Перейти к содержанию
Sinner

Отзывы Би: Операция "Слепой Котенок"

Рекомендуемые сообщения

будем рады, критике , пожеланиям, напутствиям. Как всегда игра ...... орги ....... )))))

 

Народу явилось больше чем было заявлено, не то что ожидалось))) потому просим и прощуния за технические недочеты и заминки

Изменено пользователем Sinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра ######, откровенно говоря, ну да ладно я свой драйв нашел, оч интересно кого все таки я зарезал из СССР ов на бассейне, чувак был очень удивлен, когда после не продолжительно диалога по нему сработал нож))) Спасибо оргам, какая не какая, а работал была проделанна, спишем на не опытность, желаю в дальнейшем мега игры! Спасибо команде соперника, реально не дали по скучать, спасибо "Куче" за доверие, и безупречное выполнение команд, ну и спасибо моему бойцу Сакену, который все таки по бывал в этой проклятой двухэтажки, и так сказать из нутри по работал над соперником!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были конечно недочеты...но в общем игра была супер...ложные тревоги-конечно бесили...охрана штаба профукала 2х вражеских шпионов...один из которых убил инженера...и мне кажется в штабе должны быть люди,хоть немного понимающие в тактике)) не в обиду штабным))) резерва не было...держитесь как хотите...вот пример "нас мало...казарму обложили,подмога будет?"..ответ штаба "нет,но там есть пулемет,возьмите его". америкоты молодцы,делали грамотные атаки,но не до конца...если б знали они,сколько раз доведи они атаку...и мы бы сдали точку)) . красава показали себя "марадеры",без "22" можно было сразу сдаться,есть отдельные люди-"машина смерти"))) косили всех и чужих и своих))),но по темнякам и не поймешь)) наш пароль-позывной раскрыли быстро...и воспользовались этим...эмоций валом...спс оргам что "замутили" такую войнушку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра ######, откровенно говоря, ну да ладно я свой драйв нашел, оч интересно кого все таки я зарезал из СССР ов на бассейне, чувак был очень удивлен, когда после не продолжительно диалога по нему сработал нож))) Спасибо оргам, какая не какая, а работал была проделанна, спишем на не опытность, желаю в дальнейшем мега игры! Спасибо команде соперника, реально не дали по скучать, спасибо "Куче" за доверие, и безупречное выполнение команд, ну и спасибо моему бойцу Сакену, который все таки по бывал в этой проклятой двухэтажки, и так сказать из нутри по работал над соперником!!!

зарезал ты возле фантана-"хохла"...вроде из марадеров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утомительное ожидание убивает больше всего...Игра получилась довольно не плохая...Спасибо оргам.Правда всё проходило очень долго,особенно замеры,ну ничего технические неполадки у всех бывают...Спасибо командирам стороны СССР за хорошо организованную оборону штаба.Спасибо пулемётчику на первом этаже.Спасибо Сербу и Плюмбуму..Много было огня по своим,из-за недостатка раций,но это уже наши проблемы.Было интересно идти в патруле и видеть,как 3 раза поднималась ложная тревога.Ну,в целом было всё отлично.Особенно "бдительные" люди в штабе...Спасибо всем кто приехал,а особенно был на стороне СССР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы очень быстро поняли, что в здание противника нам не попасть и играли просто в свое удовольствие, пробуя новые подходы/тактики и тд. Поэтому очень жаль, что игру остановили раньше времени.

Думаю в случает когда основная миссия почти не выполнима и перевес по очкам огромный, оргам можно придумать доп миссии, чтобы народ наслаждался игрой а не шизгарил в 4 утра домой... злой и сонный...

А в целом, всем спасибо за игру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо быть штабным работником. Особенно если при штабе кухня!

Вальяжно постреливаешь дистанционно из пулеметной турели, при этом безопасно вкушая буреворс,

Но бывают накладки.

Например, удивился собственной прыти, когда невесть откуда в проем точно прилетела шипящая грена и упала под ноги - с низкого старта, за секунду оказался в другой комнате, но колбаску не бросил. :)

Кстати, если бы супостат немного дожал - штаб бы вынесли. Хорошо давили.

Спасибо организаторам и участникам!

 

И еще понял, что не люблю баранов и голубей - засранцы еще те!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем спасибо за игру оргам. Но есть пара замечаний. Во первых стоит обнести жилой лагерь и авто киперной лентой, ибо стрельба рядом с авто это круто, почти как Крис Коста, но не всем нравится. Во вторых динамика игры была реально нарушена тем что игру завершили раньше. Лично ходил по лагерю и всех подбивал, что осталось 2 часа и надо чуть чуть дожать, а тут орги завершили игру... игра ночная, то есть как минимум 3 часа ночи это не самый пик. В третьих, я не знаю какой перевес в численности был у НАТО, но неравномерное расстояние мертвяков накладывало свои проблемы в плане динамике. Здесь бы наоборот сделать ибо обороняющемся априори легче. В четвертых, малое количество доп квестов и причем они не добавляли динамики, а наоборот заставляли группы больше засесть в обороне. А так если бы раньше времени не завершили бы, то было бы все иначе. :)

 

Спасибо стороне НАТО, за то что все держались до конца. В лагере все время было тихо и большая часть народа двигалась в поле. За первые 3 часа ни одной потери. Старался чтобы бойцам было больше динамики. Противнику тоже спасибо за обходы, хоть не скучно было. Со своей стороны тоже понял пару моментов недочетов. Будем работать над собой.

 

Свою команду благодарю за слаженные действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не был на игре, организаторам желаю набраться опыта! Спасибо что потрудились. И на будущее все опасные зоны надо помечать киперкой и маячками!

Свои впечатления об игре оставлю при себе!

Изменено пользователем BossTon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что игру, насколько мне известно, делали 2 человека- не стоит кидаться в них каками. Чтоб было лучше- надо было помогать.

О прекрасном:

Понравилась дружная работа 2-ух смен инженерных групп во время подготовки штабного здания к игре. Всем спасибо. В следующий раз займемся правкой "периметра" ;) (шутканул)

Патрулям от меня лично огромное спасибо за четкое выполнение поставленной задачи. Молодцы, справились.

О не оч прекрасном писать не буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувакам атакующим штаб чуть-чуть не хватило у нас был полярный лис и привод лег,самый острый момент был,вам бы инженерное имущество кошки ,штурмовые лестницы и гранаты и хана нам,жути нагнали шо аж песец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем для начало особенно оргам! Самые забавные моменты! Ударная Группа под началом Nik-а Сорвала диверсионную операцию протекающую в далеке от врага в Составе этой ударной Группы был и Монолит Так что Фин извини сорвал "опрерацию" не только монолит ))))

После подходов к КПП завязалась перестрелка с патрулем после этой перестрелки бой продолжился без наличия врагов аля Френдли фаер )))) И последнее самое Смешное вырезка на Басейне и проход в здание нашего крота :crazy: Оргам ещё раз спасибо Атмосфера была... да и вообще ночью играть интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салам! Игра не понравилась вообще. Я сидел в охранении РЛС, просидел там с самого начала игры и до самого конца и не разу не видел и не слышал противника, но зато слышал как он активно атакует Штаб. Несколько раз просил командование (отдельное спасибр Дикому) стороны поменять нас но так нас никто и не поменял. Итог: всю игру просидел в гребнем бункере от стартового свистка до финального. Обидно. И непонятно на что с давались деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за игру!!Оргам спасибо за проделанную работу,участникам за игру,перестрелки и обходы!! Но в каждой ложке меда,есть бочка дегтя((

1) Заход в лагерь США диверсантов (за что им отдельный респект)"зарезавших" почти всех, из механики игры-

Условно убитые:

1) как обычно при попадании шара игрок считается убитым и топает в мертвяк

2) тихое убийство (не поднимая тревоги) Касание ножом, или прикосновение приводом (или пистолетом) с глушителем. после чего "убитый топает в мертвяк, ПРИЧЕМ не орать на весь полигон что тебя убили!!! (орать можно только после тревоги)

А потом как выяснилось,орги придумали такое понятие как "оглушенные",о котором не кто не знал.

2)Опасные места не были обозначены,базы,лагеря и парковки не были огорожены.

3)Пьянки на полигоне,сами говорите что на полигоне распитие запрещено и сами противоречите своим словам!!

Вывод-сделать плохую игру,лучше вообще не делать.Проситесь в организаторы с опытными комрадами и набирайтесь опыта.ИМХО

post-44720-0-21514800-1407688858_thumb.jpg

post-44720-0-86589900-1407688858_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем . Давно не появлялся на играх, рад был видеть, много хороших людей . Игра в целом понравилась . Игра была долгой и интересной , так как нам удалось после 3х часового сидения в секрете , сходить в разведку .

 

Враг был коварен , сидел на нашей волне , прикольно было видеть его четные попытки наших поисков , ДизИнфу не кто не отменял =) а в тот момент года было раскрыто наше место положение , бойцом поискового отряда НКА помойму (его пришлось шумно убирать ) , прокатил вариант, ой сори Дружественный огонь мы свои и тож ищем супостата ... и уже с включенными фонарями в полный рост в количестве 4 бойцов (Макс,Эльман,Зака ну и Я ) зашли в лагерь противника , и что тут началось .... =) сток много фраков на моём Штык ноже у меня не было и наверное не будет ... Со стороны смотрелось классно как по расположению противника разливалось море красных огоньков ... А , охранение на крыше задавалось вопросом , кто вас всех убил ... Ребята на крыше , было приятно отправить в вас кучку шаров , вы были последними моими фраками в этой вылазке (сорри если было оч больно)...

 

Игру делают игроки , мы свою игру нашли , драйв и адреналин получили спасибо всем игрокам и конечно Оргам ...

 

 

P.S к сожалению были и неприятные моменты .

 

Особенно не приятно когда их совершают Игроки с большим стажем , не красиво капитану команды видя полное уничтожение последней, и что никто не реагирует на парня с ножом, методично вырезающем твои сокомандников , идти следом и громко комментировать я убит, вы что не понимаете что я убит ... Я понимаю что хочется предупредить своих братьев по оружию , об опасности.. но так не делается (одел ленту или красный фонарь и молча пошел в мертяк) , Не мне об этом Вам напоминать Уважаемый Серакуз капитан команды Мангусты ...

 

и ещё ребята ставьте автомобили дальше от игровой зоны и тем более не открывайте огонь в непосредственной близости от своих же авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек.

1. По поводу казармы. До поднятия тревоги, находиться в душном, пыльном, не проветриваемом помещении с запахом помета по моему перебор. Личный состав в количестве не менее 20 человек, простояло с 20.30 до 23.30. Сидеть было негде, дышать тоже. Утомило. А по сценарию, до поднятия тревоги писалось, что личный состав занимается (шашлычками, футболом, волейболом). Я к тому что, большая часть из нас приезжает отдохнуть и получить удовольствие.

 

2. По поводу спиртного. Не знаю как вся страйкбольная общественность, но не вижу ничего плохого в баночке пива, но не более. Главное чтоб не водку распивали, и тому подобное. Сохраняя трезвость ума и тела.

 

Спасибо девушке по имени Юля, за чай и курицу))) Накормила)) Также бойцу из Мародеров за купеческий чай и нож)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По поводу казармы. До поднятия тревоги, находиться в душном, пыльном, не проветриваемом помещении с запахом помета по моему перебор. Личный состав в количестве не менее 20 человек, простояло с 20.30 до 23.30. Сидеть было негде, дышать тоже. Утомило. А по сценарию, до поднятия тревоги писалось, что личный состав занимается (шашлычками, футболом, волейболом). Я к тому что, большая часть из нас приезжает отдохнуть и получить удовольствие.

 

Сторона СССР сама распоряжалась личным составом, увы не орги решали где вам сидеть))) свободно ходить по территории базы орги вам не запрещали)) а здание казармы выбирали тоже не мы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторона СССР сама распоряжалась личным составом, увы не орги решали где вам сидеть))) свободно ходить по территории базы орги вам не запрещали)) а здание казармы выбирали тоже не мы)

 

 

 

Печально что комрады со стороны СССР ссылалась на прописывание правил и запрет со стороны оргов((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ударная Группа под началом Nik-а Сорвала диверсионную операцию протекающую в далеке от врага в Составе этой ударной Группы был и Монолит Так что Фин извини сорвал "опрерацию" не только монолит ))))

 

Да ладно, какая там диверсия к чертям, ты ж сам там был там в районе 1 км никого не было, мы им на оборот еще помогли, пока как слоны там топали))) Да и вообще я не доволен нашими диверсантами, по мойму нашей ударной группе удалось скрытно подойти гораздо дальшем чем им... Точнее прям на крыльцо к штабу соперника)) и пофиг что нам для этого по требовалось 2,5 часа)))

Изменено пользователем ^NiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, какая там диверсия к чертям, ты ж сам там был там в районе 1 км никого не было, мы им на оборот еще помогли, пока как слоны там топали))) Да и вообще я не доволен нашими диверсантами, по мойму нашей ударной группе удалось скрытно подойти гораздо дальшем чем им... Точнее прям на крыльцо к штабу соперника)) и пофиг что нам для этого по требовалось 2,5 часа)))

 

Они хотели замутить диверсию на нашу (свою же) групп "Куча" :))) Мы с4 несли (забытую), потом как раз через это первое здание проходили справа от дороги. Подошли к ним и поняли, что они хотели на основную Кучу напасть :))) Там до самого штаба противника по дороге вообще никого не было :)))От себя тоже добавлю по игре:Мне лично игра понравилась, наша Куча благодаря Nikу и особенно КРОТУ дошла до штаба и погибла смертью храбрых :) Правда я так и не понял кто в нас сзади стрелял...Единственное, по организации мне не понятно: зачем делать замеры приводов, если их ничем не метят, т.е. можно замерить один привод, а выйти играть с другим; никто не проверял соблюдается ли правило по бункерам/механам.Мертвяк для стороны США можно было сделать поближе, что прибавило бы динамики игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приехавшим на игру огромное спасибо!

Мнение об игре оставлю при себе, а оргам надо взять на заметку, что 2 организатора это слишком мало. Отсюда и недовольство народа.

А так, оргам спасибо за проделанную работу!

 

Что касается замечания:

3)Пьянки на полигоне,сами говорите что на полигоне распитие запрещено и сами противоречите своим словам!!

Вывод-сделать плохую игру,лучше вообще не делать.Проситесь в организаторы с опытными комрадами и набирайтесь опыта.ИМХО

Данные фотографии сделаны примерно в 14-15.00, игра началась в 20.30. При мне никто не злоупотр######л до состояния матрицы или полуадекватной личности. Это ни в коем разе не защищает употр######ющих и не говорит о том, что я за употребление спиртного на игре! На игре нет, нет и еще раз нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто был на игре спасибо. Впечатления о игре как положительные так и отрицательные. Но это все я оставлю при себе. Оргам спасибо за проделанную работу. Всех был рад видеть. Ещё раз спасибо всем за игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драсти! Всем спасибо за игру. Положительных эмоций меньше, если честно. Ниже постараюсь быть максимально объективно.

 

Хорошо:

1. Полигон сцука хорош... Еще бы зеленку в поле иии...

2. Диверсия. Не смотря, что мы почти всегда стараемся играть за сторону так называемого Востока, не НАТО и т.д. (кто как называет), в этот раз решили играть за США из-за сценария. Хотели попробовать себя в роли "активно нападающих". Мне понравилось. Лазать, ползать, скрываться и т.д. Интересно обходить, наблюдать. Вот бы еще спец оборудованием для наблюдения обзавестись и вообще шикалат... Но все впереди, я надеюсь )))

3. Свой кусок драйва я канешь получил, но хотелось большего )))

4. Вроде все, чего вспомню, дополню.

 

Не очень хорошо:

1. Организация. Были недочеты, от мала до велИка. Спишем канешь на дебют, но в следующий раз, если не справляетесь, зовите на помощь людей что-ли. Ктож знал что у Вас в оргах ресурса не хватает, никто ни разу из Вас не заикнулся даже о помощи.

2. Жилой лагерь США рядом с мертвяком не айс. С учетом того, что там также бродят и живые. Диверсанты из СССР, которые пришли к нам понимают о чем я. Стрельба хаотичная по живым, мертвым, машинам и т.д. Кстати, у нас в лагере был ребенок, в очках (я видел) и надеюсь в тот момент он был в машине и спал. Надо киперкой в следующий раз помечать и следить чтобы в мертвяке живых не было. Вы же орги, выгоняйте всех в поле, пусть там ищут себе пристанище, раз базы у нас как таковой не было.

3. Мертвяк и жилой лагерь СССР. Также киперка. Жилой лагерь только киперкой не порадовал, а вот мертвяк не порадовал некомбатантами возле костра с потенциально опасных мест для развития игровых событий. Когда зашли глубоко в обход, долго думали, толи обращать на них внимание, толи не игровые они там, хотя буквально рядом были и игровые в засадах.

4. Расстояние между мертвяком США и базой СССР. Дооооолго )))) Умирать вообще не хотелось, т.к. топать и топать ))) Я ждал динамического мертвяка или как там обещалось...

5. Координация внутри США. Связь была если не отвратительной, то очень не хорошей. Очень редко знали кто где из своих. Особенно было тоскливо, когда мы зашли конкретно вглубь к СССР, между базой и мертвяком, в поле где вышка-антенна. И не знали где наши. Толи мертвяк отрезать, толи нашим где помогать. Пока соображали, игру остановили. Мотивировали сливом со стороны США, кстати хотел бы узнать кто по мнению оргов и Авентина сливался с нашей стороны?

6. Диверсанты СССР в нашем мертвяке. Это не то чтобы мега негатив, просто на будущее. Уже стопицот было срачек за убит-неубит. Но правила до сих пор остаются правилами и согласно им, омертвлением является либо попадание шара, либо касание ножом. Отсутствие данных предметов ну никак не оправдывает. Оглушение тоже не считается в данном случае, т.к. двое в этот момент не держали цель на мушке. Нет ножа, не хочешь стрелять в упор? Ну подойди близко, как уже подошел и вместо хлопка по плечу, просто ствол или пистоль в бок и голосом обозначь "убит" и все. А то просто пробежал и похлопал всем по плечу ))) Не понятно же (ц, Ревва). Ну а так, супер диверсанты. Полчаса, если не больше не находили вас, пока сами не вышли уже. Инфа о вашем присутствии была постоянно, но сколько бы вокруг не ходили, никто вас не видел. Даже те, кто почти по вам не топтал ногами. Хотя в такой же ситуации были и мы. Мимо нас также проходили бойцы СССР не заметив.

7. Стульчик. Об этом в столе находок )))

 

В целом не плохо. 3 из 5. Для первой игры это вполне, я считаю. Дальше больше, как говорится. Удачи в ваших начинаниях и стараниях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синнер и Фетт, вы в любом случае молодцы. Всё правильно сделали.

Сказали- сделали. И помощи, кстати они просили.

Короче, продолжайте. Дальше - больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне всё понравилось: полигон чудный, друзей-товарищей собралось не мало - всех был рад видеть; всю игру провел в охранении главного входа - ну вы, блин, даёте парни - несколько раз думал, что вот-вот и будет прорыв. тоже хотелось побегать, попрыгать, но это же командная игра, парни. так что спасибо оргам за игру, за реквизит и за хорошую атмосферу. только хотелось бы узнать почему рано закончилась игра. рад был всех видеть и слышать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...