KARABAS Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Добрый вечер всем Сегодняшний разговор хочу начать о we katana Во время поездки в гонконг посмотрел своими глазами это чудо и вот мои впечатления : крепко сбитый без люфтов привод, нижняя часть гирбокса сделана литьем из силумина - это то что касается нижней части а теперь самое интересное Верх 100% свой поршень, нозл, голова цилиндра, голова поршня - этокая вариация на тему птв ( очень похожий принцип работы) качество производства на высоте. теперь о + и - + модульность ( замена цилиндров) их 4 возможность играть с бункерами ))))))) - кроме хоп апа и шестеренок и мотора магазинов остальное свое Относительно тушки я не могу сказать ничего теперь более конкретно рассмотрим это чудо самый информативный видеообзор смотрим оч внимательно и сразу получаем ответ как выставить шестеренки для первого выстрела http://www.youtube.com/watch?v=ttZ8jzCk2DI&list=UUxY04Dcd6JOcXVeAYKyh7vQ обзор 2 http://www.airsoft2day.com/news/1082-airsoft-123-display-katana-hk416-.html итак мой вывод для себя бы я взял - конечно все требует доработки да и система не нова ISC и PROWIN уже сделали подобное и там тоже были подводные камни. В целом система достойна внимания и обладания мы же не боимся проблем и необычностей Особенно для меня интересен RAPTOR 1 Цитата
KARABAS Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 переводя флажек в положение сейв - происходит сброс пружин 1 Цитата
Alex711 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) С ценой до 300 баксов "там", думаю бы купил это чудо. Однако, мне кажется, до начала сезона в продаже его ещё не будет... Изменено 15 января, 2013 пользователем Alex711 Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Вообще обещали продажи к рождеству, не срослось блин, и даже в пред заказе нету, печалька. Цитата
Alex711 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Кстати да, зарылся в инет - уже есть в продаже - теперь думаю... ссыль - http://airsoft.tiger111hk.com/Airsoft-Guns-WE-Airsoft-Guns/c3_181/p22106/WE-Metal-KATANA-M4-Raptor-AEG-(Black)/product_info.html Цитата
Gusty Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 не совсем ясно, насколько совместимо боди с аеговыми стоит полагать, что, раз основное направление WE - ГББ, ресиверы с ТМ схемой несовместимы? Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Думаю совместимы только с моделями которые "умеют" переламываться все таки. 1 Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 На аегах почти на всех версхний ресивер под нижний заходит в задней части, вспомни. Цитата
Gusty Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 ТМ-клоны вообще ограниченно совместимы между собой, с другой стороны. помнится ловер G&P пытался скрестить не то с дибойсом, не то с КА (апперы), ничего не вышло из этого плюс, почти везде аппер имеет зацеп под ловер в тыльной части. ну и отдельные извращения вроде колец на апперах для фиксации задним пином. 1 Цитата
KARABAS Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 ' timestamp='1358321251' post='173583']видно что стенки гира толстые, плюс шестерни с простых аегов, так что вероятнее всего совместим с ТМ с ГББ и птв точно не совместимы из-за толщины привода а чем тебя мучают стенки гирбокса??? Тут отрыва бошки не будет Цитата
KARABAS Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) ' timestamp='1358321251' post='173583']видно что стенки гира толстые, плюс шестерни с простых аегов, так что вероятнее всего совместим с ТМ с ГББ и птв точно не совместимы из-за толщины привода специально для ленивых Изменено 17 января, 2013 пользователем KARABAS 1 Цитата
KARABAS Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 А можно уточнить кое что? "Аппарат из коробки" требует вмешательства только для гиков? Для рядового пользователя подойдет без обязательного "мода"? (сам то гоняю китайчатину базарную, нисколько не напрягаясь что там внутри - строчку кладет и ладно...) ладно для ленивых сделаю еще один обзор - как устроенно внутри цилиндра катаны Обьясню базовый принцип. Итак система используемая катаной не нова и на протяжении многих лет применяется в PTW так же была попытка системы интегрировать этот принцип в гирбокс аег http://militarist.co...f=77&t=17409��и назвали ее революшин )))) WE пошли еще дальше совместив идеи модульности ISC и Системы - получился новомодный продукт КАТАНА итак на картинках показан принцип работы WE Katana Лучший креатив - это воровство (ц) Д Тырнов Цитата
KARABAS Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Да и еще маленькая ремарка при использовании данной системы - очень большое значение придается зазорам и допускам. и есть один интересный на мой взгляд момент - зацеп апера происходит за цилиндр а поджим ( читай компрессия ) происходит за счет упора уилиндра в бодик ( алюминевая шайба в тыльной стороне приклада) соответственно поджать цилиндр будет проблематично. Задний пин его просто не пустит соответственно камера хоп ап остается единственным - что может как то повлиять на компресию ( нозл и голова цилиндра фактически в статике ) и поджим ( пружинка ) глубина камеры и исползуемая резинка хоп апа ( в зависимости от длинны юбки) будут влиять на подачу и компресию как и в других аегах. Так что наслаждайтесь мыслями Цитата
Gusty Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Так что наслаждайтесь мыслями на бумаге то все отлично, но зная WE - не все их инженерные трюки хорошо прокатывают) из-за пресловутых допусков в том числе тут уж ратек поможет, вероятно (удвоив цену) Цитата
maks k.s. (107) Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Карабас спасиб, все подробно и доступно объяснил. классная вещь! уже хочу))) самое что понравилось то что многие детали совместимы от аега. назревает другой вопрос, а аеговские магазы подойдут? 1 Цитата
KARABAS Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Карабас спасиб, все подробно и доступно объяснил. классная вещь! уже хочу))) самое что понравилось то что многие детали совместимы от аега. назревает другой вопрос, а аеговские магазы подойдут? подходят Макс подходят Ромка очень радовался этому 1 Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Собственно это их концепция и была, что минимум уникальных частей и расходников. Цитата
KARABAS Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Как по мне так не получилось Хотя для бункеристов - нормально должно быть щестерни , хоп, стволик, магазы, антиреверс - вот и все что осталось из подтвержденного на сегодняшний день. остальное тайна ))))))) Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Появилась в продаже на доступных ресурсах (без рекламы) посмотрите сами на каких. Цена радует в том числе и на сменные цилиндры. 1 Цитата
Gusty Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 появилась информация, что на поршне зубов меньше, соответственно и на шестерне их уменьшили я выше писал о неординарном мышлении инженеров WE Цитата
SuiSide Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 да, так и есть. Пересмотрел видео - на секторке ВЕ - 13 зубов. На стандартных шестернях - 16 зубов. Вопрос - что будет если заменить ВЕшные шестерни стандартными. Цитата
Gusty Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 очевидно, поле чудес - либо заказывать поршень, либо шестерню есть вероятность, что стандартные поршни тоже будут работать, но в таком случае не факт, что внутрянка не потеряет своей расчетной живучести Цитата
SuiSide Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Поршень, исходя из вышеприведеных картинок - кастомный. Впринципе я еще ниразу не встречал случаев, когда вылетала секторная шестерня. Во время клина чаще всего вылетает либо зубы поршня, либо средняя шестерня. Опять же вопрос в материале гребенки поршня. Есть желание заказать такой привод, разобрать и сделать обзор. Жду, будут ли деньги =) Цитата
KARABAS Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 впрочем что и следовало ожидать. совместимо но уж очень своеобразно. хотя можно понять ВЕ рынок вторичных запчастей надо наполнить а это новые деньги. Цитата