Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем

 

Сегодняшний разговор хочу начать о we katana

Во время поездки в гонконг посмотрел своими глазами это чудо и вот мои впечатления :

 

крепко сбитый без люфтов привод, нижняя часть гирбокса сделана литьем из силумина - это то что касается нижней части а теперь самое интересное

Верх

100% свой поршень, нозл, голова цилиндра, голова поршня - этокая вариация на тему птв ( очень похожий принцип работы) качество производства на высоте.

 

теперь о + и -

+

модульность ( замена цилиндров) их 4

возможность играть с бункерами )))))))

 

-

кроме хоп апа и шестеренок и мотора магазинов остальное свое

Относительно тушки я не могу сказать ничего

 

теперь более конкретно рассмотрим это чудо

самый информативный видеообзор смотрим оч внимательно

и сразу получаем ответ как выставить шестеренки для первого выстрела

http://www.youtube.com/watch?v=ttZ8jzCk2DI&list=UUxY04Dcd6JOcXVeAYKyh7vQ

обзор 2

http://www.airsoft2day.com/news/1082-airsoft-123-display-katana-hk416-.html

итак мой вывод

 

для себя бы я взял - конечно все требует доработки да и система не нова ISC и PROWIN уже сделали подобное и там тоже были подводные камни.

В целом система достойна внимания и обладания мы же не боимся проблем и необычностей

Особенно для меня интересен RAPTOR

post-11299-0-33705200-1358089467_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

С ценой до 300 баксов "там", думаю бы купил это чудо. Однако, мне кажется, до начала сезона в продаже его ещё не будет...

Изменено пользователем Alex711
Опубликовано

ТМ-клоны вообще ограниченно совместимы между собой, с другой стороны.

помнится ловер G&P пытался скрестить не то с дибойсом, не то с КА (апперы), ничего не вышло из этого

плюс, почти везде аппер имеет зацеп под ловер в тыльной части.

ну и отдельные извращения вроде колец на апперах для фиксации задним пином.

Опубликовано
' timestamp='1358321251' post='173583']

видно что стенки гира толстые, плюс шестерни с простых аегов, так что вероятнее всего совместим с ТМ

с ГББ и птв точно не совместимы из-за толщины привода

 

а чем тебя мучают стенки гирбокса???

 

Тут отрыва бошки не будет

Опубликовано (изменено)
' timestamp='1358321251' post='173583']

видно что стенки гира толстые, плюс шестерни с простых аегов, так что вероятнее всего совместим с ТМ

с ГББ и птв точно не совместимы из-за толщины привода

 

специально для ленивых

post-11299-0-23637900-1358420542_thumb.jpg

post-11299-0-43096400-1358420565_thumb.jpg

Изменено пользователем KARABAS
Опубликовано

А можно уточнить кое что? "Аппарат из коробки" требует вмешательства только для гиков? Для рядового пользователя подойдет без обязательного "мода"? (сам то гоняю китайчатину базарную, нисколько не напрягаясь что там внутри - строчку кладет и ладно...)

 

ладно для ленивых сделаю еще один обзор - как устроенно внутри цилиндра катаны

 

Обьясню базовый принцип.

Итак система используемая катаной не нова и на протяжении многих лет применяется в PTW так же была попытка системы интегрировать этот принцип в гирбокс аег http://militarist.co...f=77&t=17409��и назвали ее революшин ))))

 

WE пошли еще дальше совместив идеи модульности ISC и Системы - получился новомодный продукт КАТАНА

 

итак на картинках показан принцип работы WE Katana

 

Лучший креатив - это воровство (ц) Д Тырнов

post-11299-0-53486100-1358421829_thumb.jpg

post-11299-0-78324500-1358421856_thumb.jpg

post-11299-0-96001400-1358421869_thumb.jpg

post-11299-0-21566000-1358421885_thumb.jpg

post-11299-0-87521700-1358421898_thumb.jpg

post-11299-0-66603200-1358421915_thumb.jpg

post-11299-0-21802100-1358421930_thumb.jpg

Опубликовано

Да и еще маленькая ремарка

 

при использовании данной системы - очень большое значение придается зазорам и допускам.

 

и есть один интересный на мой взгляд момент - зацеп апера происходит за цилиндр а поджим ( читай компрессия ) происходит за счет упора уилиндра в бодик ( алюминевая шайба в тыльной стороне приклада) соответственно поджать цилиндр будет проблематично. Задний пин его просто не пустит соответственно камера хоп ап остается единственным - что может как то повлиять на компресию ( нозл и голова цилиндра фактически в статике ) и поджим ( пружинка ) глубина камеры и исползуемая резинка хоп апа ( в зависимости от длинны юбки) будут влиять на подачу и компресию как и в других аегах.

 

Так что наслаждайтесь мыслями

Опубликовано

Так что наслаждайтесь мыслями

на бумаге то все отлично, но зная WE - не все их инженерные трюки хорошо прокатывают) из-за пресловутых допусков в том числе

тут уж ратек поможет, вероятно (удвоив цену)

Опубликовано

Карабас спасиб, все подробно и доступно объяснил. классная вещь! уже хочу))) самое что понравилось то что многие детали совместимы от аега.

назревает другой вопрос, а аеговские магазы подойдут?

Опубликовано

Карабас спасиб, все подробно и доступно объяснил. классная вещь! уже хочу))) самое что понравилось то что многие детали совместимы от аега.

назревает другой вопрос, а аеговские магазы подойдут?

подходят Макс подходят Ромка очень радовался этому
Опубликовано

Как по мне так не получилось

Хотя для бункеристов - нормально должно быть

щестерни , хоп, стволик, магазы, антиреверс - вот и все что осталось из подтвержденного на сегодняшний день.

 

остальное тайна )))))))

Опубликовано

да, так и есть. Пересмотрел видео - на секторке ВЕ - 13 зубов. На стандартных шестернях - 16 зубов. Вопрос - что будет если заменить ВЕшные шестерни стандартными.

Опубликовано

очевидно, поле чудес - либо заказывать поршень, либо шестерню

есть вероятность, что стандартные поршни тоже будут работать, но в таком случае не факт, что внутрянка не потеряет своей расчетной живучести

Опубликовано

Поршень, исходя из вышеприведеных картинок - кастомный. Впринципе я еще ниразу не встречал случаев, когда вылетала секторная шестерня. Во время клина чаще всего вылетает либо зубы поршня, либо средняя шестерня. Опять же вопрос в материале гребенки поршня. Есть желание заказать такой привод, разобрать и сделать обзор. Жду, будут ли деньги =)

Опубликовано

впрочем что и следовало ожидать. совместимо но уж очень своеобразно. хотя можно понять ВЕ рынок вторичных запчастей надо наполнить а это новые деньги.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...