В "Библиотеке", итить её, в это время были мы, тоже из Беты. Там было жутко. Жутко темно и просто жутко. Все время не покидало ощущение, что за нами кто-то следил и шел. Самая жуть была после того как за нами на второй этаж пробрались зомбаки. Кромешная темнота, коридор, шорохи, и потом крики с бегущими зомбаками. Кирпичей мы там оставили знатно.
В целом игра понравилась. Очень понравились квестовые персонажи - респект "доктору" и "хромому солдату". Антураж и актерство впечатлили. Молодцы ребята
Зомби, которые постоянные - вы вне конкуренции, кровавый антураж и рычание крикунов создавало атмосферу безысходности и растерянности. Даже в sortier было страшно сходить одному (сорри за детали). Облегчение наступило только после того как сам стал зомби.))
Немезида был эпичен. Рад, что видел его только со стороны и не столкнулся с ним в переулке)))
Слышали как зомби устроили ночной шабаш на плацу и кошмарили там всё и вся. Весь полигон замирал во время их жутких криков, когда они настигали очередную затерявшуюся жертву.
Штурм нашего убежища Корпорацией застал нас конечно в расплох. Очень не хотелось терять обжитое и насиженное место. Приняли решение дать бой. Все прошло как и должно было пройти - шансов было у нас мало. Оставил только осадок один момент с непонятной трактовкой амбрелловцами механики становления зомби после убийства. Всю игру я был уверен, что зомби я могу стать на месте убийства сразу же после 1 минуты. А тут...
До 12 ночи игра проходила в нормальном режиме по крайней мере для нас. Мы уже подготовились было к ночевке с периодическими рейдами по квестам. К нам на огонек подтянулась Заря всем составом, Одик. Поболтали, посмеялись дружно. На какое-то время забылись даже, что вокруг снуют зомби. Но, вскоре с одним из организаторов приняли решение, что продолжение игры потеряло смысл из-за большого количества слившихся(куда же без них), усталости других ребят не закрепившихся в убежищах, зомбаков и... оргов. Плюс нам за всю игру так и не попался ни один конверт с формулой антидота. Из-за чего мы только к вечеру разобрались, что собственно нужно делать кроме выживания. Собирали инфу по слухам и по квестовым диалогам.
В общем и целом игра оставила положительные впечатления, сюжет, квесты и детали были продуманы хорошо. Далее все зависело от самих игроков...как они потянут игру. Тут случилась заминочка...жаль. Думаю орги сделают соответствующие выводы и скорректируют программу как по времени так и по механике.
Всем спасибо за игру!