Опубликовано 2 июня, 200916 г comment_80756 не надо ломать, выпрессовывается и запрессовывается назад. на вгц даже инструмент есть специальный Жалоба
Опубликовано 2 июня, 200916 г comment_80762 ну х.з у мну инструмента не было поетому просто отломили и поставили новую сделав под шестигранник выпил! Жалоба
Опубликовано 2 июня, 200916 г comment_80763 А просто мотор воткнуть вместо старого? К твоему приводу вроде подходит? 80754[/snapback] а тот мотор который ты мне дал разве 12 вольтовы? Жалоба
Опубликовано 2 июня, 200916 г comment_80764 а тот мотор который ты мне дал разве 12 вольтовы? 80763[/snapback] LiPo батарею 11.1 V держит. Жалоба
Опубликовано 13 июля, 200916 г comment_84214 Вопрос по тюну: Закупил Guarder'овской Bore-up набор на G36, поставил - были небольшие проблемы с компрессией (от расчетных м\с подение на 10-15 м\с). Только сейчас обнаружил что нозл бореапного набора на 1 мм короче стандартного в JingGong, а если взять во внимание закругление стандартного нозла на конце и срез под углом у Guarder'а то по внешней станке все 2 мм разница. Так вот вопрос встречались ли у вас такие проблемы и как это лечится... (Танцы с бубном у костра и обращение к разным матерям не вариант - уже пробовал). Спасибо. Изменено 13 июля, 200916 г пользователем Petrich Жалоба
Опубликовано 13 июля, 200916 г comment_84257 Не совсем понятно про закругления и прочее, могу сказать одно меряйте не на глаз, мерить надо с шариком в пазе нозла, иногда один действительно короче другого а когда поставишь шарик и замереешь штангелем то вроде все норм. Жалоба
Опубликовано 13 июля, 200916 г comment_84258 На счет закруглений и прочее - разная геометрия фронтальной части нозла и за счет этого разная длинна до начала снижения диаметра самого нозла по внешней стенке (та часть которая входит и герметизируется с хопап'пом)... Мерил как раз штангелем - короче на 1 мм от места крепления к таппету до переднего края... На счет шара не понятно - он тут причем? Необходимо чтобы нозл заходил в хопап и плотно закрывался... Жалоба
Опубликовано 14 июля, 200916 г comment_84360 Еще вопрос при установке хай спид мотора необходима ли батарея с большим вольтажем??? Если да то какой вольтаж необходим??? Жалоба
Опубликовано 14 июля, 200916 г comment_84386 Вопрос по тюну:Закупил Guarder'овской Bore-up набор на G36, поставил - были небольшие проблемы с компрессией (от расчетных м\с подение на 10-15 м\с). Только сейчас обнаружил что нозл бореапного набора на 1 мм короче стандартного в JingGong, а если взять во внимание закругление стандартного нозла на конце и срез под углом у Guarder'а то по внешней станке все 2 мм разница. Так вот вопрос встречались ли у вас такие проблемы и как это лечится... (Танцы с бубном у костра и обращение к разным матерям не вариант - уже пробовал). Спасибо. 84214[/snapback] Лечится отламыванием выступов, которыми хопап держится во внешнем стволе, и рассверливанием шароприемника. Жалоба
Опубликовано 14 июля, 200916 г comment_84387 Лечится отламыванием выступов, которыми хопап держится во внешнем стволе, и рассверливанием шароприемника. 84386[/snapback] Жеесть.....А другие варианты??? На счет мотора есть инфа??? Жалоба
Опубликовано 14 июля, 200916 г comment_84393 Жеесть.....А другие варианты???На счет мотора есть инфа??? 84387[/snapback] Базовый ноззл. Имхо, лучше хай торк мотор, и бата побольше вольтажом. Жалоба
Опубликовано 14 июля, 200916 г comment_84396 Не, мотор для другого привода... Изменено 14 июля, 200916 г пользователем Petrich Жалоба
Опубликовано 15 июля, 200916 г comment_84521 какая разница между пластиковыми втулками и железными??? Жалоба
Опубликовано 15 июля, 200916 г comment_84523 Пластиковые имеют свойство растрескиваться. Хоть и идут по стандарту у гиров дибойза (и могут служить относительно долго), всё-же при первой возможности стоит сменить на металлические Жалоба
Опубликовано 15 июля, 200916 г comment_84539 Угу. А ещё по металу скользит лучше. И при правильной установке, как Указал Дом, не трескаются. Хотя есть вероятность, если драйвера кривые - растрескать гирбокс. Советую OILLESS STEEL втулки от СИСТЕМы. Жалоба
Опубликовано 15 июля, 200916 г comment_84543 Народ, вот сколько людей - столько мнений, но все-таки чем лучше смазывать поршневую группу спринговой винтовки и почему? Жалоба
Опубликовано 15 июля, 200916 г comment_84545 я мазал свою простым литолом! потому что скоростных трений там не происходит как в гирбоксе и литол вполне справляется с задаче смазки! можно конечно взять и подороже смазки например от ESSO или MANNOL но имхо лишняя трата денег! Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84573 Народ скажите плиз скольки мм втулки на АКС74 от ДиБойса ? слышал от когота что и не 6 и не 7 а 6,5 и гирр надо рассверливать под 7 мм((( Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84578 Пластиковые имеют свойство растрескиваться.Хоть и идут по стандарту у гиров дибойза (и могут служить относительно долго), всё-же при первой возможности стоит сменить на металлические 84523[/snapback] теперь так втулки от подшипников качени отличаються координально 1) втулки из (условно назовем пластика) 2) подшипгники из метала кто говорит менять или нет зависит от того что Вы собираетесь ставить во внутрь (просто менять если внутри база смысла не вижу) 3) при неправильной установк подшипника есть вероятность разбить посадочное отверстие, сюда же можно отнести неправильно сделанный шиминг (осевую центровку шайбами) отсюда вытекают а) несоостность Б) поломка шестерней в) в асмом крайнем случае поломка тела гирбокса 4) подшипника качения используют для уменьшения нагрузок при тюнинге 5) капролоктановая фтулка)))) будет ходить гораздо дольше подшипника качения одинакового размера 6) в зависимости от тюна подбираються и подшипники итог если внутри стоит база и трогать ее вы не собираетесь оставьте все как есть )) как есть Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84579 Угу. А ещё по металу скользит лучше. И при правильной установке, как Указал Дом, не трескаются. Хотя есть вероятность, если драйвера кривые - растрескать гирбокс. Советую OILLESS STEEL втулки от СИСТЕМы. 84539[/snapback] метал по металу лучше не скользит - это факт Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84581 Народ скажите плиз скольки мм втулки на АКС74 от ДиБойса ? слышал от когота что и не 6 и не 7 а 6,5 и гирр надо рассверливать под 7 мм((( 84573[/snapback] советую делать на сверлильном станке во избежание последующего гемороя дрель очень тяжело удержать вертикально ровно + посадочное место надо выбрать + сверла переходные эксперементы могут привести к увеличению посадочного отверстия и замене подшипников на большие если нет такой возможности отдайте тем у кого она есть Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84582 1) втулки из (условно назовем пластика) 2) подшипгники из метала 84578[/snapback] Втулки бывают как пластиковые, так и металлические http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...ystema%20Others Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84585 Втулки бывают как пластиковые, так и металлическиеhttp://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...ystema%20Others 84582[/snapback] в том случае говорилось о пластике смотрим пост264 внимательно Изменено 16 июля, 200916 г пользователем KARABAS Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84586 советую делать на сверлильном станке во избежание последующего гемороя дрель очень тяжело удержать вертикально ровно + посадочное место надо выбрать + сверла переходные эксперементы могут привести к увеличению посадочного отверстия и замене подшипников на большие если нет такой возможности отдайте тем у кого она есть 84581[/snapback] так скольки там ММ втулки ? Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84587 так скольки там ММ втулки ? 84586[/snapback] да 6.5 поис рулит однозначно или штанген циркуль Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.