Перейти к содержанию
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
Авторизация  
Archangel

Эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

"Свистнуто" мною с wgcshop.com. Переведено в более удобночитаемый вид. Но все копилефты и копирайты ихние :)

Basic_maintenances_for_AEG.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижепреведенное также слито - на сей рас с форума эйрсофтган.ру

автор - Steyr_219

 

"Решил подготовить на всякий случай для новичков! Подумал что многие из них ни знают основных правил ухода за АЕгом. Большинство инструкций на сколько я знаю идут на китайском и английском, так что могут возникнуть трудности. Собрал и скомпилировал пару статей, вот собственно результат =+

 

1.) Избегайте повторных использований ВВ снарядов.

Не используйте уже ранее стреляные ВВ снаряды, даже если они кажутся не изменившимися после выстрела. BBs деформируются при выстреле и несомненно деформируются, а иногда и разрушаются при соприкосновении с мишенью. Использование не полностью круглых BBs, или BBs с повреждениями ведет к повреждению Hop-up механизма. BBs которые вы подняли с земли содержат на себе тонкий слой грязи, который также портит hop-up и ствол.

2.) Прочищайте ствол.

Одним из наиболее влиятельных факторов, которые ведут к потере дальности и точности стрельбы является грязь внутри ствола. Грязь в стволе замедляет скорость вылета BBs, она заставляет его "гулять" по стволу (прямолинейное движение внутри ствола при соприкосновении с посторонними предметами, в том числе и грязью заставляют BB отклонятся от своей траектории, что приводит к многочисленным ударам шарика о стенки ствола. прим. пер.) что и приводит к потере дальности выстрела, и что наиболее важно - к потере точности.

Чистить ствол необходимо после долгой игры - это займет всего несколько минут. Marui включает чистящий шомпол в комплект с каждым AEGом. Все, что вам необходимо, это вставить кусочек шерстяного лоскута в ушко шомпола. Нанести на лоскут немного силиконовой смазки и в течении несколько раз провести шомпол внутрь ствола, убеждаясь, что лоскут прочищает всю поверхность ствола.

Очень важно перед выполнением данной процедуры, вывести регулятор hop-up в минимальной положение. Если вы оcтавите hop-up в активном положении, то шомпол может серьезно повредить его. Еще один совет: Также следует "выключать" hop-up при длительном хранении оружия (более нескольких дней).

3.) Смазывать силиконовой смазкой все критические части.

Инструкция показывает как это необходимо делать, но в любом случае вы должны смазывать движущиеся части, а также направляющие приемники обоймы и место где BBs подходят к hop-up. Периодически выполняя эту процедуру вы будете уверенны, что ваше оружие не заклинит в самый критический момент.

4.) Подтяжка винтов и шурупов.

В пылу игры некоторые винты могут быть утеряны, ясли вы не подтягиваете их периодически. Наиболее часто требуют осмотра винты, которые находятся на передней части оружия, крепеж ствола, крепеж переключателя огня (особенно в сериях MP5 и G3 AEGов), а также корпусный крепеж. А вообще-то хорошая идея проверять каждый винт, который вы сможете обнаружить на своем оружии (в любом случае не затягивайте винты слишком сильно, вы можете испортить их).

5.) Регулировка привода.

В AEGах используются двигатели прецизионного позиционирования, что обеспечивает нормальную совместную работу двигателя и трансмиссии (редуктора). Настройка привода осуществляется регулированием шестигранной гайки, расположенной в нижней части редуктора. Запомните, что красный воск на гайку был нанесен компанией Marui для того, чтобы предотвратить самораскручивание гайки. В случае самораскручивания и выпадения гайки двигатель выпадет из зацепления с шестернями редуктора, и у вас остается пустая, возможно поврежденная трансмиссия. Мы рекомендуем вам не трогать это гайку до тех пор пока вы не удостоверитесь в послаблении гайки.

Визуальное наблюдение поможет определить это, лучший способ - это слушать работу двигателя. Для тренированного уха эту проблему очень легко определить - прослабленный двигатель гораздо сильнее вибрирует и шумит. Также увеличивается время выстрела. Для определения ослабления регулировочной гайки вы можете попробовать следующий способ:

-Отстреляйте в полуавтоматическом режиме 2, 3, выстрела а затем 4-й ...

- Быстро потяните за спусковой крючок и также быстро отпустите его.

Если вы услышали работу двигателя, однако выстрела не произошло - у вас ослаблено крепление.

Если после проведения этой процедуры другой рукой ваше оружие выстрелило, тогда крепление нормальное.

Конечно некоторые из вас имеют очень быстрые пальцы, тогда даже в случае нормального положения гайки этот тест провалится. Основное правило при нажатии не спусковой крючок - вы отпускаете его размеренным мягким движением без резких толчков. Если вы не получили выстрел до того как отпустили крючок вам следует подтянуть гайку тем самым вернув двигатель в рабочее зацепление. Будте осторожны и не затягивайте гайку очень сильно - двигатель будет перегреваться и клинить редуктор.

И еще раз: если вы не уверенны что вы делаете, не трогайте регулировочную гайку. Более 99% AEGов проходят полный рабочий ресурс без необходимости регулировки. Если вы имеете модифицированный AEG или разобранный редуктор - тогда есть необходимость в регулировке.

6.) Спускайте воздух после каждой игры и перед хранением.

Это наиболее важное правило которое должен соблюдать каждый. Очень важно чтобы вы производили 2-3 выстрела в полуавтоматическом режиме перед хранением. Проделывая это вы удостоверитесь в том, что ваша пружина полностью спущена и воздух в цилиндре отсутствует. Если вы просто уйдете с игры после долгого ведения автоматического огня и потом оружие бездействует в течении нескольких дней есть вероятность того, что привод находится под частичным или полным давлением. Привод долго находящийся под давлением теряет мощность выстрела. Давление в цилиндре может также привести к разрушению некоторых частей AEGа.

Вниманию владельцев PSG1 - правило о декомпрессии к вам не относится потому, что нормальное положение для PSG1 - присутствие давление в цилиндре. При выстреле сначала спускается пружина а затем привод делает забор воздуха. Поэтому в этой модели нет задержки выстрела при нажатии на спусковой крючок. Для разряда PSG1 обратитесь к инструкции, которая описывает маленький разрядный рычаг за спусковым крючком."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект. Терь я точно себе привод не куплю =) еще и ухаживать за ним... Машины хватит мне =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я реально просветился на эту тему. Аффтару респект!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

распечатал. Хорошая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно воросс?

после игры говорят еще нужно батарею разряжать полностью с помощью лампочки. А потом полностью заряжать перед игрой. Следует ли это делать?

Где купить селикон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разряжать надо с помощью хорошей зарядки! :good: Автомобильная лампочка - наиболее простой и доступный выход! Силикон можно купить на авторынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо силиконовой смазки WD-40 подойдет?

61701[/snapback]

так подозреваю, что нет. Хим состав другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 концепции от меня:

1) чисти стволик до/после игры

2) храни акумы разряжеными

3) заряжай малым током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может мне подсказать, заранее спасибо, пытался зарядить аккумулятор умной зарядкой, зарядка шла минут 40, аккумулятор слегка раздулся, но в привод вставил все работает, аккумулятор еще будет служить? или его можно в утиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может мне подсказать, заранее спасибо, пытался зарядить аккумулятор умной зарядкой, зарядка шла минут 40, аккумулятор слегка раздулся, но в привод вставил все работает, аккумулятор еще будет служить? или его можно в утиль?

 

Литий полимерная батарея после вздутия нестабильна.

При следующей зарядке может банально взорваться.

Я бы не рисковал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
' timestamp='1377498944' post='185178']

 

 

Литий полимерная батарея после вздутия нестабильна.

При следующей зарядке может банально взорваться.

Я бы не рисковал.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная статья респект автору. много интересного узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...