Перейти к содержанию
Пэ Жэ

эмоции по поводу ЗС 2006

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Змей ты не прав, уж извини, но пробиться на поле вы не смогли бы, более того я сам просил Макса продлить еще минут на 20, дать фору Казбату (свиделей куча!!!).

Опубликовано

VITO, да мы в общем-то и не хотели к полю пробиваться...

Задача, в приципе, была не дать агрессорам улететь. Это и Правительству и нам не выгодно было.

Мы просто на том пригорке хотели с вашей засадой договориться, чтобы они нас не обстреливали...

Опубликовано

ПэЖэ на поле разложил не менее 15 бгушников, причем таким образом что даже пробившись через первый ряд (на котором кстати было потеряно за 4 минуты человек 6-8 нападавших) атакующие попадали на второй ряд...и даже пройдя его что практически нереально было на открытом поле, они бы нарвались еще на круговой обстрел (вокруг поля сидело несколько человек))))

Если до ракеты и дошел хотя бы один, то запустить ее он точно бы не смог.

Опубликовано

Нам просто поздно сказали, что надо удерживать бункер до конца, плюс надо было держать ПВО, к тому же надо было держать базу, и еще пытаться забрать клуб.

Мы честно выполнили квест и продержали бункер 45 минут, затем ушли, а потом началось, там десант, тут починили,..т.д.п

И это все должны были сделать 19 человек..... :biggrin:

Опубликовано

2 VITO:

Насчет обороны поля - уверен, что оно было практически неприступно!

 

Насчет изменений сценария по ходу игры - так это же клёво! :)

Никогда не знаешь, что будет в следующую минуту - и от этого только адреналина больше...

Опубликовано

Согласен, что интересней, лишбы это было интресно для всех, а то у меня складывалось впечатление, что все изменения сыпались только на нашу голову..

Опубликовано
2 VITO:

Насчет обороны поля - уверен, что оно было практически неприступно!

 

Насчет изменений сценария по ходу игры - так это же клёво! :)

Никогда не знаешь, что будет в следующую минуту - и от этого только адреналина больше...

22573[/snapback]

Надо бы как нить попробывать отбить это поле на тренировках, самому интресно, получиться ли у нас

Опубликовано
а нам пушки не хватилоооооооооооооооо =-))

22585[/snapback]

 

ну да, не хватило, как же!

надо было видеть как нас Мелори с нижнего орудия выковыривали.

я чуть в ствол не спрятался :biggrin:

Опубликовано

Скажите мне, а кто был такой остроумный, что закрыли на замок двух казбатовцев в синем домике хе хе хе

Еще бы часового поставили бы

Опубликовано

Вот е мое, я раз пять обошел домик, все перелазил, НУ НЕ бЫЛО ТАМ НИКОГО!!!!! Койот говорил что сидят двое, Краснов проходил говорил что кто-то прячется, а чуть по кирпичику дом не разобрал - никого не нашел....Может они трансплюкировали?

Опубликовано

Полигон отличный повоевали замечательно !!!

набегался по горам хорошо даже ноги немного побаливают, но это приятное чувство, черт побери.

 

Зачет Пандоре, в который встал и ушел когда я находясь на футбольном поле метрах в 100 отправил как из подствольника, тобишь навесом, всего 3 шара, ради баловства.

 

на счет правил и сценария вообще непонятки, игра напоминала обычное воскресенье с локальными задачами, кто? что? зачем?, кто где оживает например, затем кто где может десантироваться, то делать с пушками, кто и зачем их ремонтировать должен, них…...я не понятно. И еще Пушки мы оказывается могли взорвать но при этом их нечем было взрывать. Поэтому считаю что все правила должны быть оговорены заранее.

 

Затем неразбериха между организаторами, непонятно было кого слушать кого нет, приходилось по нескольку раз переспрашивать то у одного то у другого, потом оказывалось что все таки так действовать нельзя. Меня понимают Казбат и Равенсы которых мы штурмовали с тыла, приношу свои извинения, но в том то и дело прежде чем все это начать мы несколько раз переспросили о легальности данной вылазки в чем получили положительный ответ.

 

По поводу зданий тоже все не гладко, внутри них было супер конечно, а вот штурмовать не в прикол когда на тебя смотрят и высовывают в разбитое отверстие либо форточку руку и поливают при этом человека в здании убить просто не реально, выход виду только один бить стекла гранатами, чего просили не делать, это получается даже не Дзот а можно сказать не передвигающийся танк.

 

По поводу новеньких, что то я не понял, возможно я ошибаюсь но на глобальные войны такие как например Открытие Закрытие новички не приглашаются вернее приглашаются как некомботанты или я не прав ?

 

В связи с вышесказанным огромнейший п………ц тому Имперцу который сидел в здании и контролировал южный левый угол между листами шифера и высадивший тупо тучу шаров мне в лицо, с расстоянии в несколько сантиметров, хорошо была каска кевларовская принявшая основное количество шаров, а не кепка. И повезло что чувство долга перед командой оказалось выше моего желания пойти поохотиться на дичь и просто тупо отомстить.

 

Импровизированный пикник вообще удался на славу, один Краснов чего стоит.

 

Всем спасибо за игру было все таки СУПЕР!!!!!

Опубликовано
Вот е мое, я раз пять обошел домик, все перелазил, НУ НЕ бЫЛО ТАМ НИКОГО!!!!! Койот говорил что сидят двое, Краснов проходил говорил что кто-то прячется, а чуть по кирпичику дом не разобрал - никого не нашел....Может они трансплюкировали?

22592[/snapback]

 

Прото это т дом состоял из 2 частей врнее у него было 2 раздельных входа тот что в нашу сторону выходл мы с Хали гали зачистили а тот что выходил на сторону Имперы и Казбата мы просто заперли =-)))

 

 

Ребят без обид мы про вас помнили и если бы выйти не смогли выйти мы бы вас обязательно выпустили но после войны =-)))

Опубликовано

Я щас буду кулаком по чьей-то голове стучать!!!

 

Койот, мы с тобой же весь дом обошли, с Хали гали ходили, кричали звали - никто не отзывался...может они и сидели как мышки, но когда они тогда ушли????

 

Запертые, будьте людьми сознайтесь сколько вы в этом домике просидели и когда и как оттуда свалили? Плиззззз

Опубликовано

Надо бы вообще такие движения прекратить, представляешь если зайдешь в какой нить подвал, а за тобой дверь закроют...железную, или же после игры делать перкличку

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...