Перейти к содержанию
NKVD [Recce]

Чимуренга - 5: анонс игры

Рекомендуемые сообщения

post-6112-0-50001500-1340902186_thumb.jpg

 

Команда Recce (Международный страйкбольный блок "Подэкватором") имеет честь анонсировать очередную игру в серии Чимуренга. Дата игры - 28 июля 2012 г.

 

Сценарий, полигон и формат игры будут озвучены чуть позже.

 

Спасибо за внимание!

 

post-6112-0-73769500-1340902217_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватить флудить.

Радость можно выразить лично при встерче или ЛС. Здесь информация по игре.

Вопросы типа: "а Хашашины тоже хотели" и остальное подобное будет +

Изменено пользователем Smile_:) [Recce]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основные положения по игре

 

Чимуренга-5: Операция Гукурахунди

 

* Гукурахунди (на языке Шона) - ранний дождь, смывающий шелуху с зёрен, перед (большим) весенним дождем. название операции ZDF в 1980-е гг

 

http://en.wikipedia....iki/Gukurahundi

 

5brigade141111.jpg

 

 

Родезия, провинция Северный Матабелеленд

 

Лето 1980 г.

 

Предыстория

 

Под давлением «прогрессивного» мирового сообщества правительство Родезии прекратило борьбу с ЗАНЛА и ЗИПРА, передало власть переходному правительству и провело выборы, в результате которых у власти оказалась коалиция ЗАНЛА-ЗИПРА… ЗАНЛА в основном представляла интересы народа Шона, а ЗИПРА – народа Ндебеле (матабелы) и каждый народ хотел управлять новой Родезией-Зимбабве единолично, так как это принято в Африке… Ситуацию значительно усложняло то, что ЗАНЛА во время Войны в буше воевало не только с регулярной армией Родезии, но и с мирным населением провинции Матабелеленд, реквизируя скот, запасы еды и заставляя народ Ндебеле под угрозой расстрела распевать песни про преимущества ЗАНЛА… Народ Ндебеле терпел, но его вооруженные формирования ЗИПРА на тот момент чем-то ответить не могли, поскольку все ее лидеры и вооруженные силы были вне страны и совершали только рейды, после которых вновь уходили на свои базы в Анголе и Замбии, а ЗАНЛА оставались на территории Родезии гораздо дольше, терроризируя население Ндебеле. Но в 1980 году ситуация изменилась – лидеры и боевики ЗИПРА открыто вошли в Родезию и остались в своей провинции Матабелеленд. Террор со стороны ЗАНЛА на время прекратился. В ООН казалось, что это перемирие будет вечным, а воюющая Родезия станет мирным Зимбабве с федеративным устройством… Не учтен был только один фактор –

 

TIA (This is Africa, Это - Африка)… © из кинофильма Bloody Diamonds

 

Разделение сторон:

 

1. ЗАНЛА

2. ЗИПРА

 

Разделение команд на игру осуществляется организаторами, до игры, в срок до 20 июля, согласно поданных на игру заявок.

 

Полигон

 

- Болото

 

Формат игры:

 

Начало игры – 11 часов утра 28 июля (суббота). Окончание игры – не позднее 03 часов ночи 29 июля (воскресенье)

 

Магазины бункерного типа разрешены.

 

Допуски на тюн согласно Правилам страйкбола в Казахстане на 2012 г. Тотальный тюн – контроль до игры производиться не будет, а выборочный или по претензиям – обязательно будет. В случае нарушения по допускам на тюн с игры снимается вся команда, в которой состоит нарушитель, взносы за игру не возвращаются, ник нарушителя БУДЕТ опубликован на форуме, а сам нарушитель получит бан на все последующие проводимые нами игры.

 

Стоимость взноса на игру определяется 20 июля, исходя из количества людей в командных заявках (больше народа в общем на регистрации – меньше взнос для каждого). Фрилансеры и люди без команд договариваются о включении на игру в какую-либо команду, самостоятельно, при этом команда несет ответственность за данного фрилансера на игре. Есть команда – есть игра, нет команды – нет игры.

 

ВНИМАНИЕ – на игре будет действовать жесткая система ответственности за серьезные нарушения страйкбольных правил – выражение открытой агрессии к игровому противнику, целенаправленный мат в чей-то адрес, попытки разборок «попал-не попал» на поле игры и др. Игра на честность, все мы люди сознательные, все хотим нормальной игры. Хочешь пить пей, но в меру, если организатор увидит неадекватное поведение под алкоголем кары будут применены для всей команды

 

Пока что все, игровая механика и тема для заявок будет чуть позже. Вопросы задаем в соответствующей теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности игры

 

Игра разделяется на несколько фаз, для каждой из которых есть свои особые условия, Здесь далее будет общее описание, в целях того, чтобы потенциальный игрок решил, хочет он ехать на такую игру или нет, ибо необходимо выполнить некоторые условия.

 

Начнем с Фазы 1

 

Стороны в игре будут стартовать не как обычно, друг напротив друга (север против юга или запад против востока), а одна из сторон будет занимать центральный сегмент игрового поля, вторая сторона - будет разделена на 2 части, стартующие с противоположных границ полигона.

 

Фаза 1 Гнездо скопы

 

Вводная

 

ЗАНЛА получает информацию о том, что на территории, контролируемой ЗИПРА, находится склад вооружения и боеприпасов, не сданных при подписании перемирия. Задача ЗАНЛА - проверить данную информацию, найти склад, нейтрализовать охрану и обеспечить вывоз найденного вооружения на свою территорию в качестве доказательства военных устремлений ЗИПРА, после чего начать ввод сил в регион и разоружение ЗИПРА. Задача ЗИПРА - обнаружить разведгруппу ЗАНЛА, уничтожить ее или взять в плен ее членов для доказательства вооруженной агрессии в свой регион, удержать склад вооружений в течении определенного времени, после чего объявить мобилизацию ЗИПРА в целях обороны своего региона

 

Пояснение игровой механики фазы 1:

 

Игра начинается с фазы 1, которая будет представлять собой начало войны только на пистолетах. Организаторы выражают благодарность комрадам [Z] и Прохвосту (Караганда) за возможность использования их идеи БИ на пистолетах. В течении фазы 1 на игровом поле действует ограниченное количество людей с обеих сторон, вооруженных только пистолетами. От скорости и успешности выполнения задач данными группами будет зависеть скорость ввода в игру остальных игроков, вооруженных без ограничений - привода, гбб спринги и прочее. Сторона, выполнившая свое задание на пистолетах, вводит первой на игровое поле остальных игроков и имеет тактическое преимущество в возможности занятия ключевых позиций, после чего стартует сторона 2. Фаза является не очень продолжительной по времени. Пистолеты- пулеметы запрещены. Боезапас не ограничен.

 

Резюме - готовьте пистолеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаза 2 Гукурахунди

 

Блок 1 Разведка по-зимбабвийски

 

После ограниченного боя-столкновения, списанного обеими сторонами на неких «агентов с Юга» и «фермеров-ренегатов», ЗАНЛА и ЗИПРА понимают, что дело идет к полномасштабной гражданской войне.

 

ЗАНЛА в целях сбора доказательств о подготовке ЗИПРА к вооруженному мятежу проводит разведку территории Матабелеленда. Цель разведки ЗАНЛА – найти скрытый штаб ЗИПРА и предоставить правительству Зимбабве фото доказательства наличия оружия и боеприпасов в штабе ЗИПРА, что позволит заявить о том, что ЗИПРА не выполняет требования по разоружению, после чего правительство сможет ввести в регион свои войска для разоружения ЗИПРА.

 

В свою очередь, ЗИПРА узнает о намерении ЗАНЛА, маскирует и тщательное охраняет свой штаб и старается уничтожить или захватить агентов ЗАНЛА на своей территории, при этом все огневые контакты списываются на некую «неразбитую банду фермеров-ренегатов и белых наёмников», якобы не имеющую никакого отношения к ЗИПРА.

 

Задача ЗАНЛА – проникнуть на территорию ЗИПРА, найти штаб ЗИПРА и сфотографировать вооружения в нем (на мобильный телефон/фотоаппарат или другие свои средства фиксации), после чего живым выйти в свой гарнизон и передать фото командованию. Убитый или плененный во время миссии фотограф обязан уйти в мертвяк, и там самостоятельно стереть все данные (на честность), таким образом засчитывается передача данных командованию только выжившими разведчиками. Передача оборудования от убитого разведчика живому ЗАПРЕЩЕНА. Еще раз – игра на честность. Необходимо собрать не менее 3 (трёх) фотографий от разных разведчиков для окончания блока, на фото должен быть явно различим штаб, виден флаг ЗИПРА и вооруженные люди. Редактирование фото не допускается.

 

Задача ЗИПРА – выявить, уничтожить или захватить в плен максимальное количества разведчиков ЗАНЛА. Уничтожить не менее 15 (пятнадцати) разведчиков ЗАНЛА или захватить в плен 2 (двух) боевиков ЗАНЛА.

 

Общие условия победы и окончания Блока 1:

 

ЗАНЛА собрала 3 фото штаба ЗИПРА – в блоке побеждает ЗАНЛА и получает ряд игровых преимуществ (досрочный выход всех своих мертвых и + 60 минут к времени пребывания в мертвяке всех уничтоженных на момент окончания миссии боевиков ЗИПРА, однократно по завершении блока 1).

 

ЗИПРА уничтожила 15 боевиков ЗАНЛА (фиксируется в мертвяке) или захватило 2 пленных (фиксируется оргом в штабе) – в блоке побеждает ЗИПРА и получает ряд игровых преимуществ (досрочный выход всех своих мертвых и + 60 минут к времени пребывания в мертвяке всех уничтоженных на момент окончания миссии боевиков ЗАНЛА, однократно по завершении блока 1).

 

НИЧЬЯ Блок будет органичен по времени и прекращается вне зависимости от достижения сторонами своих целей («ничья»). В случае «ничьи» никто не получает никаких игровых преимуществ, баллов и пр.

 

Оборудования для фотографирования организаторами НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, т.е. игроки сами привозят свое оборудование для данной миссии (мобильные телефоны или фотоаппараты), за сохранность оборудования в игре организаторы ответственности не несут.

 

Два варианта носителя фотоаппарата:

 

1. «Гражданский репортер» - без оружия, в желтом жилете – стрелять целенаправленно в репортера нельзя (при попадании шара уходит в мертвяк), можно захватить в плен;

2. «Репортер-комбатант», с оружием – можно стрелять в репортера или можно захватить его в плен.

 

Продолжение следует…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По многочисленным вопросам в стиле "Есть ли жизнь на Марсе?" отвечаем

 

Примерный взнос на игру в пределах 2000 тг, не более. Точная сумма зависит от двух факторов - затраты на техническую составляющую (работаем) и количества участников.

 

Для игроков - гостей из других городов - не Алматы и Алматинская область - взносов нет (бесплатно). Велком!

 

Отдельный момент - "чайки" на полигоне - т.е. некие люди, не сдавшие взнос ДО своего выхода на игровое поле - будут однозначно удалены с игры, их команда пойдет внепланово в мертвяк на 1 час (думать), ну и ник нарушителя БУДЕТ опубликован на форуме. Найдите возможность сдать взнос организаторам, это правила хорошего тона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаза 2 Гукурахунди

 

Блок 2 Ху из товарисч Стариноф? (под внимательным руководством комрада Шрайка)

 

подробности позже

 

Блок 3 Линия связи

 

2 настоящих полевых телефона ЮАР 60-х 70-х гг, провод и линия связи... Которую нужно протянуть, можно резать и необходимо восстанавливать.

 

подробности позже

 

Блок 4 Пятая бригада или приключения группы военных советников КНДР в Зимбабве

 

подробности позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок 5

Пропавший солдат. игрок ЗИПРА пропал на территории противника, сторона выслает отряд для его поиска, противник его тоже ищет. игрок не может передвигаться, стрельба на свое усмотрение(помочь своим, уничтожить обнарудевшего его противника) главное дождаться своих. эвакуируется в сопровождении двух игроков с его стороны

 

Блок 6

Наводчик. Наводчик ЗАНЛА находится на стороне врага и каждые 20 минут указывает оргу двух игроков которые отправляются в мертвяк. задача противника его найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент, взносы и общие оргмоменты по игре

 

Полигон "Болото" (Капчагай)

Заезд на полигон - с 09-00 ч утра, кроме комрадов из Караганды (они приедут когда приедут)

Ориентир для сбора - 100 метров от точки "Дукан" на крайней игре по дороге, в сторону блок-поста Импера

Стоянка, жилой лагерь и общий мертвяк будут находится в этой точке

Единственный на игре мертвяк будет общим.

 

Вопросы чистоты:

 

Поляна чиста от мусора и должна остаться чистой после отъезда с игры, уборка территории проводится командами в точке своей парковки

Мусор необходимо вывезти или в крайнем случае - закопать, для чего каждая команда копает яму

Организаторы обязательно сфотографируют поляну до и после мероприятия, фото будет выложено на форуме, и поскольку места команд будут четко определены (далее сами понимаете, не обижайтесь)...

 

Взнос и что будет от оргов на этот взнос:

 

Взнос 1500 тг /чел

 

От оргов - инвентарь на игру (разнообразный, от огурцов и гренок до линии связи с оборудованием)

Цветовая идентификация сторон

Маркер мертвого дневной/ночной

Шанцевый инструмент (ограниченно)

Мешки (ограниченно)

Наша работа

Призы за определенные весчи и достижения

Сурприз

 

Внимание - вода, еда, питье, дрова - организаторами НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ

Просим отнестись с пониманием, мы сознательно решили не повышать взнос ради этого момента, хотя предварительно оговаривалась максимальная величина взноса до 2000 тг и по техническим причинам (у нас небольшая команда) мы не сможем привезти еду/воду на шисят-сто человек

Я думаю для каждого не составит большого труда купить себе воду/еду по дороге

 

Сдача взносов - производится на полигоне командиром заявившейся на игру команды, с предоставлением списка сдавших взнос игроков.

"Чайки", т.е. индивидуумы, не посчитавшие нужным сдать взнос ДО игры и выявленные на поле игры, будут нещадно удаляться с игры (насовсем)

Мы затратили значительное количество личных средств на игру и расцениваем возможные попытки поиграть без взноса как личное неуважение к страйкбольному сообществу, комрадам, сдавшим взнос и к организаторам, со всеми вытекающими последствиями, вплоть до удаление с игры и размещения фото "чайки" на форуме на доске позора.

Найдите время и сдайте взнос ДО игры

 

Начало игры запланировано на 11 часов утра, после общего построения с брифингом.

Опоздавшие на игру будут вводиться в нее ЦЕНТРАЛИЗОВАННО, а не в явочном порядке, по часам

 

По окончанию - общее построение, объявление результатов и раздача ценных призов, после чего - СУРПРИЗ

 

Вопросы можно задать в соответствующей ветке (не здесь)

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно взять с собой участникам игры из дома, кроме очков, привода, шаров?

 

Нужно брать:

 

1. устройства с GPS (ряд задач будет выдаваться в виде GPS-координат)

2. малый шанцевый инструмент - складные лопаты, МПЛ и прочее (для блока "Ху из товарисч Стариноф?" и прочих моментов)

3. кусачки, плоскогубцы, мультитулы, изоленту (для блока "Линия связи")

4. тенты, масксетки, палатки

 

и иной инструмент на Ваше усмотрение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



×
  • Создать...