Опубликовано 14 июня, 201312 г Автор comment_182367 Работа над системой продолжается, и вот можете глянуть как система выглядит сейчас. Правда этот вариант был отснят уже давненько, но отражает многие изменения. http://youtu.be/4qlEGu7sNvE Cнизу приложен пример реализации маршрутного плана для группы Изменено 20 июня, 201312 г пользователем Soldier Жалоба
Опубликовано 6 августа, 201312 г Автор comment_184554 Алматинские комрады, 8-9 августа буду в вашем славном городе, если у кого есть желание встретиться и в живую узнать возможности программы как для команды, так и для организаторов - буду рад встрече. Еду по работе, но вечером свободен. Базироваться буду в санатории Алатау, телефон для связи +7 семь-семь-семь 066 93 51. Изменено 6 августа, 201312 г пользователем Soldier Жалоба
Опубликовано 6 августа, 201312 г comment_184555 Алматинские комрады, 8-9 августа буду в вашем славном городе, если у кого есть желание встретиться и в живую узнать возможности программы как для команды, так и для организаторов - буду рад встрече. Еду по работе, но вечером свободен. Базироваться буду в санатории Алатау, телефон для связи +7 семь-семь-семь 066 93 51. Предлагаю собраться кучей в каком нить заведеньице. И гостя встретим и вопросы интересующие зададим. Жалоба
Опубликовано 26 августа, 201312 г Автор comment_185181 Cтатья по организации сценарных игр с использованием Map 21 Жалоба
Опубликовано 3 января, 201411 г comment_190377 Видел в действии , точно знаю займет свое место в будущем страйкбола . Жалоба
Опубликовано 9 января, 201411 г Автор comment_190525 Ну и немножко новостей из Мордора, где готовится хайтек революция. В течении января будет выложена новая версия в которой уже будут присутствовать 1. Иерархия управления - можно создавать группы, устанавливать подчинение, ставить командиров, в случае гибели управление переходит автоматом в зависимости от звания и тому подобное, можно отправлять сообщения и создавать цели для группы, а не конкретных юнитов. 2. Скриптовый движок - появляются механизмы для организаторов, которые позволят описывать реакцию системы на различные события. Можно делать "минные поля", автоматически оживляющие мертвятники с фиксированной отсидкой или выпуском по времени. Различные действия по времени или от изменения статусов целей и игроков, например при выполнении или провале цели автоматически откроется следующая часть задания. Первое тестирование новой версии уже намечено проектом ARMS 26 января на Украине. Сейчас попутно идет подготовка мануалов и подготовка к съемкам обучающих видео. В будущем сезоне система уже охватывает функционал для трех основных направлений - обычный боец, командир группы и организатор. Поэтому материала будет много и каждый сможет прокачать свои навыки работы с системой в меру своего желания - от простого навигатора, до мощного инструмента организации. Жалоба
Опубликовано 12 января, 201411 г comment_190588 Юзали данную программу в том году на совместной игре с Карагандинцами. Вносит много нового в построение игры. Ждем с нетерпением обновления! Жалоба
Опубликовано 15 января, 201411 г comment_190685 бэта тест будет? Какой бэта тест ? софтина юзается и очень успешно! Жалоба
Опубликовано 15 января, 201411 г comment_190693 Ребят, очень не удобно искать свою команду в поиске на сайте, сортировочку по алфавиту или дате создания можете запилить? Жалоба
Опубликовано 15 января, 201411 г comment_190694 Леха, просто в поле поиска команд введи "barbudos" и сразу покажет! Жалоба
Опубликовано 16 января, 201411 г Автор comment_190729 Внимание всем тактикульным участникам! В субботу (18.01.14) с 20-00 до 22-00 по Астане планируется скайп конференция по основным вопросам использования Мар21. Кто желает принять участие - присылайте ники скайпа в личку для добавления в конференцию. Постараемся рассмотреть основные вопросы в аспектах: 1. Технические возможности 2. Создание карт 3. Организация сторон и подготовка к игре 4. Планирование действий команд 5. Управление в игре Кому интересно можете подключиться для прослушивания, вопросы задавать в чат. Всех будем рады слышать! P.S. уже 10 участников, набор продолжается. Изменено 17 января, 201411 г пользователем Soldier Жалоба
Опубликовано 26 января, 201411 г Автор comment_191089 Занятие по настольному страйкболу )) учимся планировать действия групп, строго не судить, делаем первый раз. Постепенно будем приводить в порядок "радиообмен", да и само планирование. http://www.youtube.com/watch?v=otk7W3LsG8w Изменено 6 февраля, 201411 г пользователем Soldier Жалоба
Опубликовано 6 февраля, 201411 г Автор comment_191626 Поздравляем всех тактикмэнов - мы на канале AIRSOFTMAG, имеется договоренность о продолжении сотрудничества и скоро начинаем работу над видеоуроками. Изменено 6 февраля, 201411 г пользователем Soldier Жалоба
Опубликовано 6 февраля, 201411 г comment_191631 молодец за задумку и воплощение в реальность. очень удобная программа. Жалоба
Опубликовано 6 февраля, 201411 г Автор comment_191638 молодец за задумку и воплощение в реальность. очень удобная программа. Спасибо! Но заслуги не только мои, сильно помогли коллеги по работе, товарищи по команде, позже к проекту активно присоединился один товарищ из Киева, будучи активным организатором и матерым ARMA'вцем, он стал не только активно внедрять разработку в свой страйкбольный проект ARMS, но и внес огромный вклад в тестирование и разработку нового функционала. Теперь Map21 это в полной мере результат сотрудничества казахстанских и украинских страйкболистов. Жалоба
Опубликовано 9 апреля, 201411 г Автор comment_194582 Последние новости - Таки запустили версию с версией скриптов и триггеров. Разумеется все будет еще модифицироваться, оптимизироваться и улучшаться, но минимальный функционал можно опробовать уже сейчас. Понятно, что сразу ничего не понятно. Поэтому немного расскажу (делать может только администратор) 1. Заходим на карту и создаем объект триггер - это такая штука которая будет следить за тем, что происходит у нас. У этого объекта есть два состояния - активирован или деактивирован. (Ну и он может быть вобще выключен и не работать). То, в каком он состоянии определяется условием. 2. Пишем в триггере условие. например inarea(@lager,@player) - проверяет вошел ли игрок в область lager 3. Создаем кружок/прямоугольник/многоугольник и в системное имя ему пишем lager 4. Берем ручками помещаем нашу метку в область и триггер стал зеленым, значит активировался. Выводим метку - стал снова синим. Все работает. 5. Теперь самое ценное - пишем что можно сделать с игроком. А тут средств уже сейчас широкий набор, от простых сообщений, до изменения свойств. Можем "убить", можем оживить, можем цвет области поменять, можем новые объекты показать. Как это сделать - вы можете узнать из руководства по работе со скриптами, которое лежит тут Читать много, уж очень мы постарались туда насовать. Какие будут вопросы по скриптописанию - советуем обращаться в группу проекта Жалоба
Опубликовано 14 июля, 201411 г Автор comment_198026 Уже несколько месяцев работаем над созданием на базе Map21 продукта для структур. Кому интересно - вот презенташка http://www.youtube.com/watch?v=ca07NgbAFao Жалоба
Опубликовано 14 июля, 201411 г comment_198027 Для личного интереса, продукт для структур уже заказан или вы только планируете его презентовать? Жалоба
Опубликовано 15 июля, 201411 г Автор comment_198032 На данный момент идет подготовка к презентации. Жалоба
Опубликовано 16 января, 201510 г Автор comment_204738 Всем привет, спешу сообщить хорошую новость, последние полгода шла колоссальная работа по выпуску новой версии программы. Обновлено практически все. Небольшим минусом можно считать только некоторое усложенение создания карт, связанное со значительным расширением функционала. Теперь можно создавать карты из имеющихся интернет источников. Так же можно переключать их при просмотре в плеере. Немного изменен интерфейс клиента, теперь появилась инфо панель, линейка, возможность переключения слоев карты, расширены статусы Чат стал более удобным, теперь появились шаблоны сообщений, которые можно изменять самостоятельно. На самом деле это лишь вершина айсберга, которую можно увидеть, основные же изменения коснулись внутренних алгоритмов - уменьшен трафик, снижено энергопотребление, плеер претерпел большие изменения, теперь в нем отображаются все объекты карты, что дает возможность посмотреть полную картину. Из фишек - добавлена поддержка сетки генштаба и военной системы координат СК-42. Но их не будет в гражданской версии. К слову мы получили программное обеспечение для полноценного военного навигатора. Надеемся что МО РК проявится интерес к данной разработке, а пока лучшее - страйкболистам. Скоро будет объявлено закрытое тестирование, следите за новостями нашей группы ВКОНТАКТЕ Жалоба
Опубликовано 19 января, 201510 г comment_204788 вот еще можно былоб как нибудь без интернета это дело использовать, а то покрытие сети то не очень, например вайфай с локальным сервером Жалоба
Опубликовано 19 января, 201510 г Автор comment_204798 вот еще можно былоб как нибудь без интернета это дело использовать, а то покрытие сети то не очень, например вайфай с локальным сервером Теперь можно, но вайфай не пригоден, нужны самоорганизующиеся сети. А для них каждая радиостанция стоит около 10-15 тысяч долларов, если найдутся желающие вложится в покупку оборудования - с удовольствием рассмотрим варианты сотрудничества. Изменено 19 января, 201510 г пользователем Soldier Жалоба
Опубликовано 20 декабря, 20177 г Автор comment_228050 Всем доброй ночи, не прошло и три года как решено снова оживить тему с системой навигации. Много воды утекло с времен крайних сообщений, много переосмыслено и вот недавно начаты работы по созданию новой системы. На этот раз это не система навигации для тактического звена, а движок для геолокационных игр. Конечно будет и навигатор с офлайн картами, и система отображающая союзников как это делается в мап21, но это все попутно, основная же суть - это инструмент для организации разного рода активных игр на улице. Этакий редактор миссий для Армы, в котором можно будет накидать сценарий, расписать цели, расчет очков и вывод результата по итогу. Далее создаем игру, типа того как это делается в онлайн играх, игроки подключаются в нее и по готовности игра стартует. Основной системы является механизм событий (триггеры), например можно будет настроить выдачу новых заданий при достижении игроками точки Н или удержания ее определенное время, проверять вхождение или выход из областей. При достижении событий будут происходить заранее заложенные действия - начисление очков, открытие новой информации, окончание игры. Будет библиотека наиболее популярных сценариев аля установка бомбы из контры, захваты флагов, провести ВИПа и другие. Многое решили в хлам упростить дабы сделать работу в системе более понятной. Теперь не нужно будет создавать карту, игрокам сразу предлагается несколько вариантов спутниковых или векторных карт на выбор, не будет мудренных регистраций, не будет лишнего функционала, система будет доступна не только на андроид но и на IOS. Разработка на этот раз ведется фирмой, и проект будет коммерческим. Но основная масса функционала будет доступна бесплатно или за небольшую цену. На данный момент запущено тестирование ядра мобильной части и уже есть неплохие результаты в виде 15-20 часов непрерывной работы. И да, системе все так же нужен будет интернет, поэтому работать полноценно будет только в зоне покрытия сотовых сетей. Будем рады вопросам/предложениям, ну буду отписываться по мере реализации приложения. Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.