Derek [10th] Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 не надо ломать, выпрессовывается и запрессовывается назад. на вгц даже инструмент есть специальный Цитата
Spider Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 ну х.з у мну инструмента не было поетому просто отломили и поставили новую сделав под шестигранник выпил! Цитата
Intelligent Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 А просто мотор воткнуть вместо старого? К твоему приводу вроде подходит? 80754[/snapback] а тот мотор который ты мне дал разве 12 вольтовы? Цитата
Гость Takeda Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 а тот мотор который ты мне дал разве 12 вольтовы? 80763[/snapback] LiPo батарею 11.1 V держит. Цитата
Petrich Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Вопрос по тюну: Закупил Guarder'овской Bore-up набор на G36, поставил - были небольшие проблемы с компрессией (от расчетных м\с подение на 10-15 м\с). Только сейчас обнаружил что нозл бореапного набора на 1 мм короче стандартного в JingGong, а если взять во внимание закругление стандартного нозла на конце и срез под углом у Guarder'а то по внешней станке все 2 мм разница. Так вот вопрос встречались ли у вас такие проблемы и как это лечится... (Танцы с бубном у костра и обращение к разным матерям не вариант - уже пробовал). Спасибо. Изменено 13 июля, 2009 пользователем Petrich Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Не совсем понятно про закругления и прочее, могу сказать одно меряйте не на глаз, мерить надо с шариком в пазе нозла, иногда один действительно короче другого а когда поставишь шарик и замереешь штангелем то вроде все норм. Цитата
Petrich Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 На счет закруглений и прочее - разная геометрия фронтальной части нозла и за счет этого разная длинна до начала снижения диаметра самого нозла по внешней стенке (та часть которая входит и герметизируется с хопап'пом)... Мерил как раз штангелем - короче на 1 мм от места крепления к таппету до переднего края... На счет шара не понятно - он тут причем? Необходимо чтобы нозл заходил в хопап и плотно закрывался... Цитата
Petrich Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Еще вопрос при установке хай спид мотора необходима ли батарея с большим вольтажем??? Если да то какой вольтаж необходим??? Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Вопрос по тюну:Закупил Guarder'овской Bore-up набор на G36, поставил - были небольшие проблемы с компрессией (от расчетных м\с подение на 10-15 м\с). Только сейчас обнаружил что нозл бореапного набора на 1 мм короче стандартного в JingGong, а если взять во внимание закругление стандартного нозла на конце и срез под углом у Guarder'а то по внешней станке все 2 мм разница. Так вот вопрос встречались ли у вас такие проблемы и как это лечится... (Танцы с бубном у костра и обращение к разным матерям не вариант - уже пробовал). Спасибо. 84214[/snapback] Лечится отламыванием выступов, которыми хопап держится во внешнем стволе, и рассверливанием шароприемника. Цитата
Petrich Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Лечится отламыванием выступов, которыми хопап держится во внешнем стволе, и рассверливанием шароприемника. 84386[/snapback] Жеесть.....А другие варианты??? На счет мотора есть инфа??? Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Жеесть.....А другие варианты???На счет мотора есть инфа??? 84387[/snapback] Базовый ноззл. Имхо, лучше хай торк мотор, и бата побольше вольтажом. Цитата
Petrich Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Не, мотор для другого привода... Изменено 14 июля, 2009 пользователем Petrich Цитата
Bob (Beta) Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 какая разница между пластиковыми втулками и железными??? Цитата
Domopitek Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Пластиковые имеют свойство растрескиваться. Хоть и идут по стандарту у гиров дибойза (и могут служить относительно долго), всё-же при первой возможности стоит сменить на металлические Цитата
nkvizitor Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Угу. А ещё по металу скользит лучше. И при правильной установке, как Указал Дом, не трескаются. Хотя есть вероятность, если драйвера кривые - растрескать гирбокс. Советую OILLESS STEEL втулки от СИСТЕМы. Цитата
Phantom Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Народ, вот сколько людей - столько мнений, но все-таки чем лучше смазывать поршневую группу спринговой винтовки и почему? Цитата
Spider Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 я мазал свою простым литолом! потому что скоростных трений там не происходит как в гирбоксе и литол вполне справляется с задаче смазки! можно конечно взять и подороже смазки например от ESSO или MANNOL но имхо лишняя трата денег! Цитата
Purgen Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 Народ скажите плиз скольки мм втулки на АКС74 от ДиБойса ? слышал от когота что и не 6 и не 7 а 6,5 и гирр надо рассверливать под 7 мм((( Цитата
KARABAS Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 Пластиковые имеют свойство растрескиваться.Хоть и идут по стандарту у гиров дибойза (и могут служить относительно долго), всё-же при первой возможности стоит сменить на металлические 84523[/snapback] теперь так втулки от подшипников качени отличаються координально 1) втулки из (условно назовем пластика) 2) подшипгники из метала кто говорит менять или нет зависит от того что Вы собираетесь ставить во внутрь (просто менять если внутри база смысла не вижу) 3) при неправильной установк подшипника есть вероятность разбить посадочное отверстие, сюда же можно отнести неправильно сделанный шиминг (осевую центровку шайбами) отсюда вытекают а) несоостность Б) поломка шестерней в) в асмом крайнем случае поломка тела гирбокса 4) подшипника качения используют для уменьшения нагрузок при тюнинге 5) капролоктановая фтулка)))) будет ходить гораздо дольше подшипника качения одинакового размера 6) в зависимости от тюна подбираються и подшипники итог если внутри стоит база и трогать ее вы не собираетесь оставьте все как есть )) как есть Цитата
KARABAS Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 Угу. А ещё по металу скользит лучше. И при правильной установке, как Указал Дом, не трескаются. Хотя есть вероятность, если драйвера кривые - растрескать гирбокс. Советую OILLESS STEEL втулки от СИСТЕМы. 84539[/snapback] метал по металу лучше не скользит - это факт Цитата
KARABAS Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 Народ скажите плиз скольки мм втулки на АКС74 от ДиБойса ? слышал от когота что и не 6 и не 7 а 6,5 и гирр надо рассверливать под 7 мм((( 84573[/snapback] советую делать на сверлильном станке во избежание последующего гемороя дрель очень тяжело удержать вертикально ровно + посадочное место надо выбрать + сверла переходные эксперементы могут привести к увеличению посадочного отверстия и замене подшипников на большие если нет такой возможности отдайте тем у кого она есть Цитата
tybalt Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 1) втулки из (условно назовем пластика) 2) подшипгники из метала 84578[/snapback] Втулки бывают как пластиковые, так и металлические http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...ystema%20Others Цитата
KARABAS Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Втулки бывают как пластиковые, так и металлическиеhttp://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...ystema%20Others 84582[/snapback] в том случае говорилось о пластике смотрим пост264 внимательно Изменено 16 июля, 2009 пользователем KARABAS Цитата
Purgen Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 советую делать на сверлильном станке во избежание последующего гемороя дрель очень тяжело удержать вертикально ровно + посадочное место надо выбрать + сверла переходные эксперементы могут привести к увеличению посадочного отверстия и замене подшипников на большие если нет такой возможности отдайте тем у кого она есть 84581[/snapback] так скольки там ММ втулки ? Цитата
KARABAS Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 так скольки там ММ втулки ? 84586[/snapback] да 6.5 поис рулит однозначно или штанген циркуль Цитата