nkvizitor Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Господа, здесь будем писать об особенностях предстоящей игры, задавать вопросы и получать на них ответы. Сразу оговорюсь. что хотим сделать "не стандартную игру", а значит внести в неё некий экспромт, чтобы на протяжении всей игры была подвижность масс, интерес к самой игре, а не к распитию алкоголя, возможность показать собственную состоятельность для каждого игрока и команды в частности. Небольшое историческое вступление: Причина: Несогласие арабских стран и арабского населения Палестины с планом ООН по разделу Палестины. Территориальныеизменения Государство Израильсоздано на территориях, отведённых для него решением ООН, а также захваченных в результате войны; Иорданская оккупацияЗападного берега реки Иордан; Египетская оккупация Сектора Газы Ара́бо-изра́ильская война́ — война между еврейским населением Палестины, а впоследствии — вновь созданным государствомИзраиль, и армиями соседних арабских государств и нерегулярных арабских военных формирований. В Израиле она называется «Война за независимость» (ивр. מלחמת העצמאות) («мильхемет хаацмаут»), а в арабских странах и среди палестинцев эта война известна как «Катастрофа» (араб.النكبة) («Накба»). История Палестина - территория, находящаяся на Ближнем Востоке у берегов Средиземного моря, имеет многовековую сложную историю. Корни современной ближневосточной проблемы лежат в территориально-этническом противостоянии между палестинскими арабами и евреями. Однако так было не всегда. Долгое время арабы и евреи жили мирно бок о бок в Палестине. Во время оттоманского владычества Палестина, которая считалась частью Великой Сирии, была населена преимущественно арабами. В конце 18 - начале 19 ст. в Палестине, в основном в Иерусалиме и вокруг него, начали появляться новые еврейские поселения, однако колонизация шла очень медленно, аж до 20 столетия. В 1918 году арабы все еще составляли 93% населения Палестины. Во время Первой мировой войны союзные державы дали арабским лидерам гарантии независимости за военную помощь, которую арабы оказывали странам Антанты против Османской империи. В то же время, тоже за помощь, оказанную евреями,[7] Великобритания приняла декларацию Бальфура, предусматривавшую создание «еврейского национального очага в Палестине». Арабские лидеры видели в этой декларации нарушение данных им гарантий. После войны Великобритания получила мандат Лиги Наций на Палестину (вступил в силу в сентябре 1923 года), вскоре выделив из неё формально независимый эмират Трансиордания. В 1936-39 годах в подмандатной Палестине произошло крупное восстание арабского населения, недовольного нарастающей еврейской иммиграцией в страну и связанными с ней экономическими проблемами. В 1939 году в результате этого восстания правительство Великобритании принимает так называемую Белую книгу, которая предусматривает резкое сокращение еврейской иммиграции в Палестину и создание независимого государства Палестина в течение пяти лет. С приходом фашистов в Германии к власти и началом II мировой войны, еврейская иммиграция резко увеличилась: если в 1932 году евреев в Палестине было 184 тыс. человек, то в 1938 - 414 тысяч, а к концу 1947 года - 650 тысяч человек (то есть одна третья населения Палестины). Еврейская иммиграция конечной целью имела создание еврейского государства. Идея создания еврейского государства имеет древние корни, однако только после окончания 2 мировой войны реализация ее стала возможной. Поддержка этой идеи международным сообществом окрепла и в связи с холокостом. На ноябрь 1945 ситуация в Палестине накалилась до предела. Кроме арабо-еврейских столкновений, Палестину сотрясала волна сионистского террора, направленная против английских властей. Не будучи в силах решить эту проблему, Великобритания выносит решение будущего Палестины в апреле 1947 на сессию Генеральной Ассамблеи ООН. В преддверии решения ООН по палестинскому вопросу делегация ишува встречалась с руководством Лиги арабских государств (ЛАГ) в попытке выработать компромиссное решение о разделе сфер влияния в Палестине. Эта попытка была встречена отказом. Председатель ЛАГ, египетский дипломат Аззам-Паша, дал понять еврейским посланникам, что мирного раздела Палестины не будет и своё право на любую часть территории Палестины им придётся отстаивать с оружием в руках. В ООН существовало два возможных варианта будущего Палестины. Созданный специальный комитет ООН по делам Палестины в составе 11 членов подписал отчет, который рекомендовал создать на территории Палестины 2 государства - арабское и еврейское, а так же интернациональную зону Иерусалима (получал международный статус). После долгого обсуждения, план раздела Палестины был одобрен 29 ноября 1947 года (33 - за, в том числе СССР и США, 13 - против, 10 - воздержались). Согласно резолюции № 181 Генеральной ассамблеи ООН от 29 ноября 1947 года о разделе британской колонии Палестина, на её территории должны были быть созданы два независимых государства — еврейское и арабское, а также Большой Иерусалим — территория, подконтрольная ООН. Каждое из государств должно было состоять из трёх территорий, граничащих друг с другом лишь углами. Английские войска должны были быть выведены к 1 августа 1948 года. Евреи согласились на раздел, а арабы отказались его признавать и требовали создания в Палестине единого государственного образования.[9][10] В декабре 1947 года Верховный комиссар Палестины представил в министерство по делам колоний прогноз о том, что территория, выделенная под создание арабского государства, будет, в результате предполагаемой войны, разделена между Сирией (Восточная Галилея), Трансиорданией (Самария и Иудея) и Египтом (южная часть). В полночь 14 мая 1948 закончился срок действия британского мандата на Палестину. Сразу же после того, как Бэн-Гурион 14 мая 1948 объявил о создании государства Израиль, войска стран арабской лиги: Египта, Иордании, Сирии и Ливана начинают военные действия против Израиля. Войну Израилю также обьявили Саудовская Аравия и Йемен. 40-тыс. войскам арабской лиги, которые формально возглавлял король Иордании, противостояла 30-тыс. вооруженные силы организации Хагана (Военизированные силы Израиля), вооруженные чешским оружием. Войска арабских государств заняли ряд территорий в южной и восточной Палестине, которые не предназначались для евреев, а так же захватили небольшой еврейский квартал в старой части Иерусалима. Израильтяне тем временем взяли под контроль главную дорогу на Иерусалим, идущую через горы, заняли оборону и успешно отбивали атаки арабов. 20 мая 1948 ООН призвало стороны к перемирию, однако предложенный план урегулирования был неприемлемым для обеих сторон. Несмотря на то, что на начальном этапе военные действия развивались в пользу арабов, ситуация вскоре изменилась. Арабское единство подрывалось острыми противоречиями. Армия освобождения Палестины подчинялась муфтию Иерусалима, среди всех арабских стран только Иордания имела современную армию - Арабский легион, которым командывал англичанин генерал Глабб. Ход войны изменился уже в июле 1948, когда 10-дневное наступление евреев нейтрализовало наступательные силы арабов; а заключительное наступление евреев в октябре привело к тому, что к началу 1949 израильтяне смогли занять всю территорию Палестины вплоть до границы с Ливаном и Голанским высотам на севере и Аккабскому заливу и Синайскому полуострову на юге, за исключением Сектора Газа (отошел к Египту). Таким образом, Израиль захватил 6,7 тыс. км территории Палестины, которая по решению Генеральной Ассамблеи ООН от 29.11.1947 предназначалась для Арабского государства и западную часть Иерусалима. Оставшаяся часть Палестины, отведенная Арабскому государству, и восточная часть Иерусалима были присоединены Иорданией. С территории, захваченной Израилем, было изгнано св. 900 тыс. арабских жителей, которые осели в арабском мире, а с арабских стран в свою очередь, было выслано около 567 тыс. евреев, которые осели в основном в Израиле. 13 января 1949 на Родосе между обеими сторонами начались переговоры, которые привели к перемирию. Соглашения о перемирии были заключены: с Египтом 24 февраля, с Иорданией 3 апреля, с Сирией - 20 июля. Эти соглашения о перемирии не урегулировали ближневосточный конфликт, возникший в результате арабо-израильской войны. Они имели временный характер и не решали окончательно территориальные вопросы. Противники: Израиль Египет Сирия Трансиордания Ливан Ирак Саудовская Аравия Йемен Судан[1] Армия Священной Войны Арабская освободительная армия Командующие: Израиль: 2 человека Анти израильская коалиция: 6 человек Силы сторон 1) Израиль 2)Многовекторный союз, состоящий из: На первом этапе войны а) Арабская Освободительная Армия б) Армия Священной Войны На втором этапе войны в) Египет г) Ирак д) Сирия е) Йемен з) Трансиордания и) Ливан к) Саудовская Аравия л)Судан Силы сторон Анти израильской коалиции будут поделены согласно списка в убывающем порядке Конечная цель действий стран Арабской лиги: 1. Недопущение реализации Плана ООН по разделу Палестины. 2. Уничтожение вновь образованного еврейского государства. 3. Согласно декларации арабских стран при вторжении, «создание объединенного государства Палестины на основе демократических принципов, которые обеспечат за всеми его жителями равенство перед законом». Цель Израильских сил сопротивления – Не допустить уничтожения государства Израиль. Как видите мы собираемся вводить войска Анти израильской коалиции частями в 2 этапа, по мере выполнения заданий уже участвующими игроками. Во время игровой паузы бойцы сторон играющих за страны 2.г)-м) могут укреплять собственные рубежи, готовить технику, кашеварить, стирать и что душе угодна, но в пределах игрового поля и сценария. Другой особенностью игры будет являться активное участие техники для переброски живой силы Ну и наконец Сам сценарий будет разворачиваться постепенно, но не прямолинейно, на условиях "что если". Таким образом команда, выполнившая один квест сразу получает второй и так далее... Списки квестов будут находиться у командующих сторонами в запечатанных конвертах. Общее описание задач и квестов будет раскрыто на встрече организаторов с командирами участвующих команд. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем nkvizitor
NKVD [Recce] Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Замечательно один вопрос влоб как насчет соответствия предлагаемой игры вот этому пункту в Правилах страйкбола? и мы начали отыгрывать события до 1953 года? 2.5. Запрещено использовать символику и специфические элементы экипировки, идентифицируемые либо ассоциируемые как принадлежность военизированных частей и формирований, существовавших и функционировавших ранее 1953 года, а так же любых террористических или экстремистских организаций и формирований. http://airsoftgun.kz...трайкбола-в-рк/ 3
nkvizitor Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 ' timestamp='1345546882' post='165270']Замечательно один вопрос влоб как насчет соответствия предлагаемой игры вот этому пункту в Правилах страйкбола? и мы начали отыгрывать события до 1953 года? Добрый день, Денис! Здесь ключевые слова: "использовать символику и специфические элементы экипировки, идентифицируемые либо ассоциируемые" Твой вопрос может быть конвергентно рациональным только в случае того, если ВСЕ игроки прийдут в форме №8. А так мы стараемся просто дать задачу на попытку воспроизведения исторических событий, которые теоретически возможно воспроизвести на страйкбольном полигоне, с участием страйкбольного "оружия".
T-T Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 ' timestamp='1345546882' post='165270']Замечательно один вопрос влоб как насчет соответствия предлагаемой игры вот этому пункту в Правилах страйкбола? и мы начали отыгрывать события до 1953 года? не вижу противоречия правилам ... 4 2
EagleMan [Recce] Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Силы сторон .... в) Братья-мусульмане .... Это Марк погорячился. В настоящее время в национальный перечень запрещенных в Казахстане террористических структур включены следующие зарубежные организации:II. Согласно решению Верховного Суда от 15 марта 2005 года ...... 2. «Братья-мусульмане» http://www.din.gov.kz/rus/press-sluzhba/spisok_terroristicheskix_i_jek/ Будет грустно, если приедут спецы и по привычке, без разговоров всех реально постреляют. 3
nkvizitor Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) В принципе для соблюдения политкоректности блок АИ тогда разделим на меньшее количество групп. В описании сейчас сделаю изменения. Изменено 23 августа, 2012 пользователем nkvizitor
Samurai Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Может действительно все названия поменять дабы у людей не возникало негативных эмоций? С Уважением, 2
nkvizitor Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Давай спросим общественность. Если не против, то я бы ввёл цифровое обозначение команд, вступающих в игру по порядку, в степени убывания, согласно изначальному сценарию. 2
nkvizitor Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 У комрадов появилась идея суточной игры. В плане реализации не вижу никаких проблем. Пишем. кто за/против 1 2
Samurai Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 я за! люблю суточные игры)...тока убедительная просьба сменить названия на какие-нибудь нейтральные.... 3
Kundaina Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 я за :-) формулировки канеш сменить не помешает и кажется сторон слишком много... о_О 1
Seracus Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 У комрадов появилась идея суточной игры. В плане реализации не вижу никаких проблем. Пишем. кто за/против Если холодно и дождливо будет то суточная для меня не гуд. Вобщем судя по погоде. 1 1
namiga Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 привет Марк вопросцы: 1. твоя фабула игры - просто краткая история образования гос-ва Израиль в форме агитки зачем? здесь и сейчас - "ни к селу, ни к городу" и потом , Денис(НКВД), конечно же прав игра на основе данной исторической ссылки - формально не соответствует пункту Правил а если следовать твоей логике, то и битву на Куликовом поле теоретически возможно воспроизвести на страйкбольном полигоне, с участием страйкбольного "оружия". 2. какой полигон то ? кстати, "Болото" ну никак не соответствует тем местам... просьба, если возможно, провести игру с бОльшим уклоном в CQB тем более, если хотя бы немного придерживаться исторической правды, то немалая часть боевых действий проводилась в славном "Городе мира" эт к тому, что , как можно проводить опрос по дате, если не озвучен полигон и сценарий? 3. а это вообще настораживает: Как видите мы собираемся вводить войска Анти израильской коалиции частями в 2 этапа, по мере выполнения заданий уже участвующими игроками. Во время игровой паузы бойцы сторон играющих за страны 2.г)-м) могут укреплять собственные рубежи, готовить технику, кашеварить, стирать и что душе угодна, но в пределах игрового поля и сценария.Другой особенностью игры будет являться активное участие техники для переброски живой силы Ну и наконец Сам сценарий будет разворачиваться постепенно, но не прямолинейно, на условиях "что если". Таким образом команда, выполнившая один квест сразу получает второй и так далее... Списки квестов будут находиться у командующих сторонами в запечатанных конвертах. Общее описание задач и квестов будет раскрыто на встрече организаторов с командирами участвующих команд. этот сценарий рассчитан на 300-400 участников ?! или один участник будет условно обозначать взвод(роту, батальон)?! 4. и мы тож на суточную не поедем... ИМХО, за 6 лет заметил такую особенность: чем пафоснее сценарий и многообещающие заявления оргов, тем хуже игра... ну или это просто совпадения...или я просто ошибаюсь... p.s. эх, нарушать так нарушать! АНОНС игры! игра Korean War 1950-1953г. да здравствуют идеи чучхе!!! 3 1
Staryi Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 И что ? У меня просто нет слов ДАЖЕ воином назвать который даже сутки не может провести.Даже это нельзя назвать(на передовой) СРЕДИ ДРУЗЕЙ. Был бы ты в другом месте! Ну ладно опустим вопрос. Мне просто ну так сказать не ловко за ваши слова.СУДАРЬ............................ 1 4
Seracus Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 Полигон в Самсы отлично подошел бы. 2
Хром Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 Согласен с Серакузом! Самсы очень подойдет для CQB, да и от дождя будет где прятаться)) 1
nkvizitor Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Отвечаю по порядку: Сторон не много. Всего две. "И" и "анти-И" )) Погода и меня стесняет, поэтому опрос и провожу. Кому оно побоку- велкам. кто не хочет, тоже пишем. ИМХО - суточную игру провести всё таки надо. По двум причинам: 1) интенсивность игры небольшая из-за ограниченности видимости, значит никто особо торопиться не будет. 2) количество народа наверняка на ночную будет меньше, чем днём, значит останутся только те. кто получает истинное удовольствие от игры. Для таких "маньяков" ничего не жалко )) Фабула всех игр очень простая: 2 или более противоборствующих сторон... всё... Как хочешь их называй. Все народы, во все времена дрались за одно и то же. Здесь есть только такой момент: "Что сердцу ближе". Мне близко, интересно, поэтому участвую в организации игры. Рассматриваем сейчас варианты полигонов: Самсы,, пос. Казахстан, что недалеко от Капчика, обещали ещё показать заброшенную военчасть, недалеко от Узун-агача. Нам самим надо везде съездить и ещё раз посмотреть, что лучше подходит под предлагаемый проект игры. Сценарий рассчитан на игру от 120 человек. Таким образом, что в обоих командах было одинаковое количество народу. но тут есть 2 нюанса, прийдётся раскрыть, хоть и хотел оставить до встречи командиров. предположим в игре 120 человек, по 60 человек в команде. Сторона "И" выводит на полигон всех бойцов Сторона "АИ" выводит 30, но респаун у них в 2 раза меньше. поэтапно вводятся ещё 20 . а затем 10 человек. Респаун остаётся до конца игры короче, чем у стороны "И" для воссоздания ситуации численного перевеса противника. Намига, я думаю мы поступим как умные люди, у нас же демократичное государство и никто тебя кнутом не гонит на игру. тем более на сутки. Мы тебя просто приглашаем, а ты сам решай ехать ли и на сколько. На день или на сутки... ИМХО-ется мне, что мы сядим с другими оргами сегодня за токой темой что днём будет одна игра. а для сумерек и ночи сценарий пребразим в исключительный CQB. Да, забыл совсем по поводу наименования сторон. В историческом контексте я увы ничего поменять не могу. Не я писал книги... В игровом контексте - ОК! "И" и "АИ", "А" и "Б", "Синие" и "Жёлтые". Вездесущий ИМХО - разница не принципиальна. Если проводятся игры с участием африканских народов, то никто не вспоминает, что война тутси и хуту унесло до 1,5 миллиона человек за 3 месяца. Мягче надо быть... добрее. Давайте дальше развивать диалог. Изменено 24 августа, 2012 пользователем nkvizitor 1
Hard (TF Spear) Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 До Казахстана тяжко на легковых ехать, если по трассе через танковый полигон километров 20 как асфальта нет, если по объездной километров 30 асфальта нет, да и сам полигон два дома и ферма из одного здания, и один жилой дом!! 1
nkvizitor Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 ' timestamp='1345788352' post='165441']До Казахстана тяжко на легковых ехать, если по трассе через танковый полигон километров 20 как асфальта нет, если по объездной километров 30 асфальта нет, да и сам полигон два дома и ферма из одного здания, и один жилой дом!! Кажется мы говорим о разных полигонах. Я о том, что не доезжая до самого Капчагая налево. С двумя недалеко расположенными песчаными каръерами, разрушенным посёлком (именно посёлком).
Hard (TF Spear) Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 Да он это и есть, место впадения куртинки , не доезжая капчагая налево, асфальт заканчивается на орле (хотя орла уже разобрали), я через него насколько раз в году на рыбалку проезжаю. Делать там нефига. 4
nkvizitor Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 Хард, я тут немного плагиат устрою с ветки Offgun- ской, может этим плагиатом отвечу на многие имеющиеся вопросы и те которые таились в головах людей. http://airsoftgun.kz/index.php?/topic/7364-offgun-2-operation-moshtarak-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-offgun-death-valley-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page__st__160 а именно: Отличную вещь увидел. Игроки делают игру. Орги только предоставляют возможность. Задумайтесь, кому нравятся игры? Тем кто хочет чтобы игра ему понравилась. Когда-то давно, лет 5-7 назад я тоже предполагал что орги должны все ... и каждому! Но это не так. Если группа людей приехала на развалины х значет чего и поиграла там и получила кайф и все счастливы, какова роль развалин? Эта же группа получит такой же кайф в лесу, в степи, на берегу речки. Когда орги предлагают что-то , это что-то стоит денег. они пытаются предоставить это за вот такую сумму денег. Они тратят свое время на идею, организацию, тратят деньги на антураж и т.п. Если приезжаешь чтобы понравилось - всегда выйдешь с положительным результатом, с хорошими воспоминаниями. Мы около полутора суток копали. Ночью отбивались. Утром нас раскатали. Классно Мы ехали играть, мы поиграли, нам кайф. Несмотря на. Насчет коммерческой составляющей боюсь Дерек чуть заблуждается - то что после игры останется несколько тысяч - я бы не стал за коммерческую составляющую принимать. Сомнительно, что орги смогут на одной игре сделать достаточно денег чтобы существовать только на полученные средства до следующей игры. А тогда называть такую деятельность коммерческой ... Ну не знаю. Мое мнение просто игра платная, остатки - оргам. Ничего нового. Обычно затраченные силы, время и средства только частично компенсируются. Я, честно говоря, за вертолет. Он судя по всему будет стоить за час не более, чем дерево на блиндаж. А использовать можно с умом сразу для двух миссий - разбомбить что-нибудь или кого-нибудь и эвакуировать кого-нибудь. Далее. признаюсь в любви к мужчине: Макс - ты мой кумир! Хард, я там был. посёлок на месте.
Hard (TF Spear) Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 Да дело ваше я не лезу, просто за доезд до Казахстана думаю многие автолюбители не отблагодарят.... Для информации сам Казахстан тут: http://wikimapia.org/#lat=44.2747411&lon=76.7194538&z=14&l=0&m=b Асфальт заканчивается где то тут: http://wikimapia.org/#lat=44.0903957&lon=76.9305973&z=14&l=0&m=b 1
nkvizitor Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 ОК! Хард, я счас влез на гуглерт, посмотреть свои пометки, затем свериться твоими метками. . . Знаешь, мы говорили о разных полигонах. Чисто географически он называется пос. Казахстан, а по нашему "Полигон Кандагар". находящийся вот тут: http://wikimapia.org/#lat=43.9300375&lon=77.05337&z=15&l=0&m=b Думаю один из вопросов снят 1
namiga Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 вопросики: 1. игра по Правилам страйкбола в РК ? 2. цена участия в тг.? 3. признак разделения сторон? а) по камуфу б) повязки мы за а), давно уже доказано, что среди камрадов нет никаких политических, религиозных, идеологических и т.д. и т.п. непримиримых разногласий... а с повязками все равно путаница, особенно при CQB, т.к. в силу расстояний, игры светотени в зданиях, ограниченного пространства и т.д. - нет времени на опознавание "свой-чужой" только по повязкам на одном плече(груди,ноге) 4. ограничений по боезапасу и бункерам(магазам) не будет ? 5. время отсидки в мертвяке ? 6. фонари там нужны в помещениях (подвалах) ? 7. какая техника, зачем и кому в игре обещается? 1
nkvizitor Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) ответики: 1. да 2. примерно 2000, всей сметы на руках у меня пока нет. Может подымется, в зависимости от количества участвующих и общих затрат на организацию игры. 3. а) приоритентный, но б) будет тоже, помечать будем цветным скотчем 4. ограничений не будет. Кому хочется, берёт механы бегает только с ними 5. для стороны "И" 10-15 минут, для стороны "АИ" 5-7 минут, в зависимости от этапа игры 6. подвалов нет. Фонари нужны только для сумерек. Я бы всё равно взял - чтобы был 7. решается при встрече командиров. Она в первую очередь нужна Вам, а значит и вопрос по технике будет оперирован непосредственно к Вам. Чутка подробнее отвечу в личку. С нашей стороны будет представлено 2 ед. транспорта, всего в игре, по сценарию. намечается участие от 5 до 10 машин. Изменено 24 августа, 2012 пользователем nkvizitor