крыши нет....)

 

по поводу питания серьёзный вопрос..... если в случае с 1-ым всё просто ---от кпп проход вдоль забора, можно сказать не игровой, то со второго 2/3 пути игровые..... как тут быть?

Опубликовано

Предполагается что из "столовой" народ будет проходить с красной повязкой до мертвяка и оттуда выходить в бой. С непроизвольным "шпионством" в процессе возвращения, думаю, можно примириться.

Опубликовано
Предполагается что из "столовой" народ будет проходить с красной повязкой до мертвяка и оттуда выходить в бой. С непроизвольным "шпионством" в процессе возвращения, думаю, можно примириться.

50033[/snapback]

В целом концепция ясна. :) Вы - орги, вам - виднее. Бесспорно.

 

Я просто что подумал - а из столовой общий мертвятник сделать не хотите? Только с раздельным выходом по сторонам? Дабы бороться с "непроизвольным" шпионством (заметь куда кавычки переставил) :biggrin: , а то Миру - мир, в столовой - плов, а шпиону с красной повязкой - что? тоже мир? или плов? :)

Все, все, молчу, пошел курить бамбук и сажать огурцы... :)

Опубликовано

Народ немного не в той ветке, я как автолюбитель беглым взглядом могу сказать что на этой небольшой площадке рядом с воротами автомобили не поместятся, может стоит задуматься о дополнительной стоянке?

Опубликовано
Народ немного не в той ветке, я как автолюбитель беглым взглядом могу сказать что на этой небольшой площадке рядом с воротами автомобили не поместятся, может стоит задуматься о дополнительной стоянке?

50044[/snapback]

 

Поясняю,Автомобии находятся снаружи территории!!!

А там места валом, Это раз, и два , А непоехать ль всем автобусами???

Опубликовано

А не поехать ...

Я про площадку на улице и говорю, вспомните любую большую игру, на РОБОТЕ то еле помещались машины...

Короче понятно, кто первый встал того и тапки.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...