Перейти к содержанию
Plumbum

Механика игры "Буря в горах"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так Уважаемые комрады! Вот и долгожданная игра! Просим прощения за столь долгое и томительное ожидание!!!!!!!!!!!!!!

 

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:

 

Игра дневная, но с возможностью проведения ночной стадии. Ночная стадия будет проводиться с оставшимися после игры игроками, изъявившими желание и зарегистрировавшимися у организаторов.

ДЕЛЕНИЕ СТОРОН:

Стороны делятся по процентному соотношению:

Военные-35% от общего количества зарегистрировавшихся;

Абу-Али-50% от общего количества зарегистрировавшихся;

Абу-Саят- 15% от общего количества зарегистрировавшихся.

Деление может быть произведено на полигоне. Зависит от количества зарегистрировавшихся участников.

 

ЗАЕЗД ИГРОКОВ:

Заезд для сторон раздельный.

Военные заезжают в 7 утра.

Большие бабаи- Абу-Али и Малые Бабаи- Абу Саят заезжают в 8 утра.

Общего построения не будет. У каждой стороны будет проведен свой брифинг

НАЧАЛО ИГРЫ:

Игра начинается ровно в 10 часов утра. Не зависимо от готовности сторон. Игроки, которые по какой-либо причине не стартовали в 10 часов, вводятся в игру после прохождения первого пакетного задания. Касается -все стороны.

 

Главная тема игры - Дружественность. Дружественность - это способность и желание выслушать позицию и аргументы противника и найти общее решение в сложившейся ситуации.

 

Меры безопасности и обеспечения порядка:

1. На брифинге, в парковочной зоне, в мертвяке - магазин должен быть отстегнут.

2. Отсутствие красного идентификатора «смерти» - снятие с игры.

3. Овертюн, при выборочном хронировании на игре – снятие с игры, выдворение с полигона без права возврата в игру и без возврата взносов игрока и дополнительные штрафные минуты отсидки в мертвяке команде.

4. Алкогольное опьянение бойца команды на построении и во время игры – выдворение игрока и всей команды, без права возврата в игру и без возврата взносов.

5. Рукоприкладство или злобная сознательная матерная брань, унижающая личность – выдворение игрока с полигона, без права возврата в игру и без возврата взносов. Команде штрафные минуты отсидки в мертвяке.

6. Открытое употребление спиртных напитков во время игры до ее окончания - лучше собрались и уехали. Сами.

 

 

Широкий состав ОргГруппы позволит примирить непримиримое, реализовать нереализуемое и отыграть разное.

 

 

Организаторы: Команда «Контора»

 

Тип игры: Дневная, 8 часов

Дата проведения: 14 сентября 2013

Время проведения: с 10 часов 14 сентября по 18 часов 14 сентября

Место проведения: Алма-Ата полигон «Орленок»

Взнос:

На полигоне: 1000 тенге

Некомбатанты: 500 тенге

Фотографы: 500 тенге

Участники не из Алма-Аты и не из Алма-Атинской области 500 тенге

 

Сервисы на игре:

1. Подготовка к игре полигона

2. Вода 5 литров на 2 человека

3. Игровой реквизит

4. Посредники и Орггруппа

5. Медик

6. Работа страйкбольного магазина

 

______________________________________________________________________________

 

ВВОДНАЯ:

 

В одной маленькой, но гордой республике, расположенной в живописных горах, случилась гражданская война. Причиной межконфессионального конфликта послужили проповедники и «пророки», чуждой для народа страны религии, пришедшие из далёкой страны, охваченной мракобесием и хаосом, в который ее ввергли религиозные фанатики. И вот, поддавшись на сладостные речи «пророков нового мира», в республике родилось сепаратистское движение возглавляемой новоявленными эмирами и под знаменами новой религии. Главной целью сепаратистов стало отделение большей части территории страны и провозглашения на ней горного халифата. Вооруженные банды (называющие себя Свободная Армия Горного Халифата) провозгласили священную войну правительству, армии и простым гражданам. Кровавым террором и геноцидом соотечественников идет САГХ к своей цели. Если в городах силы сепаратистов очень слабы, то в отдаленных уголках, в горах, их власть и силы достаточно сильны. Только опорные пункты правительственных войск еще как то сдерживают натиск САГХ в горах.

На одном из отдаленных ОП, из за ранений и болезней, остался малочисленный состав бойцов правительственной армии, к тому же с ограниченными боеприпасами и провиантом. Видя такую опасную ситуацию, командование отправляет конвой в расположение ОП. Но горы есть горы и прошедший ливень смыл мост через реку по которому могла пройти техника. Командующий ОП решает силами бойцов перенести необходимый груз от конвоя до ОП через брод.

Узнав о тяжёлом положении ОП, один из эмиров – Абу-Али решает лично захватить укрепление и уничтожить отряд правительственных войск, тем самым укрепить свою власть и авторитет. С превосходящими силами своих сепаратистов, эмир расположился в лесу не далеко от ОП для нанесения решающего удара.

Недовольный таким поворотом событий и алчностью эмира Абу-Али, другой, не менее одиозный эмир Абу-Саят, решается под шумок убрать своего заклятого «друга и соратника» и попутно устроить теракт на ОП, ради своих корыстных интересов. Для этого он отправил в район ОП правительственных войск группу своих лучших воинов.

 

СТОРОНЫ:

Сторона военных: 35% . Дресскод 100% милитари

Сторона Большие бабаи- Абу-Али: 50% (синие повязки). Дресскод 50% милитари.

Сторона Малые бабаи- Абу-Саят: 15% (белые повязки). Дресскод 50% милитари.

 

 

 

ХОД ИГРЫ:

Сторона военных на начало игры занимает 4 точки на полигоне (штаб (1), трансформаторные подстанции (3)).

Сторона Большие бабаи- Абу-Али стартует от штаба стороны.

Сторона Малые бабаи – Абу-Саят стартуют с места, указанного организаторами (там же и штаб).

Всего в игре присутствует ПЯТЬ стационарных игровых точек.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОЕННЫХ:

1. Удержать штаб, удержать Трансформаторную подстанцию.

2. Уничтожить штаб Абу-Али, уничтожить Абу-Али. (разрешается только после выполнения специального пакетного задания).

 

ОСНОВНЫЕ ЗДАЧИ СТОРОНЫ Большие бабаи- Абу - Али:

1.Захватить и удерживать, контролируемые военными объекты.

2.Уничтожить штаб военных (разрешается только после выполнения специального пакетного задания).

 

ОСНОВНЫЕ ЗДАЧИ СТОРОНЫ Малые бабаи – Абу-Саят:

1. Создавать помехи в реализации миссий обеим сторонам

2.Уничтожить штаб Абу-Али, уничтожить Абу-Али. (разрешается только после выполнения специального пакетного задания).

 

Ночная фаза игры для оставшихся в строю.

С наступлением темного времени суток игровой полигон сокращается, Обе стороны выполняют двусторонние задания по захвату и обороне объектов на сокращенной площади полигона.

 

 

МЕРТВЯК:

Мертвяк раздельный, выход из мертвяка организованный, группами.

Время нахождения – Военные- 25 минут, Большие бабаи Абу-Али – 30 минут, Малые бабаи Абу – Саят 15 минут.

 

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕЗАПАСУ:

Военные на начало игры ограничены (1 бункер ИЛИ 5 механ по 100 шаров). Перезарядка разрешена только после выполнения пакетного задания. Грены не используют.

Для пулемета — 1 бубен/короб.

Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.

Пистолеты — без ограничений.

Большие и Малые бабаи - ограничений на начало игры не имеют. 1 бункер либо неограниченное кол-во механ.

Делиться боеприпасами разрешено.

 

 

Запланированы достаточно сложные и интеллектуальные задачи. На начало игры задачи сторон различаются, что более соответствует действительному положению вещей. Пакетные задачи выкладываться для обсуждения не будут. Пакетные задачи будут выдаваться командирам команд сторон в конвертах во время игры. Задачи противоположной стороны останутся неизвестными.

 

Внимание! Следует помнить, что соблюдение техники безопасности - это важный фактор проведения мероприятия.

 

Дымы — разрешены белые.

 

Распределение по радиочастотам:

Радиоигра запрещена, частоты изначально распределяют командиры сторон в пределах своей квоты. Запрещено прослушивать и глушить каналы противника.

 

 

Фотографы и операторы.

На игре будут присутствовать фотовидеокорреспонденты. У них есть возможность свободно передвигаться по полигону в расцветках своей стороны и снимать. Надпись «Пресса» и фотоаппарат помогают фотографам не попадать под обстрел, но не гарантирует случайных попаданий. Организаторы НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за повреждения фотовидеотехники.

 

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Алма-Аты и области, а так же команды из других регионов и соседних республик. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.

 

 

Информация будет дополняться. Вопросы задаются здесь или в личку.

  • Upvote 4
Опубликовано (изменено)
' timestamp='1378376592' post='185566']

Время игры (с 10 часов 14 сентября по 18 часов 14 сентября) дневное, а в "ход игры" про темное время суток и ночная фаза?

 

Игра дневная, но с возможностью проведения ночной стадии. Ночная стадия будет проводиться с оставшимися после игры игроками, изъявившими желание и зарегистрировавшимися у организаторов.

 

 

Ночная фаза игры для оставшихся в строю.

С наступлением темного времени суток игровой полигон сокращается, Обе стороны выполняют двусторонние задания по захвату и обороне объектов на сокращенной площади полигона.

 

 

Возможно будут игроки, которым захочется проверить свои силы ночью. По этому написано с возможностью проведения, если таковых не будет, то и ночной игры не будет. Как то так

Изменено пользователем Plumbum
Опубликовано
"Деление может быть произведено на полигоне."

И

"Заезд для сторон раздельный.

Военные заезжают в 7 утра.

Большие бабаи- Абу-Али и Малые Бабаи- Абу Саят заезжают в 8 утра."

Или заранее поделить пипл и заезжать по разному, или таки вместе заехать и поделиться?

Хотелось бы определенности...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

Деление конечно же будет заблаговременным,прошу прощения. Но бывают случаи, когда приходится делить и на полигоне. По этому,так и написано. Если к окончанию регистрации,либо на самом полигоне выяснится,что ктото по каким то причинам не явился из заявленных,либо сняли регистрацию,деление придется делать на месте. Звезд остается раздельным. Игроков

которые были на других сторонах к моменту заезда и которых волею судеб пришлось поменять местами,будут вводить только после выполнения стороной пакетного

Опубликовано (изменено)

как с проездом?раньше еле-еле смог проехать,и места для машин мало

Некомбатанты вроде бы на всех играх не платили,они то за что платят?Наши страйкболисты в семь и даже в восемь не смогут приехать.ИМХО

Изменено пользователем shraik [Recce]
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Опубликовано

проезд для машин-пузотерок вполне по силам да места для стоянки хватит, оплата за полигон "по головам" не наша прихоть (алчность людская не имеет границ).

Опубликовано

это все конешно хорошо, а в анонсе говорили про полигон порт-артур-2?

Поменяли из-за наличия лучшей дороги, отсутствия посторонних организмов на игровой территории и более интересной местности.

  • Upvote 1
Опубликовано

Наконец то ..сори не по теме быть может но однодневная большая игра... ато с работой в ночь ну никак ..спасибо комрады.

Опубликовано

да конечно, будем делать часовые перерывы на завтрак, второй завтрак, обед и послеобеденный сон, на полдник и ужин, ничто не должно помешать приёму пищи и сиесте.

  • Upvote 7
Опубликовано

да конечно, будем делать часовые перерывы на завтрак, второй завтрак, обед и послеобеденный сон, на полдник и ужин, ничто не должно помешать приёму пищи и сиесте.

война войной а обед и бабы по расписанию)

  • Upvote 1
  • Downvote 4
Опубликовано (изменено)

А как зарегестрироваться? прокатит ли наша команда "Монолит " на 50% милитари? Городской комуфляж зел. разгрузки! Взносы когда платить?

если вопросы кажутся глупыми прошу войти в положение команда молодая чья где хата незнаем ответте по существу пжлста ))))

Изменено пользователем КУРАЖ747
Опубликовано

Приветствую. Взносы сдавать нужно будет на полигоне. 50% милитари это либо верх военный низ гражданский,либо наоборот, разгрузы можно любого цвета. Регистрацию вы уже прошли. Со временем все будете знать. Добро пожаловать.

Опубликовано (изменено)

Плюм, предворительное деление покажите? Чтоб знать что одевать...

И вопрос на мр5 бункер который спарка (не разделимый) канает за один бункер?

Изменено пользователем ^NiK
Опубликовано

Плюм, предворительное деление покажите? Чтоб знать что одевать...

И вопрос на мр5 бункер который спарка (не разделимый) канает за один бункер?

Ник, деление покажем на днях. Что касается спарки, то неделимая спарка считается одним бункером.
Опубликовано

Вот схема проезда с легендой.

по пр. Достык в южном направлении (в сторону Медео) на перекркстке (N43°12.03738' E76°58.87344') с ул Ондасынова (мигающий светофор выше комплекса Luxor 1200м) повернуть налево на восток. По ул Ондасынова проехать до ул Алматинская в поселке Кольсай 3900м (N43°12.80724' E77°0.16218'), по ул Алматинской проехать до Юнатского озера 2700м (N43°12.50262' E77°0.90042'), от юнатского озера повернуть направо в южном направлении и проехать до лагеря 950м (N43°12.11238' E77°0.91926')

post-47344-0-71996700-1378700893_thumb.png

Опубликовано

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕЗАПАСУ:Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.

я извиняюсь, а у меня аег, для меня есть ограничения?

Опубликовано

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕЗАПАСУ:Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.

я извиняюсь, а у меня аег, для меня есть ограничения?

Здравствуйте. Нет, для вас тоже без ограничения. просто у нас больше в ходу спринги и газ, вот и написал на автомате. Разрешите полюбопытствовать, а из какой команды будете?
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Нет, для вас тоже без ограничения. просто у нас больше в ходу спринги и газ, вот и написал на автомате. Разрешите полюбопытствовать, а из какой команды будете?

 

отвечу в личку.

Изменено пользователем Касматый
Опубликовано

сорри за офф, по мне так АЕГ снайп ограничить механами. ибо присутствует автоматика. также жесткий контроль автоматического огня )))

  • Upvote 1
Опубликовано

привет. а бабаи без ограничения по бз ходят?

Привет. да бабаи без ограничения по боезапасу. военные получают неограниченный боезапас и перезарядку, только после выполнения задания.


×
  • Создать...