Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
' timestamp='1359003195' post='173883']

 

 

я вот про это,

если менять шестерни на "стандартные" ничего не будет, так как просто сменится передаточное число

 

Ты как раз неверно понял. Я же написал - количество зубов на секторной шестрерне, это та - которая взводит поршень.

Передаточные числа остались стандартными, 1:18. А вот поршень вероятно укорочен, раз для его взведения нужно 13 зубов, вместо стандартных 16.

Опубликовано
' timestamp='1359122163' post='173968']

так вопрос сколько это чудо денег у нас обойдётся.ОЧЕНЯ хочется

Шрайк - иди к дилерам или штурм или панде или еще комунибудь тут тех тема в след раз барыжные посты будут караться
Опубликовано (изменено)

думаю заказать, подбиваю деньги... но! смущает то, что не совсем понятно какой внутри поршень и имеет ли он металлическую гребенку... опасения вызваны желанием увеличить жесткость пружины в цилиндре который серый, если он не выдаст обещанные метры... причем этот цилиндр где-то на интернет магазинах заявлен как 130-й, а где-то как 150-й (на сайте юнкомпани проходит как 500 FPS)...

Изменено пользователем Elvis
Опубликовано (изменено)

В ролике обзора катаны, говорили, что можно просто в цилиндре поменять пружину, поэтому наверно смысла покупать несколько цилиндров нет.

Изменено пользователем Kurazh [10th]
Опубликовано

да я знаю, что в родном цилиндре можно поменять пружинку. просто хочется запасной цилиндр с мощным выхлопом, так как родной в базе 120 мысов.

Опубликовано

1 - Есть подозрение что там не стандартная пружина, а как у ПТВ/ЦТВ/ДТВ тоесть более меньший диаметр от стандартных аеговских.

2 - лучше брать 130 цилиндр. Он уже под 130 расчитан. И уже на базе него тюнить дальше.

3 - вопрос шестерней/мотора. Тоесть при тюне выше 130 нужно будет либо менять шестерни на тяговые (а это вопрос о взаимозаменяемости шестерен, с учетом того, что секторная шестерня нестандартна), либо менять мотор на хай-торк, чтобы он потянул базовые шестерни на более мощной пружине.

Опубликовано

3 - вопрос шестерней/мотора. Тоесть при тюне выше 130 нужно будет либо менять шестерни на тяговые (а это вопрос о взаимозаменяемости шестерен, с учетом того, что секторная шестерня нестандартна), либо менять мотор на хай-торк, чтобы он потянул базовые шестерни на более мощной пружине.

 

На сколько понял что как раз таки смысл Катаны, ПТВ и иже с ними это быстрая замена и легкий тюн - заменил цилиндр и дальше играть, то есть гир и мотор изначально рассчитаны на самый злой цилиндр, то есть лазить куда либо не нада. Переломил, поставил нужный цилиндр и дальше гамать...

Опубликовано

Да уж понарассказали вы тут прям купить хочется))

 

Нет друг мой Петрич - не могу согласится с тобой.

скорее всего расчианно на пружину не более 140 ( не гвардер)

Опубликовано

скорее всего расчианно на пружину не более 140 ( не гвардер)

 

:sorry:

Вот тогда сорри, но для себя не вижу смысла в покупке такого привода - смысл тогда продавать 150-ый цилиндр если он не будет работать без приложения рукногголовы?

Мое имхо - если уж делать модульную систему, то она должны работать - между собой все компоненты должны работать без приложения сил. А так грубо говоря вот вам РИС система и аког под нее, тока штоб он встал вы ее расточите... Безобразие "И этот дом еще борется за почетное звание дома высокой культуры быта!" (с ) никому неизвестный фильм...

шаг в сторону - а в системе тоже также? тока макс ПТВ могет таскать 165-ый цилиндр?

Опубликовано (изменено)

Петрич, а где ты видел под Катану 150 цилиндр? Там только до 130 есть.

 

на юнкомпани есть цилиндр (с 130-й пружиной) для Катаны, но заявленный как с выхлопом 500 FPS, что в пересчете равно аж 152.5 м/с... видать с компрессией на Катане все окей, раз 130-я дает заветные стописят :spiteful:

 

тык мышом вот сюда:

 

http://www.uncompany...sp?prodid=33954

 

а вообще, тут maks.k.s. интересовался на Штурме почем ему сие привезут... так что, чем гадать - лучше потерпим до обзора привода из России (ждать недолго, имхо)... ну, или дождемся пока кому-то Катану привезут в наш солнечный Казахстан...

 

Я, лично, решил пока повременить. Хочу почитать сначала детальный обзор дабы понять как у сабжа с компрессией, что внутри, где слабые места, тюнится ли это чудо и т.д. Пусть пройдут первые партии с возможными детскими болезянми. А потом, если все действительно настолько хорошо и круто - то можно и взять себе АЕГ с парой -тройкой сменных цилиндров... Главное, чтобы это не был ограниченный в плане предложения продукт, типа, лимитированный выпуск, как гирбокс от pro-win..

Изменено пользователем Elvis
Опубликовано

вот тут можно потроха цилиндро-поршневой глянуть.. переведено на английский с японского.. прикольные картинки...

 

http://translate.google.com/translate?depth=1&hl=ru&rurl=translate.google.com&sl=ja&tl=en&twu=1&u=http://hazimecyan.militaryblog.jp/e389823.html

Опубликовано

Из вычитаного нашел следующие факты:

1 - у японцев в обзоре написано что поршень меньше в диаметре чем стандартные.

2 - пружина тоже диаметром меньше

3 - укороченый ход поршня подразумевает повышение темпа стрельбы в ущерб объему прокачеваемого воздуха. Тоесть есть проблемы с столиками большой длины. Компенсируется только более мощной пружиной.

4 - о секторной уже говорили, повторюсь - укорочена гребенка до 13 зубов.

 

Иными словами тюнинг данной винтовки возможен только заменой цилиндро-поршневой, ибо пока еще нет сравнений внутрянки и размеров цилиндро-поршневой ПТВ и Катаны.

Опубликовано

Недавно получил свою КАТАНУ.

Сразу скажу, что взяв в руки сразу чувствуется отличие от АЕГов... как то лучше лежит в руке.

Сразу заказал второй цилиндр со 130 пружиной.

Принцип работы КАТАНЫ как выше писал Карабас!

Ход поршня внутри цилиндра всего 1,1см. (нечтожно мало). Сам порщень и пружина чуть меньше по диаметру чем АЕГовские. Однако шестеренки такие же как АЕГовские.

Отличие цилинда 90мс от 130мс тока в пружине, она чуть длинее и жесщее. )))

post-32342-0-05852600-1368553010_thumb.jpg

post-32342-0-86853800-1368553021_thumb.jpg

post-32342-0-28687400-1368553029_thumb.jpg

post-32342-0-74670700-1368553036_thumb.jpg

Опубликовано
' timestamp='1368555889' post='180309']

Не оговорился про ход поршня?

 

нет.

Поршень, головка поршня, головка цилиндра и нозл связаны двумя пружинами. воздух, типа, нагнетается между головами поршня и целиндра. А они расходяться максимум на 1,1 см.

завтра могу скинуть видео!

Опубликовано

как в стрельбе привод? что с кучность, точностью и так далее? как подача? какие магазины принимает лучше всего? короче, где обзор полноценный?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...