Перейти к содержанию
Derek [10th]

Вопросы к организаторам . БВМ-2013 Iraq - Operation Vigilant Resolve 18-19 мая 2013 г.

Рекомендуемые сообщения

по мне так каждый час лучше, во первых привычно уже, во вторых командующему стороны легче планировать силы и расстановку сил на полегоне с учетом выхода. но это личное мнение не претендующее на изменения сценария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1368455756' post='180241']

1. Мертвяк совмещен со стоянкой? Можно разнести по расстоянию эти объекты?

2. Где собственно можно безопасно заночевать на полигоне, сняв очки, например цивилу-фотографу?

3. Ярослав, если это не трудно, произведите маркировку опасных мест в стиле яма/колодец киперной лентой, светоотражающим элементом, светящимся спаджбобом.

4. Медик профессиональный будет на месте?

5. Присоединяюсь к предложениям Dark Toha [МАХРА]

1 нет

2 только в мертвяке, и то 100% безопасности там никто не даст, разве что ночевка в машине с закрытыми окнами.

3 ночная маркировка точно будет, типа как на Открытии

4 сейчас решается сможет ли чел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по предположительному окончанию игры -

Старт в 12, три цикла по 4 часа и 30 минут перерыв между циклами... получается в час ночи окончание

в памятке игровое время указано с 12 до 3 ночи...

Нуна для понимания када игра закончится и понимания что стоит ли ехать или заночевать на полигоне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопросы по сценарию

 

Я правильно понял, что:

 

1. На момент начала игры нефтяная вышка контролируется Ираком в составе Наемников (по делению сторон это Black Ops 5-10 чел)?

2. Пройти к нефтяной вышке можно только в квадратах B C D 14, 15 и частично 16, при этом 1 квадрат по карте это 50 метров на местности (т.е ширина прохода в самом узком месте - 100-150 метров)?

3. Расстояние от мертвяка НАТО до Нефтяной вышки 200 метров, расстояние от мертвяка Ирака до вышки примерно 1000 метров?

 

4. Является ли полоска от забора до мертвяка НАТО (по карте B 12,13) и аналогичная только побольше у мертвяка Ирака (T 9,10), игровой территорией?

5. Можно ли увеличить территорию мертвяков и сделать их примыкающими к забору вплотную, чтобы таких проходов не было?

 

аптейт, еще пара вопросов

 

6. Хронометраж на игре (или до игры) будет?

7. За нарушение Правил штрафные баллы стороне предусмотрены, насколько я понял. Сколько баллов за какие нарушения?

7.1. Обкуренный пьяный неадекват с бункером на М4 пойман без очков, стреляющим в чужом мертвяке по организатору в машине. Это сколько штрафных баллов?

7.2. Пойман с бункером на игре. Сколько штрафных?

7.3. Без красной повязки идет в мертвяк

7.5. Нарушению допуска по тюну - какая ответственность?

7.6. Срач на поле - есть ответственность?

7.7. Зарядка шарами не в мертвяке и не у ящика?

7.8. есть какие-то еще специфические нарушения, которые прямо не упомянуты в Правилах страйкбола, но за которые будут начисляться штрафные баллы?

Ну в общем я думаю организаторы поняли идею вопроса. Сколько баллов за какие нарушения?

 

апдейт 2 Сергей Генералов (Vodkadiller, главорг) - извини, еще вопросы, не в целях завалить вопросами, а для однозначного понимания процесса ДО игры, чтобы не задавать вам оргам вопросы во время игры, у вас работы итак вал будет на игре

 

8. Порядок заезда непосредственно на полигон (раздельный по сторонам или всей Кучей)?

9. Можно ли ходить по полигону ДО начала игры? Чтобы не было палева позиций супостата, которые по сценарию должны быть известны только своей стороне?

10. Будет ли осуществляться развод по точкам групп до игры Организаторами, или это стихийный процесс?

11. Сергей, убедительно прошу выделить какую-нибудь совсем неигровую территорию внутри периметра (ранее такое место в страйкболе называлось "жилым лагерем", как называется это место в СК сейчас, я хз), можно недалеко от мертвяка, но не в мертвяке (он же стоянка авто, он же жилой лагерь), для безопасного расположения некомбатантов (может кто-то с сыном, дочкой или женой приедет, а там сам понимаешь, очки не всегда уследишь). я понимаю что многие круты, реалистичны и шар он такой шар, но просьба подумать чуть шире реальной крутости, в реале шар выбивает глаз (подумайте не о себе, а о детях, женах, некомбатантах, да о себе в конце концов, ибо если шар выбьет кому-то глаз в мертвятнике, ввиду нарушения ТБ, организаторы легким испугом боюсь что не отделаются) и привода тоже ломаются бывает, вот куда такому с поломатым приводом до конца игры? Да и чтобы не отвлекать игроков процессом жарки мяса и его поедания, по этому моменту я так понял было много пожеланий со стороны команды 10MD/ODA55. Давайте исключим "слив" и обиды на самую крупную команду ЮФ - Рекки, по причине того, что мы впятером например вдруг пошли заряжать баты (разрядились), и пока они заряжаются, едим мясо, а остальные пицот человек глядя на нас в мертвяке, бросили игру, подумав что все - баста, и все это, якобы из-за нашей команды (такие вопросы были ранее, они озвучены, я поэтому акцентирую внимание на этом, многие тут вегетарианцы и не едят жаренного мяса, особенно в ходе игры).

 

спасибо!

Изменено пользователем NKVD [Recce]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме шрифта в памятке еще что-то поменялось?

 

плюс к вопросу НКВД:

может обнести мертвяки киперкой?

или выделить киперку стороне, которая после расположения лагеря и машин сама отметит территорию...

Изменено пользователем venture
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясик, по регламенту игры СК должен быть комендант жилого лагеря и отдельно стоящий мертвяк. Как бы в мертвяке орг тоже обязателен. Как то так. И никто так и не ответил по поводу конца игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие могут быть обиды. Однако, командиры за всем углядеть не смогут, организатор он же и арбитр. И потом, ты же Армаха понимаешь, что некоторые вещи легче предупредить, чем потом искоренять. В чем сложности-то ведения учета так сказать "подстреленных"?

Изменено пользователем Dark Toha[МАХРА]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос - мины будут устанавливаться с момента старта игры? или же будут установлены заранее?

И еще вопрос - количество мин будет ограниченным или нет?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Samurai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Така коробочка дает право на перезарядку?

ammobox.png

Почему спрашиваю, согласно памятке ящик 10-15 кг, а цинк заполненый до верху шарами на столько как-то не тянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да предложение об учете людей пришедших на мертвяк довольно хорошее, + ни у каждого могут быть часы, и человек даже не будет знать когда ему выходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Така коробочка дает право на перезарядку?

ammobox.png

Почему спрашиваю, согласно памятке ящик 10-15 кг, а цинк заполненый до верху шарами на столько как-то не тянет...

заполнить песком в мешке (пакете) надо будет и тогда годнота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в памятке пункт 4 "Очки мину суются" видимо лишний пробел... Или и правда мины суются. :)

 

Устное предупреждение за флуд.

Изменено пользователем Vodkadiller [10th]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Ну, тогда надо положить в мертвяке тетрадь и карандаш и часы, чтобы игроки самостоятельно заполняли тетрадь, а командиры команд контролировали это процесс. Вот лишний раз посмотрим на самостоятельность, ответственность, обязательность и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея! если получится найти еще пару чел будет и контроль мертвяков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1368512402' post='180267']

еще вопросы по сценарию

 

Я правильно понял, что:

 

1. На момент начала игры нефтяная вышка контролируется Ираком в составе Наемников (по делению сторон это Black Ops 5-10 чел)?

2. Пройти к нефтяной вышке можно только в квадратах B C D 14, 15 и частично 16, при этом 1 квадрат по карте это 50 метров на местности (т.е ширина прохода в самом узком месте - 100-150 метров)?

3. Расстояние от мертвяка НАТО до Нефтяной вышки 200 метров, расстояние от мертвяка Ирака до вышки примерно 1000 метров?

 

4. Является ли полоска от забора до мертвяка НАТО (по карте B 12,13) и аналогичная только побольше у мертвяка Ирака (T 9,10), игровой территорией?

5. Можно ли увеличить территорию мертвяков и сделать их примыкающими к забору вплотную, чтобы таких проходов не было?

 

аптейт, еще пара вопросов

 

6. Хронометраж на игре (или до игры) будет?

7. За нарушение Правил штрафные баллы стороне предусмотрены, насколько я понял. Сколько баллов за какие нарушения?

7.1. Обкуренный пьяный неадекват с бункером на М4 пойман без очков, стреляющим в чужом мертвяке по организатору в машине. Это сколько штрафных баллов?

7.2. Пойман с бункером на игре. Сколько штрафных?

7.3. Без красной повязки идет в мертвяк

7.5. Нарушению допуска по тюну - какая ответственность?

7.6. Срач на поле - есть ответственность?

7.7. Зарядка шарами не в мертвяке и не у ящика?

7.8. есть какие-то еще специфические нарушения, которые прямо не упомянуты в Правилах страйкбола, но за которые будут начисляться штрафные баллы?

Ну в общем я думаю организаторы поняли идею вопроса. Сколько баллов за какие нарушения?

 

апдейт 2 Сергей Генералов (Vodkadiller, главорг) - извини, еще вопросы, не в целях завалить вопросами, а для однозначного понимания процесса ДО игры, чтобы не задавать вам оргам вопросы во время игры, у вас работы итак вал будет на игре

 

8. Порядок заезда непосредственно на полигон (раздельный по сторонам или всей Кучей)?

9. Можно ли ходить по полигону ДО начала игры? Чтобы не было палева позиций супостата, которые по сценарию должны быть известны только своей стороне?

10. Будет ли осуществляться развод по точкам групп до игры Организаторами, или это стихийный процесс?

11. Сергей, убедительно прошу выделить какую-нибудь совсем неигровую территорию внутри периметра (ранее такое место в страйкболе называлось "жилым лагерем", как называется это место в СК сейчас, я хз), можно недалеко от мертвяка, но не в мертвяке (он же стоянка авто, он же жилой лагерь), для безопасного расположения некомбатантов (может кто-то с сыном, дочкой или женой приедет, а там сам понимаешь, очки не всегда уследишь). я понимаю что многие круты, реалистичны и шар он такой шар, но просьба подумать чуть шире реальной крутости, в реале шар выбивает глаз (подумайте не о себе, а о детях, женах, некомбатантах, да о себе в конце концов, ибо если шар выбьет кому-то глаз в мертвятнике, ввиду нарушения ТБ, организаторы легким испугом боюсь что не отделаются) и привода тоже ломаются бывает, вот куда такому с поломатым приводом до конца игры? Да и чтобы не отвлекать игроков процессом жарки мяса и его поедания, по этому моменту я так понял было много пожеланий со стороны команды 10MD/ODA55. Давайте исключим "слив" и обиды на самую крупную команду ЮФ - Рекки, по причине того, что мы впятером например вдруг пошли заряжать баты (разрядились), и пока они заряжаются, едим мясо, а остальные пицот человек глядя на нас в мертвяке, бросили игру, подумав что все - баста, и все это, якобы из-за нашей команды (такие вопросы были ранее, они озвучены, я поэтому акцентирую внимание на этом, многие тут вегетарианцы и не едят жаренного мяса, особенно в ходе игры).

 

спасибо!

 

Все по порядку .

1. Да.

2.Добраться до вышки можно пешком без ограничений (не выходя за пределы полигона естественно) на транспорте с точек G 16 ,

E 12 , H 14 , H 13 (съезды с дорог).

3.Да.

4.Является игровой , мертвяк будет огорожен.

5.Можно обдумать, а зачем?

6.Хронометража действий не будет. Перед каждым циклом будут вводные. Перед началом игры для всех игроков , в последующем для главнокомандующих сторон.

7.За выявленные нарушение, в каждом отдельном случае по разному. Минимальное отнимаемое кол-во очков - 5 единиц. Составлять таблицу нарушений и соответствующие им наказания не будем, так как все нарушения охватить не возможно. И мое личное мнение , если дать игрокам таблицу нарушений то обязательно найдутся те , которые захотят совершить не описанное в списке действие и впоследствии доказывать оргам свою невиновность.

8. Заезд на полигон в 9 утра. Стороны добираются до своих сторон.

9. До Игры указывать где людям находится мы не будем.

10.После вводных стороны занимают свои позиции согласно расстановке сил до старта игры. (информация тутhttp://airsoftgun.kz/index.php?/topic/8766-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%B2%D0%BC-2013-iraq-operation-vigilant-resolve-18-19-%D0%BC%D0%B0%D1%8F-2013-%D0%B3/)

11.100% безопасность в жилом лагере обеспечить не получиться.Моя рекомендация на территории полигона очки не снимать. Подумаем на счет демилитаризованного здания, где можно будет отдыхать.

 

P.S. Приказывать вам играть или не играть я не могу ,все ваши действия остаются на вашей совести. На счет исключения обид не могу поручиться ,так как я не игрок. Если ваши действия не будут подрывать организационный процесс , то с моей стороны обид не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос - мины будут устанавливаться с момента старта игры? или же будут установлены заранее?

И еще вопрос - количество мин будет ограниченным или нет?

Заранее спасибо!

 

Общее количество мин 10. Их необходимо найти на территории полигона(У стороны Ирак будут примерные координаты, у стороны Нато их не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясик! "Какой механизм? Все в ручную делается" Зачем тебе отделенные люди - орги. Все должно заполнятся игроками самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1368532103' post='180281']

Понятно. Ну, тогда надо положить в мертвяке тетрадь и карандаш и часы, чтобы игроки самостоятельно заполняли тетрадь, а командиры команд контролировали это процесс. Вот лишний раз посмотрим на самостоятельность, ответственность, обязательность и т.п.

Очень хорошая идея, +1 к Антохи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ОФГАНЕ был случай стрельбу среди машин устроили где по идее вообще надо было включать мозг,Хочется чтобы это не повторилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по предположительному окончанию игры -

Старт в 12, три цикла по 4 часа и 30 минут перерыв между циклами... получается в час ночи окончание

в памятке игровое время указано с 12 до 3 ночи...

Нуна для понимания када игра закончится и понимания что стоит ли ехать или заночевать на полигоне....

Игра планируется до 3х . 3й цикл будет дольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...