Перейти к содержанию
Dusty

Караван 2: Вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

я из команды

Coastal brotherhood и мое сугубо личное мнения лучше показать удостоверения мне кажется на полигоне чем тут что то писать я могу тут написать то что мне и 99 лет и что вы поверете по этому я считаю если делать то делать нормально и уже адекватно если проверять не надо проверять на половину и делать уже полностью чтоб не было не правильной информации разве я не прав ?

Господин Кличко, вы хоть сами поняли, что написали?

  • Upvote 2
Опубликовано

Господа модераторы, убедительная просьба перенести все сообщения , не относящиеся к теме Вопросы-ответы, перенести в отдельную тему или удалить. Потому как превратили в неинформативную помойку данную ветку. Оргам тяжело найти нужные сообщения в данном сраче.

Опубликовано

До игры еще неделя, а своими адвокатскими слушаниями эту тему забили ненужной информацией

Опубликовано

Господин Кличко, вы хоть сами поняли, что написали?

читать надо внимательно чтоб было все понятно

и как я понял из переписки нам нужно предоставить ФИО и даты рождения для уточнения нашего возраста правильно ?

  • Upvote 3
  • Downvote 8
Опубликовано

Перечитайте переписку данной темы внимательно, этот вопрос разжевали уже по крупинкам! Вашей команде надо персонально каждому ответить?

Опубликовано

 

читать надо внимательно чтоб было все понятно

и как я понял из переписки нам нужно предоставить ФИО и даты рождения для уточнения нашего возраста правильно ?

В таком случае, ставьте знаки препинания, дабы ваш пост стал понятен

Опубликовано

я из команды

Coastal brotherhood и мое сугубо личное мнения лучше показать удостоверения мне кажется на полигоне чем тут что то писать я могу тут написать то что мне и 99 лет и что вы поверете по этому я считаю если делать то делать нормально и уже адекватно если проверять не надо проверять на половину и делать уже полностью чтоб не было не правильной информации разве я не прав ?

 

Какой поток сознания то, зависть просто.

  • Upvote 2
Опубликовано

Товарищ makclee, вчера на эту тему был уже разговор с Синнером. Если ты не командир команды Costal Brotherhood, то зачем так подставляешь команду и заново всё гуано выносишь наверх? ты сначала уточни внутри команды и в первую очередь у своего командира: "что, зачем и почему", а то выглядит именно так, что у вас в команде каждый суслик в поле агроном и нет централизации. Завязывайте, парни, уже не весело, особенно в преддверии.

  • Upvote 4
Опубликовано (изменено)

Да простят меня модеры.

 

Там временем в параллельной вселенной игроделы Диннер и Эстонски делали игру, ЗС 3014г. Но это был уже не тот страйкболл как 1000 лет назад... Это была альтернативная история. Это был сталкерболл...   По решению СК 3014всем командам необходимо было сдавать списки игроков с фио, пин кодами карточек и паролями от всех игр. По этому списку брали на игроков кредиты и покупали себе по грушефону 157gs 500gb памяти каждый. Деление сторон проходило не как в те средневековые игры 2014года. Каждая команда оглашала суммарный возраст всех участников. По этому уже преклонного возраста депутат Дюрза не мог играть, потому что вместо него могли взять 15 молодых бойцов, которые 10 раз прошли колофдьюти 74 на сложном режиме. Бойца Гаспера не пустили на игру по тому, что он случайно взял на игру уд личности. Игрок Магдии стал самым уважаемым членом крупнейшей и непобедимой команды "Равнинная дружина" потому что первый начал писать без ошибок. Боец Выгинг так и остался в немилости и каждую игру охранял проход #5 из 4х возможных. 

 

Все персонажи выдуманы и любые совпадения случайны.

Изменено пользователем Маляр
  • Upvote 6
  • Downvote 1
Опубликовано
7.Если через 15 минут заблокированный мертвяк не открыли союзные игроки, мертвяк считается захваченным командой противника необходимо отправится в доступный мертвяк и досидеть оставшееся время.

 

Вопросы:

1. Кто будет отсчитывать время и контролировать его?

2. Возможно ли не захватывать мертвяки а просто его блокировать? Создает бардак при игре.

3. Если 2 пункт не возможен, то просьба в каждом мертвяке иметь орга для порядка.

Опубликовано
Правила:

DEA и ФСКН союзники. МОГУТ пересекать границу.

 

Радиоперехват разрешен.

 

Просьба:

1. Запретить.

2. Запретить.

 

И еще просьба - категорически запретить переодевание и смену ленты или повязок.

  • Upvote 1
Опубликовано
DEA и ФСКН могут контролировать только 2 коридора одновременно в цикл.

 

Просьба дать конкретное разъяснение "контроль коридора". Ввиду того, что на игре могут быть терки, когда сторона ДЕА/ФСКН как бы не будут контролировать коридор, по факту будут. Чтобы было понятно, контроль идет или нет.

 

Могут ли ФСКН/ДЕА направлять вдоль границы патрули? Или должны сидеть только на своих коридорах?

 

Будут ли мирные жители на игре? Или все - комбатанты?

Опубликовано
1.За доставку груза в пункт назначения Курьеры получают 1 очко. Если доставляют обратный груз получают еще 1 очко.

2.За перехватили груза ФСКН\DEA получают 2 очка.(Если груз перехватили то Курьеры еще один отправляют,игра не останавливается)

 

И что насчет просьбы пересмотреть очки? Это же конкретный перекос в одну сторону.

Опубликовано
Миссия №1 Организация проводной связи между базами.

1.Обнаружить необходимое оборудование (полевые телефоны, бухта кабеля).

2.Прокинуть кабель между базами, подключить телефоны.

 

выполнение контролируют Орги. Должны связаться по проводному телефону. Игроки могут использовать связь до конца игры.

 

Можно ли резать кабель? Или он не прикосновенен?

Опубликовано

Просьба:

1. Запретить.

2. Запретить.

 

И еще просьба - категорически запретить переодевание и смену ленты или повязок.

С уважением ко всем игрокам, но позвольте оргам делать сценарий!

Курьеры будут в численном преимуществе, так что переходы границы стороне ДЕА/ФСКН будут разрешены так же по коридорам.

Чем вам мешает радиовойна? Давайте разнообразим игры!

Переодевания изначально запрещены, поэтому и будут стороны идентифицироваться цветными лентами.

 

Просьба дать конкретное разъяснение "контроль коридора". Ввиду того, что на игре могут быть терки, когда сторона ДЕА/ФСКН как бы не будут контролировать коридор, по факту будут. Чтобы было понятно, контроль идет или нет.

Могут ли ФСКН/ДЕА направлять вдоль границы патрули? Или должны сидеть только на своих коридорах?

Будут ли мирные жители на игре? Или все - комбатанты?

Кто был на Караване 1, тот помнит, что такое контроль коридоров. Т.е - выставляется стационарный пограничнй пост от каждой стороны (изначально по одному от ДЕА и ФСКН), перекрываются два прохода из четырех.

Патрули разрешены, но не ближе 50м от границы. Если обнаруживаете их ближе, имеете право сообщить комадующему стороной, чтобы он проинформировал оргов игры. Нарушение будет наказано штрафными очками. На Караване 1 таких проблем не было.

Мирных жителей не будет, все комбатанты.

 

И что насчет просьбы пересмотреть очки? Это же конкретный перекос в одну сторону.

Начисление очков пересмотрено, информация будет изменена в механике

 

Можно ли резать кабель? Или он не прикосновенен?

Резать кабель категорически ЗАПРЕЩЕНО!

  • Upvote 1
Опубликовано

Постараемся распечатать несколько копий механики игры, чтобы люди которые, как обычно не читают их перед игрой, могли ознакомиться до брифинга или во время игры

Опубликовано (изменено)

Пересекать границу можно только по коридорам (если механика непонятна, почитайте Караван 1, там подробно всё было разжёвано). Подразделения ДЕА/ФСКН могут пересекать границу только по подконтрольным им коридорам! Курьеры могут передвигаться через любые коридоры.

Изменено пользователем Viking
Опубликовано

Уточнение, если проход свободен от курьеров и ДЕА/ФСКН, то ДЕА/ФСКН не имеют право через него пройти, верно? Только по двум проходам, которые они начали контролировать до цикла 2, верно?

Опубликовано (изменено)

На циклах захвата/удержания зданий можно ходить только по разрешенным 4-м корридорам или границу можно переходить везде?

Вопрос уточняющий.

Изменено пользователем ogucceu


×
  • Создать...