Опубликовано 25 марта, 201510 г comment_206904 нигде не нашел темки. поэтому для базы знания добавлю (мало ли может это кому то поможет в будующем, заранее прошу простить если тема создана в неправильном разделе и прошу переместить в правильный)) Случилась печаль. так как имею 2 пипелаца и езжу то на одном то на другом... на одном пипелаце сел аккум. Решил провести опыт и зарядить аккум при помощи умной зарядки iMax B6 Пошарившись на ютубе и выбрав необходимые данные поставил аккум на програму Pb (хим. элемент плюмбум или свинец) Ампераж по совету ютубных пользователей должен быть не больше 2-3 потому выбрал середину 2.5 вольтаж 12 и так заряд пошел . ждем известий )) Жалоба
Опубликовано 25 марта, 201510 г comment_206905 Совершал такую процедуру, Эффект положительный. После чего машина была заведена, и собственным автомобильным генератором завершила процесс. Изменено 25 марта, 201510 г пользователем Ёжик(Phoenix) Жалоба
Опубликовано 25 марта, 201510 г Автор comment_206906 Скильки времени ушло?) и как понять собственным генератором? Изменено 25 марта, 201510 г пользователем Sinner Жалоба
Опубликовано 25 марта, 201510 г comment_206908 Да простят меня. Заряжалось в течении дня (часов 8) закинуло около 16 ампер(ёмкости) , Затем был поставлен в автомобиль, где Автомобильный генератор Завершил процесс оживления аккумулятора Жалоба
Опубликовано 25 марта, 201510 г Автор comment_206909 ок понял. грешным делом подумал что генератор накрылся Изменено 25 марта, 201510 г пользователем Sinner Жалоба
Опубликовано 25 марта, 201510 г comment_206913 зачем куча телодвижений если можно разряженный аккум запарелелить с заряженным и завести машину? причем даже донора искать не надо, есть же вторая тачанка... Изменено 25 марта, 201510 г пользователем PoNATUR(Phoenix) Жалоба
Опубликовано 25 марта, 201510 г comment_206915 фотка не твоя? а то мало того что кверхногами, так ещё и ток там 0,8, аккум заряжен (14,7В) и минусовая клема отключена. И БП тут дохленький, от офисной техники, больше 1А не даёт. эта зарядка нормально даёт 5А при таком напряжении (у неё мощность 100W на заряд, что значит при 15В какбы даст почти 7А. столько я не давал , китай таки, но 6А липоху 12В заряжал). Так что если хочешь быстрее - ставь 5А, за 10 часов полностью надуется. !Если тянет блок питания. Кстати, внимательно при подключении с полярностью, свинец даёт сильно большой ток и защита не успевает. Горит. И на разрядку его если ставить (типа чтоб ёмкость узнать), то не более 0,3А. Иначе тоже горит. Изменено 25 марта, 201510 г пользователем Toto_G Жалоба
Опубликовано 25 марта, 201510 г Автор comment_206918 и блок питания родной от зарядки, и клема на месте (на счетку не смотри когда то сломал банан) и на данный момент выровнялись и ампераж и вольтаж Жалоба
Опубликовано 25 марта, 201510 г Автор comment_206920 Остальные тачанки на другом конце города да и чтоб зарядить нормально от генератора тоже поездить надо))) Изменено 25 марта, 201510 г пользователем Sinner Жалоба
Опубликовано 25 марта, 201510 г comment_206921 кстати, я ввёл в заблуждение Забыл что у меня не стоковая зарядка, у стоковой мощность всего 50W, поэтому действительно ток заряда для такого аккума максимум 3А Жалоба
Опубликовано 27 марта, 201510 г comment_207033 Кому интересно дрючил свой авто акк умной зарядкой продолжительное время.Заряжает норм. Жалоба
Опубликовано 30 марта, 201510 г comment_207255 заряжается нормально таким образом ток зарядки необходимо установить 0,2 от ёмкости аккумулятора (если у вас аккум 50Ач, то устанавливайте 10А зарядки смело) делать это желательно в тепле, лучше всего +20С и следите за температурой аккума, а то если аккуму уже плохо, то он и бабахнуть может, а может тихо треснуть и сделать кислотную лужицу уничтожая все до чего до течет Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.