Перейти к содержанию
Ololen (3/1 Marines)

вопрос-ответ

Рекомендуемые сообщения

не надо ломать, выпрессовывается и запрессовывается назад. на вгц даже инструмент есть специальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну х.з у мну инструмента не было поетому просто отломили и поставили новую сделав под шестигранник выпил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто мотор воткнуть вместо старого? К твоему приводу вроде подходит?

80754[/snapback]

а тот мотор который ты мне дал разве 12 вольтовы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по тюну:

Закупил Guarder'овской Bore-up набор на G36, поставил - были небольшие проблемы с компрессией (от расчетных м\с подение на 10-15 м\с). Только сейчас обнаружил что нозл бореапного набора на 1 мм короче стандартного в JingGong, а если взять во внимание закругление стандартного нозла на конце и срез под углом у Guarder'а то по внешней станке все 2 мм разница. Так вот вопрос встречались ли у вас такие проблемы и как это лечится... (Танцы с бубном у костра и обращение к разным матерям не вариант - уже пробовал).

Спасибо.

Изменено пользователем Petrich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно про закругления и прочее, могу сказать одно меряйте не на глаз, мерить надо с шариком в пазе нозла, иногда один действительно короче другого а когда поставишь шарик и замереешь штангелем то вроде все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет закруглений и прочее - разная геометрия фронтальной части нозла и за счет этого разная длинна до начала снижения диаметра самого нозла по внешней стенке (та часть которая входит и герметизируется с хопап'пом)...

Мерил как раз штангелем - короче на 1 мм от места крепления к таппету до переднего края...

На счет шара не понятно - он тут причем? Необходимо чтобы нозл заходил в хопап и плотно закрывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос при установке хай спид мотора необходима ли батарея с большим вольтажем??? Если да то какой вольтаж необходим???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по тюну:

Закупил Guarder'овской Bore-up набор на G36, поставил - были небольшие проблемы с компрессией (от расчетных м\с подение на 10-15 м\с). Только сейчас обнаружил что нозл бореапного набора на 1 мм короче стандартного в JingGong, а если взять во внимание закругление стандартного нозла на конце и срез под углом у Guarder'а то по внешней станке все 2 мм разница. Так вот вопрос встречались ли у вас такие проблемы и как это лечится... (Танцы с бубном у костра и обращение к разным матерям не вариант - уже пробовал).

Спасибо.

84214[/snapback]

Лечится отламыванием выступов, которыми хопап держится во внешнем стволе, и рассверливанием шароприемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится отламыванием выступов, которыми хопап держится во внешнем стволе, и рассверливанием шароприемника.

84386[/snapback]

 

Жеесть.....А другие варианты???

На счет мотора есть инфа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жеесть.....А другие варианты???

На счет мотора есть инфа???

84387[/snapback]

Базовый ноззл. Имхо, лучше хай торк мотор, и бата побольше вольтажом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, мотор для другого привода...

Изменено пользователем Petrich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковые имеют свойство растрескиваться.

Хоть и идут по стандарту у гиров дибойза (и могут служить относительно долго), всё-же при первой возможности стоит сменить на металлические

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А ещё по металу скользит лучше. И при правильной установке, как Указал Дом, не трескаются. Хотя есть вероятность, если драйвера кривые - растрескать гирбокс. Советую OILLESS STEEL втулки от СИСТЕМы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот сколько людей - столько мнений, но все-таки чем лучше смазывать поршневую группу спринговой винтовки и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я мазал свою простым литолом! потому что скоростных трений там не происходит как в гирбоксе и литол вполне справляется с задаче смазки! можно конечно взять и подороже смазки например от ESSO или MANNOL но имхо лишняя трата денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ скажите плиз скольки мм втулки на АКС74 от ДиБойса ? слышал от когота что и не 6 и не 7 а 6,5 и гирр надо рассверливать под 7 мм(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковые имеют свойство растрескиваться.

Хоть и идут по стандарту у гиров дибойза (и могут служить относительно долго), всё-же при первой возможности стоит сменить на металлические

84523[/snapback]

 

теперь так втулки от подшипников качени отличаються координально

1) втулки из (условно назовем пластика) 8P

2) подшипгники из метала 8P

 

 

кто говорит менять или нет зависит от того что Вы собираетесь ставить во внутрь (просто менять если внутри база смысла не вижу)

 

3) при неправильной установк подшипника есть вероятность разбить посадочное отверстие, сюда же можно отнести неправильно сделанный шиминг (осевую центровку шайбами)

отсюда вытекают

а) несоостность

Б) поломка шестерней

в) в асмом крайнем случае поломка тела гирбокса

 

4) подшипника качения используют для уменьшения нагрузок при тюнинге

5) капролоктановая фтулка)))) будет ходить гораздо дольше подшипника качения одинакового размера

6) в зависимости от тюна подбираються и подшипники

 

итог если внутри стоит база и трогать ее вы не собираетесь оставьте все как есть )) как есть :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А ещё по металу скользит лучше. И при правильной установке, как Указал Дом, не трескаются. Хотя есть вероятность, если драйвера кривые - растрескать гирбокс. Советую OILLESS STEEL втулки от СИСТЕМы.

84539[/snapback]

 

метал по металу лучше не скользит - это факт :bayan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ скажите плиз скольки мм втулки на АКС74 от ДиБойса ? слышал от когота что и не 6 и не 7 а 6,5 и гирр надо рассверливать под 7 мм(((

84573[/snapback]

 

 

советую делать на сверлильном станке во избежание последующего гемороя

 

дрель очень тяжело удержать вертикально ровно + посадочное место надо выбрать + сверла переходные

 

эксперементы могут привести к увеличению посадочного отверстия и замене подшипников на большие

если нет такой возможности отдайте тем у кого она есть

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) втулки из  (условно назовем  пластика)  8P

2) подшипгники  из  метала 8P

84578[/snapback]

 

Втулки бывают как пластиковые, так и металлические

http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...ystema%20Others

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки бывают как пластиковые, так и металлические

http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...ystema%20Others

84582[/snapback]

в том случае говорилось о пластике

 

смотрим пост264 внимательно :drinks:

Изменено пользователем KARABAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую  делать на  сверлильном  станке  во  избежание  последующего  гемороя

 

дрель очень  тяжело  удержать  вертикально ровно  + посадочное  место  надо выбрать + сверла  переходные

 

эксперементы  могут привести  к  увеличению  посадочного отверстия  и  замене  подшипников на большие

если нет  такой  возможности  отдайте  тем  у кого она есть

:drinks:

84581[/snapback]

 

так скольки там ММ втулки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...