Перейти к содержанию
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
Гость LeMax [GIMC]

MILSIM

Рекомендуемые сообщения

Гость LeMax [GIMC]

Есть идея, как нибудь по весне провести игру, дающую возможность поближе приблизиться к реальным боевым действиям. Главной особенностью будет, то что у бойцов будет только одна жизнь, как на войне. Полигон будет не известным как на войне у диверсантов.

 

В кратце, будет найден новый полигон под тип санатория или звезды.

будут три стороны каждой из сторон будут даны GPRS координаты, к которым технически они будут следовать с разных сторон. это их точки старта.

первая сторона занимает оборону по прописаным задачам и ждет неизвестно от куда не известно от кого, не известно во сколько нападения, просто несет свою службу.

 

две другие стороны противники между собой, прибывают с противоложных сторон в точки старта чисто по гпрсу, там находят пакеты с квестами карты спутника и места расположения первой стороны. практически они могут быть подвергнуты нападению уже на подходах к полигону. т.е как и на войне должны будут держать ухо востро постоянно ибо одна жизнь. точки старта будут далеко от места действий, и при этом так что бы за машинами было кому посмотреть.

 

при этом тюн максимальный, экипировка строгая, участники проверенные.

в кратце пока такие идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная идея :good:

только наверное имел ввиду GPS, а не GPRS... ну и если полный милсим - тогда предложение - одна из команд, условно играющая за "восточный" блок, GPS не использует, но имеет топокарту района действий крупного масштаба. Все остальные команды имеют что угодно, кроме такой карты.

 

Да, еще, конкретизировать можно - что такое максимальный тюн, строгая экипировка и проверенные участники? Не хочется быть чужими на чьем-то празднике жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LeMax [GIMC]
... но имеет топокарту района действий крупного масштаба. Все остальные команды имеют что угодно, кроме такой карты.

 

46613[/snapback]

Хорошая идея, карты у каждой стороны разные. а сам гпс нужен главным образом для того что бы обозначить точку старта и место нахождения пакета с картой и задачей.

 

Да, еще, конкретизировать можно - что такое максимальный тюн, строгая экипировка и проверенные участники? Не хочется быть чужими на чьем-то празднике жизни...

46613[/snapback]

:(

тут ни в коем случае, как в известном примере, не делается попытка распальцевать одну команду перед другой. :)

просто надо понять саму суть идеи, это попытка в разумных, но максимальных пределах смоделировать ситуацию в которой смог оказаться каждый, окажись он на реальном боевом задании.

т.е это и одна жизнь, это и ограниченый боекомплект, это и неизвестность, постоянный страх, распознавание не знакомой местности, подчинение командиру ну и пологаю военное, а не рыбацкое снаряжение.

что касается провереных, я думаю ни кому не захочется тратить день с единсвтенной жизнью на то, что придется либо стрелять в маклауда либо слушать о том что ты маклауд, а он самый меткий стрелок... поэтому и нужны те люди которые между собой друг в друге будут уверены. ведь если хоть один будет не тот, то желание ехать пропадет у всей тусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея отличная.

Особенно привлекают моменты:

 

1 жизнь;

Ограниченный боезапас;

Квесты на территории по которой заранее нет разведданных.

 

Уверен что будет интересно.

По большому счету должно заинтересовать все команды.

 

По GPS - из практики дает разброс по месту расположения точки до 7 метров.

На троффи иногда очень тяжело бывает найти поставленную оргнанизаторами точку.

 

Хотя силами команды, думаю будет легче.

Изменено пользователем FreeW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Димм

Идея мне нравится.

Предлагаю ввести еще механы на игру, раз симулятор, то по полной. НУ на край запрет на поливание. И ограничение по боезапасу.

И медиков. Все таки это шанс,а то обидно будет приехать за черт знает сколько километров, допустим погибнув на подступах и что? Разворачиваться и ехать в город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медиков в топку..ИМХО, механы 100%, черные шары, рации обязон и центрального кординатора всего этого действа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а то обидно будет приехать за черт знает сколько километров, допустим погибнув на подступах и что? Разворачиваться и ехать в город?

46618[/snapback]

можно реализовать подкрепление из убитых. в определенное (заранее неизвестное) время организатор-затейник милсима вводит их в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нее ребят, это все серьезней

 

MILSIM

Назвение расшифровывается как Military Simulation, то есть это разновидность игр, которые максимально приближены к реальным условиям.

 

Краеугольными камнями подобного типа игр являются: одна жизнь на всю игру, ограничение по боекомплекту, строгий фильтр участников.

 

В разных странах и регионах правила игр MILSIM может сильно отличаться, существует множество редакций правил, в России и на Украине наиболее распространены правила ARW.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%B1%D0%BE%D0%BB

 

 

А вот об ARW

http://arw.kiev.ua/

Прочитайте обращение на главной странице и подумайте, насколько вам это надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Медиков в топку..ИМХО, механы 100%, черные шары, рации обязон и центрального кординатора всего этого действа.

46621[/snapback]

Полностью согласен с некоторой корректировкой - объясню почему:

1. Механы сто процентов - против. Дело в общем то не в механах, а в количестве шаров в магазах. ИМХО можно и бункер с оговоренным количеством шаров, опечатанный. Хочешь больше боезапас - тащи больше магазов, к милсиму это имхо ближе, по крайней мере по весу магазов. Можно тупо тащить на себе три пакета по 5000 шаров, шесть-восемь механ, пару/тройку запасных аккумов и тупо засесть в "невыбиваемый" ДОТ откуда всех поливать свинцом. 15000 патронов, даже 5.45 или 5.56 нихуа не утащишь, если только ты не Валуев. :biggrin: Короче смысл что к милсиму неограниченный носимый запас шаров в пакетах не относится.

Потом далее - механы это хорошо, но ведь есть такая вещь - пулеметка и электромагазы к пулеметам, например. Как с этим быть? Вот я хочу взять с собой пулемет М249, например. У меня будет второй человек в пулеметном расчете, который будет нести доп комплект боеприпасов (по нормам или соразмерно фактическому весу максимально возможного для переноски реала). Магазин будет электро, чтобы имитировать пулеметную ленту. По моему мнению, такой расчет полностью соответствует требованиями МИЛСИМ. Более того, наличие пулемета делает сам МИЛСИМ еще более приближенным к реальности. Поэтому ИМХО бункер пулемета, хотя он не механа 100% ф топку не канает, имхо :)

2. Доп зарядка магазов возможна только в точке/-ах "склад" которую/-ые нужно/можно захватить.

3. Черные шары 100%. Не согласен. Хотите МИЛСИМ максимально приближенный к реальности - тогда у почти у всех (исключения опишу ниже) шары белые. Всем известно мнение о том, что черный шар в полете менее заметен, чем белый. Вроде как для милсима в самый раз - х.з. откуда прилетела "пуля-шар". Однако есть второй фактор - это звук выстрела. В реале ты его очень даже слышишь. В страйке - не всегда, да и по децибелам он не соразмерен реалу. Отсюда вывод - либо имитируем звук выстрела приближенный к реалу (что практически невозможно) :wacko: и стреляем черными шарами, либо стреляем белыми, что компенсирует в какой-то мере отсутствие реального звука выстрела, огня и пр. демаскирующих признаков.

Думаю из моей логики понятно, кто может пользоваться черными шарами? Прально, челы с ПБС (прибор бесшумной стрельбы) в простонародье - глушак.

 

Слушаю комменты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 жизнь заменить на отсидку в 40минут-час и будет счастье. Одна жизнь может испортить игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

защитное снаряжение опять же должно давать плюсы, из самых реальных плюсов которые применялись в России это уменьшение срока отсидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная идея. Стоит задуматься. Лемакс, можно прояснить про ОТБОР тех самых надёжных людей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по правилам игры. За основу берутся такие?

ARW

В них имхо очень много мягко говоря, спорных моментов, к милсиму имо непосредственного отношения не имеющих... Америку не открываю, но вот хотя бы 250 м/с для снупера больше на садо-мазо или хардбол похоже... :( ну или поражения по касательной, которые не засчитываются... или стрельба по навесной траектории. Я конечно понимаю, что братья-украинцы умные ребята, но как еще в реале можно стрелять на дальние дистанции из стрелкового оружия, если не по навесной траектории??? Баллистика видимо в Украине не работает, а законы физики отменены правительством Тимошенко... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LeMax [GIMC]
защитное снаряжение опять же должно давать плюсы, из самых реальных плюсов которые применялись в России это уменьшение срока отсидки.

46626[/snapback]

 

Защитное снаряжение безусловно должно давать плюсы, все таки главная идея максимально в разумных пределах приблизиться к реалу. Однако, трудно найти параллель между сроком отсидки и носимым снаряжением, ведь в реале наличие броника не влияет на подкрепление или на срок лечение в госпитале. к тому же, если взять 40 минут, то это будет обычной игрой, а не милсимом. тут делается попытка создать именно милсим. конечно жалко, когда тебя убьют на подходе. может тогда подумать о введении такого элемента как необходимость в реал нести раненого до точки эвакуации. это даст ему возможность при каких-то условиях снова влиться в игру.

по поводу наблюдателей и ходящик: в мертвятник мертвецов - это тоже глюк, ибо в реале это не бывает ведь, тока на обычной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу так сказать отбора игроков надёжных и честных остался без ответа )) Он будет или мне просто не спрашивать больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю

орги сами будут решать кто достоин:)

 

так что не кипятитесь ребяты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Blackdog [3\1 Marines]

Насколько я понимаю будет жесточайший отбор по экипировке... откровенные покемонтсва будут отражены еще не стадии набора народа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... пускай тогда стороны выложат полный список

оружие аксесуары и все остальное которое кошерно у рекона и которое некоерно т.е. покемонство которое будет подхоить под этот сценарий

Например в Россие есть Вьетнам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LeMax [GIMC]
Вопрос по поводу так сказать отбора игроков надёжных и честных остался без ответа  )) Он будет или мне просто не спрашивать больше ?

46636[/snapback]

КУда ты все время спешишь?

я пока думаю сделать так.

выбрать двух командиров сторон, затем один из командиров выбирает бойца из тусы, и согласовывает его кандитаруру с командиром соперником. если все окей он берется, затем командир соперник выбирает себе бойца и согласовывает его с теми двумя челами, затем четвертого бойца согласовываютс с тремя, пятого с четырмя. и т.д.

вот так вот. как вариант.

Изменено пользователем LeMax [GIMC]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ИМХО.

1) Если действовать по такому варианту отбора - тогда народу будет очень немного. Хотя я могу и ошибаться.

2) Идея с медиками очень неплоха - дать народу второй шанс. Ибо лично я не поеду на целый день за сомнительным удовольствием быть убитым скажем на 1 минуте боя. Предлагаю вариант, что человек может быть "воскрешен" медиком, посредством одевания на поле боя повязки. Убивают второй раз - идешь в мертвяк. Ну и как вариант - большое время отсидки

3) Защитные щиты будут? Реального веса - килограмм 10-15 ?

4) к вопросу о покемонстве и т.п. - что является критериями? Например я одену флектарн и возьму не Г3, а автомат Калашникова. Значит ли что я покемон? Может не будем заморачиваться еще и на эти мелочи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спешу, мне просто интересно , стоит ли мне задумываться об участии в этом проэкте или нет )))

Про список омуниции и критерии снаряги тож интересно было бы узнать подробнее.

Я понимаю что ты только думаешь, но раз идея выложена на форуме то неизбежны вопросы, ответы на которые тоже должны были быть продуманы заранее ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея очень интересная.

И по поводу самой тактики и по поводу одной жизни.

И думаю не нужно все так драматизировать, что убили сразу и че теперь делать?

В этом и есть смысл именно этой идеи, вы цените свою жизнь, и перед тем как что то сделать вы сто раз подумаете а не полезете на амбразуру. Так что варианты с медиками, с воскрешающими моргами, и не пробиваемыми брониками тут не совсем уместны, иначе это получится обычная срайкбольная игра.

Тех кого убили могу например посмотреть на все это со стороны, или найди кусок местности и рубится в обычный страйк, на вынос, ну или тупо жарить мясо)) в общем скучно не будет.

Мое мнение что эта идея очень интересна с тактической стороны, то есть, разведка территорий, реальные часовые, планирование захвата, передвижение по местности, и т.д т.п.

И все это завязано на одну человеческую жизнь.

 

И офф

Давайте, уже начнем уважительно относится к друг другу, и не писать открыто подъе.ки, а то форум даже читать становится грустно, для личных распальцовок есть личка, аська, телефон , или живая физиономия оппонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Blackdog [3\1 Marines]

*вшоке

ППКС

идея МИЛСИМа именно в максимальной симуляции нафиг мертвяки, нафиг медиков.

Архангел то что игра ета будет немного численна по моему сразу понятно... ибо это можно сказать игра именно для хардкорных игроков. а как известно таких шизиков, в хорошем смысле этого слова, всегда меньше чем тех кто хочет просто порубатся.

 

Так что одна жизнь ето хорошо.

По поводу отбора вообще в принципе можно сделать проще именно выбрать двух капитанов. людей которые будут готовы подписатся под ето и пусть они производят набор бойцов заранее. в етом случае как раз будут по моему убиты два зайца. Во первых ответсвеность об адекватности отобраного человека ложится не на плечи организатора а на плечи командира. во вторых по хорошему каждый из командиров будет набирать бойцов знакомых ему сыгранхы с ним... а также экиипированых более или менее одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть нужно (1) определить предварительный перечень желающих, (2) определить более/менее четкие критерии обмундирования, которое будет использоваться, (3) определить тех, у кого оборудование соответствует кртериям отбора и (4) уже из их числа выбрать "достойных"?

 

На все согласен, но пункт выбора "достойных" смущает, честно говоря. Если критерии отбора будут ясными и понятными - нет проблем. Но если отбор будет позиционирован как личные преференции, это кажется мне не правильным. Мое мнение. Не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра обречена на неудачу:

1. Народу будет человек 15 местных.

2. Иногородние на такую войну не поедут.

3. Полигон найден не будет, сто пудов. (размеры для него 5-5 км) и больше.

Выход первую пробную игру сделать не по "жестким" правилам, увеличив отсидку в мертвяке 1-1.5ч. Если пройдет то заморачиваться на жестких правилах.

сам то я не против любых правил но играть 5 на 5 не интересно и в итоге эти 10 человек откажутся от участия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×